LADA EVA 300 л.с. и мода на тюнинг "Жигулей"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
gapanowitsch
21.04.2017 - 11:09
0
Статус: Offline


TOTUL FUTUT

Регистрация: 23.03.15
Сообщений: 4038
а до скольки разгонялась-то?
 
[^]
Purmelidze
21.04.2017 - 11:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.16
Сообщений: 3123
Горбатый Жопер на фотке доставил. Интересно, что за двигло там?
 
[^]
alexnecro
21.04.2017 - 11:11
0
Статус: Offline


Дебилофоб

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 4296
Цитата (DIMSO @ 21.04.2017 - 08:13)
Этот автомобиль буквально взорвал в 80-е годы спокойную советсткую автодействительность. LADA EVA…300 л.с. и турбонаддув, в 1986 году на советском автомобиле! Я до сих пор помню какое впечатление на меня тогда произвело фото этого спорткара. Я всматривался в каждую линию, каждую букву модных наклеек. Чуть позже отец купил мне плакат с LADA EVA и этот автомобиль лет 10 украшал мою комнату. Но и по прошествии стольких лет ВАЗ-2108 ЭВА достоен того, чтобы о нем рассказать.

20 фото, включая главное, и текст

Да вообще обычная короткокрылая восьмёрка - уже неплохо.
 
[^]
ЯбуМажкО
21.04.2017 - 11:11
11
Статус: Offline


Человек

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 727
Цитата (Sleepvvalker @ 21.04.2017 - 10:17)
И не надо ля-ля про "надежность" Субару gigi.gif Что это так стучит у въезда в автосервис? А, это очередная СТИха приехала менять третий мотор за последние два года faceoff.gif

Сейчас у субароводов начнет пригорать. deg.gif

LADA EVA 300 л.с. и мода на тюнинг "Жигулей"
 
[^]
кенгуратор
21.04.2017 - 11:19
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.10
Сообщений: 1841
Цитата
А у нас в стране любительский автоспорт не то, что в зародышевом состоянии, у нас его попросту нет.

Я в этом зародыше провёл немало лет, так что не соглашусь. Немного автоспорта у нас имеется. Вот профессионального действительно нет. Людей, которые получали бы зарплату за работу гонщиком найти в нашей стране нереально трудно.

Цитата
Чувак на скольких субарях ездить приходилось? И как долго?

А на хрена самому-то ездить? Тут напротив меня специализированный дружественный нам субаровский сервис находится. Много лет общаемся и про специфику моторов знаем несколько больше, чем водители.
 
[^]
Вольфрамыч
21.04.2017 - 11:33
1
Статус: Offline


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 42561
Цитата (Trelloni @ 21.04.2017 - 11:08)
Другой вопрос, как это все можно было сделать в 80-х годах, когда ничего не было. Вот это да. Достойно уважения. bravo.gif

Как говорил мой шеф на практике в 81-м году - у нас всё есть , просто не всем хватает ))
Было главное - производственная база и инженеры . Железки можно сделать .

Это сообщение отредактировал Вольфрамыч - 21.04.2017 - 11:37
 
[^]
andryxanax
21.04.2017 - 11:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.08
Сообщений: 2469
Semangelof
хуево с прочтением материала? под группу Б создавалась которую потом закрыли.
 
[^]
Semangelof
21.04.2017 - 11:48
-6
Статус: Offline


Эндурист

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 897
Цитата (andryxanax @ 21.04.2017 - 11:42)
Semangelof
хуево с прочтением материала? под группу Б создавалась которую потом закрыли.

причём тут под какую группу она создавалось, с аргументами хуёво да?
 
[^]
DIMSO
21.04.2017 - 11:51
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.12
Сообщений: 1201
Semangelof
Что ж у тебя так пригорело то? Может спокойнее надо относиться к тому, что субару не эталон автомобилестроение?
 
[^]
Semangelof
21.04.2017 - 11:55
-4
Статус: Offline


Эндурист

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 897
Цитата (DIMSO @ 21.04.2017 - 11:51)
Semangelof
Что ж у тебя так пригорело то? Может спокойнее надо относиться к тому, что субару не эталон автомобилестроение?

да причём тут подгорело то ))) не эталон конечно, просто высказал своё мнение, для этого ведь форум нужен, а то что тут не мотоводов не субараводов не жалуют это даже забавно, всегда срач по этим темам )

Это сообщение отредактировал Semangelof - 21.04.2017 - 11:57
 
[^]
DIMSO
21.04.2017 - 12:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.12
Сообщений: 1201
Цитата (Semangelof @ 21.04.2017 - 11:55)
Цитата (DIMSO @ 21.04.2017 - 11:51)
Semangelof
Что ж у тебя так пригорело то? Может спокойнее надо относиться к тому, что субару не эталон автомобилестроение?

да причём тут подгорело то ))) не эталон конечно, просто высказал своё мнение, для этого ведь форум нужен, а то что тут не мотоводов не субараводов не жалуют это даже забавно, всегда срач по этим темам )

Ещё бээмвэ головного мозга, но это совсем другая история.
 
[^]
DeDViper
21.04.2017 - 12:17
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.13
Сообщений: 2431
Цитата (Semangelof @ 21.04.2017 - 10:58)
Цитата (Sleepvvalker @ 21.04.2017 - 10:41)
Цитата (Semangelof @ 21.04.2017 - 10:25)
Чувак  на скольких субарях ездить приходилось?  И как долго?

Если я ни разу не владел Субару, то это будет аргументом в пользу того, что Жигули никуда не годятся? Очень интересный аргумент в дискуссии. Неожиданный, я бы даже сказал. lol.gif Еще раз убеждаюсь, что субароводы мыслят альтернативно.

причём тут жигуль (кто бы еще говорил об альтернативности мышления faceoff.gif ) ты написал: "И не надо ля-ля про "надежность" Субару gigi.gif Что это так стучит у въезда в автосервис? А, это очередная СТИха приехала менять третий мотор за последние два года faceoff.gif" вот я и интересуюсь откуда такие познания в ненадёжности субарей, например на 2.5 атмосферке щас пробег 250 000 км, турбы тоже ходили не мение 200 000 до ремонта и притом небольшого.

Ну не надо давно известно ,что у субарей мотор не самое надежное место.И атмосферники мы не берем.Ты еще импрезу 1.5 в пример поставь faceoff.gifА WRX и STI очень капризные. Эволюшенские моторы фору дадут.Я говорю про боевые условия,а не в городе по набережной понтоваться.Так и 300к можно накатать.
И нех тут спорить.Правда есть правда.

Это сообщение отредактировал DeDViper - 21.04.2017 - 13:13
 
[^]
Sleepvvalker
21.04.2017 - 12:17
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.10.16
Сообщений: 694
Цитата (кенгуратор @ 21.04.2017 - 11:19)
Я в этом зародыше провёл немало лет, так что не соглашусь. Немного автоспорта у нас имеется.

А можно с этого места немного поподробнее? Очень интересует дисциплина и массовость (кол-во участников на эвенте).
Здесь немного поясню свои слова про "отсутствие" любительского автоспорта у нас.
Ралли? Ноль целых, ноль десятых. В той же восточной европе на регулярной основе проводятся местные ралли с трехзначным количеством участников.
Кольцо? Ну да, есть тайм-аттак, собирает от пяти до пары десятков машин, в зависимости от места проведения.
Дрэг? Тот же десяток-другой машин на старте. Я не буду даже сравнивать с родиной дрэга - США.
Дрифт? Вот тут да, за последние пять лет обрел популярность просто взрывными темпами по всей стране. Особенно зимний дрифт, который уже собирает 50+ участников в Мячково или на Красном кольце. Это уже уровень.
Но в остальных дисциплинах попросту никого нет. 5-10 энтузиастов на миллионный город (например, Воронеж, который имеет неплохой стационарный автодром Белый Колодец) - это не массовый любительский автоспорт.
Могу еще вспомнить про Женю Животова, который был аспирантов в институте, где я учился. В 2013 году он каким-то непостижимым образом стал чемпионом России по ралли-кроссу. На видавшем виды Эвике, пригнанном из Новосибирска. Потому что во всех этапах приняло участие аж 6 (шесть!) пилотов.
Буду раз услышать аргументы против.
 
[^]
andryxanax
21.04.2017 - 12:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.08
Сообщений: 2469
Цитата (Semangelof @ 21.04.2017 - 11:48)

причём тут под какую группу она создавалось, с аргументами хуёво да?

еще и логический блок наебнутый star.gif четвертый цилиндр с масляным голоданием lol.gif . пиздец у тебя пригорело
 
[^]
Sleepvvalker
21.04.2017 - 12:28
8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.10.16
Сообщений: 694
Цитата (Semangelof @ 21.04.2017 - 10:58)
причём тут жигуль

А ты топиком не ошибся? Тут так-то про Ладу EVA и тюнинг Жигулей а не про Субару dont.gif Но нет, пришел субарист и решил, что не достойны они обсуждения, надо менять предмет дискуссии faceoff.gif .
 
[^]
кенгуратор
21.04.2017 - 12:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.10
Сообщений: 1841
Sleepvvalker
На фига тебе аргументы? Сам же всё и описал. Вот это и есть любительский спорт. Маленький, но есть. У нас вот такая тема существует: "Легенды советского автоспорта" https://www.drive2.ru/c/2915631/ Дёшево и весело. Я даже технические требования почитал, машину можно за копейки построить, самое дорогое - каркас, кресло и экипировка.

Это сообщение отредактировал кенгуратор - 21.04.2017 - 12:53
 
[^]
Sleepvvalker
21.04.2017 - 12:54
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.10.16
Сообщений: 694
Цитата (кенгуратор @ 21.04.2017 - 12:44)
Sleepvvalker
На фига тебе аргументы? Сам же всё и описал. Вот это и есть любительский спорт. Маленький, но есть. У нас вот такая тема существует: "Легенды советского автоспорта" https://www.drive2.ru/c/2915631/ Дёшево и весело.

Годная тема.
ЗЫ На питерском автодроме траву последний раз косили наверное когда по нему самизнаетекто на детской формуле катался faceoff.gif Среди дрифтеров он носит неофициальное название "Говнодром Санкт-Петербург" lol.gif .
 
[^]
Lewii63
21.04.2017 - 12:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 2091
Цитата (Sleepvvalker @ 21.04.2017 - 13:17)
Цитата (кенгуратор @ 21.04.2017 - 11:19)
Я в этом зародыше провёл немало лет, так что не соглашусь. Немного автоспорта у нас имеется.

А можно с этого места немного поподробнее? Очень интересует дисциплина и массовость (кол-во участников на эвенте).
Здесь немного поясню свои слова про "отсутствие" любительского автоспорта у нас.
Ралли? Ноль целых, ноль десятых. В той же восточной европе на регулярной основе проводятся местные ралли с трехзначным количеством участников.
Кольцо? Ну да, есть тайм-аттак, собирает от пяти до пары десятков машин, в зависимости от места проведения.
Дрэг? Тот же десяток-другой машин на старте. Я не буду даже сравнивать с родиной дрэга - США.
Дрифт? Вот тут да, за последние пять лет обрел популярность просто взрывными темпами по всей стране. Особенно зимний дрифт, который уже собирает 50+ участников в Мячково или на Красном кольце. Это уже уровень.
Но в остальных дисциплинах попросту никого нет. 5-10 энтузиастов на миллионный город (например, Воронеж, который имеет неплохой стационарный автодром Белый Колодец) - это не массовый любительский автоспорт.
Могу еще вспомнить про Женю Животова, который был аспирантов в институте, где я учился. В 2013 году он каким-то непостижимым образом стал чемпионом России по ралли-кроссу. На видавшем виды Эвике, пригнанном из Новосибирска. Потому что во всех этапах приняло участие аж 6 (шесть!) пилотов.
Буду раз услышать аргументы против.

не знаю как "кольцо" дрифт и прочее, а вот ралли любительские (ралли 3-й категории) проводятся часто совместно с Кубком России и Открытым чемпионатом России по ралли спорту. есть и отдельно составленные программы. например ралли "Жигули", "Зимние каникулы", "1000 верст" , "Трофей" и т.д. до трех знатных цифр конечно не доходит, но и не 1-3 участника.
вот из последних объявлений с форума.:
В среду на радио #### я в прямом эфире буду представлять новую, пятиэтапную серию Дорожных ралли. 
Крым и Саратовская, Астраханская, Московская и Ивановская области.
Два зачета: "валильный" и "блудильный" по разным трассам. Соревнование делает наша команда. 
Серия объединена единым Кубком с наградами и призами по итогам года. 
Первый этап 27-30 апреля в Крыму.
Готовьте лыжи ))

Это сообщение отредактировал Lewii63 - 21.04.2017 - 13:09
 
[^]
esn69
21.04.2017 - 13:37
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.11.14
Сообщений: 762
а я помню этот номер журнала "За рулем" бляяя, как время летит...
 
[^]
skyline0502
21.04.2017 - 15:10
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 16926
Это не лошади, а маленькие крылатые пони)
Вот где настоящие атмосферные лошади))


LADA EVA 300 л.с. и мода на тюнинг "Жигулей"
 
[^]
Cepgey
21.04.2017 - 16:48
2
Статус: Offline


Технарь

Регистрация: 16.11.16
Сообщений: 806
Были времена. Была Группа Б в кубке по ралли. ВОТ ЭТО БЫЛИ МОНСТРЫ С МОТОРАМИ СВЫШЕ 400 Л.С.!!!! Полный или задний привод. После запрета этой группы создавать такие машины не было смысла. Вот и закрыли все производители, в том числе и частные конторы свои программы по созданию таких машин.
Сейчас такой скорости и зрелищности нет в ралли.
 
[^]
Sleepvvalker
21.04.2017 - 16:54
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.10.16
Сообщений: 694
Цитата (skyline0502 @ 21.04.2017 - 15:10)
Это не лошади, а маленькие крылатые пони)
Вот где настоящие атмосферные лошади))

А теперь возьми калькулятор, и посчитай, сколько тут "настоящих атмосферных лошадей" на литр рабочего объема. Причем, не в bhp, как меряли до 72-го года, а по стандарту SAE.

Это сообщение отредактировал Sleepvvalker - 21.04.2017 - 16:54
 
[^]
arhmage
21.04.2017 - 16:59
1
Статус: Offline


 

Регистрация: 23.06.16
Сообщений: 1812
Цитата (skyline0502 @ 21.04.2017 - 15:10)
Это не лошади, а маленькие крылатые пони)
Вот где настоящие атмосферные лошади))

эти лошади только прямо умеют бежать)))
 
[^]
Cepgey
21.04.2017 - 16:59
3
Статус: Offline


Технарь

Регистрация: 16.11.16
Сообщений: 806
Цитата (DeDViper @ 21.04.2017 - 12:17)
Цитата (Semangelof @ 21.04.2017 - 10:58)
Цитата (Sleepvvalker @ 21.04.2017 - 10:41)
Цитата (Semangelof @ 21.04.2017 - 10:25)
Чувак  на скольких субарях ездить приходилось?  И как долго?

Если я ни разу не владел Субару, то это будет аргументом в пользу того, что Жигули никуда не годятся? Очень интересный аргумент в дискуссии. Неожиданный, я бы даже сказал. lol.gif Еще раз убеждаюсь, что субароводы мыслят альтернативно.

причём тут жигуль (кто бы еще говорил об альтернативности мышления faceoff.gif ) ты написал: "И не надо ля-ля про "надежность" Субару gigi.gif Что это так стучит у въезда в автосервис? А, это очередная СТИха приехала менять третий мотор за последние два года faceoff.gif" вот я и интересуюсь откуда такие познания в ненадёжности субарей, например на 2.5 атмосферке щас пробег 250 000 км, турбы тоже ходили не мение 200 000 до ремонта и притом небольшого.

Ну не надо давно известно ,что у субарей мотор не самое надежное место.И атмосферники мы не берем.Ты еще импрезу 1.5 в пример поставь faceoff.gifА WRX и STI очень капризные. Эволюшенские моторы фору дадут.Я говорю про боевые условия,а не в городе по набережной понтоваться.Так и 300к можно накатать.
И нех тут спорить.Правда есть правда.

Занимался обслуживанием и ремонтом Митсубиши Лансер Эволюшен 7 2002г.
Хозяин покупал новую. Продал её год назад. Издевался над ней как мог. Пробег при продаже 80.000 км. Двигатель не вскрывался, установлена была другая турба+ прошивка, сцепление керамика, турботаймер. Мощность была гораздо свыше 300 л.с.
И больше ничего в ней не менял и не устанавливал, только ТО и расходники. Запас прочности просто бесконечный!!!!
Феррари для русских дорог!!!
 
[^]
MstitelNV
21.04.2017 - 17:59
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 3775
как ни украшай гавном было гавном и останется. ИМХО
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33582
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх