«Газель» категории «С» и другие новинки марки ГАЗ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
burbulator
20.03.2017 - 20:50
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.11.13
Сообщений: 215
Цитата (АрхангелБ1 @ 20.03.2017 - 17:45)
Цитата (geck186rus @ 20.03.2017 - 17:37)
Цитата (vik395 @ 20.03.2017 - 19:30)
... Смотрел тут машины в автосалонах... для бизнеса нужен грузопассажир...
Форд Транзит - 1,8 ляма... Уебище Газель  - 1,7 ляма....
Вопрос - что лучше приобрести для компании? Ведро с болтами Газель или Форд??? Ответ очевиден и не в пользу парнокапытного

у нас на предприятии и транзиты и газели водятся. так вот газель максимум три года и в утиль, а транзиты пятилетки до сих пор летают, и ломаться пока не собираются

Сдуру можно и хуй сломать. У меня в парке 8 5-6летних газелей. Отрабатывают деньги влет. Особо проблем не достааляют. Газель 13 года прошла 700 т.км. после 500 поменяли кольца и вкладыши. Двиг. Камминз.

Вот думаю (решаю) купить газель. То что после 500 штук поменяли кольца и вкладыши, вроде бы радует. Но работают старухи Ивеки 90-99 года с двигателем софим 8140 и как то им всё по хую эти годы и пробеги. Я понимаю что скоро они развалятся ------- всему есть предел. Придётся перейти на этих 500 штук до ремонта....
 
[^]
Эклиптика
20.03.2017 - 20:56
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 2580
Цитата (burbulator @ 20.03.2017 - 20:50)
Цитата (АрхангелБ1 @ 20.03.2017 - 17:45)
Цитата (geck186rus @ 20.03.2017 - 17:37)
Цитата (vik395 @ 20.03.2017 - 19:30)
... Смотрел тут машины в автосалонах... для бизнеса нужен грузопассажир...
Форд Транзит - 1,8 ляма... Уебище Газель  - 1,7 ляма....
Вопрос - что лучше приобрести для компании? Ведро с болтами Газель или Форд??? Ответ очевиден и не в пользу парнокапытного

у нас на предприятии и транзиты и газели водятся. так вот газель максимум три года и в утиль, а транзиты пятилетки до сих пор летают, и ломаться пока не собираются

Сдуру можно и хуй сломать. У меня в парке 8 5-6летних газелей. Отрабатывают деньги влет. Особо проблем не достааляют. Газель 13 года прошла 700 т.км. после 500 поменяли кольца и вкладыши. Двиг. Камминз.

Вот думаю (решаю) купить газель. То что после 500 штук поменяли кольца и вкладыши, вроде бы радует. Но работают старухи Ивеки 90-99 года с двигателем софим 8140 и как то им всё по хую эти годы и пробеги. Я понимаю что скоро они развалятся ------- всему есть предел. Придётся перейти на этих 500 штук до ремонта....

Забудь чувак про те авто! комон рэйл тебе выебет мозг в первый мороз, далее идут сажевые, ЕГР, клапана, регуляторы и тд и тп...поверь это весело бывает)))
 
[^]
АрхангелБ1
20.03.2017 - 20:57
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.11.14
Сообщений: 19
Цитата (burbulator @ 20.03.2017 - 20:50)
Цитата (АрхангелБ1 @ 20.03.2017 - 17:45)
Цитата (geck186rus @ 20.03.2017 - 17:37)
Цитата (vik395 @ 20.03.2017 - 19:30)
... Смотрел тут машины в автосалонах... для бизнеса нужен грузопассажир...
Форд Транзит - 1,8 ляма... Уебище Газель  - 1,7 ляма....
Вопрос - что лучше приобрести для компании? Ведро с болтами Газель или Форд??? Ответ очевиден и не в пользу парнокапытного

у нас на предприятии и транзиты и газели водятся. так вот газель максимум три года и в утиль, а транзиты пятилетки до сих пор летают, и ломаться пока не собираются

Сдуру можно и хуй сломать. У меня в парке 8 5-6летних газелей. Отрабатывают деньги влет. Особо проблем не достааляют. Газель 13 года прошла 700 т.км. после 500 поменяли кольца и вкладыши. Двиг. Камминз.

Вот думаю (решаю) купить газель. То что после 500 штук поменяли кольца и вкладыши, вроде бы радует. Но работают старухи Ивеки 90-99 года с двигателем софим 8140 и как то им всё по хую эти годы и пробеги. Я понимаю что скоро они развалятся ------- всему есть предел. Придётся перейти на этих 500 штук до ремонта....

Ну нету уже движков миллионников. Смиритесь с этой реальностью
 
[^]
Chucke1992
20.03.2017 - 20:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.17
Сообщений: 2486
Цитата (Staryigeolog @ 20.03.2017 - 20:30)
Новые «Урал» и «Камаз».

воу bravo.gif
 
[^]
АрхангелБ1
20.03.2017 - 21:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.11.14
Сообщений: 19
Цитата (Эклиптика @ 20.03.2017 - 20:56)
Цитата (burbulator @ 20.03.2017 - 20:50)
Цитата (АрхангелБ1 @ 20.03.2017 - 17:45)
Цитата (geck186rus @ 20.03.2017 - 17:37)
Цитата (vik395 @ 20.03.2017 - 19:30)
... Смотрел тут машины в автосалонах... для бизнеса нужен грузопассажир...
Форд Транзит - 1,8 ляма... Уебище Газель  - 1,7 ляма....
Вопрос - что лучше приобрести для компании? Ведро с болтами Газель или Форд??? Ответ очевиден и не в пользу парнокапытного

у нас на предприятии и транзиты и газели водятся. так вот газель максимум три года и в утиль, а транзиты пятилетки до сих пор летают, и ломаться пока не собираются

Сдуру можно и хуй сломать. У меня в парке 8 5-6летних газелей. Отрабатывают деньги влет. Особо проблем не достааляют. Газель 13 года прошла 700 т.км. после 500 поменяли кольца и вкладыши. Двиг. Камминз.

Вот думаю (решаю) купить газель. То что после 500 штук поменяли кольца и вкладыши, вроде бы радует. Но работают старухи Ивеки 90-99 года с двигателем софим 8140 и как то им всё по хую эти годы и пробеги. Я понимаю что скоро они развалятся ------- всему есть предел. Придётся перейти на этих 500 штук до ремонта....

Забудь чувак про те авто! комон рэйл тебе выебет мозг в первый мороз, далее идут сажевые, ЕГР, клапана, регуляторы и тд и тп...поверь это весело бывает)))

Дружище, ну не было таких серьёзных проблем. Может тогда повезло? Все 8 движков и все удачные?
 
[^]
ortigr
20.03.2017 - 21:01
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.09
Сообщений: 3673
Вот что бывает, когда заводом управляют грамотные менеджеры, а не ворье.
Новые ГАЗели - очень красивые, да и как я понимаю, вполне себе надежные!
 
[^]
mrPitkin
20.03.2017 - 21:02
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Опять капотников понаделали. Как на них ездить в городе?
 
[^]
burbulator
20.03.2017 - 21:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.11.13
Сообщений: 215
Цитата (АрхангелБ1 @ 20.03.2017 - 20:57)
Цитата (burbulator @ 20.03.2017 - 20:50)
Цитата (АрхангелБ1 @ 20.03.2017 - 17:45)
Цитата (geck186rus @ 20.03.2017 - 17:37)
Цитата (vik395 @ 20.03.2017 - 19:30)
... Смотрел тут машины в автосалонах... для бизнеса нужен грузопассажир...
Форд Транзит - 1,8 ляма... Уебище Газель  - 1,7 ляма....
Вопрос - что лучше приобрести для компании? Ведро с болтами Газель или Форд??? Ответ очевиден и не в пользу парнокапытного

у нас на предприятии и транзиты и газели водятся. так вот газель максимум три года и в утиль, а транзиты пятилетки до сих пор летают, и ломаться пока не собираются

Сдуру можно и хуй сломать. У меня в парке 8 5-6летних газелей. Отрабатывают деньги влет. Особо проблем не достааляют. Газель 13 года прошла 700 т.км. после 500 поменяли кольца и вкладыши. Двиг. Камминз.

Вот думаю (решаю) купить газель. То что после 500 штук поменяли кольца и вкладыши, вроде бы радует. Но работают старухи Ивеки 90-99 года с двигателем софим 8140 и как то им всё по хую эти годы и пробеги. Я понимаю что скоро они развалятся ------- всему есть предел. Придётся перейти на этих 500 штук до ремонта....

Ну нету уже движков миллионников. Смиритесь с этой реальностью

Да у меня работают 3 софима 8140. И для работы нужен восьми евро палетник. Самая дешёвая газель. вот и решаю её взять. Кто на них реально работает на дизелях --- 500 тыщ отхаживает столбик...?

Это сообщение отредактировал burbulator - 20.03.2017 - 21:04
 
[^]
sc00ter
20.03.2017 - 21:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.11
Сообщений: 1102
Двиг Камминс 2.8 литровый та еще лотерея. Сервисники рассказывали что один может 600 тыс пробежать а второй едва 150 выходит. Китай все таки. Цена ремонта тоже выстреливает. Мое мнение - свежая бензиновая газель +газ метан. ВОт там экномия и идет неплохая (если водила не наездник конечно)

Это сообщение отредактировал sc00ter - 20.03.2017 - 21:03
 
[^]
raskolnikdva
20.03.2017 - 21:04
-7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.07.15
Сообщений: 622
Они где интерьеры берут вокруг автомобилей?
Сначала дороги сделайте, а потом автомобили будущего клепайте
 
[^]
burbulator
20.03.2017 - 21:08
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.11.13
Сообщений: 215
Цитата (sc00ter @ 20.03.2017 - 21:02)
Двиг Камминс 2.8 литровый та еще лотерея. Сервисники рассказывали что один может 600 тыс пробежать а второй едва 150 выходит. Китай все таки. Цена ремонта тоже выстреливает. Мое мнение - свежая бензиновая газель +газ метан. ВОт там экномия и идет неплохая (если водила не наездник конечно)

Ну метан не в каждом городе. А водителю работать надо (нет времени искать заправку на газу) работать надо, поэтому только дизель ПОКА!!!
 
[^]
Shipovnix
20.03.2017 - 21:10
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.04.14
Сообщений: 114
Цитата (vik395 @ 20.03.2017 - 17:30)
... Смотрел тут машины в автосалонах... для бизнеса нужен грузопассажир...
Форд Транзит - 1,8 ляма... Уебище Газель - 1,7 ляма....
Вопрос - что лучше приобрести для компании? Ведро с болтами Газель или Форд??? Ответ очевиден и не в пользу парнокапытного

Два вопроса.
1) В каком таком автосалоне ты нашел грузопасс Транзит за 1,8?
2) Ну тогда и в каком салоне такая же Газель за 1,7?
 
[^]
powersky
20.03.2017 - 21:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 1040
Цитата (Штекер @ 20.03.2017 - 17:41)
Уралы, сука красиииивые...

Как игрушки из детства.
 
[^]
GUMANNIY
20.03.2017 - 21:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.15
Сообщений: 4505
Цитата (Jenk @ 20.03.2017 - 17:25)
это мощный 27-тонник. Кроме того, Группа ГАЗ вовсю трудится над 26-тонными шасси и тягачами 6х4, которые можно эксплуатировать и на трассах, и на бездорожье.

Нигде их нельзя эксплуатировать, по техрегламенту общая масса трёхоски не более 25 тонн deal.gif
 
[^]
filchaleks
20.03.2017 - 21:16
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 2273
Цитата (vik395 @ 20.03.2017 - 17:30)
... Смотрел тут машины в автосалонах... для бизнеса нужен грузопассажир...
Форд Транзит - 1,8 ляма... Уебище Газель - 1,7 ляма....
Вопрос - что лучше приобрести для компании? Ведро с болтами Газель или Форд??? Ответ очевиден и не в пользу парнокапытного

Вот это сообщение для менеджеров ВАЗа или для нашей деревни, где ближайший сервис форда в 100км. Может ещё сравнить стоимость ТО? Вы случаем не менеджер БашАвтотранс? Они тоже мерины пассажирские взяли и что получилось? посмотрел ценники в интернет ГАЗЕЛЬ от 900 Форд от 1300 кто пиздабол решать не мне.
 
[^]
стасиг
20.03.2017 - 21:16
1
Статус: Offline


агент Смит

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 3258
перерос Урал, много места капот съедает да и везет десятку тонн что уже мало стало. МАЗ 6*6 взял 20тонн везу спокойно, вся лишняя мелочь отвалилась за год теперь в авто не лазию. Аналог камаза вообще кривущий франкенштейн китаец, и тяжеленный пипец да и вообще уродлив.
 
[^]
громыч
20.03.2017 - 21:20
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.01.17
Сообщений: 977
Цитата (АрхангелБ1 @ 20.03.2017 - 17:45)
Цитата (geck186rus @ 20.03.2017 - 17:37)
Цитата (vik395 @ 20.03.2017 - 19:30)
... Смотрел тут машины в автосалонах... для бизнеса нужен грузопассажир...
Форд Транзит - 1,8 ляма... Уебище Газель  - 1,7 ляма....
Вопрос - что лучше приобрести для компании? Ведро с болтами Газель или Форд??? Ответ очевиден и не в пользу парнокапытного

у нас на предприятии и транзиты и газели водятся. так вот газель максимум три года и в утиль, а транзиты пятилетки до сих пор летают, и ломаться пока не собираются

Сдуру можно и хуй сломать. У меня в парке 8 5-6летних газелей. Отрабатывают деньги влет. Особо проблем не достааляют. Газель 13 года прошла 700 т.км. после 500 поменяли кольца и вкладыши. Двиг. Камминз.

Как моторист ответственно тебе заявляю-повезло тебе)) У меня как то был наплыв этих моторов ,все примерно около 100 т пробега И все с разными причинами)) Совет -за форсами следить тщательно,поршня горят только в путь)) Тоже кстати и у Камазов)) А так мне как то не довелось,но я смутно себе представляю замену прокладки ГБЦ на месте ГРМ взади,как добираться до него -хрен знает)) И отдельно-фильтр масляный какой то ,сука ,нежный)) С ним лотерея 50на50 потечёт или нет Но есть также люди ,по 400 т пробега)) У них,видимо,мотор не вечером в пятницу собирали)) Повторюсь-повезло тебе)))
 
[^]
filchaleks
20.03.2017 - 21:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 2273
Цитата (vik395 @ 20.03.2017 - 18:36)
Цитата (Skimmer @ 20.03.2017 - 17:47)
Цитата (vik395 @ 20.03.2017 - 17:30)
... Смотрел тут машины в автосалонах... для бизнеса нужен грузопассажир...
Форд Транзит - 1,8 ляма... Уебище Газель  - 1,7 ляма....
Вопрос - что лучше приобрести для компании? Ведро с болтами Газель или Форд??? Ответ очевиден и не в пользу парнокапытного

Точно смотрел? На, еще посмотри http://azgaz.ru/models/

Ну, так из интернета то виднее.... gigi.gif
Посети салон Газовский:
например, только за АВС + 15 000 тыс... ну и так далее...
Форды - все это идет в "базе"....

Вы тролли или продаваны фордов? чушь несете - Вы SL класс покупаете?
 
[^]
Vekz
20.03.2017 - 21:28
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 1146
Ну можно я вякну как человек проехавший на газеле под 200 кило?
Нормальный авто, вставал 2 раза колом, один раз по своей дурости.
Эт раз..
Два. Некста с нынешними ставками не отбить. С рефом машина выходит за 1,3 ляма, да же если найти шоколадное место и привозить грязными 120 рублей в месяц.
Три. Испытывать на себе все инновации ГАЗа нет ни какого желания ...
Ну и четыре, проще взять за 1,5 ляма б\у, раз так в десять больше по тоннажу

Это сообщение отредактировал Vekz - 20.03.2017 - 21:29
 
[^]
Вожик65
20.03.2017 - 21:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 6254
Почему на всех этих "российских" машинах иностранные надписи?
Про "внутренности" вообще молчу...
 
[^]
владимир75
20.03.2017 - 21:35
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 403
Сегодня 2.5 летний ситроен джампер при пробеге 105000км зажёг лампу масла. Благо сразу заметили и глушанули. Далее увлекательное путешествие в профильный сервис на эвакуаторе. Но самое интересное что сервисмены глядя на трясущегося водилу успокоили нас и даже похвалили что на масле не экономили- по их словам обычно это в районе 70-80т.км происходит с этим мотором. Но некоторым везёт и до 300т.км доезжают.
Так что вот вам и импорт.
А за Газло с камминсом лично видел мёртвые моторы с небольшим (в районе 100т.км) пробегом- но там объяснение простое как гвоздь, х.з. какое масло (чуть не м8г2к) и соляр с трактора попалам с ослиной мочой- в итоге заклинивший ЕГР и как следствие полная камера нагара.
 
[^]
Nameloss
20.03.2017 - 21:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 12344
Цитата (mrPitkin @ 20.03.2017 - 21:02)
Опять капотников понаделали. Как на них ездить в городе?

Отлично. Езжу на 906-м Спринтере. Сел в Хюндай ХД78 и охренел-места в кабине в полтора раза меньше, комфорт также не в пользу корейца. Нафиг эти бескапотники.
 
[^]
FYRcheg
20.03.2017 - 21:39
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 916
Цитата (vik395 @ 20.03.2017 - 17:30)
... Смотрел тут машины в автосалонах... для бизнеса нужен грузопассажир...
Форд Транзит - 1,8 ляма... Уебище Газель - 1,7 ляма....
Вопрос - что лучше приобрести для компании? Ведро с болтами Газель или Форд??? Ответ очевиден и не в пользу парнокапытного

это ты например якутам расскажи как они запчасти на транзит ежели че заказывать будут с большой земли. А газель чиниться из деталей трактора при поможи сварочного апарата кувалды и матери.

А так - фермер знакомый свеклу растит. взял газель с самоблоком, под кузов к квадратным балкам по рельсу приварил. С поля свеклу вывозит, говорит 3 тонны влазит. Мо бы и больше вывезти - но козлит и передние колеса от земли отрываются- рулить не удобно. Одна-две уборки урожая и новая. Вот газель "фермер" самая дешевая - была ему самое то.

 
[^]
Жигулист
20.03.2017 - 21:40
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата
Вот думаю (решаю) купить газель. То что после 500 штук поменяли кольца и вкладыши, вроде бы радует. Но работают старухи Ивеки 90-99 года с двигателем софим 8140 и как то им всё по хую эти годы и пробеги. Я понимаю что скоро они развалятся ------- всему есть предел. Придётся перейти на этих 500 штук до ремонта....

Цитата
Вот думаю (решаю) купить газель. То что после 500 штук поменяли кольца и вкладыши, вроде бы радует. Но работают старухи Ивеки 90-99 года с двигателем софим 8140 и как то им всё по хую эти годы и пробеги. Я понимаю что скоро они развалятся ------- всему есть предел. Придётся перейти на этих 500 штук до ремонта....

ну Вы,батенька,не ровняйте машины тех лет выпуска и нынешние. А так то купите "Боксера":))) База длиннее,чем у той же "Газели" наверное на метр+ передний привод-маневренность по сравнению с "Газелью" хреновая. Но эт пол беды и вообще дело привычки. а вот то,что сегодня один "Боксер" сидел как швед под Полтавой в не сильно глубокой ямке-путь ЖД подъездной выдолбили:)-часа два и ни одна "Газель" его не смогла выдернуть....привод передний,жёппа груженая,а скользко сейчас шо писец. Водила даже умудрился песочку найти,но он ему не помог:))) Сидел бы до сих пор может,но ,блин вёз заказ к нам,так что пришлось заводить подлого "бандеровца" и чапать вытаскивать:( Блин,грузовик с переднимприводом,эт извращение,годное для ровных и сухих дорог.
 
[^]
anmas
20.03.2017 - 21:45
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.11
Сообщений: 5135
Цитата (Вожик65 @ 20.03.2017 - 21:33)
Почему на всех этих "российских" машинах иностранные надписи?
Про "внутренности" вообще молчу...

Про надписи.А почему не удивляют на французах,японцах и прочих корейцах надписи по-английски?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51464
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх