Ехал я по этому тоннелю как то .. С французской стороны памятник жертвам стоит.. Скрость и дистанция регулируется самим водителем - перед впереди едущей машиной должен оставлять несколько световых знаков ( не помню сколько) - лампы на стенках тонеля - удобно - впереди машину может и не видно но свтящиеся столбики - фонари - видны всегда - держишь их два ( три - не помню) в промежутке и ехаешь даже не смотря на спидометр..
К тонелям везде применяются особые требовани я по безопасности. Например тут у меня рядом ( Лондон) Блак вал тоннел.
Под Темзой.
При въездах надписи и знаки - Если в вашем автомобиле закончится топливо - пизда рулю!
Штраф охрененый. Сколько раз ездил по нему - часто валяются оторваные бамперы и прочее пластмасса - так что даже не думай об оставновке - умерла так умерла. И не объехать бампер..тонель узкий - две полосы в одном направлении и срплошная ( в противоположном - тонель рядом - за стеной)
И тоннель - ясен хуй - под речкой он не горизонтальный...а вниз и вверх на выезде...
ЧТо будет в случае прорыва воды...пиздец..
30 миль ( 50 км) в час.
Роют новые тонели под рекой..когда откроют - не знаю.
Но пока проезд бесплатный...Как то грозили за плату брать..но тишина..
В Лондоне два автотонеля... автопаром.и мосты....
Но конечно тнель...это атмосфера ..фильмов ужасов..