О том, как в Москве искусственно создают дефицит парковочных мест.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Shadowru
21.02.2017 - 11:50
6
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Цитата (kukarek @ 21.02.2017 - 11:47)
Лавинообразное наращивание количества автомашин, требует принимать меры, критикуешь предлагай!

Предлагаю - не сокращать число парковочных мест и не создавать дефицит искусственно.

Не говоря уже о том, что нет никакого лавинообразного количества машин

И уж умалчивая о том, что уровень автомобилизации в РФ - на уровне стран третьего мира, а в Москве - ниже, чем во всех крупных европейских городах

Лавинообразно растёт только число жителей в Москве, при этом население страны нифига не растёт.

Это сообщение отредактировал Shadowru - 21.02.2017 - 11:51
 
[^]
Angelberth
21.02.2017 - 11:51
6
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 30190
Все просто, имхо принята долгосрочная стратегия на отказ жителей мегаполиса от личного легкового автотранспорта. Проблема с парковочными местами, платная недешевая парковка, выделенные полосы для общественного транспорта и камеры, штрафующие за проезд по ним - все это для того, чтобы часть москвичей отказались от автомобилей и пошли на метро или маршрутку.
Проблема в том, что общественный транспорт малость в жопе. Не предназначен он для такого наплыва пассажиров.
 
[^]
Shadowru
21.02.2017 - 11:53
5
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Цитата (Angelberth @ 21.02.2017 - 11:51)
Все просто, имхо принята долгосрочная стратегия на отказ жителей мегаполиса от личного легкового автотранспорта. Проблема с парковочными местами, платная недешевая парковка, выделенные полосы для общественного транспорта и камеры, штрафующие за проезд по ним - все это для того, чтобы часть москвичей отказались от автомобилей и пошли на метро или маршрутку.
Проблема в том, что общественный транспорт малость в жопе. Не предназначен он для такого наплыва пассажиров.

В таком гигантском мегаполисе, не говоря уже о размерах нашей страны (а автомобилисты из Москвы ездят по всей стране и везут туда свои деньги, например) общественный транспорт никогда не заменит личный.

Заменить его он может лишь клеркам, каждый день ездящим с далёких окраин на работу в офис, находящийся в центре.
 
[^]
RUIronMan
21.02.2017 - 11:54
2
Статус: Offline


асечный магнит

Регистрация: 10.09.05
Сообщений: 21940
Цитата
Странно равнять стоимость машиномест со стоимостью авто,машиноместо это какая-никакая недвижимость,автомобиль через несколько лет превратится в тыкву,а машиноместо никуда не денется может станет еще более ликвидным,вы его можете передать по наследству детям,те вашим внукам итп итд,все будут получать Профит,если на каком-то этапе всех не возьмут да и поделят,что в нашей стране весьма не исключено
По сабжу,проблема не в стоимости,в первую очередь,а в тотальной недоступности,ведь не можете купить,можно снять,было бы чего,но но машиномест количество и гаражей и авто в Москве никак не стыкуется,оленевласти никак эту проблему решать не собираются,то что щас творится это немножко другое

Нда? Тогда объясни, на кой чёрт мне машино-место стоимостью в 2 миллиона при стоимости машины в 50 тысяч? На эти деньги я могу купить 40 таких-же автомобилей, мне их хватит на угон, запчасти, до конца жизни и по наследству передать. На эти деньги можно купить 2 машины за 1 лям или одну за 2 и её будет уже жалко парковать у дома на улице. Так-же на эти деньги можно купить квартиру в области или участок с домом, где тоже можно парковать машину и даже построить там гараж вложив чуть-чуть денег сверху.
Я ещё понимаю, например, приобретение гаража, как недвижимости, но приобретение машиноместа в подвале собственного дома не понимаю - при цене на недвижимость в подобных домах машиноместо должно входить в стоимость. Другой вопрос - машиноместо не в доме, за его покупку уже надо платить, но оно не должно стоить дороже гаража, тк во-первых сильно ему уступает функционально, во-вторых на многоэтажной парковке машиномест в несколько раз больше, чем в одноэтажном гаражном кооперативе.
 
[^]
RUIronMan
21.02.2017 - 11:57
0
Статус: Offline


асечный магнит

Регистрация: 10.09.05
Сообщений: 21940
Цитата
Зря сказал
Летучий отряд ЦОДД выехал наверное уже в район Курской, искать это "не обилеченное место"

Вырвите мне перья, но я хочу это видеть! Кстати, летучему отряду ничто не мешало "обилетить" это место раньше, тк всё вокруг там уже "обилечено".
 
[^]
kukarek
21.02.2017 - 11:58
-8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 3421
Цитата (Shadowru @ 21.02.2017 - 11:50)
Цитата (kukarek @ 21.02.2017 - 11:47)
Лавинообразное наращивание количества автомашин, требует принимать меры, критикуешь предлагай!

Предлагаю - не сокращать число парковочных мест и не создавать дефицит искусственно.

Не говоря уже о том, что нет никакого лавинообразного количества машин

И уж умалчивая о том, что уровень автомобилизации в РФ - на уровне стран третьего мира, а в Москве - ниже, чем во всех крупных европейских городах

Лавинообразно растёт только число жителей в Москве, при этом население страны нифига не растёт.

Все дворы заняты на 100%, мало у нас машин, как в странах третьего мира.
 
[^]
RUIronMan
21.02.2017 - 12:01
-3
Статус: Offline


асечный магнит

Регистрация: 10.09.05
Сообщений: 21940
Цитата
Предлагаю - не сокращать число парковочных мест и не создавать дефицит искусственно.

Не говоря уже о том, что нет никакого лавинообразного количества машин

И уж умалчивая о том, что уровень автомобилизации в РФ - на уровне стран третьего мира, а в Москве - ниже, чем во всех крупных европейских городах

Лавинообразно растёт только число жителей в Москве, при этом население страны нифига не растёт.

Согласен, но возможность парковки всё-равно надо как-то ограничивать из-за долбоебизма наших водителей, которые часто паркуются хуй знает как и из-за них нельзя припарковаться или просто подъехать к нужному месту.
 
[^]
Angelberth
21.02.2017 - 12:01
2
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 30190
Цитата (Shadowru @ 21.02.2017 - 11:53)
В таком гигантском мегаполисе, не говоря уже о размерах нашей страны (а автомобилисты из Москвы ездят по всей стране и везут туда свои деньги, например) общественный транспорт никогда не заменит личный.

Заменить его он может лишь клеркам, каждый день ездящим с далёких окраин на работу в офис, находящийся в центре.

Внезапно, в мегаполисах, хоть в Москве, хоть в Чикаго, большинство и есть "клерки, каждый день ездящие в офис в центр".
 
[^]
kukarek
21.02.2017 - 12:02
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 3421
Цитата
Нда? Тогда объясни, на кой чёрт мне машино-место стоимостью в 2 миллиона при стоимости машины в 50 тысяч? На эти деньги я могу купить 40 таких-же автомобилей, мне их хватит на угон, запчасти, до конца жизни и по наследству передать.

Меня это категорически не устроит, пока ты не купишь 40 мест для парковки личного автопарка.
 
[^]
Shadowru
21.02.2017 - 12:02
11
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Цитата (kukarek @ 21.02.2017 - 11:58)
Цитата (Shadowru @ 21.02.2017 - 11:50)
Цитата (kukarek @ 21.02.2017 - 11:47)
Лавинообразное наращивание количества автомашин, требует принимать меры, критикуешь предлагай!

Предлагаю - не сокращать число парковочных мест и не создавать дефицит искусственно.

Не говоря уже о том, что нет никакого лавинообразного количества машин

И уж умалчивая о том, что уровень автомобилизации в РФ - на уровне стран третьего мира, а в Москве - ниже, чем во всех крупных европейских городах

Лавинообразно растёт только число жителей в Москве, при этом население страны нифига не растёт.

Все дворы заняты на 100%, мало у нас машин, как в странах третьего мира.

Дворы заняты потому что с улиц машины выгнали во дворы, потому что вместо того, чтобы строить парковки (или сохранять старые), на их месте строят новые 25-этажные дома без парковок.

Я уже писал выше - в моём районе никогда не было дефицита парковочных мест и никогда не было пробок.

Летом пришёл ЦОДД, нанёс разметку и поставил знаки точно так же, как я описал в заголовке темы.

В результате вместо совершенно свободных дворов и кучи парковочных мест на улице у нас осталось всего 3 места на улице и забитые к хуям дворы...

Так ответь теперь на вопрос: почему у меня оказался забитым двор? Из-за того, что много машин или из-за того, что в ЦОДД сидят уебаны?
 
[^]
Shadowru
21.02.2017 - 12:04
3
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Цитата (РашынъАйрынъМэнъ @ 21.02.2017 - 12:01)
Цитата
Предлагаю - не сокращать число парковочных мест и не создавать дефицит искусственно.

Не говоря уже о том, что нет никакого лавинообразного количества машин

И уж умалчивая о том, что уровень автомобилизации в РФ - на уровне стран третьего мира, а в Москве - ниже, чем во всех крупных европейских городах

Лавинообразно растёт только число жителей в Москве, при этом население страны нифига не растёт.

Согласен, но возможность парковки всё-равно надо как-то ограничивать из-за долбоебизма наших водителей, которые часто паркуются хуй знает как и из-за них нельзя припарковаться или просто подъехать к нужному месту.

Для этого ПДД достаточно на 110%.
Только вот контроль за ними раньше хромал.
А теперь ужесточение контроля было совмещено с реорганизацией дорожного движения, поэтому некоторые люди начинают путать тёплое с мягким...

Отсутствие припаркованных 2-3-ми рядами автомобилей - это не следствие платной парковки/реорганизации движения, а лишь следствие усиление контроля за соблюдением ПДД
 
[^]
regular82
21.02.2017 - 12:05
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.15
Сообщений: 5057
у нас по подъездам расклеили листовки с текстом - Уважаемые автовладельцы! Участились случаи угона автомобилей. Пользуйтесь охраняемым паркингом. ЦОДД.
ВАО, МСК
 
[^]
kukarek
21.02.2017 - 12:05
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 3421
Цитата
Другой вопрос - машиноместо не в доме, за его покупку уже надо платить, но оно не должно стоить дороже гаража, тк во-первых сильно ему уступает функционально

Определить какой гараж ты имеешь ввиду, на временно арендованной земле, или с арендой 50 лет...
 
[^]
RUIronMan
21.02.2017 - 12:10
0
Статус: Offline


асечный магнит

Регистрация: 10.09.05
Сообщений: 21940
Цитата
Отсутствие припаркованных 2-3-ми рядами автомобилей - это не следствие платной парковки/реорганизации движения, а лишь следствие усиление контроля за соблюдением ПДД

К сожалению, не взирая на все старания ГИБДД и ЦОДД народ по прежнему продолжает стремиться парковаться в 2-3 ряда. Это, кстати, главнейшая причина, по которой я стараюсь ездить по Москве на общественном транспорте: раньше просто негде было припарковаться, теперь не просто негде припарковаться, но ещё и деньги надо за это платить.
 
[^]
suntea
21.02.2017 - 12:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 6091
Цитата (РашынъАйрынъМэнъ @ 21.02.2017 - 11:54)
Цитата
Странно равнять стоимость машиномест со стоимостью авто,машиноместо это какая-никакая недвижимость,автомобиль через несколько лет превратится в тыкву,а машиноместо никуда не денется может станет еще более ликвидным,вы его можете передать по наследству детям,те вашим внукам итп итд,все будут получать Профит,если на каком-то этапе всех не возьмут да и поделят,что в нашей стране весьма не исключено
По сабжу,проблема не в стоимости,в первую очередь,а в тотальной недоступности,ведь не можете купить,можно снять,было бы чего,но но машиномест количество и гаражей и авто в Москве никак не стыкуется,оленевласти никак эту проблему решать не собираются,то что щас творится это немножко другое

Нда? Тогда объясни, на кой чёрт мне машино-место стоимостью в 2 миллиона при стоимости машины в 50 тысяч? На эти деньги я могу купить 40 таких-же автомобилей, мне их хватит на угон, запчасти, до конца жизни и по наследству передать. На эти деньги можно купить 2 машины за 1 лям или одну за 2 и её будет уже жалко парковать у дома на улице. Так-же на эти деньги можно купить квартиру в области или участок с домом, где тоже можно парковать машину и даже построить там гараж вложив чуть-чуть денег сверху.
Я ещё понимаю, например, приобретение гаража, как недвижимости, но приобретение машиноместа в подвале собственного дома не понимаю - при цене на недвижимость в подобных домах машиноместо должно входить в стоимость. Другой вопрос - машиноместо не в доме, за его покупку уже надо платить, но оно не должно стоить дороже гаража, тк во-первых сильно ему уступает функционально, во-вторых на многоэтажной парковке машиномест в несколько раз больше, чем в одноэтажном гаражном кооперативе.

Ты сам всё объяснил в своем комментарии,представь,кто ездит на ведре за 50 тыр,живет где,на золотой миле может быть?там даже лакей ездит на авто за полтора лимона,он живет в лучшем случае в бирулёво или бусиново,но ездит на своём ведре мимо хамовников,мешает..вот ему и дают выбор как жить,купить тут кусок асфальта или однушку в зажопинске
 
[^]
Басаревъ
21.02.2017 - 12:13
3
Статус: Offline


Призыватель призывников

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 8278
Причина всё та же чуть ли не со сталинских времён. Люди бегут из нищеты регионов, потому что только в столицах можно хоть как-то зарабатывать на жизнь. А решение простое: создавать рабочие места в регионах. В столицах оставлять лишь обслуживающие столицы же предприятия. А в идеале — всё же сделать Москву закрытым городом, каких полно на Урале.
 
[^]
RaulDuc
21.02.2017 - 12:14
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8432
Цитата
Слушай, я в прошедшую субботу пол дня провёл в ресторане на Мясницкой и регулярно выходил с друзьями за компанию "покурить".
Мясницкая - одна из первых улиц, пострадавших от программы "Моя улица".
Именно там теперь широченные тротуары, пригодные для посадки истребителей и две узенькие полоски для движения, а главное - отсутствие парковок для автомобилей.

Так вот, ощущение апокалипсиса меня не покидало каждый выход на улицу!
Улица реально пустая! Три калеки в 10 минут - это весь пешеходный поток на улице. Причём, как в 16:00, когда я туда шёл, Так и в 23:00, когда мы оттуда вышли...

Реально абсолютно пустая улица - ни автомобилей, ни пешеходов... При том, что за пределами Садового стояли мёртвые пробки (сам даже решил после дел домой не возвращаться, а бросил машину на ночь возле другой ветки метро)...

Хотя да, фотки с улицы получаются красивые. Только нужна ли москвичам такая постапокалиптичная красота?

Зачем на Мясницкой парковки,когда там практически нет жилых домов,одни офисы и рестораны,там полно парковок на прилегающих улицах(Кривоколенный,Архангельский итд).
Гулять там теперь одно удовольствие,как по Мясницкой,так и по Покровке и Чистопрудном,народу там всегда полно,там нахер не нужны припаркованные автомобили.
Цитата
Нда? Тогда объясни, на кой чёрт мне машино-место стоимостью в 2 миллиона при стоимости машины в 50 тысяч?

А почему покупая квартиру не обдумать этот вопрос.
В новых ЖК вообще есть только несколько гостевых мест,при покупке сообщают,что если есть авто,покупайте место на паркинге,мест не будет и это правильно.

Это сообщение отредактировал RaulDuc - 21.02.2017 - 12:21
 
[^]
Рептилий
21.02.2017 - 12:15
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.12
Сообщений: 5381
Цитата (kukarek @ 21.02.2017 - 11:47)
Лавинообразное наращивание количества автомашин, требует принимать меры, критикуешь предлагай!

Предлагаю пустить фонд оплаты труда Ольгино и савушкинских на строительство парковок!
 
[^]
RUIronMan
21.02.2017 - 12:15
2
Статус: Offline


асечный магнит

Регистрация: 10.09.05
Сообщений: 21940
Цитата
Меня это категорически не устроит, пока ты не купишь 40 мест для парковки личного автопарка.

Ну это-же тебя не устроит, а не меня. Мне, кстати, есть где хранить такой запас автомобилей, а под жопой нужен всего один.
Цитата
Определить какой гараж ты имеешь ввиду, на временно арендованной земле, или с арендой 50 лет...

На той-же, где предлагалось машиноместо в собственность, тоже, кстати, за частую находящуюся в аренде.
 
[^]
МорскаяМина
21.02.2017 - 12:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.15
Сообщений: 3363
Вот, раз речь о парковке, то я никак не вкурю, почему ПОВСЕМЕСТНО (за рееедким исключением) запретили парковку "ёлочкой"??
Там, где это мешает проезду машин, люди и сами так не паркуются. Но на широких проспектах - почему бы и нет? Гораздо удобнее парковаться, влезает намного больше машин, проезжая часть не так уж сильно сужается.
Особенно, если учесть, что многие придурки любят ездить в один ряд в тех местах, где два ряда легко поместятся...
 
[^]
RUIronMan
21.02.2017 - 12:19
3
Статус: Offline


асечный магнит

Регистрация: 10.09.05
Сообщений: 21940
Цитата
Ты сам всё объяснил в своем комментарии,представь,кто ездит на ведре за 50 тыр,живет где,на золотой миле может быть?там даже лакей ездит на авто за полтора лимона,он живет в лучшем случае в бирулёво или бусиново,но ездит на своём ведре мимо хамовников,мешает..вот ему и дают выбор как жить,купить тут кусок асфальта или однушку в зажопинске

Странный выбор, согласись. Я здесь родился, я здесь живу - зачем мне в Зажопинск, где точно такая-же проблема с парковкой?
 
[^]
RaulDuc
21.02.2017 - 12:20
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8432
Вообще сокращение парковочных мест в центре правильное решение.Оставлять минимум для местных жителей(у них есть ещё и дворовое пространство)Основные улицы засаживать деревьями+платные места на тихих улочках.
 
[^]
Shadowru
21.02.2017 - 12:20
2
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Цитата (МорскаяМина @ 21.02.2017 - 12:19)
Вот, раз речь о парковке, то я никак не вкурю, почему ПОВСЕМЕСТНО (за рееедким исключением) запретили парковку "ёлочкой"??
Там, где это мешает проезду машин, люди и сами так не паркуются. Но на широких проспектах - почему бы и нет? Гораздо удобнее парковаться, влезает намного больше машин, проезжая часть не так уж сильно сужается.
Особенно, если учесть, что многие придурки любят ездить в один ряд в тех местах, где два ряда легко поместятся...

Ёбаные ГОСТы...
 
[^]
starded
21.02.2017 - 12:23
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 682
Ну это не только в Москве, в Ростове-на-Дону такая же порнография.
 
[^]
XXxaq
21.02.2017 - 12:26
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.09.16
Сообщений: 404
просто какая то дефачко отсасывающая кому то из правительства пожаловалась на то что ей неудобно выезжать с парковок если они меньше 7.5 метров по госту

О том, как в Москве искусственно создают дефицит парковочных мест.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23614
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх