Смертельная авария под Тулой: «семерку» разорвало на части

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
starkoff
28.11.2016 - 12:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 1430
Цитата (GromovN @ 28.11.2016 - 14:53)
Все что осталось от ТАЗА. После ДТП с Хенде Солярисом, водитель солярки уснул и допустил выезд на встречную полосу, тем самым раздавил чепырку, ну там конечно же шансов выжить было 0.
Граждане ну если нет денег, ну подкоптите, одолжите, возьмите кредит. Но ни в коем случае не берите вы эти старые лоханки, они не отвечают никаким нормам безопасности, сломался шруз, лопнуло колесо, занесло бросило в столб, все сразу труп, шансов в этих машинах нет никаких.

чёт мне не понятно, вчера соседа хоронили, год назад ауди а6 купил 2012 гв, так в ней и убился, что брать то, чтоб не пострадать, танк?
 
[^]
SystemaNipel
28.11.2016 - 12:51
5
Статус: Offline


Пешеход

Регистрация: 2.11.16
Сообщений: 86
Для начала- полученные повреждения стали делом случая. Угол удара, скорость. Поэтому не надо ебать автоваз, надо просто сесть и подумать. Под таким углом хоть мерседес, хоть тойота разъебется вдребезги. Вспомните, как ябутся ломбарджини и феррари. Мозг включать надо при пилотировании.
 
[^]
BigHomerS
28.11.2016 - 12:53
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.06.15
Сообщений: 546
Цитата (Meeseeks @ 28.11.2016 - 12:37)
Цитата (GromovN @ 28.11.2016 - 16:27)
Цитата (Partizan666 @ 28.11.2016 - 12:18)
Для любой машины боковой удар самый страшный.
При определённом стечении обстоятельств и 40 км/ч суммарной скорости хватит для летального исхода всех находящихся в машине. Ну а про пассивную безопасность машины из 60-х годов прошлого столетия говорить не приходится.

Про 40 км/ч расскажите это немецким инженерам, они крепко посмеются. К слову сказать, Ауди и Мерседес уже создают авто, в котором при столкновении со стеной на скорости 100 км/ч будет 95% выживаемость водителя и пассажиров, там на это сотни миллионов тратят и безопасность сейчас у них на 1 м месте, при разработке новых моделей.

Скажи это Михаилу Евдокимову, его водителю и его охраннику про 95%, умник!
Или их вдовам.

з.ы.: 150 км/ч не совсем то и огромная скорость для "мерина".

При разрешённой 90 dont.gif
 
[^]
starkoff
28.11.2016 - 12:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 1430
Цитата (GromovN @ 28.11.2016 - 15:27)
Цитата (Partizan666 @ 28.11.2016 - 12:18)
Для любой машины боковой удар самый страшный.
При определённом стечении обстоятельств и 40 км/ч суммарной скорости хватит для летального исхода всех находящихся в машине. Ну а про пассивную безопасность машины из 60-х годов прошлого столетия говорить не приходится.

Про 40 км/ч расскажите это немецким инженерам, они крепко посмеются. К слову сказать, Ауди и Мерседес уже создают авто, в котором при столкновении со стеной на скорости 100 км/ч будет 95% выживаемость водителя и пассажиров, там на это сотни миллионов тратят и безопасность сейчас у них на 1 м месте, при разработке новых моделей.

я понял, вы вообще не соображаете, если вас остановить на скорости 100 км/ч вы умрёте, от остановки просто, всё без вариантов.
 
[^]
Балабол
28.11.2016 - 13:08 [ показать ]
-14
Anderlecht
28.11.2016 - 13:10
-1
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 3617
Цитата (Балабол @ 28.11.2016 - 13:08)
Может пора запретить весь автохлам, скажем 15-20 ти летней давности? Нет денег на что-то более современное? Ходи пешком. Разрешить автохлам только в деревнях каких-нибудь, где из-за дорог не разгонишься физически.

Запретить надо.
Только при боковом ударе мало какой авто сможет уберечь пассажиров.
 
[^]
GhostStalker
28.11.2016 - 13:13
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.12.10
Сообщений: 241
Цитата (BigHomerS @ 28.11.2016 - 11:52)
Цитата (Jus @ 28.11.2016 - 11:46)
09

Это-ж какой силы удар должен быть что-б руль грудной клеткой пополам согнуть??? blink.gif

Если ещё про железо можно предположить что сгнило (пополам порвало машину) то судя по повреждениям рулевого колеса ...... даже представить страшно!

Я так на ниве подбородком загнул руль в лобовой. Он там пластилиновый, 5 швов и все, даже не сломал, так что по рулю о силе удара не стоит судить.
 
[^]
BigHomerS
28.11.2016 - 13:16
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.06.15
Сообщений: 546
Цитата (Балабол @ 28.11.2016 - 13:08)
Может пора запретить весь автохлам, скажем 15-20 ти летней давности? Нет денег на что-то более современное? Ходи пешком. Разрешить автохлам только в деревнях каких-нибудь, где из-за дорог не разгонишься физически.

Так тогда и 80% общественного транспорта запрети!
А чего? Сейчас автобусы и троллейбусы ходят по маршруту - намного старше 15-20 лет! А про трамваи вообще молчу........ (Москву и Питер в расчёт не берём - тут обновляют - как бывший работник мосгортранса заявляю)
 
[^]
mmm82
28.11.2016 - 13:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.14
Сообщений: 1467
Цитата (Petr0vi4 @ 28.11.2016 - 12:46)
Цитата (MAZUTA @ 28.11.2016 - 11:48)
Фолькс - бюджетка, а отработал в разы лучше чем этот высер родом из 60-х годов 20 века.

У всех "бюджеток" минимум 4 звезды по NCAPу.

вот только при столкновении со старым ржавым камазом или не менее старым рамным джипом эти звездочки куда то исчезают
 
[^]
XraiDoc
28.11.2016 - 13:18
2
Статус: Offline


Енот потаскун

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 4963
Скорость решает все! Можно и на танке разхерачиться в сопли. Не гоняйте!!!
 
[^]
creckaim
28.11.2016 - 13:24
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 461
беда в том, что авто - будучи хоть единожды в серьёзной аварии - теряет свою жесткость(лонжероны, рёбра жёсткости). по уму их надо списывать после первого раза, а их вытягивают выпрямляют, и дальше продают...
 
[^]
Serj13
28.11.2016 - 13:28
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.10
Сообщений: 1735
Сраное ведро!
 
[^]
Meeseeks
28.11.2016 - 13:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.16
Сообщений: 1497
Цитата (BigHomerS @ 28.11.2016 - 16:53)
Цитата (Meeseeks @ 28.11.2016 - 12:37)
Цитата (GromovN @ 28.11.2016 - 16:27)
Цитата (Partizan666 @ 28.11.2016 - 12:18)
Для любой машины боковой удар самый страшный.
При определённом стечении обстоятельств и 40 км/ч суммарной скорости хватит для летального исхода всех находящихся в машине. Ну а про пассивную безопасность машины из 60-х годов прошлого столетия говорить не приходится.

Про 40 км/ч расскажите это немецким инженерам, они крепко посмеются. К слову сказать, Ауди и Мерседес уже создают авто, в котором при столкновении со стеной на скорости 100 км/ч будет 95% выживаемость водителя и пассажиров, там на это сотни миллионов тратят и безопасность сейчас у них на 1 м месте, при разработке новых моделей.

Скажи это Михаилу Евдокимову, его водителю и его охраннику про 95%, умник!
Или их вдовам.

з.ы.: 150 км/ч не совсем то и огромная скорость для "мерина".

При разрешённой 90 dont.gif

Разрешенной для "мерина"??? shum_lol.gif
Разговор ведь не о том, кто нарушил и превысил, а о безопасности авто?
Не так ли?
 
[^]
Serusschip
28.11.2016 - 13:39
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.04.15
Сообщений: 380
Смотрю на фотку семерки с рулем и не понимяю - то ли праворульная была, толи фотография зеркалирована. А авария страшная, не дай бог так.

Это сообщение отредактировал Serusschip - 28.11.2016 - 13:39
 
[^]
Piko
28.11.2016 - 13:41
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.09
Сообщений: 8208
Чморение тазов это какая-то тупиковая ветвь разговора.

Я как-то на М4 видел, лет 5 назад, что-то отдаленно похожее на крузер (согнутое пополам, вместе с рамой, и сгоревшее) и рядом камаз с оторванной кабиной, на боку.

Летать не надо, не надо летать.
 
[^]
kibi3003
28.11.2016 - 13:41
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.02.14
Сообщений: 403
Была тема, почему немцы выбирают ВАЗ http://www.yaplakal.com/forum11/topic1498226.html
Вот и я думаю, как они могут выбирать ВАЗ ???
 
[^]
Meeseeks
28.11.2016 - 13:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.16
Сообщений: 1497
Цитата (Anderlecht @ 28.11.2016 - 17:10)
Цитата (Балабол @ 28.11.2016 - 13:08)
Может пора запретить весь автохлам, скажем 15-20 ти летней давности? Нет денег на что-то более современное? Ходи пешком. Разрешить автохлам только в деревнях каких-нибудь, где из-за дорог не разгонишься физически.

Запретить надо.
Только при боковом ударе мало какой авто сможет уберечь пассажиров.


Именно!
Исходя из ниже описанного, даже при условии, что авто осталось бы целым, пассажиры были бы мертвы.

Цитата
Боковые (перекрестные) столкновения случаются обычно на перекре­стках, когда одна или обе машины пытаются проехать на запрещаю­щий сигнал светофора. Последствия для ударяющей машины будут та­кими же, как при лобовом столкновении (описаны выше). В ударяемой же машине происходят другие изменения. Непосредственным результатом бокового столкновения становится деформация кузова и его прогибание внутрь салона автомобиля. Ос­тальная часть энергии удара уходит на смену траектории движения уда­ряемой машины. Ударный импульс, направленный перпендикулярно исходной траектории ее движения, отклоняет ее на угол, величина ко­торого будет зависеть от скорости и веса ударяющей машины. Если во­дитель и пассажиры пристегнуты ремнями безопасности, их движение вбок начинается в тот момент, когда вбок начинает двигаться автомо­биль. Если они не пристегнуты, то их движение вбок начинается, когда их ударит деформирующийся салон. С этого момента запускается чере­да повреждений, обусловленных сочетанием сдавления и растяжения (за счет ускорения и торможения). Вначале из-под водителя или пасса­жира выскальзывает вбок сидение, затем его ударяет боковая часть са­лона, после чего он начинает двигаться от точки соударения с той же скоростью, что и сам автомобиль. Направление движения водителя и пассажира меняется за счет тре­ния бедер, ягодиц и спины о сидение, фиксации диагонально-пояс­ным ремнем безопасности и удара внутренними поверхностями салона при его деформации или неправильном пользовании ремнем безопас­ности. При повреждении кузова машины в результате бокового столк­новения основную часть удара принимают на себя водитель или пасса­жиры, находящиеся на стороне удара, следовательно, они и получают наиболее тяжелые повреждения. Удар от прогнувшейся двери или средней стойки обычно приходится на предплечье, плечо, боковую грудную стенку и большой вертел бед­ренной кости. Удар по верхней части плеча передается на акромиаль-ный конец ключицы. Его смещение по направлению к грудине может вызывать перелом ключицы в средней трети. При этом отломки обыч­но смещаются вперед, под кожу, а не назад, где проходит сосуди­сто-нервный пучок. От удара по боковой грудной стенке она, как и кузов автомобиля, прогибается внутрь, в результате чего возможны множественные или окончатый переломы ребер и ушиб легкого. От неравномерного уско­рения внутренних органов страдают аорта (четверть случаев разрыва аорты приходится на боковые столкновения, остальные —- на лобо­вые), почечные и селезеночные сосуды, причем последствия этих по­вреждений могут проявиться позже. Сдавление брюшной полости мо­жет приводить к повреждению селезенки (при ударе со стороны води­теля) или печени (при ударе со стороны пассажира), а от неравномерно­го ускорения страдают паренхиматозные органы, находящиеся на стороне тела, противоположной удару. Удар по бедру внедряет головку бедренной кости в вертлужную впадину, а распространение повреж­дающего воздействия на подвздошную кость приводит к перелому таза. Наконец, страдает шейный отдел позвоночника, причем иначе, чем при лобовых столкновениях. Удар придает туловищу (а значит, и груд­ному отделу позвоночника) боковое ускорение, в то время как голова, центр тяжести которой находится спереди и выше от точки опоры, на какой-то момент остается в прежнем положении, а затем наклоняется и поворачивается в сторону удара. При вращении нижний суставной отросток одного из шейных позвонков на стороне, противоположной удару, может выскользнуть из межпозвоночного сустава вперед, в меж­позвоночное отверстие, и зафиксироваться в этом положении. В ре­зультате возникает сцепившийся вывих шейного позвонка.

 
[^]
GromovN
28.11.2016 - 13:44
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.14
Сообщений: 1780
Цитата (starkoff @ 28.11.2016 - 12:53)
Цитата (GromovN @ 28.11.2016 - 15:27)
Цитата (Partizan666 @ 28.11.2016 - 12:18)
Для любой машины боковой удар самый страшный.
При определённом стечении обстоятельств и 40 км/ч суммарной скорости хватит для летального исхода всех находящихся в машине. Ну а про пассивную безопасность машины из 60-х годов прошлого столетия говорить не приходится.

Про 40 км/ч расскажите это немецким инженерам, они крепко посмеются. К слову сказать, Ауди и Мерседес уже создают авто, в котором при столкновении со стеной на скорости 100 км/ч будет 95% выживаемость водителя и пассажиров, там на это сотни миллионов тратят и безопасность сейчас у них на 1 м месте, при разработке новых моделей.

я понял, вы вообще не соображаете, если вас остановить на скорости 100 км/ч вы умрёте, от остановки просто, всё без вариантов.

Если бы все было так просто, то наверное немецкие инженеры не ели бы свой хлеб, и не тратили бы на это кучу денег. Про зоны деформации и смягчители ударов, всевозможные подушки и каркасы безопасности, вам это наверное бесполезно рассказывать? Никто не говорит что со скорости 100 км/ч надо моментально остановиться. Но если создать такую конструкцию, где у тебя будет 2 метровая буферная зона деформации, то удар будет многократно смягчен, при этом конечно надо не допустить сминания каркаса безопасности. И тогда в купе с остальными системами, перегрузки не достигают критического уровня для человека в 75g, что позволяет говорить о том, что он выживает. Насколько я знаю, еще конструкция испытывается, но на 18 й год пойдут релизы и соответственно официальные краш тесты.

Это сообщение отредактировал GromovN - 28.11.2016 - 13:44
 
[^]
BigHomerS
28.11.2016 - 13:44
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.06.15
Сообщений: 546
Цитата (Meeseeks @ 28.11.2016 - 13:36)
[/QUOTE]
При разрешённой 90 dont.gif [/QUOTE]
Разрешенной для "мерина"??? shum_lol.gif
Разговор ведь не о том, кто нарушил и превысил, а о безопасности авто?
Не так ли?

Т.е по вашему если безопасность авто оценено на 5 звёзд - похрен на правила? Она-ж меня спасёт ...
Безопасность складывается не только из прочности железа dont.gif
 
[^]
Meeseeks
28.11.2016 - 13:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.16
Сообщений: 1497
Цитата (Serusschip @ 28.11.2016 - 17:39)
Смотрю на фотку семерки с рулем и не понимяю - то ли праворульная была, толи фотография зеркалирована. А авария страшная, не дай бог так.

Панель и руль лежат вверх ногами.
Перевернул.

Смертельная авария под Тулой: «семерку» разорвало на части
 
[^]
gorlopan
28.11.2016 - 13:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 5969
Столкновение 99й и какого-то большого джипа в лоб. В 99й четыре трупа. водила джипа вообще без повреждений, а его пассажир единственная дочь 18 лет, умерла в больнице. Чуваки гнали, вылетели на встречку.

Смертельная авария под Тулой: «семерку» разорвало на части
 
[^]
gorlopan
28.11.2016 - 13:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 5969
Ещё фотки.

Смертельная авария под Тулой: «семерку» разорвало на части
 
[^]
gorlopan
28.11.2016 - 13:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 5969
И последняя.

Смертельная авария под Тулой: «семерку» разорвало на части
 
[^]
dimmu1v
28.11.2016 - 13:53
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.03.11
Сообщений: 10
Цитата (GromovN @ 28.11.2016 - 11:53)
сломался шруз

Весьма необычный вариант обозначения шарнира равных угловых скоростей
 
[^]
Meeseeks
28.11.2016 - 13:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.16
Сообщений: 1497
Цитата (BigHomerS @ 28.11.2016 - 17:44)
[QUOTE=Meeseeks,28.11.2016 - 13:36] [/QUOTE]
При разрешённой 90 dont.gif [/QUOTE]
Разрешенной для "мерина"??? shum_lol.gif
Разговор ведь не о том, кто нарушил и превысил, а о безопасности авто?
Не так ли? [/QUOTE]
Т.е по вашему если безопасность авто оценено на 5 звёзд - похрен на правила? Она-ж меня спасёт ...
Безопасность складывается не только из прочности железа dont.gif

Где я говорил о "звездах" и о том, что можно нарушать правила и скоростной режим?
Будьте так добры, перечитайте мои комментарии в этой теме.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56317
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх