Всё верно. Но это - долгосрочное вложение, ликвидное только после определённого времени.
Т.е., после перехода рубежа из "старый автомобиль" в "старинный автомобиль" (ну, или "старый хлам" - "антиквариат").
Любая вещь/предмет/девайс проходит эти стадии, надо только вооружиться терпением и иметь место под хранение.
Ещё вариант: самому отогнать машину подальше - в Европу или в США; там её быстро купят как диковину.
Мой знакомый в Эстонии в начале 90-х, на волне интереса иностранцев к "новой России", смог обменять свою обшарпанную Волгу ГАЗ-21 на хороший б/у-шный грузовик и б/у-шную легковушку - эквивалент, по тем временам, хорошей 3-х комнатной квартиры в Таллине.
Уехал в Германию на Волгу, вернулся на грузовике с легковушкой в кузове.
Нашёл коллекционера автомобилей. Единственное условие - только родные детали (никакого тюнинга!).