Редчайший горбатый "Запорожец" ЗАЗ-965: номер кузова 1373

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
FunnyBanana
8.11.2016 - 02:35
1
Статус: Offline


ЭКСПЕРТ В ОБЛАСТИ ВСЕГО

Регистрация: 15.08.12
Сообщений: 1999
12 000 и реставрируйте на здоровье: https://www.avito.ru/volgograd/avtomobili/z..._1966_537084310



Редчайший горбатый "Запорожец" ЗАЗ-965: номер кузова 1373
 
[^]
smiths0n
8.11.2016 - 07:09
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.04.13
Сообщений: 968
Грелка имеет двойное назначение: летом для омывайки, а зимой видимо вместо печки под жопу подкладывать..
 
[^]
Танкистон
8.11.2016 - 10:38
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.10.16
Сообщений: 705
Грелька. эт круто, а вообще, хороший экземпляр!
 
[^]
kotemanul
8.11.2016 - 10:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.11
Сообщений: 2194
Чудная машинка. Зачем ему тоннель в салоне под ногами? Он же заднеприводный и мотор сзади.
Да и места в моторном отсеке судя по фото много, конструкторам можно было постараться впихнуть туда хотя бы аккумулятор и бак.
 
[^]
PROтивник
8.11.2016 - 11:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 2444
У меня пыл к таким машинам пропал. Надо много денег, уйму времени и терпения. В итоге - пара выставок, с вручением "почётных дипломов" за 30 руб. И потом мысли кому бы теперь это продать хотя бы "в ноль".
 
[^]
Дзядзя
8.11.2016 - 12:44
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.10.16
Сообщений: 31
Чем меньше порядковый номер выпуска, тем лучше качество советско-российской продукции.
У отца были 11 жигули с намером меньше 500. Прошли без расточки больше 500000.
У меня был иж фабула с номером меньше 1000. За 70000 ни одной поломки. Продал после диагностики, все целое было.
 
[^]
Вожик65
8.11.2016 - 12:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 6246
Цитата (PROтивник @ 8.11.2016 - 11:04)
У меня пыл к таким машинам пропал. Надо много денег, уйму времени и терпения.

Всё верно. Но это - долгосрочное вложение, ликвидное только после определённого времени.
Т.е., после перехода рубежа из "старый автомобиль" в "старинный автомобиль" (ну, или "старый хлам" - "антиквариат").
Любая вещь/предмет/девайс проходит эти стадии, надо только вооружиться терпением и иметь место под хранение.

Ещё вариант: самому отогнать машину подальше - в Европу или в США; там её быстро купят как диковину.
Мой знакомый в Эстонии в начале 90-х, на волне интереса иностранцев к "новой России", смог обменять свою обшарпанную Волгу ГАЗ-21 на хороший б/у-шный грузовик и б/у-шную легковушку - эквивалент, по тем временам, хорошей 3-х комнатной квартиры в Таллине.
Уехал в Германию на Волгу, вернулся на грузовике с легковушкой в кузове.
Нашёл коллекционера автомобилей. Единственное условие - только родные детали (никакого тюнинга!).
 
[^]
autobotanik
9.11.2016 - 17:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12008
Цитата (MexxBeat @ 7.11.2016 - 21:05)
замечательно bravo.gif

да, с грелкой это просто повеселили

там рядом только клизьмы (для прочистки чего-нибудь) не хватает )))
 
[^]
Hexuss
9.11.2016 - 18:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 2838
Цитата (Дзядзя @ 8.11.2016 - 12:44)
Чем меньше порядковый номер выпуска, тем лучше качество советско-российской продукции.
У отца были 11 жигули с намером меньше 500. Прошли без расточки больше 500000.
У меня был иж фабула с номером меньше 1000. За 70000 ни одной поломки. Продал после диагностики, все целое было.

ну не скажите
у отца шестерка середины 90-х из последних партий с заводской белой грунтовкой
пробег уже 3 круга, а двигло живое как никогда, компрессия в норме
все кого знаю уже после 1 круга на капремонт идут
но у бати эта машина - рабочая лошадка для прицепа, все время в тяжелой работе

а в багажнике ни следа гнили, ни под запаской ни под баком, также и крылья с порогами - и это при том что у бати нет подкрылков
 
[^]
Sidorini
9.11.2016 - 20:45
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (kotemanul @ 7.11.2016 - 23:52)
Чудная машинка. Зачем ему тоннель в салоне под ногами? Он же заднеприводный и мотор сзади.
Да и места в моторном отсеке судя по фото много, конструкторам можно было постараться впихнуть туда хотя бы аккумулятор и бак.

Тоннель , как и у Жука, прежде всего для жесткости кузова. Ведь были Запорожцы и кабриолетами тоже ( Ялта назывался, кажется только на экспорт шёл). Кроме того по этому тоннелю идет горячий воздух от бензиновой печки в моторном отсеке, к лобовому стеклю. Резиновый коврик на тоннеле зимой рекомендовалось снимать для лучшего обогрева салона.

Не знаю, может на Украине эта система обогрева и была достаточной, но в Казахстане, когда стукнет -25 , а то и -40 , система отопления была категорически недостаточна, лобовое запотевало постоянно. Многие ставили дополнительный вытяжной воздушный насос .

Это сообщение отредактировал Sidorini - 9.11.2016 - 20:48
 
[^]
po4targ58
9.11.2016 - 21:48
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.12.15
Сообщений: 876
Цитата
дюралевый корпус фонаря подсветки номерного знака (ФП-111-3717000)

Такие фонари подсветки номерного знака ставились на ЛАЗах , 675 -677 -699 .
 
[^]
po4targ58
9.11.2016 - 21:51
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.12.15
Сообщений: 876
Цитата (kotemanul @ 8.11.2016 - 10:52)
Чудная машинка. Зачем ему тоннель в салоне под ногами? Он же заднеприводный и мотор сзади.
Да и места в моторном отсеке судя по фото много, конструкторам можно было постараться впихнуть туда хотя бы аккумулятор и бак.

По туннелю шла кулиса переключения передач и тепло от отопителя . dont.gif

Это сообщение отредактировал po4targ58 - 9.11.2016 - 21:52
 
[^]
rozzario
9.11.2016 - 21:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 1055
Цитата (po4targ58 @ 9.11.2016 - 21:51)
Цитата (kotemanul @ 8.11.2016 - 10:52)
Чудная машинка. Зачем ему тоннель в салоне под ногами? Он же заднеприводный и мотор сзади.
Да и места в моторном отсеке судя по фото много, конструкторам можно было постараться впихнуть туда хотя бы аккумулятор и бак.

По туннелю шла кулиса переключения передач и тепло от отопителя . dont.gif

Тоннель - элемент жесткости кузова, однако.

Это сообщение отредактировал rozzario - 9.11.2016 - 21:56
 
[^]
Konstantin69
10.11.2016 - 00:22
0
Статус: Offline


ХВВАУЛ

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 1439
В прошлом году сосед по гаражу заботливо выставил новое крыло в красно-коричневой грунтовке от такого аппарата. Не взял, ибо в гараже и так барахла навалом. А наверное надо было. Ибо наверное бомжи на металл снесли. А один парень рассказывал об одном уникуме, перетаскавшем в гараж самолёт ВОВ по частям.
 
[^]
Sidorini
10.11.2016 - 02:28
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (Konstantin69 @ 9.11.2016 - 13:22)
В прошлом году сосед по гаражу заботливо выставил новое крыло в красно-коричневой грунтовке от такого аппарата. Не взял, ибо в гараже и так барахла навалом. А наверное надо было. Ибо наверное бомжи на металл снесли. А один парень рассказывал об одном уникуме, перетаскавшем в гараж самолёт ВОВ по частям.

Сомневаюсь что это технически возможно, самолеты ВОВ были довольно крупными, а контроль-суровым.

А вот случаи , так скажем, изьятия списанных самолетов АЭРО45 ( работали как такси, сам видел) были. На них незаконно летали, их в гаражах переделывали , на основе их деталей делались самоделки. Это можно найти на и тернете, даже с фотками.

Лично мне перепал от АЭРО 45 совершенно новый двигатель с винтом. А уже его я выменял на вполне восстанавлевыемый самолет 41-го года. Но уже в штатах.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27333
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх