Москвич-суперлюкс: история разработки АЗЛК-2140 SL

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
CopyСat
22.08.2016 - 08:26
22
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.09.11
Сообщений: 433
Ну вот, целый абзац посвящен задней оптике, а вида сзади и нет smile.gif

Это сообщение отредактировал CopyСat - 22.08.2016 - 08:28

Москвич-суперлюкс: история разработки АЗЛК-2140 SL
 
[^]
mts78
22.08.2016 - 08:33
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 391
У нас в гаражах такой ездит - мужик на пенсии, денег и времени на него не жалеет. Как с картинки, всё блестит и работает.
А я на таком ездить учился, цвет "кипарис". Помню, гаишники останавливали, и сразу за "ручник" штрафовали, даже не проверяли. Как его не регулируй, он всегда был декоративной деталью. После "Москвича" на "копейку" пересел - и долго не мог привыкнуть к чёткости вазовской коробки передач. А так да, 2140 SL - агрегат чёткий, всегда что-то надо подкрутить, долить, отрегулировать - зато и довезет в любом случае.
 
[^]
PaulX
22.08.2016 - 08:47
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.13
Сообщений: 3258
Эхх помню в детстве критерии крутости машин для нас.
1. Отсутствие форточек- круто
2. "борода" по середине торпедо- круто!
3. Спидометр размеченный до 180 -улёт!
 
[^]
Que
22.08.2016 - 09:25
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.02.15
Сообщений: 272
Цитата
У нас был 40й салатовый очень трудный цвет помню подобрать был не реал еще тот

У меня был 40й цвета "Онега" (разновидность белого), подбирать тоже упаришься. А вообще для того времени бибика была очень даже неплохая. Минусов, конечно, хватало, но плюсов больше было. В него бы 5и супеньчатую коробку вкорячить . . .
 
[^]
DE23RUS
22.08.2016 - 09:40
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.14
Сообщений: 5582
У нас такая была. Мегамодного цвета "босфор". Жыги по сравнению с ним были просто хуетой.
 
[^]
Blackswan
22.08.2016 - 09:57
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.11.14
Сообщений: 765
У меня "Москвичок-2140" был. Вполне надёжная машинка. Был наслышан про перегревающийся бензонасос, но в моём "сороковом" движка работала как часики. Карбюратор стоял "Озон" с регулируемыми воздушными жиклёрами (кулибинщина).
Пулял отменно! И ручник работал. Просто геморно его регулировать: два штока регулировки, по одному на каждое колесо.
 
[^]
Melok81
22.08.2016 - 10:01
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 7231
За неделю было 100500 тем про космича. Проебали "Москвич" окончательно, забудьте уже. Да и то что было, лютая хрень, даже по сравнению с Жигулями тогда.
 
[^]
RMaks
22.08.2016 - 10:02
5
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3539
Цитата (PaulX @ 22.08.2016 - 08:47)
Эхх помню в детстве критерии крутости машин для нас.
1. Отсутствие форточек- круто
2. "борода" по середине торпедо- круто!
3. Спидометр размеченный до 180 -улёт!

Круто, это когда москвичевский спидометр размечен до 100
До 100 миль )
 
[^]
RMaks
22.08.2016 - 10:04
1
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3539
Цитата (Ancifero @ 22.08.2016 - 02:08)
Щас посмотрел в объяах. Либо стритсракерские "болиды" со скамейками на багажнике. Либо развальцованные ископаемые, крашенные кисточкой.

Хочешь, продам
Абсолютно новый кузов, еще не ездил
Мотор 2,0 с пробегом 1,5 тыщи,
Но задорого )
 
[^]
RMaks
22.08.2016 - 10:06
3
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3539
Цитата (zam4 @ 22.08.2016 - 02:21)
Двигатель - половинка мессершмитта.

127 жмёшь - пассажиры белые и молятся. Единственная машина из моих четырёх пяти, которую я действительно любил.

Аха
Или Юнкерса, или заднего винта от вертолета, или с подводной лодки

И насчет 127, ты сильно не прав
Правда это доооорого )
 
[^]
СВИНКС
22.08.2016 - 10:21
3
Статус: Offline


не игипицкий

Регистрация: 11.02.10
Сообщений: 5088
Цитата (teska @ 22.08.2016 - 07:09)
Помню у матери в райсоюзе стояли пара таких на заднем дворе в году эдак 85-86. Ценник, как щас помню, был в районе 6500. Продавались несколько месяцев. Никто не брал. И это при тотальном дефиците.

ога. там что бы получить право покупки нужно было сдать 1000 шкурок рыбьего меха и тонну черепахового пуха. gigi.gif
 
[^]
Shuvalov
22.08.2016 - 10:27
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 43

Спасибо, ТС!!!

Ностальгия! Первая батина машина. Купили в 1985 г. НОВЫЙ москвич. На ней я и начал учиться вождению в 8 лет. И не только водить, но и бортировать колеса в лесу двумя монтажками, клеить камеру на вулканизаторе и т.д. Это была супер крутая тачка!

 
[^]
kpemacuk
22.08.2016 - 11:06
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 239
АЗЛК - автомобиль заранее лишенный качества gigi.gif
 
[^]
Adidi4
22.08.2016 - 11:51
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 51
Был и у меня такой cool.gif

Москвич-суперлюкс: история разработки АЗЛК-2140 SL
 
[^]
маральный
22.08.2016 - 11:58
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 3835
Цитата (TNM72 @ 22.08.2016 - 08:12)
Цитата (маральный @ 22.08.2016 - 06:53)
Цитата (sergeantRRR @ 22.08.2016 - 02:11)
joker888666
Цитата
движёк -проблемы с масло насосом..бензонасос))


Но один офигенный плюс был в том движке-полная ремонтопригодность! Выдернул абсолютно всё,включая "горшки"..."воткнул" новое-и,вуаля! Нулёвый движок!

Угу, и так каждые 30тыщ gigi.gif

Мой батя на своём 300 тысяч накатал и ничего недристнуло ни в моторе ни в кпп, младший брат за три года накатал около сотки гоняя москвич и в хвост и в гриву и тоже ничего, ездил-бы ещё, но угнали тележку. Что они делали не так?

Возможно они (или ты) как бе это выразиться...... любили прихвастнуть gigi.gif
Возможно , им неимоверно повезло и (или) в их машинах жили наноботы которые каждую ночь восстанавливали авто (как вариант "Кристина" С.Кинга)
У всех кто ездил не на эльфийских упряжках , а на обычных "Москвичах" скил ремонтника был прокачан до 90лвл.
1. Регулировка клапанов - 1 раз в месяц
2. Прокачка тормозов 2 раза в месяц( в т.ч. с заменой р\к рабочих цилиндров раз в 2 мец , замена р\к главного цилиндра раз в пол года)
3. замена прокладки бензонасоса ( или стачивания его площадки) раз в 3 мес.
замена бензонасоса 1 раз в год
4 . Замена прокладки ГБЦ раз в год (независимо от пробега)
5 . Регулировка карбюратора раз в полгода
6 Регулировка червячной передачи - хоть выебись, хоть усрись

Я не коснулся ни подвески , ни сцепления , ни КПП , ни моста.....

А в остальном замечательная машина ,
Скрытый текст
для начала 70 (пока не вышли первые "жигули" )
 
[^]
придурок1976
22.08.2016 - 12:19
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.11.14
Сообщений: 413
Ахх, ностальгия, у меня 21401s был, 2-х литровый двиг, коробка...не помню сейчас, то ли реношная, то ли роверская, электронная панель....чёткая машина была, реально гоночный болид, при этом неубиваемый. Умер после того, как кардан оторвался и в асфальт воткнулся.....кувыркался яаааа....мама не горюй))))
 
[^]
придурок1976
22.08.2016 - 12:21
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.11.14
Сообщений: 413
Цитата (маральный @ 22.08.2016 - 11:58)
Цитата (TNM72 @ 22.08.2016 - 08:12)
Цитата (маральный @ 22.08.2016 - 06:53)
Цитата (sergeantRRR @ 22.08.2016 - 02:11)
joker888666
Цитата
движёк -проблемы с масло насосом..бензонасос))


Но один офигенный плюс был в том движке-полная ремонтопригодность! Выдернул абсолютно всё,включая "горшки"..."воткнул" новое-и,вуаля! Нулёвый движок!

Угу, и так каждые 30тыщ gigi.gif

Мой батя на своём 300 тысяч накатал и ничего недристнуло ни в моторе ни в кпп, младший брат за три года накатал около сотки гоняя москвич и в хвост и в гриву и тоже ничего, ездил-бы ещё, но угнали тележку. Что они делали не так?

Возможно они (или ты) как бе это выразиться...... любили прихвастнуть gigi.gif
Возможно , им неимоверно повезло и (или) в их машинах жили наноботы которые каждую ночь восстанавливали авто (как вариант "Кристина" С.Кинга)
У всех кто ездил не на эльфийских упряжках , а на обычных "Москвичах" скил ремонтника был прокачан до 90лвл.
1. Регулировка клапанов - 1 раз в месяц
2. Прокачка тормозов 2 раза в месяц( в т.ч. с заменой р\к рабочих цилиндров раз в 2 мец , замена р\к главного цилиндра раз в пол года)
3. замена прокладки бензонасоса ( или стачивания его площадки) раз в 3 мес.
замена бензонасоса 1 раз в год
4 . Замена прокладки ГБЦ раз в год (независимо от пробега)
5 . Регулировка карбюратора раз в полгода
6 Регулировка червячной передачи - хоть выебись, хоть усрись

Я не коснулся ни подвески , ни сцепления , ни КПП , ни моста.....

А в остальном замечательная машина ,
Скрытый текст
для начала 70 (пока не вышли первые "жигули" )

Бляаааа, чувак, ты крут!))) Реально, всё так и было, про рулевую я вообще молчу, но, машина зверь, сейчас с удовольствием бы взял живой экземпляр.
 
[^]
Noiro
22.08.2016 - 12:35
0
Статус: Offline


3,14дагог

Регистрация: 22.10.09
Сообщений: 2851
Цитата (маральный @ 22.08.2016 - 11:58)
...
У всех кто ездил не на эльфийских упряжках , а на обычных "Москвичах" скил ремонтника был прокачан до 90лвл.
...

Обычно летом ездили на нашем "Москвиче" с Кавказа на батину малую Родину.
Поездке предшествовала подготовка - батя "москаля" чуть ли не по винтику разбирал и собирал. Да и то - не всегда спасало: хорошо помню как в одной поездке задний мост начал выть и греться. Разборка-сборка-регулировка в лесополосе, доползли до места на 60 км/ч, покупка запчастей и опять разборка-сборка-регулировка...
У самого был "сорок первый" - три дня ездишь и неделю чинишь. Но удобный и просторный как "Волга"!
 
[^]
Zavod61
22.08.2016 - 12:42
12
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 764
Цитата (MiKra @ 22.08.2016 - 01:16)
.... А цена вроде за 8к была, но могу ошибаться, давно было

В 1986 году "Космич-2140 SL", когда я его покупал в автомагазине, стоил 8241 рубль. И аббревиатура "SL" расшифровывалась именно как "Салон - Люкс". Никаких "Супер" в названии "Космича" и близко не было. Это уже "народное творчество". На фото мой первый аппарат - "Москвич - 2140 SL", цвет "Гоби-102" (именно так "обзывался" светло-кофейный цвет в каталогах того времени. Машина была, реально, "неубиваемая"!!! Двигло без капитального ремонта "отбегал" почти 400 000 километров. Причем, машина эксплуатировалась нещадно, в очень жестких условиях. Был у меня этот автомобиль в течении 16 лет. Затем я продал его одному фермеру. На момент продажи пробег моего "Моськи" составлял более миллиона километров! За все время эксплуатации на машине был заменен лишь редуктор заднего моста. Машина жива до сих пор! Если бы была возможность купить сегодня такую машину, но только новую, с конвейера, купил бы не раздумывая! Классный аппарат!

Это сообщение отредактировал Zavod61 - 22.08.2016 - 12:46

Москвич-суперлюкс: история разработки АЗЛК-2140 SL
 
[^]
придурок1976
22.08.2016 - 12:57
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.11.14
Сообщений: 413
Цитата (Zavod61 @ 22.08.2016 - 12:42)
Цитата (MiKra @ 22.08.2016 - 01:16)
.... А цена вроде за 8к была, но могу ошибаться, давно было

В 1986 году "Космич-2140 SL", когда я его покупал в автомагазине, стоил 8241 рубль. И аббревиатура "SL" расшифровывалась именно как "Салон - Люкс". Никаких "Супер" в названии "Космича" и близко не было. Это уже "народное творчество". На фото мой первый аппарат - "Москвич - 2140 SL", цвет "Гоби-102" (именно так "обзывался" светло-кофейный цвет в каталогах того времени. Машина была, реально, "неубиваемая"!!! Двигло без капитального ремонта "отбегал" почти 400 000 километров. Причем, машина эксплуатировалась нещадно, в очень жестких условиях. Был у меня этот автомобиль в течении 16 лет. Затем я продал его одному фермеру. На момент продажи пробег моего "Моськи" составлял более миллиона километров! За все время эксплуатации на машине был заменен лишь редуктор заднего моста. Машина жива до сих пор! Если бы была возможность купить сегодня такую машину, но только новую, с конвейера, купил бы не раздумывая! Классный аппарат!

На Дроме тебя всегда поддерживал....и тут поддержу, шикарная машина была! )))
 
[^]
Bort44
22.08.2016 - 13:03
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.15
Сообщений: 1474
Меня мучает вопрос ,почему 2140 "к середине 80х устарел" а вот классика от ваза нет?
У нас был азлк-412иэ и я мелким читал "за рулем" там постоянно ругали азлк(который устарел и тд) и нахваливали ваз.(после как вырос ,именно поэтому у меня никогда не было жигулей принципиально)
 
[^]
Квази
22.08.2016 - 13:06
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.12.08
Сообщений: 496
Цитата (opasnyeludi @ 22.08.2016 - 01:33)
В то время главным дизайнером АЗЛК был Игорь Андреевич Зайцев,

Это не тот Зайцев, который в "Авторевю" работает (работал)?
 
[^]
Zavod61
22.08.2016 - 13:15
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 764
Цитата (Melok81 @ 22.08.2016 - 09:01)
... Проебали "Москвич" окончательно, забудьте уже. Да и то что было, лютая хрень, даже по сравнению с Жигулями тогда.

Могу сказать по этому поводу лишь одно: если у кого-то "руки из жопы", то любая машина для него будет "лютой хренью"! Не бывает плохих машин - бывают хуевые автовладельцы! Я лично знаю одного придурка, который на всех перекрестках кричит, что советские машины - это помойка автопрома. Даже морду бил ему недавно, когда он мою коллекцию моделей советских машин попытался "опустить ниже плинтуса". Видите ли, движок его "Нивы" показал "руку дружбы", когда этот дебил пытался буксировать тракторный прицеп с камнем легковой машиной. Денег хотел на тракторе сэкономить, утырок ебучий! Вот для таких вот "интеллектуалов", кончено, любая советская машина будет плохой! А то, что две трети советских "Москвичей" шло на экспорт, причем не только в страны СЭВ,но и в Англию, Грецию, Финляндию, Бельгию и еще хрен его знает куда - это для таких "упоротых идиотов" не аргумент! Ну так сделайте свою, современную и надежную машину! Ась? То-то! Вот и нехуй пиздеть про советский автопром, потребляди гребаные!!!!
 
[^]
ramualt
22.08.2016 - 13:21
3
Статус: Offline


Не ссусь навстречу ветрам!

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 16433
У бати был 2140 простой. 1981 года выпуска. Помню как он его в гараже от консервации отмывал.
Вот такого цвета, примерно, был космич.

Москвич-суперлюкс: история разработки АЗЛК-2140 SL
 
[^]
diod
22.08.2016 - 13:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.09
Сообщений: 1192
Москвича у нас не было, поэтому ничего не скажу, а вот за форточки таки да- у бати была копейка, потом пересел на пятерку. Так вот, при отсутствии кондея, люка и прочих "благ цивилизации" упразднять форточки было верхом идиотизма.
Это щаз климу врубил и поехал, тогда настроить поток воздуха было целым искусством
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41118
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх