Пробег длиною в сто лет: самые известные модели автомобилей ЗИЛ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
grosjean
5.08.2016 - 21:03
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.04.16
Сообщений: 88
Еще одна обманка: это не ЗИС-110, а редчайший ЗИС-115 — первый серийный отечественный легковой автомобиль с бронезащитой. От базовой модели его может отличить лишь наметанный глаз — по иным колесам и оконным рамкам. Толщина стекол — 70—75 мм, при этом сохранена возможность их опускания, а треугольные форточки в передних дверях поворачиваются! «Сто пятнадцатый» массой 4,2 т создавали, в первую очередь, для Сталина, с 1947 по 1958 год было собрано 32 экземпляра.

Пробег длиною в сто лет: самые известные модели автомобилей ЗИЛ
 
[^]
grosjean
5.08.2016 - 21:04
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.04.16
Сообщений: 88
ЗИЛ-111Д — кабриолет на базе лимузина 111Г, выпущено всего восемь экземпляров, которые использовались в основном для встреч космонавтов и иностранных делегаций. Двигатель V8 объемом 6,0 л и мощностью 200 л.с., двухступенчатый «автомат» с кнопочным пультом управления (он распложен слева от руля) и сервопривод складывания крыши.

Пробег длиною в сто лет: самые известные модели автомобилей ЗИЛ
 
[^]
grosjean
5.08.2016 - 21:04
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.04.16
Сообщений: 88
Седан ЗИЛ-117 — укороченный вариант лимузина ЗИЛ-114, хотя его длина все равно превышает 5,7 м. Официально такие машины предназначались для кандидатов в члены Политбюро ЦК КПСС и членов Правительства СССР, но за руль седана садился и сам Брежнев, который любил погонять на мощных машинах. Мотор V8 7.0 развивал 300 л.с. С 1971 по 1977 год сделано около семидесяти таких седанов.

Пробег длиною в сто лет: самые известные модели автомобилей ЗИЛ
 
[^]
grosjean
5.08.2016 - 21:04
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.04.16
Сообщений: 88
Знаменитая «бронекапсула» ЗИЛ-41051. Редчайшая машина, ведь конструкция этих броневиков считалась государственной тайной и потому отслужившие свое лимузины по правилам должны быть утилизированы. Всего в 1984—1985 годах было сделано десять таких членовозов с внешностью базового лимузина ЗИЛ-41045, но шесть из них позже прямо на заводе были переделаны в модель 41052 с внешним оформлением от более позднего лимузина ЗИЛ-41047.

Пробег длиною в сто лет: самые известные модели автомобилей ЗИЛ
 
[^]
grosjean
5.08.2016 - 21:04
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.04.16
Сообщений: 88
А вот как раз и ЗИЛ-41047 — последний серийный лимузин завода, выпуск которого начался в 1986 году. До 2002 года было построено около 150 автомобилей. После этого машины собирали в штучных количествах на заказ, а последний сошел со стапелей в 2008 году.

Пробег длиною в сто лет: самые известные модели автомобилей ЗИЛ
 
[^]
grosjean
5.08.2016 - 21:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.04.16
Сообщений: 88
Единственный живой осколок ЗИЛа — частная компания МСЦ6 АМОЗИЛ, которая в январе 2015 года выкупила все содержимое механосборочного цеха №6, где собирали правительственные лимузины. Причем название АМОЗИЛ теперь расшифровывается как Автомоторное общество завода индивидуальных лимузинов. Компания занимается обслуживанием и реставрацией легковых ЗИЛов, а попутно еще «досборкой» старых машин.

Этот седан ЗИЛ-41041 — как раз пример такого «новодела». Сама по себе укороченная версия лимузина 41047 была разработана еще в восьмидесятых, первые два экземпляра построили в 1986 году, третий — в 1990-м. Вторую жизнь в модель вдохнул тогдашний мэр Москвы Юрий Лужков, мечтавший пересадить столичных чиновников на отечественные машины и заказавший у завода пятьдесят седанов. Но с 1997 по 2000 год свет увидело только 20 машин, после чего мэрская инициатива заглохла. Однако на заводе остался задел для сборки еще около десяти автомобилей! Частично он был использован для постройки парадных кабриолетов, увидели свет и несколько седанов, а белоснежный автомобиль на фотографиях дособран в 2015 году и имеет порядковый номер 26. В нем много современных узлов и деталей (система впрыска топлива, аудиосистема, кнопки стеклоподъемников и т.д.), однако в целом это тот же ЗИЛ, что и в восьмидесятых годах.

Пробег длиною в сто лет: самые известные модели автомобилей ЗИЛ
 
[^]
zoloz
5.08.2016 - 21:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 4567
Цитата (grosjean @ 5.08.2016 - 21:02)
Сто лет назад, 2 августа (20 июля по старому стилю) 1916 года, в московской Тюфелевой роще состоялась закладка автомобильного завода АМО (Автомобильное московское общество), который в 1931 году был переименован в ЗИС (Завод имени Сталина), а в 1956-м — в ЗИЛ (Завод имени Лихачева). До наших дней предприятие, считай, не дожило: последний грузовик здесь собрали «на коленке» в 2014 году, а конвейер встал намного раньше. Многие корпуса разрушены: на месте гигантского производственного комплекса (площадью более трехсот гектаров!) уже три года как возводится новый район с жилыми домами, офисами, музеями и спорткомплексом.

Основным собственником бывшего предприятия остается московское правительство, но о юбилее старейшего автозавода страны оно, по-видимому, предпочло не вспоминать, потому что праздничное мероприятие, прошедшее сегодня в сквере у Дворца культуры ЗИЛа, организовано бывшими заводчанами и энтузиастами во главе с заместителем главного конструктора Владимиром Григорьевичем Мазепой.

Скромная юбилейная экспозиция состояла в основном из частных машин. Многие из них уже известны по выставкам ретро-техники, но от этого не менее интересны.

Авторевю

уничтожили в 90е то, что потом и кровью люди строили и создавали !
 
[^]
Mихалычъ
5.08.2016 - 21:08
3
Статус: Online


Бонмотист

Регистрация: 16.08.15
Сообщений: 1811
Можно объединить с темами:
Печальный юбилей
Пробег длиною в сто лет
 
[^]
ПроФФесор
5.08.2016 - 21:10
0
Статус: Offline


Директор Каспийского моря

Регистрация: 17.02.12
Сообщений: 974
Белый Зил -- фу! Членовоз должен быть черным, и не иначе!
 
[^]
Garik499
5.08.2016 - 21:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 44417
Цитата (HotrodZ @ 4.08.2016 - 19:19)
Эх братья, надеюсь Антоновский Авиационный Завод не постигнет та жа участь.
И расположен в Киеве, и автобус по территории ездит - развозит рабочих по цехам.
И расположен рядом с жилыми кварталами.

Если будет выпускать такое же неконкурентоспособно гогно как зил, то постигнет.

Это сообщение отредактировал Garik499 - 5.08.2016 - 21:14
 
[^]
bpdjpxbr
5.08.2016 - 21:12
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.01.11
Сообщений: 46
Цитата (Mихалычъ @ 5.08.2016 - 21:08)
Можно объединить с темами:
Печальный юбилей
Пробег длиною в сто лет

Нет! Нужно разделить эти потоки слёз и печали!!!
22 лета назад работал на ЗИЛ 431410,ТОТ ЖЕ 130й но тормозная система как у КАМАЗ
Это была машина , на которой меня в первый раз допустили к дальним командировкам

Это сообщение отредактировал bpdjpxbr - 5.08.2016 - 21:17
 
[^]
Garik499
5.08.2016 - 21:13
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 44417
Цитата (LuckyEB @ 4.08.2016 - 15:56)
Цитата (oruzheynik @ 4.08.2016 - 15:42)
Ну вот почему так? Почему ЗИЛ убили, АЗЛК распродали. а ВАЗ сцуко всё живёт?

Потому как ЗИЛ и АЗЛК в Москве ... где поставить жилые дома на земле стоит крайне выгодно ... Всё из-за бабла ...
Был бы ЗИЛ в Тольятти, а ВАЗ в Москве - бомбили бы ВАЗ ...

Я был в 2010 году частенько на ЗИЛу. Мое мнение поавильно, что снесли.
 
[^]
ramvivat
5.08.2016 - 21:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 3485
был бы мотор для ЗИЛа, начал бы ЯМЗ выпускать больше моторов - ЗИЛ бы не умер. может быть.
а так - RIP, sweet prince!
но - у нас время интересное. некоторые умершие торговые марки автомобилей оживают. и быть может быть, когда-нибудь, однажды...
 
[^]
zoleg
5.08.2016 - 21:24
3
Статус: Offline


Жнец

Регистрация: 10.01.13
Сообщений: 5453
Привет кепке, кто в теме меня поймут.

Это сообщение отредактировал zoleg - 5.08.2016 - 21:24
 
[^]
zoloz
5.08.2016 - 21:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 4567
Цитата (ramvivat @ 5.08.2016 - 21:21)
был бы мотор для ЗИЛа, начал бы ЯМЗ выпускать больше моторов - ЗИЛ бы не умер. может быть.
а так - RIP, sweet prince!
но - у нас время интересное. некоторые умершие торговые марки автомобилей оживают. и быть может быть, когда-нибудь, однажды...

будем надеяться
 
[^]
xom9q
5.08.2016 - 21:55
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.11.14
Сообщений: 33
огромная территория, рядом Москва река, слишком лакомый кусок,( я там весной бывал, кранов дохренища)
 
[^]
Веля21
5.08.2016 - 22:00
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.04.15
Сообщений: 564
Уже нет АЗЛК, Волги, ИЖа, ЗиЛа. Но многие $%*#@*& упорно будут рассказывать анекдот про проклятое место, запущенный либерастами в конце 90-х, когда Самарцы не дали им завалить ВАЗ.

Пробег длиною в сто лет: самые известные модели автомобилей ЗИЛ
 
[^]
Abricosich
5.08.2016 - 22:02
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.06.15
Сообщений: 2634
для того времени классная тачка была…автомат все дела)))если дальше развивали..а не застраивали завод всякой херней…то щас бы может Зил и по дорогам ЕС колесил)
 
[^]
FedFed
5.08.2016 - 22:08
3
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
Цитата (Веля21 @ 5.08.2016 - 22:00)
Уже нет АЗЛК, Волги, ИЖа, ЗиЛа. Но многие $%*#@*& упорно будут рассказывать анекдот про проклятое место, запущенный либерастами в конце 90-х, когда Самарцы не дали им завалить ВАЗ.

да? а ниче что азлк и зил почти в центре москвы. даже если бы они выпускали не машины, а я не знаю, протезы для детей, их бы все равно разорили и уничтожили жадные до денег нувориши. а на вазе говорят серьезные бандюки интерес имели, наверное поэтому он и жужжит еще. ну а газ мне кажется погубило бездарное руководство новых хозяев. начались метания непонятные и в результате осталась одна газель.
а вообще наши автозаводы в 90-х сильно сами себе подосрали. когда в страну тащили иномарки, автозаводы уронили качество. и все. наши машины не просто проигрывали иномаркам, они на их фоне выглядели полным "г".
 
[^]
skrapy
5.08.2016 - 22:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 9893
Все таки ЗИЛ это в первую очередь грузовик. А их здесь почему-то очень мало, я имею в виду более менее современные грузовики.

Это сообщение отредактировал skrapy - 5.08.2016 - 22:18
 
[^]
Abricosich
5.08.2016 - 22:16
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.06.15
Сообщений: 2634
Цитата (FedFed @ 5.08.2016 - 22:08)
Цитата (Веля21 @ 5.08.2016 - 22:00)
Уже нет АЗЛК, Волги, ИЖа, ЗиЛа. Но многие  $%*#@*&  упорно будут рассказывать анекдот про проклятое место, запущенный либерастами в конце 90-х, когда Самарцы не дали им завалить ВАЗ.

да? а ниче что азлк и зил почти в центре москвы. даже если бы они выпускали не машины, а я не знаю, протезы для детей, их бы все равно разорили и уничтожили жадные до денег нувориши. а на вазе говорят серьезные бандюки интерес имели, наверное поэтому он и жужжит еще. ну а газ мне кажется погубило бездарное руководство новых хозяев. начались метания непонятные и в результате осталась одна газель.
а вообще наши автозаводы в 90-х сильно сами себе подосрали. когда в страну тащили иномарки, автозаводы уронили качество. и все. наши машины не просто проигрывали иномаркам, они на их фоне выглядели полным "г".

а как в 90-х не иметь интерес к автовазу, когда он на всю страну тачками обеспечивал?)))

я думаю ваз просто решил на десятилетия не менять конвейер и продавать то что есть, потому что и так покупают…ну а бабки..бабки можно в другое место пустить))вон на Опеле(по телеку показывали)хренова гора нашил людей работает..а могли бы у нас..но никому не надо вохоже!
 
[^]
ЛетучийМыщъх
5.08.2016 - 22:22
2
Статус: Offline


Кровожадина

Регистрация: 13.03.15
Сообщений: 307
ЗИЛ, сука, эпоха...
Рад юбилею. Верю в возрождение нашего автопрома (не путать с говнотазом!)
ЗИЛ-133 "Крокодил" и ЗИЛ-157 "Колун" - великие машины! wub.gif
 
[^]
antperch
5.08.2016 - 23:03
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.01.16
Сообщений: 171
ЗИЛ был вехой, жаль прошедшей. Сколько разработок легло в стол, сколько ибей было закопано. Просрали не только цеха, но конструк орскую школу, мозги просрали. Да и те то были не очень то ценили.
 
[^]
Mихалычъ
5.08.2016 - 23:09
0
Статус: Online


Бонмотист

Регистрация: 16.08.15
Сообщений: 1811
ЗиЛ родил КамАЗ.
А сам не выжил. Парадокс.

Это сообщение отредактировал Mихалычъ - 5.08.2016 - 23:09
 
[^]
Веля21
6.08.2016 - 00:37
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.04.15
Сообщений: 564
Цитата (FedFed @ 5.08.2016 - 22:08)
Цитата (Веля21 @ 5.08.2016 - 22:00)
Уже нет АЗЛК, Волги, ИЖа, ЗиЛа. Но многие  $%*#@*&  упорно будут рассказывать анекдот про проклятое место, запущенный либерастами в конце 90-х, когда Самарцы не дали им завалить ВАЗ.

да? а ниче что азлк и зил почти в центре москвы. даже если бы они выпускали не машины, а я не знаю, протезы для детей, их бы все равно разорили и уничтожили жадные до денег нувориши. а на вазе говорят серьезные бандюки интерес имели, наверное поэтому он и жужжит еще. ну а газ мне кажется погубило бездарное руководство новых хозяев. начались метания непонятные и в результате осталась одна газель.
а вообще наши автозаводы в 90-х сильно сами себе подосрали. когда в страну тащили иномарки, автозаводы уронили качество. и все. наши машины не просто проигрывали иномаркам, они на их фоне выглядели полным "г".

В том-то и беда, что ВАЗовцы вынуждены были обращаться за защитой к криминалу. Когда приезжали "реформаторы", подходили местные мордовороты к их охране и, охая и ахая, "сочувственно" вздыхали: "Ой какой у вас тонкий бронежелет-то, как же вам в нем не страшно?".
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32411
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх