Однако чистого литья так и не видать - одни облои и заусенцы, чистый блок это МБ646 - так для него немцы передали и установили все оборудование он делается для производимого в россии спринтера классик.
Оборудование нужно обновлять ибо отличные конструкторские идеи крепко упираются в огрехи производства.
Самое печальное что коммон рейл был разработан у нас в россии, но куплен и внедрен бошем в европе, а все потому что в массовом производстве топливной аппаратуры где нужна высочайшая чистота поверхностей - мы пока далеки от идеала.
P.S впрочем очень надеюсь, что производство постепенно подтянется до приемлимого уровня - чтобы механик не гробил руки об огрехи литья и убогие болты.
P.P.S дизель для легковых автомобилей проще купить - чем разрабатывать с нуля, а уж затем на его базе строить свое ибо у многих современных дизельных двигателей есть приличный запас по форсировке и технологиям.
Это сообщение отредактировал noa3 - 29.07.2016 - 16:17