Когда купил Авто на автомате, а скучаешь по механнике

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Волшебный
20.07.2016 - 21:37
10
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.06.16
Сообщений: 623
надо быть долбоебом чтобы на автомате скучать по механике
 
[^]
artembogdanov
20.07.2016 - 21:39
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.12.09
Сообщений: 143
Цитата (FedFed @ 21.07.2016 - 00:34)
Цитата (artembogdanov @ 20.07.2016 - 21:22)
Цитата (FedFed @ 21.07.2016 - 00:18)
проблема не ручку дрочить, а вместо сцепления тормоз не жамкать...

нет такого, хотя опыт механики большой очень.. но вот чем занять руку вместо рычага долго не знал..сейчас голову ею подпираю..

ну не знаю. я когда после москвича в братов крайслер сел первым делом после начала разгона выжал, сцуко, "сцепление"! чуть носы не поразбивали. lol.gif

я же выше написал, что торможение левой ногой очень эффектно выглядит с обеих сторон..просто опыт торможения левой уже был, поэтому как то здесь не хотелось сцепление выжимать..
вот рукой постоянно шевелит в попытке что то переключить - это да..плюс слева постоянно садился, хотя руль справа... ну и долго не мог понять - как ехать на этом автомате - надо ли переключать на спуске на нейтраль или так ехать..надо ли преключать на паркинг когда стоишь на светофоре или так стоять..но знающие люди все объяснили и я абсолютно слился с автоматом..
 
[^]
daffer
20.07.2016 - 21:40
0
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 146
Цитата (artembogdanov @ 20.07.2016 - 21:29)
зато никогда не заглохнешь оттого, что передачу не переключил, или сцепление раньше бросил.. в гогру если стоишь - не надо мучиться с ручником, ибо на автомате она не катится назад...тормоз отпустил и газ нажал и машина поехала...
и ты никому не мешаешь своим простоем, и тебе самому удобно, ноги не устают в пробках, износа рычагам коробки и тросам сцепления нет..и сцепление не горит..

Харе уже нахваливать автомат , сказал бы сразу В ПРОБКАХ УДОБНЕЕ.......в "Мухасрансках" где нет пробок и дергать рычагом не нужно 80% тачек на механике , это в больших городах постоянно припекает одно место(хочу автомат) ...из-за километровых пробок.
 
[^]
artembogdanov
20.07.2016 - 21:41
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.12.09
Сообщений: 143
Цитата (Волшебный @ 21.07.2016 - 00:37)
надо быть долбоебом чтобы на автомате скучать по механике

в трехлитровом заднеприводном 124м мерседесе мне очень нравится ездить на механике.. там тачка для души, поэтому механика.. а в остальном - с автомата не хочется слезать..
 
[^]
Destiny13
20.07.2016 - 21:44
4
Статус: Offline


Эро Снегурочка ЯПа

Регистрация: 13.04.12
Сообщений: 2621
Цитата (artembogdanov @ 20.07.2016 - 20:22)
Цитата (FedFed @ 21.07.2016 - 00:18)
проблема не руку дрочить, а вместо сцепления тормоз не жамкать...

нет такого, хотя опыт механики большой очень.. но вот чем занять руку вместо рычага долго не знал..сейчас голову ею подпираю..

А мне левую ногу в окно хотелось поначалу выставить и прижать стеклом umn.gif
 
[^]
artembogdanov
20.07.2016 - 21:46
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.12.09
Сообщений: 143
Цитата (daffer @ 21.07.2016 - 00:40)
Цитата (artembogdanov @ 20.07.2016 - 21:29)
зато никогда не заглохнешь оттого, что передачу не переключил, или сцепление раньше бросил.. в гогру если стоишь - не надо мучиться с ручником, ибо на автомате она не катится назад...тормоз отпустил и газ нажал и машина поехала...
и ты никому не мешаешь своим простоем, и тебе самому удобно, ноги не устают в пробках, износа рычагам коробки и тросам сцепления нет..и сцепление не горит..

Харе уже нахваливать автомат , сказал бы сразу В ПРОБКАХ УДОБНЕЕ.......в "Мухасрансках" где нет пробок и дергать рычагом не нужно 80% тачек на механике , это в больших городах постоянно припекает одно место(хочу автомат) ...из-за километровых пробок.

у нас в городе тоже пробок нет..пробки в соседнем екате..механика нахрен рядом не стояла - она давно уже проигрывает и по динамике и по удобству..
все равно что сказать - жигули лучше держать, чем иномарку - вон в деревнях на жигулях только и ездят, ибо ни пробок, ни хайвеев, ни баб гламурных, ни магазинов дорогих..
для оффроуда конечно механика рулит, но есть несколько НО..
больше двух третей и на механике в грязи застрянут..
больше ттрех четвертей на механике не лазят в говна и офроуд..
новые автоматы в сочетании с трэкшенами и прочими приблудами справляются с бездорожьем намного лучше, да и комфортнее при этом..
 
[^]
breid
20.07.2016 - 21:56
3
Статус: Offline


ищу вам хуенота

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 3977
Цитата (daffer @ 20.07.2016 - 21:40)
Цитата (artembogdanov @ 20.07.2016 - 21:29)
зато никогда не заглохнешь оттого, что передачу не переключил, или сцепление раньше бросил.. в гогру если стоишь - не надо мучиться с ручником, ибо на автомате она не катится назад...тормоз отпустил и газ нажал и машина поехала...
и ты никому не мешаешь своим простоем, и тебе самому удобно, ноги не устают в пробках, износа рычагам коробки и тросам сцепления нет..и сцепление не горит..

Харе уже нахваливать автомат , сказал бы сразу В ПРОБКАХ УДОБНЕЕ.......в "Мухасрансках" где нет пробок и дергать рычагом не нужно 80% тачек на механике , это в больших городах постоянно припекает одно место(хочу автомат) ...из-за километровых пробок.

Да при чем тут мухосранск или столица. Автомат - это будущее. Нет, не так. Автомат - это сегодняшний день. И это не тот автомат что был, скажем, на скотовозе и не мог поехать в горку. Вот к примеру туалеты в поездах - раньше и сейчас, функция основная у них примерно одна - но я сомневаюсь что ты выберешь старый добрый толкан. Новый комфортнее, удобнее, безопаснее. Или например одежда. Что ты выберешь, современную аляску или китайский пуховик образца середины 90-х.
Функция одна. В автобус вы влезете с оппонентом на одинаковой скорости, но что удобнее? Хороший автомат сейчас и скажем десятилетней давности при равных лошадях и объеме дает разницу в расходе топлива в литр и более в сторону уменьшения.
 
[^]
FedFed
20.07.2016 - 22:04
1
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
breid
не, автомат это действительно удобно. особенно по москве кататься милое дело. но зимой я предпочел бы механику.
 
[^]
dmitryND
20.07.2016 - 22:07
1
Статус: Offline


Бывалый ватник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 4638
Цитата (шелмимо @ 20.07.2016 - 20:57)
Главное по привычке вместо сцепления тормоз не выжать... посреди дороги...

у мну бывало,на мерине-таксишке, е300cdi...Люблю механику.Автомату не доверяю.
 
[^]
ramualt
20.07.2016 - 22:09
1
Статус: Offline


Не ссусь навстречу ветрам!

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 16433
Цитата (Cтакан @ 20.07.2016 - 20:41)
А на верхнем фото ОНО назад не ездит?

Чой-то? Разворачиваешься и назад! gigi.gif lol.gif
 
[^]
breid
20.07.2016 - 22:10
1
Статус: Offline


ищу вам хуенота

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 3977
FedFed

а в чем удобство если не секрет? автомат , к слову, "не бросает" газ на ледяной дороге. а понесет тебя на переднем приводе тут как везде, газу прибавляй и башку не отключай.
 
[^]
Kigo
20.07.2016 - 22:15
0
Статус: Offline


Рязанское дезинфо

Регистрация: 3.09.12
Сообщений: 3637
Эххх, тема не "взлетела", а то такой срач намечался gigi.gif

Это сообщение отредактировал Kigo - 20.07.2016 - 22:16
 
[^]
Kigo
20.07.2016 - 22:18
1
Статус: Offline


Рязанское дезинфо

Регистрация: 3.09.12
Сообщений: 3637
Цитата (ValeDer @ 20.07.2016 - 20:55)
Цитата (Kigo @ 20.07.2016 - 20:39)
скучаешь по механнике

Вот по этой книжке скучайте

а теперь гараморнации объясни, что тут скучает по мне, 2 - "н", ну да пиздец же вселенский, и твой коммент - надо как иголку в жопу, когда и исправить не могу ?



Это сообщение отредактировал Kigo - 20.07.2016 - 22:25
 
[^]
Волшебный
20.07.2016 - 22:21
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.06.16
Сообщений: 623
Цитата (artembogdanov @ 20.07.2016 - 21:41)
Цитата (Волшебный @ 21.07.2016 - 00:37)
надо быть долбоебом чтобы на автомате скучать по механике

в трехлитровом заднеприводном 124м мерседесе мне очень нравится ездить на механике.. там тачка для души, поэтому механика.. а в остальном - с автомата не хочется слезать..

на трех литрах и автомат будет валить, а если не валит значит сама коробка говно и дело тут не в типе коробки. у меня вторая машина на автомате и я пересяду на механику только по принуждению. на нормальном моторе нормальные автопроизводители ставят нормальные коробки, механика по настоящему актуальна только на злых корчах, где любой автомат бессилен, либо на овощах где даже +10 л.с. имеет значение.
 
[^]
Starfire
20.07.2016 - 22:36
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.16
Сообщений: 1003
По началу ездил на мешалке, тоже автоматчикам мозги купоросил; мол машину не чувствуете, бабья коробка и тд итп. Пока по случаю не взял у перекупа за копейки ешку 210-ю 430(а они только с АКПП шли) с М113-м движком V8 и в УНИВЕРСАЛЕ)))..... Какое на хрен чувство автомобиля на ручке, какое выкручивание до 6500, сопровождаемое жутчайшим рёвом и дребезжанием? Ты просто аккуратненько надавил на газ и все оппоненты остались где-то в прошлом. И всё это с олимпийский спокойствием за рулём, без лишних телодвижений. PS после мерса этого изъездил 5 машин, все они были естественно с акпп. За механику лет 7 точно не садился . Надо будет у друзей взять попробовать, а то ещё не тронусь, во хохоту будет)

Это сообщение отредактировал Starfire - 20.07.2016 - 22:38
 
[^]
УГОчавеС
20.07.2016 - 22:37
-1
Статус: Offline


Ану давай давай набрасывай

Регистрация: 6.06.16
Сообщений: 950
Цитата (ValeDer @ 20.07.2016 - 20:55)
Цитата (Kigo @ 20.07.2016 - 20:39)
скучаешь по механнике

Вот по этой книжке скучайте

Бля русскому языку жиды учат...пипец:-(
 
[^]
tonicapsh
20.07.2016 - 22:40
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 1474
Цитата (torabora @ 20.07.2016 - 20:41)
На этой АКПП есть ручной режим.

Любители рукодрочки не знают об этом))
 
[^]
Macdonald
20.07.2016 - 22:41
2
Статус: Online


Бравый солдат Швейк-моторист

Регистрация: 29.05.10
Сообщений: 9433
cool.gif

Когда купил Авто на автомате, а скучаешь по механнике
 
[^]
Brainkiller
20.07.2016 - 23:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1818
периодически езжу и на акп и на мкп. пох. что в пробках, что на трассе.
 
[^]
Vechnira
20.07.2016 - 23:32
0
Статус: Online


Йумаризд

Регистрация: 23.12.08
Сообщений: 828
Я езжу на МКПП и мне норм. Жесткое зацепление "по зубу" мне милей фрикционов.
Автоматы и вариаторы меня укачивают, да к тому же нечем заняться, пока едешь - одна рука и одна нога по любому лишние.
Тем, кто ноет, что мол "механику" дрочить напряжнее, хочется сказать, что со времен механики ВАЗа и УАЗа утекло много воды и современная мехяника очень проста и удобна. Ну и я не говорю про обслуживание - автоматы просто не обслуживаются и не ремонтируются. Если замена масла не помогла - ищи контрактную кпп.
Хотя и спорить не буду - акпп удобнее для многих и ходит долго, если ездить в "овощном режиме".
 
[^]
gennadievich
20.07.2016 - 23:41
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.15
Сообщений: 140
Цитата
Ну и я не говорю про обслуживание - автоматы просто не обслуживаются и не ремонтируются. Если замена масла не помогла - ищи контрактную кпп.

Все очень спорно. В автомате меняй масло по регламенту и проблем не будет, если на буксире мамонта часто таскать не будешь. Механика нынче тоже может сюрпризы преподнести. Одни двухмассовый маховик при замене сцепы может ой как обрадовать в плане расходника. После замены комплекта сцепления с маховиком под 1000 ойро в 2006 году, решил что за эти деньки можно и автомат перебрать и контрактную найти, если придется. Стаж лет 20. Последние лет 9 на автомате. По механике не скучаю. Но спокойно при случае перемещаюсь и на палке. У механики вижу два преимущества - можно с толкача завести и с перекрестка на стартере свалить, если что не так.
 
[^]
HellMagic
20.07.2016 - 23:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.15
Сообщений: 1324
Цитата (Sapojnik @ 20.07.2016 - 20:51)
Хз, на втором Фокусе переводишь ручку вправо и хоть задергайся... rulez.gif

Ручку задергать вперед\назад - это не механика. Это далеко не механика - это дрочево.
 
[^]
anikifya
20.07.2016 - 23:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 6911
Цитата
Когда купил Авто на автомате, а скучаешь по механнике


для реалистичности надо еще морщиться и имитировать хруст синхронизаторов bow.gif
 
[^]
FedFed
21.07.2016 - 00:22
1
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
Цитата (breid @ 20.07.2016 - 22:10)
FedFed

а в чем удобство если не секрет? автомат , к слову, "не бросает" газ на ледяной дороге. а понесет тебя на переднем приводе тут как везде, газу прибавляй и башку не отключай.

удобство? так не надо в пробке ногами сучить сцепление-газ-сцепление-тормоз. на автомате чуть тормоз прижал машина встала, отпустил - покатилась, газку поддал - веселей поехала. красота.
а вот зимой, не в идеальной ситуации, а в той которая случается, я предпочту иметь возможность завести с толкача, отключать сцепление при запуске, в снегу иметь возможность в раскачку выезжать. много чего полезного позволяет старая добрая механика. но в большом городе конечно лучше автомат.
 
[^]
Kigo
21.07.2016 - 10:22
0
Статус: Offline


Рязанское дезинфо

Регистрация: 3.09.12
Сообщений: 3637
Цитата (torabora @ 20.07.2016 - 20:41)
На этой АКПП есть ручной режим.

Какой впизду там ручной режим, вверх вниз, а как же "помешать" мешалкой ? gigi.gif

Это сообщение отредактировал Kigo - 21.07.2016 - 10:22
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 13549
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх