Ретроавтофото

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SESHOK
15.07.2016 - 19:41
1
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 322781
Представленный публике в 1996 году полноприводный рамный пикап ГАЗ-2308 "Атаман" явился дальнейшим развитием идей, заложенных в модели ГАЗ-2307. Машина имела новые раму, передний мост с пружинной подвеской и рулевое управление. Оснащенный шинами размером 225/75 R16 и высоко приподнятый над дорогой, «Атаман» уже не казался откровенно несуразным.

Для внедорожника разработали специальную трансмиссию с постоянно включенным полным приводом и блокируемым межосевым дифференциалом, размещенным в раздаточной коробке, пристыкованной к пятиступенчатой коробке передач.

ГАЗ-230812 Атаман-Ермак

Ретроавтофото
 
[^]
SESHOK
15.07.2016 - 19:42
1
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 322781
Ввиду отсутствия на заводе оборудования для выпуска шариковых шарниров равных угловых скоростей нужной размерности, в их качестве для переднего моста использовали обычные карданные шарниры Гука с традиционными крестовинами.

В отличие от ГАЗ-2307, где базовым двигателем являлся грузовой 4,25-литровый V8 мощностью 100 л.с, на ГАЗ-2308 планировался к установке ГАЗ-560 (лицензионный турбодизель Steyr). На все крупные выставки газовцы возили голое шасси с турбодизелем.

ГАЗ-230812 Атаман-Ермак

Ретроавтофото
 
[^]
SESHOK
15.07.2016 - 19:42
1
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 322781
Завершающая

ГАЗ-2308 демонстрировался не только в России, но и на нескольких зарубежных выставках, в основном, в государствах Ближнего Востока. Иностранными покупателями был проявлен определенный интерес к этой модели, который, возможно, послужил некоторой причиной к перемене отношения к этой модели. Сами контракты подписаны не были, но автомобили все же были выпущены небольшой серией и даже готовились к постановке в серийное производство.

На базе пикапа ГАЗ-2308 были созданы заднеприводный ГАЗ-2309, полноразмерный универсал ГАЗ-230810 «Атаман-Ермак», пикап с дубль-кабиной и закрытым кузовом ГАЗ-230812. Всего на этапе проектирования предполагалось создние до двадцати различных модификаций, однако публике в итоге были представлены три вышеперечисленные модели. Также конструкция ГАЗ-2308 послужила основой для автомобилей ГАЗ-3106 и ГАЗ-2169.

Начиная с 1996 года ГАЗ изготавливал небольшими партиями "Атаманы" для отработки конструкции. Автомобили оснащались как бензиновыми, так и дизельными двигателями, имели задний или полный привод, тенты двух видов - высокий с окошком в передней части и низкий (вровень с кабиной).

ГАЗ-2308 Атаман

Ретроавтофото
 
[^]
Anbass
15.07.2016 - 19:46
1
Статус: Offline


увлечённый любитель

Регистрация: 2.04.11
Сообщений: 1622
2307 на 18 и поедем, если чё на колене починим) нутро оно не меняется) Ермак и Атаман понравились.

Это сообщение отредактировал Anbass - 15.07.2016 - 19:48
 
[^]
ejVtumane
15.07.2016 - 19:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 48
Ну только Ермак как то выделяется по дизайну..но не пойдет в массы
лучше взять Патриота пикапа...
 
[^]
юрэк
15.07.2016 - 19:49
2
Статус: Offline


агент

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 323
Спасибо ТС! Жаль, что не пошли в серию, интересные машины.
 
[^]
aircopter
15.07.2016 - 19:53
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Видел на автосалоне эти жертвы аборта. Лучше не видеть. Наш автопром вообще лучше никому не показывать.
Ладно уж я молчу про качество и прочие характеристики. Но неужели так сложно хоть подобное нарисовать, а не это вырви глаз - сон алкоголика?

Ретроавтофото
 
[^]
guranboroda
15.07.2016 - 19:56
4
Статус: Offline


Пенсионер

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 600
Цитата (юрэк @ 16.07.2016 - 00:49)
Спасибо ТС! Жаль, что не пошли в серию, интересные машины.

На Вазе пошло в серию.
Не помню, как называлась эта машина. В конце 90-х работал в частной конторе (наружная реклама) и на такой у нас ездила менеджер по работе с клиентами. Это была её личная машина и все клиенты были в охуе, когда мы приезжали на замеры со стремянками и тройными лестницами.

Это сообщение отредактировал guranboroda - 15.07.2016 - 20:08

Ретроавтофото
 
[^]
Stendius
15.07.2016 - 20:00
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 3443
ребят, вы чего набросились? машина проектировалась в 90-х, при полном отсутствии денег. вы много щас можете сделать без денег? ноете постоянно про нехватку на ипон, а тогда не хватало на хлеб. dont.gif
 
[^]
7an77pon7o
15.07.2016 - 20:03
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.09.13
Сообщений: 252
Жаль что она опоздала, задумка охуенна , проект Газель в то время был более выигрышным, с УАЗом теперь тягаться Атаману не с руки . ГАЗ-230812 Атаман-Ермак я бы купил себе.
 
[^]
Surovets
15.07.2016 - 20:08
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.02.09
Сообщений: 949
Цитата
Видел на автосалоне эти жертвы аборта.

А ты видел кто их проектировал?
 
[^]
Paralon4eg
15.07.2016 - 20:14
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.10.13
Сообщений: 546
Цитата (SESHOK @ 15.07.2016 - 19:41)
Автомобиль получился не прапорциональный ...

прапору привет gigi.gif
 
[^]
EFINORNON
15.07.2016 - 20:18
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 564
Цитата (guranboroda @ 15.07.2016 - 19:56)
Цитата (юрэк @ 16.07.2016 - 00:49)
Спасибо ТС! Жаль, что не пошли в серию, интересные машины.

На Вазе пошло в серию.
Не помню, как называлась эта машина. В конце 90-х работал в частной конторе (наружная реклама) и на такой у нас ездила менеджер по работе с клиентами. Это была её личная машина и все клиенты были в охуе, когда мы приезжали на замеры со стремянками и тройными лестницами.

Так это.."Нива" она называлась. Иногда встречаю их у нас на дорогах. Что странно, кабины не ржавые, и нет визуального ощущения, что она щас пополам сложится, как, например, такой же темы "четверки" и "девятки".)
 
[^]
Polyarnik70
15.07.2016 - 20:18
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.09.11
Сообщений: 55
Цитата (SESHOK @ 15.07.2016 - 19:42)
Ввиду отсутствия на заводе оборудования для выпуска шариковых шарниров равных угловых скоростей нужной размерности, в их качестве для переднего моста использовали обычные карданные шарниры Гука с традиционными крестовинами.

В отличие от ГАЗ-2307, где базовым двигателем являлся грузовой 4,25-литровый V8 мощностью 100 л.с, на ГАЗ-2308 планировался к установке ГАЗ-560 (лицензионный турбодизель Steyr). На все крупные выставки газовцы возили голое шасси с турбодизелем.

ГАЗ-230812 Атаман-Ермак

Довольно интересный вариант. С учётом 4х4 был-бы думаю неплохой автомобиль.
 
[^]
Paralon4eg
15.07.2016 - 20:18
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.10.13
Сообщений: 546
на базе ГАЗона-NEXT сделали же пикап прикольный, было тут ... Но ценник ... За те деньги буржуйский в полном фарше взять можно ...
 
[^]
7an77pon7o
15.07.2016 - 20:21
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.09.13
Сообщений: 252
guranboroda
Цитата
На Вазе пошло в серию.
Бизон . Но так же быстро почили в бозе эти агрегаты.
 
[^]
хряпхряпхряп
15.07.2016 - 20:26
1
Статус: Offline


шлёпшлёпшлёп

Регистрация: 14.03.15
Сообщений: 256
а трудно было догадаться к волге кабину газели поставить,а нес капитального грузовика?
пикап в разы бы лучше получился
 
[^]
guranboroda
15.07.2016 - 20:36
0
Статус: Offline


Пенсионер

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 600
Цитата (7an77pon7o @ 16.07.2016 - 01:21)
guranboroda
Цитата
На Вазе пошло в серию.
Бизон . Но так же быстро почили в бозе эти агрегаты.

наверное, за оффтоп не сочтут

Эта машина жива и где-то на Ольхоне сейчас.
 
[^]
modeller85
15.07.2016 - 20:37
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.11.14
Сообщений: 0
Атаман-Ермак перебросьте на другие тапки - и привет говно! Я бы взял на охоту ездить, поленцем подпер - можно ремонтировать, в говно заехал - не сильно жалко. Лишь бы кузов был оцинкованный.
 
[^]
ПушистыйМыш
15.07.2016 - 20:46
4
Статус: Offline


Старый Маразматик

Регистрация: 2.09.15
Сообщений: 225
Не КОРДИНАЛЬНЫЙ... не КООРДИНАЛЬНЫЙ... А КАРДИНАЛЬНЫЙ... КА.. КА... КА...ска...КА... alik.gif alik.gif alik.gif
 
[^]
RSDX
15.07.2016 - 20:54
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.08.13
Сообщений: 186
Ужасный дизайн, яп даже сказал антидизайн. Минусуйте, если нет чувства гармонии, чо)


кОрдинально непрАпорциально всё.

Это сообщение отредактировал RSDX - 15.07.2016 - 20:55
 
[^]
Нэпман777
15.07.2016 - 21:00
2
Статус: Offline


ЛИБЕРАСТЪ

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1939
При просмотре этих Атаманов, всплыла в мозгу индийская фирма Махиндра. И изделия похожи и название подходит :))
 
[^]
Lichkoon
15.07.2016 - 21:02
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 140
О, приятно что с моего сайта взяли статью и разместили на ЯПе, значит я не зря собирал информацию и фотки, может кому пригодится для ознакомления! http://max-models.ru/GAZ-Pickup
 
[^]
Turist174
15.07.2016 - 21:03
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 489
вот и хорошо, что в серию не пошла. Редкостное уёбище. ИМХО
 
[^]
OldPerisher
15.07.2016 - 21:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.09.15
Сообщений: 7
Дитя своего времени, чо. ГАЗ выживал как мог. Лучше бы бескапотник наваяли.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25279
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх