Обслуживание дизельного двигателя на Ауди А6 С6.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
opsss
13.07.2016 - 10:21
4
Статус: Offline


300 пучков петрушки

Регистрация: 25.10.12
Сообщений: 1170
Тройник говоришь сломал, я бы с моей рукожопостью и сломал бы и проебал в два раза больше
 
[^]
AMINOZIN
13.07.2016 - 10:21
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 134
Рукожоп, чо..
Вот тока турбину помыть от нагара мало. Ее дефектануть надо: вал, подшипники, крыльчатку. Иначе в один прекрасный момент встрянешь
 
[^]
Tempo11
13.07.2016 - 10:21
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 1824
Цитата (kotd @ 13.07.2016 - 10:17)
Ну начнем с того, что ремень ниразу не оригинал)))

Да и тройник продали китайский, он долго не ходит, пластмасса хрупкая слишком.

Ауди ремни не делает!!! Скорее всего тот же конти покупает, умножает цену на 3 и вот вам оригинал!!! Вообще конти из самых лучших!
 
[^]
Richtschwert
13.07.2016 - 10:22
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.03.16
Сообщений: 158
tor8106 я стараюсь лиь Shell Helix Ultra Diesel 5W-40. При этом масле у меня движок не ест масло и большинство людей с дизельным мотором льют именно такое масло.
 
[^]
Tonator80
13.07.2016 - 10:22
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 42
Бля, некоторые колодки тормозные поменять ссат к ОД едут))) Молодца !!!
 
[^]
esin80
13.07.2016 - 10:23
1
Статус: Offline


...

Регистрация: 21.08.10
Сообщений: 997
Цитата (AleXXX82 @ 13.07.2016 - 10:15)
Ну сказать, что ты красава ТС, ничего не сказать!
ЯП не смог. Обязательно бы все проебал или не так прикрутил. gigi.gif

Разобрать могут все,а вот собрать обратно надо уметь,а в нынешних реалиях надо ЗНАТЬ как собирать

Обслуживание дизельного двигателя на Ауди А6 С6.
 
[^]
Richtschwert
13.07.2016 - 10:23
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.03.16
Сообщений: 158
simbircit73 нет, холостые как и были до чистки.
 
[^]
абориген89
13.07.2016 - 10:23
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.05.14
Сообщений: 25
Цитата (Richtschwert @ 13.07.2016 - 10:13)
У меня иной раз вылетала ошибка по заслонке на егр. Сам механизм электрический и оказалось что рычаг VDO слишком длинный, и рычаг слетает с крепления и машина начинает хер пойми как ехать. Блок VDO я приподнял на 2 шайбочки и рычаг стал просто заебись.

Про подкладку шайб гениально! а то кто уже только что не делал, болячко! надо будет повторить cool.gif
 
[^]
Richtschwert
13.07.2016 - 10:23
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.03.16
Сообщений: 158
regonly1g черная это машина отца, на этих выходных буду ее теперь разбирать.
 
[^]
Nemotec
13.07.2016 - 10:24
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 596
Завидую таким людям - с руками. Я вроде тоже всё по инструкции делаю, но с простой задачей ебусь по двое суток в итоге)
Зелень, бро!

Это сообщение отредактировал Nemotec - 13.07.2016 - 10:32
 
[^]
Richtschwert
13.07.2016 - 10:25
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.03.16
Сообщений: 158
AMINOZIN читал что дефектовку нужно делать когда начинает жрать масло и дымить, а так же свист и люфт в самой турбине.
 
[^]
kotd
13.07.2016 - 10:26
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.08.12
Сообщений: 511
Цитата
Ауди ремни не делает!!!


не делает.. Но в коробке от ауди, уж точно не контитеч будет..

Цитата
Вообще конти из самых лучших!


когда-то были...
 
[^]
RaulDuc
13.07.2016 - 10:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8445
Качество нашего дизеля,даже на лучших заправках не очень.
По этому я меняю масло раз в 5 тысяч и делаю такие процедуры,как автор раз в 10 тысяч.Лучше предупредить поломку,чем потом менять деталь.
В итоге получил,что затраты на обслуживание по сравнению с бензиновым двигателем,но экономия топлива нивелирует эти затраты.
Затраты на топливо(дизель) в год 110 тысяч, бензина 180 тысяч.
 
[^]
Richtschwert
13.07.2016 - 10:27
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.03.16
Сообщений: 158
абориген89 рычаг VDO часто раньше слетал, пока я тупо не подмотал фомки, а при снятии увидел что он большой. Решено было накинуть пару шайб.
 
[^]
simbircit73
13.07.2016 - 10:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.05.15
Сообщений: 306
Цитата (Richtschwert @ 13.07.2016 - 10:23)
simbircit73 нет, холостые как и были до чистки.

ну значит ничего делать не надо. Я как то на лачетти чистил дроссель, у меня холостые до 2к поднялись, полдня так гонял пока не сделал адаптацию.
 
[^]
ЖораBKK
13.07.2016 - 10:28
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.01.16
Сообщений: 736
Про проблему с климтом из-за этого блока подтверждаю. У самого была C6 в 2006-2007гг. Правда бензинка 3.0. В остальном за 150к пробега проблем вообще не было.

Это сообщение отредактировал ЖораBKK - 13.07.2016 - 10:30
 
[^]
Richtschwert
13.07.2016 - 10:29
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.03.16
Сообщений: 158
RaulDuc разговаривал с людьми, которые уже тысячу лет катают на дизелях. Советуют заслонку чистить каждые 10 тысяч. А всю остальную систему раз в 30 тысяч.
 
[^]
varvar600
13.07.2016 - 10:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.13
Сообщений: 5662
Цитата (Richtschwert @ 13.07.2016 - 10:13)
Все поставил на место. Завел, все работает, ошибок нет. Надеюсь что мой пост кому-нибудь поможет. Всем удачи и спасибо за внимание. Все, пинайте.

и с отцом спорить не надо,он по умолчанию прав всегда
 
[^]
Richtschwert
13.07.2016 - 10:30
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.03.16
Сообщений: 158
ЖораBKK на С6 2009 года уже другой блок. И там нету медных колец внутри.
 
[^]
AMINOZIN
13.07.2016 - 10:31
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 134
Цитата (Richtschwert @ 13.07.2016 - 11:25)
AMINOZIN читал что дефектовку нужно делать когда начинает жрать масло и дымить, а так же свист и люфт в самой турбине.

так тогда ей уже совсем пицдец будет. Все равно, пока разобрал -и сделал бы.
К тому же -как определить масложор и дым от турбины или от изношенности ШПГ, к примеру? А люфт без разбора турбы ты и не определишь
 
[^]
netspam
13.07.2016 - 10:32
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.04.15
Сообщений: 826
Цитата (Richtschwert @ 13.07.2016 - 10:08)
Расскажу сразу чем я все это дело чистил. Друг работает в авто сервисе и посоветовал купить вот такую приблюдасину. GRASS MOTOR CLEANER. Отмывает все до блеска. Очень хорошая штука, рекомендую. 5 литров стоит 500 рублей. 19

на фото флакон 1 л
а пишите про 5л за 500 руб
 
[^]
ЖораBKK
13.07.2016 - 10:34
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.01.16
Сообщений: 736
Цитата (Richtschwert @ 13.07.2016 - 10:30)
ЖораBKK на С6 2009 года уже другой блок. И там нету медных колец внутри.

Может быть, но проблема тоже была из-за такого же блока. Сначала думал фреона мало, но потом в сервисе сказали надо блок чистить. Причем чистил его регулярно. Первый раз на пробеге меньше 20к.
 
[^]
Richtschwert
13.07.2016 - 10:34
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.03.16
Сообщений: 158
AMINOZIN на дефектовку пока не готов. Нужно почитать побольше литературы. А по поводу изношенности она начинает свистеть и дымить. У меня была АУДИ ОЛЛРОАД 2.7 би турбо. Вот там турбинам подходила жопа. Они свистели. Когда долго едешь, остановился и открыл капот они аж чуть дымят и звук какой-то странный.
 
[^]
almix
13.07.2016 - 10:34
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.08.14
Сообщений: 40
Дросселя у тебя нет, у тебя же дизель :)))) Данная заслонка служит для глушения двигателя. ЕГР вырезается и глушится к фигам на программном уровне и ставится заглушка. Толку от чистки турбины не много, засратся может если тошнишь в пробках, на трассе всё вылетает, клинит когда большой износ. Вихревые заслонки то же снимаются и глушатся софтверно, у туарегов они бывает улетают во внутрь. В целом молодец, почистил. Судя по ремню пробег далеко за 200, на 150 менял у себя ремень, как новый.

Это сообщение отредактировал almix - 13.07.2016 - 10:36
 
[^]
Richtschwert
13.07.2016 - 10:35
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.03.16
Сообщений: 158
netspam лучше купить сразу 5 литров. 1 литр стоит 180 рублей.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49939
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх