МАЗ — лучше бы я этого не видел

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ognesruchka
11.04.2016 - 17:35
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.03.16
Сообщений: 16
Цитата (тухлопуз @ 11.04.2016 - 17:33)
Цитата (Smirnoff1812 @ 11.04.2016 - 17:09)
Цитата (тухлопуз @ 11.04.2016 - 17:06)
вся продукция Маза полное гавно.даже от их городских автобусов все отказались.один нелеквид.

Хотелось бы пруфа, иди зашпалят нахуй. Я был в Констанце (Румыния) - только МАЗы и двухэтажные Евротуры, хз чьего производства.

пруфы вам?ну посмотрите на улицы нерезиновой.раньше МАЗы автобусы втречались. сейчас одни Волжанины.чем не лучшее доказательство. щя начнется базар что это заговор против картофеликого который не хочет приватизировать государственное добро.Лука хитрый цыган. все что государственное по факту это его лично.или вы думаете что он добровольно уйдет?уже давно свое место под Коленьку готовит.

Ну, не знаю. Я, может, в каком-то московском зажопинске живу, но МАЗы через одного ходят.
 
[^]
fear88
11.04.2016 - 17:37
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 1067
Цитата (Khmyck @ 11.04.2016 - 17:27)
Цитата (uralzp @ 11.04.2016 - 14:33)
Цитата
Не нашлось в Минске собственного Бу Андерссона, способного сделать то, что швед сделал на ГАЗе, а потом и на ВАЗе
А что там на ВАЗе Андерссон сделал? Что,Лады стали как горячие пирожки расхватывать? Или начали за границу вагонами продавать? Или качество до небес взлетело?Желание то у Андерссона было,только русские реалии пнули его под зад..

- Я тебе говорил, что место прОклятое! А ты "руки из жопы, руки из жопы...." (©)
А по сабжу - не для того нам Европы помогали Союз разваливать, чтобы наши предприятия процветали.

Как не странно, при разваленном союзе стали более менее терпимые авто выпускать, типа гранты и весты) Чую заминусят любители семер и девяток)

Это сообщение отредактировал fear88 - 11.04.2016 - 17:43
 
[^]
RedMoon123
11.04.2016 - 17:38
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.10
Сообщений: 12031
Рынок все всегда расставит на свои места. Насильственная попытка регулировать рынок - только усугубит все.
И репутация. Лада репутацию потеряла. Никакие уже инновации ее не спасут. Просто возможности у людей не достаточны, что бы покупать "не-ладу".
 
[^]
bender376
11.04.2016 - 17:39
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12485
Ну правильно.
Кто-то 25 лет развивал предприятия, а кто-то хуй забил. Главное - мошну набить.
А белорусам деваться некуда - рынок сбыта только РФ, а Европа и тем более Штаты недоступны априори - вот там защита своего производителя работает крайне эффективно.
В том числе и господдержка.
Так что остается только Россия с ее мизерным производством. А тут и КАМАЗа своего хватает, сами не знают куда девать.
Pioltone Сказал хорошо. Только вот надеждой и живем. А вот твердого будущего уже не будет.
Вот что плохо.

Это сообщение отредактировал bender376 - 11.04.2016 - 17:44
 
[^]
voodookot
11.04.2016 - 17:43
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.06.10
Сообщений: 168
Автор глупец раз так рассуждает.
 
[^]
BlacktopLoop
11.04.2016 - 17:44
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.14
Сообщений: 2719
Цитата (grosjean @ 11.04.2016 - 13:36)
Завод опоздал с перестройкой лет на десять. Не нашлось в Минске собственного Бу Андерссона, способного сделать то, что швед сделал на ГАЗе, а потом и на ВАЗе. Просто для примера: сейчас на МАЗе по официальным данным трудится почти 18 тыс. человек, за год выпущено 4,5 тыс. автомобилей (2015). А вот завод Mercedes-Benz в Людвигсфельде, производит около 50 тыс. единиц техники в год при штате в 2 тыс. человек. Как вам такая разница? Хотя оба завода родом из социалистической экономики.

Чудес не бывает. По данным официальной статистики, на сегодня МАЗ — самое убыточное предприятие Республики Беларусь.


Вова раз автовазу кредит дал - просрали, не вернули.
2 Вова кредит дал - просрасли, не верунули.
Вова 3 денег просто выделил и намекнул, что либо там что-то сделают, либо закроются, так денег больше не получат. Все-равно просрали.
Денег нет, теперь половину ваза продали. А потом И Бу Андерсона уволили, типа веста в убыток заводу делается.
Ну о чем ты говоришь, автоваз такой же убыточный.
Как можно иметь сначала после перестройки 90% рынка страны, после Ельцина 70% рынка, после первого срока Вовы 50% рынка, даже сейчас 30% рынка и не окупать завод?

Это сообщение отредактировал BlacktopLoop - 11.04.2016 - 17:49
 
[^]
Коzюльский
11.04.2016 - 17:44
1
Статус: Offline


алкоголик и ханыга

Регистрация: 6.02.16
Сообщений: 3276
Цитата (Кентачтис @ 11.04.2016 - 22:05)
У меня МАЗ 12 года и в хвост и в гриву,да ломается,да комфорт не тот,но зато запчасти на копейки и починить сам могу!!!!!!Мотаюсь по Россий

Ты явно пизданул,про Мазовские запчасти за копейки.Модель твоего Маза в студию.
 
[^]
ivan3352738
11.04.2016 - 17:47
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.03.16
Сообщений: 180
Цитата (Pioltone @ 11.04.2016 - 13:28)
Цитата
Просто для примера: сейчас на МАЗе по официальным данным трудится почти 18 тыс. человек, за год выпущено 4,5 тыс. автомобилей (2015). А вот завод Mercedes-Benz в Людвигсфельде, производит около 50 тыс. единиц техники в год при штате в 2 тыс. человек.


Как заебали пиздоблоггеры сравнивать тут и там. Беларусь и Германия. Ты там упоротый, нахуй?
А то, что МАЗ в 2015 году фактически потерял рынок РФ из-за падения рубля и вынужден сокращать производство, почему не написано? А ведь это главная причина.
Сверху привел в пример святого Бу, но забыл упомянуть, что в РФ такая же ситуация - полгорода завязано на завод или непосредственно там работает.

Нет денег, неэффективные госуправленцы, идиоты в маркетинге и т.д. - это реалии госпредприятия.
В отделе маркетинга сидят девочки, которые книжку по английскому видели только в школе. Не в состоянии общаться с иностранными клиентами.
Еще совсем недавно главным у предприятия был план. А реализация была похуй.
Потому и сидели все ровно на жопе.

Но выхода то нет, на самом деле. Денег Батька не дает прожрать уже, кризис в мире, сокращать народ нельзя - некому будет работать, модернизировать не за что, своего Ростеха не имеем.

Но в стране нет ни одного импортного автобуса на городских линиях и даже в аэропорту перонные автобусы МАЗ.
Я верю в это предприятие. Говна навалом, рынок куцый, но шевелятся и пытаются улучшаться, не смотря ни на что.
Напомню, в стране, где населения, как в пригородах Москвы.

А сраных блоггеров в топку. Пошли нахуй, животные.

какой в мире кризис? откуда вы этого набрались? зомби тв? посмотрите объективные показатели. по данным МВФ, за 2015 год мировой экономический рост 2,8%, в 2016 ожидается 3%. какой кризис? это в РФ кризис, потому что нефть подешевела, и в остальных нефтедобывающих странах. так и говорите! а то "в мире кризис"! кризис у вас в голове!
 
[^]
vinnivinni
11.04.2016 - 17:47
2
Статус: Offline


ГРЫЗЛИВАЯ СОВЕСТЬ

Регистрация: 24.12.12
Сообщений: 1943
Цитата (Pioltone @ 11.04.2016 - 13:28)
Цитата
Просто для примера: сейчас на МАЗе по официальным данным трудится почти 18 тыс. человек, за год выпущено 4,5 тыс. автомобилей (2015). А вот завод Mercedes-Benz в Людвигсфельде, производит около 50 тыс. единиц техники в год при штате в 2 тыс. человек.


Как заебали пиздоблоггеры сравнивать тут и там. Беларусь и Германия. Ты там упоротый, нахуй?
А то, что МАЗ в 2015 году фактически потерял рынок РФ из-за падения рубля и вынужден сокращать производство, почему не написано? А ведь это главная причина.
***
Нет денег, неэффективные госуправленцы, идиоты в маркетинге и т.д. - это реалии госпредприятия.
***

И в частные руки тоже не отдашь.
Вряд ли частник с таким неповоротливым рынком связываться станет. На таком предприятии надо лет пять впахивать до первых доходов, вваливая миллионы и миллионы баксов, ассортимент, поставщики, номенклатура деталей содержит десяток тысяч наименований, сеть дилеров-сервисеров по всей Европе городить.
Скорее частник распродаст кусками и свалит.
А госуправленец - это да, это не меняющаяся ни при какой власти беда.



МАЗ — лучше бы я этого не видел
 
[^]
тухлопуз
11.04.2016 - 17:48
-3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.03.16
Сообщений: 638
Цитата (Ognesruchka @ 11.04.2016 - 17:35)
Цитата (тухлопуз @ 11.04.2016 - 17:33)
Цитата (Smirnoff1812 @ 11.04.2016 - 17:09)
Цитата (тухлопуз @ 11.04.2016 - 17:06)
вся продукция Маза полное гавно.даже от их городских автобусов все отказались.один нелеквид.

Хотелось бы пруфа, иди зашпалят нахуй. Я был в Констанце (Румыния) - только МАЗы и двухэтажные Евротуры, хз чьего производства.

пруфы вам?ну посмотрите на улицы нерезиновой.раньше МАЗы автобусы втречались. сейчас одни Волжанины.чем не лучшее доказательство. щя начнется базар что это заговор против картофеликого который не хочет приватизировать государственное добро.Лука хитрый цыган. все что государственное по факту это его лично.или вы думаете что он добровольно уйдет?уже давно свое место под Коленьку готовит.

Ну, не знаю. Я, может, в каком-то московском зажопинске живу, но МАЗы через одного ходят.

за последний год ниодного городского автобуса МАЗ не видел.только Лиазы и волжанин.
 
[^]
Кентачтис
11.04.2016 - 17:51
2
Статус: Offline


Дюндель

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 65
Цитата (Коzюльский @ 11.04.2016 - 17:44)
Цитата (Кентачтис @ 11.04.2016 - 22:05)
У меня МАЗ 12 года и в хвост и в гриву,да ломается,да комфорт не тот,но зато запчасти на копейки и починить сам могу!!!!!!Мотаюсь по Россий

Ты явно пизданул,про Мазовские запчасти за копейки.Модель твоего Маза в студию.

МАЗ 5336АЗ-320 Купил б\у в 14 году.
 
[^]
стасиг
11.04.2016 - 17:53
9
Статус: Offline


агент Смит

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 3258
что за вброс? Нормальная техника, Камазу учиться у МАЗа надо. Автобусный парк закупил 70 мазов и 10 на межгород. С запчастями проблем нет. Комбинат уже 15 лет закупает самосвалы МАЗ уже 340 машин одной модели. Удручает что переходят на зарубежные двигатели и коробки, цена как на европейца становиться и задумываешься уже перед покупкой.
МАЗ 64250 6×6 отличная машина с большой грузоподъемностью и мощным двиглом. На смену Уралу вижу только эту машину т.к отеч аналогов нету с такими хар-ми, а камаз пока что пздц ведро.
 
[^]
Латышев
11.04.2016 - 17:57
5
Статус: Offline


NPC

Регистрация: 5.10.08
Сообщений: 5697
Цитата (Pioltone @ 11.04.2016 - 13:28)
Цитата
Просто для примера: сейчас на МАЗе по официальным данным трудится почти 18 тыс. человек, за год выпущено 4,5 тыс. автомобилей (2015). А вот завод Mercedes-Benz в Людвигсфельде, производит около 50 тыс. единиц техники в год при штате в 2 тыс. человек.


Как заебали пиздоблоггеры сравнивать тут и там. Беларусь и Германия. Ты там упоротый, нахуй?
А то, что МАЗ в 2015 году фактически потерял рынок РФ из-за падения рубля и вынужден сокращать производство, почему не написано? А ведь это главная причина.
Сверху привел в пример святого Бу, но забыл упомянуть, что в РФ такая же ситуация - полгорода завязано на завод или непосредственно там работает.

Нет денег, неэффективные госуправленцы, идиоты в маркетинге и т.д. - это реалии госпредприятия.
В отделе маркетинга сидят девочки, которые книжку по английскому видели только в школе. Не в состоянии общаться с иностранными клиентами.
Еще совсем недавно главным у предприятия был план. А реализация была похуй.
Потому и сидели все ровно на жопе.

Но выхода то нет, на самом деле. Денег Батька не дает прожрать уже, кризис в мире, сокращать народ нельзя - некому будет работать, модернизировать не за что, своего Ростеха не имеем.

Но в стране нет ни одного импортного автобуса на городских линиях и даже в аэропорту перонные автобусы МАЗ.
Я верю в это предприятие. Говна навалом, рынок куцый, но шевелятся и пытаются улучшаться, не смотря ни на что.
Напомню, в стране, где населения, как в пригородах Москвы.

А сраных блоггеров в топку. Пошли нахуй, животные.

Красиво написал, но в целом то автор это поста прав. Завод, где основное производство заточено на ручной труд не жилец. Там где есть ручной труд очень сильно разнится качество сборки от смены к смене. У одного рука поставлено правильно и качественно, а другой халтурит всегда и все. Этим кстати отличается стабильное качество иностранного автопрома, причем качество может быть плохим, может быть хорошим, но оно стабильно плохое или стабильно хорошее.
Рынок в РФ МАЗ начал терять раньше, когда отказался входить в совместное производство с КАМАЗом. Естественно поступила команда всем кто может перейти с МАЗа на КАМАЗ это сделать. Допустим раньше предприятие выпускало снегоуборочные машины на базе МАЗа, а теперь на базе КАМАЗа. И так у многих.
В Европу МАЗ не попадет никогда, так как они не будут кормить страну последнего диктатора. Конечно европейцы многое могут обещать, но делать будут по минимуму, а еще лучше мешать.

МАЗ это товар рассчитанный на рынок РФ и Казахстана, утверждать обратное значит закрыть завод. Поэтому в МАЗе пусть думают, как мириться с КАМАЗом, без которого у них в РФ будущего нет.
 
[^]
IgorVC
11.04.2016 - 17:57
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.12.11
Сообщений: 117
Цитата (тухлопуз @ 11.04.2016 - 17:33)
Цитата (Smirnoff1812 @ 11.04.2016 - 17:09)
Цитата (тухлопуз @ 11.04.2016 - 17:06)
вся продукция Маза полное гавно.даже от их городских автобусов все отказались.один нелеквид.

Хотелось бы пруфа, иди зашпалят нахуй. Я был в Констанце (Румыния) - только МАЗы и двухэтажные Евротуры, хз чьего производства.

пруфы вам?ну посмотрите на улицы нерезиновой.раньше МАЗы автобусы втречались. сейчас одни Волжанины.чем не лучшее доказательство. щя начнется базар что это заговор против картофеликого который не хочет приватизировать государственное добро.Лука хитрый цыган. все что государственное по факту это его лично.или вы думаете что он добровольно уйдет?уже давно свое место под Коленьку готовит.

Батька лично лет 10 назад перевел торговлю тракторами "Белосусь" с Россией за доллары. При этом металл покупался в России за рубли. МАЗы сейчас тоже дорого стали стОить.
МЗКТ вроде и в прибыли, но тоже постоянно поднимают цену на свою продукцию для Минобороны России. Скоро КамАЗ свою "Платформу О" допилит и МЗКТ о такой ценовой политике очень сильно пожалеет.
 
[^]
elPHOBOS
11.04.2016 - 17:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 3396
Цитата (Ыеуз0 @ 11.04.2016 - 16:13)
То есть вы купили самую дешёвую комплектацию и обвиняете в этом производителя? Он же для вас, нищеёбы, старается блять, выпускает дешёвое гавно... dont.gif Правда тут ещё проблема: эффективные менеджеры везде есть, на МАЗе то же. Вот они и решили оснащать китайскими коробками... и похуй на совместимость, на культуру производства - главное дешевле. ТАк думаю. может ошиба.юсь\

Если производитель выпускает заведомо некачественный товар, ссылаясь на низкую (низкую ли?) цену, то ну его нах$й такого производителя. cool.gif
 
[^]
insekticid
11.04.2016 - 18:05
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 5268
Цитата (ivan3352738 @ 11.04.2016 - 20:47)
Цитата (Pioltone @ 11.04.2016 - 13:28)
Цитата
Просто для примера: сейчас на МАЗе по официальным данным трудится почти 18 тыс. человек, за год выпущено 4,5 тыс. автомобилей (2015). А вот завод Mercedes-Benz в Людвигсфельде, производит около 50 тыс. единиц техники в год при штате в 2 тыс. человек.


Как заебали пиздоблоггеры сравнивать тут и там. Беларусь и Германия. Ты там упоротый, нахуй?
А то, что МАЗ в 2015 году фактически потерял рынок РФ из-за падения рубля и вынужден сокращать производство, почему не написано? А ведь это главная причина.
Сверху привел в пример святого Бу, но забыл упомянуть, что в РФ такая же ситуация - полгорода завязано на завод или непосредственно там работает.

Нет денег, неэффективные госуправленцы, идиоты в маркетинге и т.д. - это реалии госпредприятия.
В отделе маркетинга сидят девочки, которые книжку по английскому видели только в школе. Не в состоянии общаться с иностранными клиентами.
Еще совсем недавно главным у предприятия был план. А реализация была похуй.
Потому и сидели все ровно на жопе.

Но выхода то нет, на самом деле. Денег Батька не дает прожрать уже, кризис в мире, сокращать народ нельзя - некому будет работать, модернизировать не за что, своего Ростеха не имеем.

Но в стране нет ни одного импортного автобуса на городских линиях и даже в аэропорту перонные автобусы МАЗ.
Я верю в это предприятие. Говна навалом, рынок куцый, но шевелятся и пытаются улучшаться, не смотря ни на что.
Напомню, в стране, где населения, как в пригородах Москвы.

А сраных блоггеров в топку. Пошли нахуй, животные.

какой в мире кризис? откуда вы этого набрались? зомби тв? посмотрите объективные показатели. по данным МВФ, за 2015 год мировой экономический рост 2,8%, в 2016 ожидается 3%. какой кризис? это в РФ кризис, потому что нефть подешевела, и в остальных нефтедобывающих странах. так и говорите! а то "в мире кризис"! кризис у вас в голове!

Не надо смотреть на дутые цифры ВВП, смотрите на реальные показатели.

Стоимость морских перевозок сырья и товаров является достаточно четким индикатором состояния мировой торговли. В общем случае, если спрос падает, то падают и цены. В настоящий момент индекс Baltic Dry упал до исторического минимума. Baltic Dry Index, индекс средней стоимости фрахта, отслеживающий изменение цен на морские перевозки насыпных и навалочных грузов в мире, некоторые называют "самым важным экономическим показателем, о котором мало кто знает".

Вот показатель, что в мировой экономике полная жопа.
 
[^]
elPHOBOS
11.04.2016 - 18:05
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 3396
Цитата (ivan3352738 @ 11.04.2016 - 18:47)
какой в мире кризис? откуда вы этого набрались? зомби тв? посмотрите объективные показатели. по данным МВФ, за 2015 год мировой экономический рост 2,8%, в 2016 ожидается 3%. какой кризис? это в РФ кризис, потому что нефть подешевела, и в остальных нефтедобывающих странах. так и говорите! а то "в мире кризис"! кризис у вас в голове!

Посмотрите рейтинг стран по темпам роста экономики в 2015 году, увидите, что экономика практически всего Евросоюза за исключением пары стран балансирует около нуля процентов.
http://nonews.co/directory/lists/countries/gdp-temp
А лидер по росту экономики Папуа Новая Гвинея с 16% и Макао с 11.9% роста.
Вопрос - какой практический смысл в озвученной Вами средней цифре 2.8%, бОльшую часть из которой составляют усилия папуасов по сбору бананов ? cool.gif

Это сообщение отредактировал elPHOBOS - 11.04.2016 - 18:09
 
[^]
Bach
11.04.2016 - 18:12
0
Статус: Offline


не шатайте мои духовные скрепы!

Регистрация: 20.10.10
Сообщений: 2085
у них путена нет.. никто 7 миллаирдов не даст.. Так и придется, либо работать и давать качественный продукт, либо умереть.
 
[^]
Коzюльский
11.04.2016 - 18:12
0
Статус: Offline


алкоголик и ханыга

Регистрация: 6.02.16
Сообщений: 3276
Цитата (Кентачтис @ 11.04.2016 - 22:51)
Цитата (Коzюльский @ 11.04.2016 - 17:44)
Цитата (Кентачтис @ 11.04.2016 - 22:05)
У меня МАЗ 12 года и в хвост и в гриву,да ломается,да комфорт не тот,но зато запчасти на копейки и починить сам могу!!!!!!Мотаюсь по Россий

Ты явно пизданул,про Мазовские запчасти за копейки.Модель твоего Маза в студию.

МАЗ 5336АЗ-320 Купил б\у в 14 году.

мотор,Е-3?
 
[^]
Bach
11.04.2016 - 18:13
3
Статус: Offline


не шатайте мои духовные скрепы!

Регистрация: 20.10.10
Сообщений: 2085
Я просто оставлю это здесь.
 
[^]
Mikelino
11.04.2016 - 18:14
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 825
Цитата (ViperS @ 11.04.2016 - 12:40)
Вы еще Краз не видели

А что с ним?

"В 2015 году «АвтоКРАЗ» выпустил 1401 автомашину и 21 единицу прицепной техники, при этом 40% продукции было поставлено на экспорт. Также, в течение 2015 года на предприятие было принято 277 человек молодых работников, из них 87 выпускников профтехучилищ. Средний возраст персонала составляет около 45 лет."

Это сообщение отредактировал Mikelino - 11.04.2016 - 18:14
 
[^]
Vekz
11.04.2016 - 18:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 1146
При наличии нормальной работы(ставки) нахуй эти мазы\камазы не нужны, нормальные люди хуй ещё груз дадут под эти машины.
"Патриотизм" хорош, когда он не мешает бизнесу

Это сообщение отредактировал Vekz - 11.04.2016 - 18:18
 
[^]
Nice79
11.04.2016 - 18:19
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 2457
Заебали этим андерсоном. На Газе после его ухода все только воскликнули "Аллилуйя!", на Вазе после него вообще остался один сплошной пиздец. Нихуя эти иностранцы не умеют. Пилить-то бабло они могут еще хлеще наших, но чтобы завод при этом на плаву остался, у них нихуя не выходит
 
[^]
Кентачтис
11.04.2016 - 18:25
16
Статус: Offline


Дюндель

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 65
Цитата (Коzюльский @ 11.04.2016 - 18:12)
Цитата (Кентачтис @ 11.04.2016 - 22:51)
Цитата (Коzюльский @ 11.04.2016 - 17:44)
Цитата (Кентачтис @ 11.04.2016 - 22:05)
У меня МАЗ 12 года и в хвост и в гриву,да ломается,да комфорт не тот,но зато запчасти на копейки и починить сам могу!!!!!!Мотаюсь по Россий

Ты явно пизданул,про Мазовские запчасти за копейки.Модель твоего Маза в студию.

МАЗ 5336АЗ-320 Купил б\у в 14 году.

мотор,Е-3?

Бля,ты что следователь или подловить меня на пиздеже хочешь?Да 250 лошадей,борт,спалка,резина Корморан,магнитола JVC,автономка Эбершпехер,что еще?Да вот еще что,три дня назад в Вологде был,а через три дня пойду на Тимашевск Краснодарский край,размер обуви 44..............а забыл рация в машине есть,и в Платоне зареган.......

Это сообщение отредактировал Кентачтис - 11.04.2016 - 18:29
 
[^]
bender376
11.04.2016 - 18:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12485
Цитата (Bach @ 11.04.2016 - 18:12)
у них путена нет.. никто 7 миллаирдов не даст.. Так и придется, либо работать и давать качественный продукт, либо умереть.

Тут даже дело не в деньгах, по крайней мере у нас. А вт ом, что сколько ни дай, они уйдут куда угодно, но только не на развитие производства как таковое.
Нет исполнения адски суровых наказаний за нецелевую растрату. Типа спиздил миллиард - в ГУЛАГ на пожизненное всей семьей, не разбираясь кто там как учавствовал/неучавствовал.
Тогда ответственное тело 100500 раз подумает стОит ли лезть на такие скользкие посты и стОит ли там воровать. И ворюга точно знает, что НЕ откупится. Никак.
А вот человек увлеченный, страстно желающий развить и поднять завод справится. И команду себе подберет соответствующую. И результат будет.
Вот тогда лед тронется.
Nice79 Вот реношники разваливали ВАЗ уж вовсе не для того, чтобы там лепили конкурентов своим машинам под маркой Рено. dont.gif

Это сообщение отредактировал bender376 - 11.04.2016 - 18:28
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 83355
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх