Прообраз первых "Жигулей" - всё могло быть совершенно иначе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kite69
9.04.2016 - 12:04
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.01.16
Сообщений: 169
Копейка...первое авто моего отца. И первое же авто которым рулил я, сидя на коленях у отца, который жал на педали и втыкал скорости)) Ностальжи)
 
[^]
haser
9.04.2016 - 13:03
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.08.14
Сообщений: 175
Цитата (nbt5pnn @ 9.04.2016 - 11:58)
Цитата (Мaтиaс @ 8.04.2016 - 22:34)
Цитата (lev2k @ 8.04.2016 - 22:18)
Цитата (Мaтиaс @ 8.04.2016 - 22:00)
Не сказано главного. У оригинального 124 в сравнении с 2101 был отличный двигатель с нижним распредвалом, он не имел проблем до полной выработки ресурса. Тольяттинские дебилы потребовали изменить его схему, и итальянцы наспех сделали мотор с распредвалом в головке. Много лет  покупателей жигулей заёбывали эти непросчитанные детали - распредвал, рокеры, цепь и её натяжитель. 
А если учесть качество тогдашних шин, аккумуляторов, коррозионной стойкости проката, рти, ..... ВАЗ ушёл от фиата в худшую сторону очень далеко ((

gigi.gif lol.gif
Откуда вы такие берётесь? Знатоки. Ваз ушёл от Фиата к 90ым, когда из говна начали собирать

В 80-е распредвал был в большом дефиците и втридорога. Вместе с ними крестовины, водяные помпы. В 90-х как раз косяки с ресурсом ГРМ были решены. Начали появляться импортная резина аккумуляторы, и др. Причём не китайщина, которой много сейчас. Металл кузова гавном был всегда.

Еще одна школота. Иди уроки учи. Металл стал говном с 1982 года, когда пошел в производство отечественный прокат. Посмотри на улицу. 90-х годов еще бегают жигули, по возрасту не угробились еще. Даже 70-х годов попадаются. А 80-е напрочь отсутствуют. А все потому, что с 1970-го по 1981 применяли бельгийский прокат в кузовах.

Добавлено в 12:02
Цитата (haser @ 9.04.2016 - 10:17)
Странное поклонение переднему приводу. У него достаточно много минусов - проблемы буксировки прицепа, загрузки багажника, и конечно ресурс и надежность.
Пост так себе. 2101 отличается от Фиат124 сотней с лишком изменений и доработок, в т. ч. и по подвеске.
Надо сказать Ваз это прямо эпоха. Родившийся позже 2121 вообще весь мир удивил.
Как бы ни было, зелень.

Какая проблема в буксировке прицепа? 10 лет таскал прицеп за 9-кой, никаких проблем. Голова должна быть. Какая проблема загрузки багажника на переднем приводе? Причем тут привод и багажник вообще? Соображаете, что пишете? Какой ресурс и надежность зависит от типа привода? Художник писал? Или врач?

У, как резко. Спокойнее надо быть.
Девяткой таскать груженый прицеп - то ещё удовольствие. Только по прямой асфальтированной дороге, летом. Собственно, именно поэтому в линейке Форд- Транзит есть фургон с приводом на заднюю ось. Проходимость переднего привода высока, пока авто не нагружено, с ростом нагрузки падает, а у классического привода, напротив - возрастает. Так что пять мешков картошки лучше возить в классике.
Если чо, у меня были 21053, 21074, 2108, 2111, Гольф +, и w211. Е-шкой сейчас таскаю катер массой с прицепом 1500 кг.
Ресурс ШРУСов гораздо ниже, чем у классического неразрезного моста. Про редукторы классики в свое время ходили легенды. Был очень надёжен.

И да, врач или художник не заслужили подобного обращения.
 
[^]
nbt5pnn
9.04.2016 - 13:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 2633
Цитата (haser @ 9.04.2016 - 13:03)
Цитата (nbt5pnn @ 9.04.2016 - 11:58)
Цитата (Мaтиaс @ 8.04.2016 - 22:34)
Цитата (lev2k @ 8.04.2016 - 22:18)
Цитата (Мaтиaс @ 8.04.2016 - 22:00)
Не сказано главного. У оригинального 124 в сравнении с 2101 был отличный двигатель с нижним распредвалом, он не имел проблем до полной выработки ресурса. Тольяттинские дебилы потребовали изменить его схему, и итальянцы наспех сделали мотор с распредвалом в головке. Много лет  покупателей жигулей заёбывали эти непросчитанные детали - распредвал, рокеры, цепь и её натяжитель. 
А если учесть качество тогдашних шин, аккумуляторов, коррозионной стойкости проката, рти, ..... ВАЗ ушёл от фиата в худшую сторону очень далеко ((

gigi.gif lol.gif
Откуда вы такие берётесь? Знатоки. Ваз ушёл от Фиата к 90ым, когда из говна начали собирать

В 80-е распредвал был в большом дефиците и втридорога. Вместе с ними крестовины, водяные помпы. В 90-х как раз косяки с ресурсом ГРМ были решены. Начали появляться импортная резина аккумуляторы, и др. Причём не китайщина, которой много сейчас. Металл кузова гавном был всегда.

Еще одна школота. Иди уроки учи. Металл стал говном с 1982 года, когда пошел в производство отечественный прокат. Посмотри на улицу. 90-х годов еще бегают жигули, по возрасту не угробились еще. Даже 70-х годов попадаются. А 80-е напрочь отсутствуют. А все потому, что с 1970-го по 1981 применяли бельгийский прокат в кузовах.

Добавлено в 12:02
Цитата (haser @ 9.04.2016 - 10:17)
Странное поклонение переднему приводу. У него достаточно много минусов - проблемы буксировки прицепа, загрузки багажника, и конечно ресурс и надежность.
Пост так себе. 2101 отличается от Фиат124 сотней с лишком изменений и доработок, в т. ч. и по подвеске.
Надо сказать Ваз это прямо эпоха. Родившийся позже 2121 вообще весь мир удивил.
Как бы ни было, зелень.

Какая проблема в буксировке прицепа? 10 лет таскал прицеп за 9-кой, никаких проблем. Голова должна быть. Какая проблема загрузки багажника на переднем приводе? Причем тут привод и багажник вообще? Соображаете, что пишете? Какой ресурс и надежность зависит от типа привода? Художник писал? Или врач?

У, как резко. Спокойнее надо быть.
Девяткой таскать груженый прицеп - то ещё удовольствие. Только по прямой асфальтированной дороге, летом. Собственно, именно поэтому в линейке Форд- Транзит есть фургон с приводом на заднюю ось. Проходимость переднего привода высока, пока авто не нагружено, с ростом нагрузки падает, а у классического привода, напротив - возрастает. Так что пять мешков картошки лучше возить в классике.
Если чо, у меня были 21053, 21074, 2108, 2111, Гольф +, и w211. Е-шкой сейчас таскаю катер массой с прицепом 1500 кг.
Ресурс ШРУСов гораздо ниже, чем у классического неразрезного моста. Про редукторы классики в свое время ходили легенды. Был очень надёжен.

И да, врач или художник не заслужили подобного обращения.

Какого обращения? Кого оскорбил? Во владении было ВАЗ-2106, УАЗ-3151 (3 штуки в разное время), ИЖ-2715, ГАЗ-31029, ВАЗ-21093, ВАЗ-21099, Хонда-Партнер, Тойота-Платц, Мазда-Фамилия, Ниссан -АД, Ниссан Марч(2 штуки), Тойота-Тойо-Эйс, Тойота-Пробокс. Проходимость переднего привода никакая, только с разгону на коротком участке. В натяг-никак. Стаскивает вбок. Сколько лет тестировал ШРУСы? Я-долго(см.выше).
 
[^]
Soulkey
9.04.2016 - 13:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.01.16
Сообщений: 52
Интересно в то время тоже все ныли, что ничего своего сделать не можем, покупаем у капиталистов?
 
[^]
ChopChop
9.04.2016 - 13:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 1194
Цитата (Soulkey @ 9.04.2016 - 13:22)
Интересно в то время тоже все ныли, что ничего своего сделать не можем, покупаем у капиталистов?

похоже да, автоваз это воспринял, судя по всему, слишком близко к сердцу
 
[^]
haser
9.04.2016 - 15:01
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.08.14
Сообщений: 175
Цитата (nbt5pnn @ 9.04.2016 - 13:10)
[QUOTE=haser,9.04.2016 - 13:03] [QUOTE=nbt5pnn,9.04.2016 - 11:58]
Какого обращения? Кого оскорбил? Во владении было ВАЗ-2106, УАЗ-3151 (3 штуки в разное время), ИЖ-2715, ГАЗ-31029, ВАЗ-21093, ВАЗ-21099, Хонда-Партнер, Тойота-Платц, Мазда-Фамилия, Ниссан -АД, Ниссан Марч(2 штуки), Тойота-Тойо-Эйс, Тойота-Пробокс. Проходимость переднего привода никакая, только с разгону на коротком участке. В натяг-никак. Стаскивает вбок. Сколько лет тестировал ШРУСы? Я-долго(см.выше).

Я еще про пару -тройку машин забыл. Но шрусов поменял с десяток, а п/осей - пяток.... подшипников. Тестирую с 1995 года. Сейчас вот нива еще есть, чистый 2121 90 года, и не гнилой, с родным железом.
 
[^]
zaugen
9.04.2016 - 15:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 1287
Цитата (KROVLJ @ 8.04.2016 - 20:59)
Цитата (ДашинПапа @ 8.04.2016 - 20:56)
Цитата (KROVLJ @ 8.04.2016 - 20:40)
А вот уже, наконец, «Жигули»! Они, родимые...

А дворнички-то сняли даже на выставке,на всякий случай gigi.gif

Или кто то уже снял "на память" dont.gif

или их не хватило на складе при сборке для выставки cheer.gif
 
[^]
igorock
9.04.2016 - 15:23
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 985
Почему никто не упоминает о битве за перспективный верхневальный двигатель? Изначально итальянцы хотели втюхать старый нижневальный мотор, но наши рогом уперлись и таки дожали хитрожопиков. У нас 412 космич уже был верхневальным, а тут такой развод. Так чта не только Громыко был господином НЕТ!
 
[^]
BattlePorQ
9.04.2016 - 15:28
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57382
Цитата (Halfaxel @ 9.04.2016 - 10:58)
Действительно, зря распредвал верхний сделали. У нижнего только один недостаток - якобы шумный. И всё! Четыре шестерни, ломаться нечему. Но нет, добавили цепь, рокера, башмаки.

У фиатовского мотора, кстати, нижний распредвал с ременным приводом )
 
[^]
AquaSerg
9.04.2016 - 17:27
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.06.14
Сообщений: 530
Цитата (Halfaxel @ 9.04.2016 - 10:58)
Действительно, зря распредвал верхний сделали. У нижнего только один недостаток - якобы шумный. И всё! Четыре шестерни, ломаться нечему. Но нет, добавили цепь, рокера, башмаки.
Причем если при проблемах с нижним распредом всего лишь ломает толкатели клапанов, при обрыве цепи сразу загибает клапана.

Кто-то еще ездит на движках с нижними распредами? Нет? А почему? Потому что НТП показал логичность и неизбежность верхней установки. Нижняя схема "распред+толкатели+коромысла" хороша для низкооборотистых движков, но при высоких оборотах этот комплект вызывает задержки в фазах. Потому верхнее расположение распредов было неизбежным
 
[^]
igorgri
9.04.2016 - 19:34
0
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Были в Египте - там Фиат 124 до сих пор катается по Каиру...
 
[^]
filcasper
9.04.2016 - 23:08
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.07.14
Сообщений: 666
1976 год . Просто оставлю тут .
Эксплуатирую в хвост & в гриву .
З.Ы. Моё !!!

Это сообщение отредактировал filcasper - 9.04.2016 - 23:10

Прообраз первых "Жигулей" - всё могло быть совершенно иначе
 
[^]
centrvrem
10.04.2016 - 00:01
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 192
Пью пиво и со слезами вспоминаю свой первый автомобиль, ВАЗовская семерочка... Он был идеальным для меня, многое делал сам и не было никаких проблем.
З.Ы.: после этого сменил больше десятка различных авто, но первый авто как первая любовь!
biggrin.gif
 
[^]
PeterNalivan
10.04.2016 - 10:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.15
Сообщений: 1023
Цитата (kompromatov @ 9.04.2016 - 11:06)
Эххх дострою УАЗик и перейду к реставрации копейки (вернее тринадцатой)
Но её ещё перегнать нужно , а это чуть больше 2 тыс км... тёплого , лампового путешествия=)))

Я лет 7 назад перегонял 7-ку . Зимой. На всесезонной резине. 900 километров. Пропадала зарядка, умирала регулярно печка, фары, потекла тормозуха. Я на всяком ездил и давно уже объехал планету по километражу не один десяток раз. Но наверно старый уже стал. Нет энтузиазма. Короче, ну их нахер, такие ламповые путешествия.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31294
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх