В ТопГир 2105 переделывали ,движку от ФИАТ воткнули , тачка обошлась в районе 120 000 фунтов стерлингов...
Старый мотор сняли, а на его место водрузили "родственный" Fiat ST II GS. Этот двигатель получил новую начинку в виде спортивных валов, клапанов, расточенных цилиндров, модифицированной головки блока, облегченных поршней, шатунов, маховика; "бошевскую" систему зажигания, свечи NGK B98GV и новый радиатор. "Паук" 4-2-1 изготовил Стив Харрист - самый большой специалист по системам выпуска в Lotus. Двигатель выдал 168 л.с. максимальной мощности при 7000 об/мин.
В паре с мотором поставили фирменную "131-ю" коробку с укороченными передаточными числами и "четким" механизмом переключения. Поскольку сама коробка сместилась к центру базы, пришлось укорачивать и балансировать кардан.
В подвеску пошли "низкие" пружины и жесткие амортизаторы Bilstein. В колесные арки довольно свободно встали 16-дйюмовые колесные диски BBS с низкопрофильными шинами.
Еще бедным мастерам пришлось полностью перешивать салон. А с разгону они заодно перешили сиденья Sparco, водруженные на место "пятерочных". В интерьере добавились аналоговый тахометр и манометр масла, спортивный "бублик" Momo и алюминиевая накладка на приборную панель. Этого англичанам показалось достаточно.
Кузов без долгих обсуждений выкрасили в традиционный sunbeam black/silver, с симпатичной тоненькой окантовочкой. Бамперы сняли - так оно агрессивнее.