Какая низость: необычные грузовики с очень низкой кабиной

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
АМАЛКЕР
6.03.2016 - 23:00
0
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 788
Цитата (RecRec @ 6.03.2016 - 21:06)

Машина получила название Schnibbel-Mobil

Шнобель-мобиль.
Вполне себе "говорящее" название для авто с таким шнобелем.

Это сообщение отредактировал АМАЛКЕР - 6.03.2016 - 23:00
 
[^]
steslia
6.03.2016 - 23:56
1
Статус: Offline


Made in USSR

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 1723
Для заграницы может и подойдёт, такая низость. Но по нашим дорогам он далеко не заедет.
С такой низкой посадкой ямы за 100 метров уже не разглядишь. И особенно в тёмное время суток.
По опыту знаю, что даже на бусе и то лучше видно дорогу чем в седане. А тут и того ниже раза в два.
 
[^]
alpnikitos
7.03.2016 - 00:14
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.08.11
Сообщений: 820
Цитата (dkarasev @ 6.03.2016 - 21:08)
Не видел таких ранее

У меня друг песочницы занимается ремонтом большегрузов.
И он мне рассказал, что америкосовские водилы не имеют проблем с парковкой своих ОЧЕНЬ НЕПОВОРОТЛИВЫХ тягачей по одной простой причине: водитель, заезжая на СВХ, просто отстёгивают прицеп и им занимается ИМЕННО ТАКОЙ тягач.... Т.Е. работает как маневровый тепловоз...

Это сообщение отредактировал alpnikitos - 7.03.2016 - 00:15
 
[^]
Lornet
7.03.2016 - 00:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 3089
С таким клиренсом, только по нашим дорогам ездить.
 
[^]
Kukurus
7.03.2016 - 11:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 5217
А-Аэродинамика
 
[^]
smekalof
7.03.2016 - 11:53
1
Статус: Offline


Лентяй

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 11507
1) Небезопасно, при ударе в затылок и движок прилетит и солярочкой спрыснет и сверху контейнером подровняет .
2) Неудобно водителю, ни водить ни отдыхать. В обычной и видно дальше и по кабине можно в полный рост ходить. А в этой плоскодонке только на корячках ползай.

Это сообщение отредактировал smekalof - 7.03.2016 - 12:04
 
[^]
MimoSmysla
7.03.2016 - 11:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.14
Сообщений: 3079
Дизайн понравился.
Похоже, как будто на "Феррари" поставили контейнер. smile.gif
 
[^]
platonmsk
7.03.2016 - 12:11
1
Статус: Offline


Абонент временно недоступен

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 4583
А Мишлену грузовик нравился.

Какая низость: необычные грузовики с очень низкой кабиной
 
[^]
GUMANNIY
7.03.2016 - 12:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.15
Сообщений: 4505
Цитата (RecRec @ 6.03.2016 - 21:03)
Во-первых, у тягача есть слепые зоны, в которых могут «спрятаться» легковые автомобили, что может привести к аварии.

Слепые зоны есть только у слепых водил. А на этот низкий тягач незамерзайки не напасешься.
 
[^]
Zerkalo2010
7.03.2016 - 12:22
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.13
Сообщений: 10870
все проще
в США всякие дорожные сборы, налоги идут только с длины прицепа, поэтому у них используются стандартные прицепы и огромные траки-квартиры (с длинным капотом и целой квартирой с кухней и душем в кабине)
а в европе налоги и сборы идут с общей длины автопоезда, поэтому они начали извращаться но в конце концов остановились на варианте с короткой кабиной и двигателем под кабиной
 
[^]
FruitCake
7.03.2016 - 12:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.11
Сообщений: 3969
а что с безопасностью у такой машины? сдается мне что откинуть концы в такой машинке гораздо проще
 
[^]
MoMoOdessa
7.03.2016 - 12:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 235
Необычно, но не для наших дорог
 
[^]
Hexuss
7.03.2016 - 12:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 2838
Цитата (HeliRu @ 6.03.2016 - 21:15)
во первых такая короткая база очень значительно уменьшает курсовую устойчивость.
во вторых водитель замудохается заправлять ведрами омывайку
в третьих безопасность на полном нуле. к примеру за спиной на одном уровне и двигло и бак с топливом.
4 - обзор на пузотерке никакой. а выходя на обгон одно дело стрельнуть на легковой а другое десятки тонн тащить - водитель должен далеко видеть

а представьте что будет при лобовой аварии если груженый
весь груз уйдет вперед в толпу, а водила сразу труп у него нет "двух метров безопасности"
ну колдоебины тоже аргумент, как с такой компоновкой на них

Это сообщение отредактировал Hexuss - 7.03.2016 - 12:45
 
[^]
Beavis84
7.03.2016 - 12:45
1
Статус: Offline


Тракторист

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 2562
Цитата
ТС, про МАЗ "Перестройка" рассказал, а где его фото?

Вы фотки перестройки гляньте в сети, онп ж не из этой оперы ни разу.
 
[^]
homoalektrik
7.03.2016 - 12:57
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.01.16
Сообщений: 431
Вот откуда мода на заниженные тачки
 
[^]
Шмульке
7.03.2016 - 12:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.15
Сообщений: 2254
Такие в 80е были в моде на паромных переправах, для экономии места.
 
[^]
AleXXXL51
7.03.2016 - 13:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.12
Сообщений: 1414
Цитата (platonmsk @ 7.03.2016 - 12:11)
А Мишлену грузовик нравился.

Мишлен - название компании. Чувака из покрышек зовут Бибендум. old.gif
 
[^]
sharipovraus
7.03.2016 - 13:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 8583
Вы кабины современных магистральников видели? Там жить можно, специально стараются сделать так, чтобы можно было стоять в полный рост. А тут что, ползать по кабине?
 
[^]
Shen
7.03.2016 - 13:10
8
Статус: Offline


Нигилист

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 1253
Наш ответ Чемберлену МАЗ 541

Это сообщение отредактировал Shen - 7.03.2016 - 13:10

Какая низость: необычные грузовики с очень низкой кабиной
 
[^]
Salagin
7.03.2016 - 13:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.12
Сообщений: 6590
thecavelion
Цитата
Вот идеал, разработан в США херову тучу лет назад.

В США ограничение на длину прицепа, а в Европе - на длину всего автопоезда. Поэтому в штатах тягач может быть хоть в половину длины прицепа, а в европах и у нас бодаются за каждый сантиметр кабины.
 
[^]
p1l0t
7.03.2016 - 13:17
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 398
прикольно на такой отцепиться и погонять на «голове» неплохой болид получится
 
[^]
KVS
7.03.2016 - 14:00
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 1566
Спасибо за пост. В принципе идея таких тягачей используется и сегодня. В любом крупном аэропорту можете их увидеть.
 
[^]
Припадок
7.03.2016 - 14:02
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 442
Низкий МАЗ радует глаз)))
 
[^]
ГуляА
7.03.2016 - 14:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.10.15
Сообщений: 303
1983 – Steinwinter Supercargo смутно помню картинку в журнале "За рулем" или этот или похожий был. На задней обложке журнала всегда размещались интересные и необычные автомобили с описанием. Я в детстве очень любила их рассматривать )
 
[^]
KVS
7.03.2016 - 14:07
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 1566
Немного добавлю от себя ретро:
Tatra 815 TPL 28 235 6x6.1 R
Способен тянуть/толкать самолёты общей массой до 400 000 кг.
Двигатель: V12 объёмом 19 литров и мощностью 320 л.с.
Расход 60-125 л. на 100км.

Какая низость: необычные грузовики с очень низкой кабиной
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 69375
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх