Тляяя... посмотрел ролик... До чего этот Журнашлюх утырок!!!
Топливный фильтр на предыдущих РРС, Д3 и Д4 меняется... СНИЗУ!!!! СНИЗУ, бля!
Ска, а еще в изданиях пишут, что у Д3, Д4 и РРС несущий кузов!!! Чтоб они сдохли мля... Там РАМА.
Описываю по пунктам замену топливного фильра на этих машинах (начиная с 2007 года):
Пневмой подымаем авто. Кладем картонку на землю, подлазим под машину.
1. Снимаем пластиковый пыльник АКПП (типа защита). 4 болта на 10
2. На раме в районе правого переднего пассажира ищем алюминиевый щиток. Снимаем его. Он на 2х болтах (если не ошибаюсь, тоже на 10).
3. Отсоединяем фишку датчика воды в фильтре.
4. Поворотом против часовой стрелки отщелкиваем фильтр, снимаем его.
5. Снимаем датчик воды с корпуса фильтра. Ставим на новый, заменив резиновое уплотнительное колечко (лежит в коробке с новым фильтром)
6. Ставим новый фильтр в обратном порядке.
7. Включаем зажигание, ждем 30 секунд. И так несколько раз (подкачной насос заполнит фильтр и магистраль до ТНВД).
8. Ездим-радуемся
На все про все, нежно и неторопясь, минут 15 на улице потратил )))
Не верьте всему, что пишут в Интернете.
Кузов от рамы на этих авто надо отрывать в случае замены мотора. Не сдергивая кузов тоже можно, но труднее.
По теме топика - авто РРС. Бензинка походу. В АТЦ Москва машину брать будет только дебил.
Новые РРС без рамы... Дискавери 5 тоже будет без рамы... Печаль-беда