От покупки Ауди S6 до ремонта до ремонта двигателя V8

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
bender376
26.01.2016 - 23:43
26
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12485
Насколько я знаю VAG откзался от цеи в моторах. Ибо унылое ненадежное говно, еле ходящее до 100 тыщ.
Моторы все с высокой степенью сжатия - один зуб перескок - пиздец мотору.
Чтоб отремонтировать - 100500 дорогущих спецваговских приблуд, для стопорения колена, валов, выставления звездочек, закрепить распредвалы, для выставления ВМТ....
Нахуй этой геморрой, ВАГ опопсел до охуния. Машины как гондоны стал выпускать, неремонтнопригодные до охуения.

Это сообщение отредактировал bender376 - 26.01.2016 - 23:44
 
[^]
Dimedrol28
26.01.2016 - 23:43
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.09
Сообщений: 2191
Правильно замечено выше, такие ракеты усажены по самое нихочу предыдущими владельцами, обычно на таких зверях в правом ряду 60 не тошнят.
 
[^]
ander2
26.01.2016 - 23:44
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.10.15
Сообщений: 68
Цитата (каргалыга @ 26.01.2016 - 23:41)
ну там походу ТО по ГРМ ниразу не делали, особенно меня умиляют чуваки которые важно заявляют тем что у них там ЦЕПЬ!! это мол не ремни менять гаждые 60 тыс, а то что вся лабуда вокруг цепи пласмассовая слышать не хотят))

при обрыве цепи на двигателях с большим объемом, внутри все разбивает в кашу
 
[^]
Burig
26.01.2016 - 23:44
0
Статус: Offline


Антагонист

Регистрация: 25.01.07
Сообщений: 619
Да, цепь у этого мотора- довольно слабое место.
Кореш купил себе несколько лет назад алрода с таким мотором. Там при пуске двигателя пару секунд цепь стучала. Гидронатяжитель пропускал масло. Когда мы его менять полезли- охренели. Там цепь стоит с обратной стороны двигателя- со стороны КПП. Пришлось мотор скидывать.

Это сообщение отредактировал Burig - 26.01.2016 - 23:45
 
[^]
Chinowsky
26.01.2016 - 23:45
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.09.11
Сообщений: 573
Цитата (bender376 @ 27.01.2016 - 00:43)
Насколько я знаю VAG откзался от цеи в моторах. Ибо унылое ненадежное говно, еле ходящее до 100 тыщ.
Моторы все с высокой степенью сжатия - один зуб перескок - пиздец мотору.
Чтоб отремонтировать - 100500 спецваговских приблуд, для стопорения колена, валов, выставления звездочек, закрепить распредвалы..
Нахуй этой геморрой, ВАГ опосел до охуния. Машины как гондоны стал выпускать, неремонтнопригодные до охуения.

машина 2000 года, тогда маркетологи еще не начали свою деятельность, а спецваговские приблуды зачастую из подручных средств делаются. ну если руки не из жо растут. да и у любого производителя специнструмента хвататет. тазы в расчет не берем по понятным причинам
 
[^]
Moshmosh
26.01.2016 - 23:46
9
Статус: Offline


R1окий лётчик

Регистрация: 9.09.15
Сообщений: 103
40 клапанов.. Притирать заманаешься :)))
 
[^]
mjksn
26.01.2016 - 23:46
1
Статус: Offline


Спортлото

Регистрация: 5.07.08
Сообщений: 1246
Sкривыми
Перезаливай видео на ЯПфайлы. Это рекомендация.

А ARS моторы сильно геморойные, гораздо хуже чем те же AQF
 
[^]
Kremzukov
26.01.2016 - 23:47
34
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.09.11
Сообщений: 28
4.2, хороший мотор, это я вам как продавец моторов говорю. Хороший всмысле хорошо продается

Это сообщение отредактировал Kremzukov - 26.01.2016 - 23:49
 
[^]
ander2
26.01.2016 - 23:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.10.15
Сообщений: 68
Цитата (Burig @ 26.01.2016 - 23:44)
Да, цепь у этого мотора- довольно слабое место.
Кореш купил себе несколько лет назад алрода с таким мотором. Там при пуске двигателя пару секунд цепь стучала. Гидронатяжитель пропускал масло. Когда мы его менять полезли- охренели. Там цепь стоит с обратной стороны двигателя- со стороны КПП. Пришлось мотор скидывать.

я на своей цепи менял, чтобы снять их особо знаний и умений не нужно, а вот выставить обратно..... пришлось тоже мотор скидывать...
 
[^]
Sкривыми
26.01.2016 - 23:48
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.01.16
Сообщений: 317
Цитата (bender376 @ 26.01.2016 - 23:43)
Насколько я знаю VAG откзался от цеи в моторах. Ибо унылое ненадежное говно, еле ходящее до 100 тыщ.
Моторы все с высокой степенью сжатия - один зуб перескок - пиздец мотору.
Чтоб отремонтировать - 100500 дорогущих спецваговских приблуд, для стопорения колена, валов, выставления звездочек, закрепить распредвалы, для выставления ВМТ....
Нахуй этой геморрой, ВАГ опопсел до охуния. Машины как гондоны стал выпускать, неремонтнопригодные до охуения.

Ремонт этого двигателя можно провести полностью своими руками без применения спец средств, и если они нужны то все можно сделать самому.
 
[^]
Eliase
26.01.2016 - 23:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 51
Цитата (Sкривыми @ 26.01.2016 - 23:37)
Цитата (Pups1969 @ 26.01.2016 - 23:31)
Sкривыми

Если не секрет , какого года и какой пробег у А/машины????
И во сколько мотор встал по деньгам????

Audi С5 двигатель ARS 4.2 V8 40 valve 2000год
А бюджета полного пока нет все в процессе

Понты всегда будут дороже денег. Почему то никто никогда не смотрит на AJK 2.7т + чип. С которым на порядок меньше проблем, едет веселее, для интереса можно найти мкпп, налог и расход

P.s. товарищ продал такую, как описал, пару лет назад, Даже с шильдиками s6 и 310лс! dont.gif
 
[^]
2aibolita
26.01.2016 - 23:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.07
Сообщений: 1712
Цитата (G7171994 @ 26.01.2016 - 23:30)
Да, завидую белой завистью. Мало кто решится на покупку такой ррракеты.!!!!

Жрёт ракета небойсь тоже по взрослому
 
[^]
as1214
26.01.2016 - 23:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.14
Сообщений: 1723
Цитата (Sкривыми @ 26.01.2016 - 23:23)
Идея собирать так мне не особо улыбалась, но финансово выбора не было.

Ну, если туго с финансами, то может имело смысл купить что-то попроще?
Покупая б/у авто надо иметь денег ещё на один такой же в качестве донора. Вдруг не повезёт? Тебе не повезло.
 
[^]
Brainkiller
26.01.2016 - 23:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1818
Цитата (Дмитрий1987 @ 26.01.2016 - 23:42)
Цитата (Sкривыми @ 26.01.2016 - 23:37)
Ехал в гараж, чтобы разобраться с ошибками рассинхронизации распредвалов. За 6км до гаража пропала тяга, я грешил на АКПП, скинул в ручной режим, перекинул на передачу ниже — тяга вернулась… Но, не доехав километр, остановился на светофоре, машина заглохла и больше не завелась, стартер не крутил — "ну наверно стартер умер" подумал я…

И звука никакого не было??? У вас там "Сталинград" в моторе случился, там должен был тааакой стук стоять, мама не горюй

плюсанусь к этому оратору.
стопудов подшаманили децл, и столкнули тачло, зная что предстоит.
 
[^]
bender376
26.01.2016 - 23:56
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12485
Цитата (Chinowsky @ 26.01.2016 - 23:45)
Цитата (bender376 @ 27.01.2016 - 00:43)
Насколько я знаю VAG откзался от цеи в моторах. Ибо унылое ненадежное говно, еле ходящее до 100 тыщ.
Моторы все с высокой степенью сжатия - один зуб перескок - пиздец мотору.
Чтоб отремонтировать - 100500 спецваговских приблуд, для стопорения колена, валов, выставления звездочек, закрепить распредвалы..
Нахуй этой геморрой, ВАГ опосел до охуния. Машины как гондоны стал выпускать, неремонтнопригодные до охуения.

машина 2000 года, тогда маркетологи еще не начали свою деятельность, а спецваговские приблуды зачастую из подручных средств делаются. ну если руки не из жо растут. да и у любого производителя специнструмента хвататет. тазы в расчет не берем по понятным причинам

Тебе еще повезло.
У меня тоже первая машина был старый сарай Б3. Агрегат дюже древний, но сука надежный и ремонтируется куском проволоки и хорошим матерком.
А ща.. Народ мучается, особенно на лилипутах 1,4 и 1, 2 ТСИ которые.. ВОт блядь чем надо было думать, чтобы сажать звезды распредвалов на конус? Вот чем? У всех нормальных людей шпонка стоит, у этих мудаков сидит на конусе, с адовой затяжкой болта, аж на предел текучести. И таких нанотехнологий полное лукошко. ВОт нахера это надо? А увод при затягивании в 2-3 градуса уже приводит к неработоспособности мотора. Я хуею.
Вот зачем так делать?
Народ там плачет и мучается. А облегченная ЦПГ, которая болтается в блоке как хуй в рукомойнике?..
Не-е-е, там столько ляпов, нахер надо такое. А ремонт очень дорогой. Очень.
 
[^]
1234пять
26.01.2016 - 23:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 276
Цитата (Chinowsky @ 26.01.2016 - 23:39)
Цитата (odinizvas @ 27.01.2016 - 00:34)
мда, всегда радовала дикая тяга наших людей купить старого заморского премиум коня с 500+ кобыл на последние шиши, а потом думать чем его кормить...

ваг это болезнь.

но по мне так лучше овоща купить в живым кузовом и свапнуть, благо контрактников из англии тянут за вменяемый прайс. и налог и страховка... комплектация конечно на овощах бедная, но тут уж как повезет. короче, хороший донор под заказ - лучшее решение!

пс у кого контакник брал?

Ты давно в гибдд машину то оформлял? забудь про свапнутые мутные контрактные моторы, номер и модель двигателя опять проверяют, как минимум потребуют гтдшку и договор купли продажи на замененный мотор, и это еще хорошо если он окажется не с пижженой машины
 
[^]
Дмитрий1987
27.01.2016 - 00:03
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.11.09
Сообщений: 289
Атмо не едет gigi.gif Только турбо, только хардкор! Ездит у нас RS4 B5 MTM wub.gif У ауди очень красивые универсалы huy.gif


Это сообщение отредактировал Дмитрий1987 - 27.01.2016 - 00:06
 
[^]
3LO
27.01.2016 - 00:03
19
Статус: Offline


Гений, миллиардер, плейбой, пиздобол..

Регистрация: 30.12.15
Сообщений: 2146
Мне кажется чувак который продал тебе этот тарантас, если прочитает этот пост будет самым счастливым человеком на свете deg.gif
 
[^]
gosha812
27.01.2016 - 00:05
35
Статус: Offline


Сахалинец

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 29
Я дурак выросший на японском "автохламе", объясните мне колхознику какого хуя делать из пластика элементы мотора от которых зависит его работоспособность?
 
[^]
deegriz
27.01.2016 - 00:05
14
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 106
Ды современные двигатели вообще какое то наебалово.Особенно бюджетные.Был когда то Форд Сиерра 2.0 ohc 110лс.Какие то жалкие 110 кобыл.Но это был крейсер.Ракета.Он выстреливал и летел.А сейчас сел на 1.6 106лс.Разница вроде не большая-но не едет вообще.Стоит на месте.Старый блядь фордовский движок 80х годов без всяких свистоперделок лучше современной хуеты
 
[^]
Chinowsky
27.01.2016 - 00:05
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.09.11
Сообщений: 573
Цитата (1234пять @ 27.01.2016 - 00:58)
Цитата (Chinowsky @ 26.01.2016 - 23:39)
Цитата (odinizvas @ 27.01.2016 - 00:34)
мда, всегда радовала дикая тяга наших людей купить старого заморского премиум коня с 500+ кобыл на последние шиши, а потом думать чем его кормить...

ваг это болезнь.

но по мне так лучше овоща купить в живым кузовом и свапнуть, благо контрактников из англии тянут за вменяемый прайс. и налог и страховка... комплектация конечно на овощах бедная, но тут уж как повезет. короче, хороший донор под заказ - лучшее решение!

пс у кого контакник брал?

Ты давно в гибдд машину то оформлял? забудь про свапнутые мутные контрактные моторы, номер и модель двигателя опять проверяют, как минимум потребуют гтдшку и договор купли продажи на замененный мотор, и это еще хорошо если он окажется не с пижженой машины

дизель и дизель. никто не проверяет. и продавать машину целиком дело глупое, выгодней разобрать и распродать по частям. а продавать я пока не планирую, тк и планов много и покупать говно не хочется, а на достойный авто в норм комплектации пока денег нет особо.

пс. номер и модель двигла не проверяют, пару месяцев назад товарищ брал бэушную машину.
в в доках номера двигла нет. ну нет и нет...
ну конечно если ты вместо 1.4 воткнешь 2.8 или 3.2 двиг и пластиковый кожух напялишь с шильдиком, то возникнут вопросы)))
себе вместо 1.9 атмо ставил 1.9 турбо. что первый двиг, что второй не особо и распространены на гольфах, да и гаишники не мотористы/дизелисты все-таки

Это сообщение отредактировал Chinowsky - 27.01.2016 - 00:22
 
[^]
bender376
27.01.2016 - 00:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12485
Цитата (Sкривыми @ 26.01.2016 - 23:48)
Цитата (bender376 @ 26.01.2016 - 23:43)
Насколько я знаю VAG откзался от цеи в моторах. Ибо унылое ненадежное говно, еле ходящее до 100 тыщ.
Моторы все с высокой степенью сжатия - один зуб перескок - пиздец мотору.
Чтоб отремонтировать - 100500 дорогущих спецваговских приблуд, для стопорения колена, валов, выставления звездочек, закрепить распредвалы, для выставления ВМТ....
Нахуй этой геморрой, ВАГ опопсел до охуния. Машины как гондоны стал выпускать, неремонтнопригодные до охуения.

Ремонт этого двигателя можно провести полностью своими руками без применения спец средств, и если они нужны то все можно сделать самому.

Не, если у тебя много денег - то да, конечно чинится. Или есть доступ к ваговской разборке.
Цитата
и если они нужны то все можно сделать самому.


Посмотрел на на инструмент - я хз как ты будешь это будешь изобретать. И насколько копия окажется хорошей - тоже неясно.
Но я так понимаю тут вопрос фанатский, так что спорить не вижу особого смысла.
 
[^]
ПАРАТРУПЕР
27.01.2016 - 00:08
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.11
Сообщений: 1690
Авто ты конечно извини но я бы с тобой ни когда бы не поехал покупать Б/У автомобиль.
 
[^]
Sкривыми
27.01.2016 - 00:11
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.01.16
Сообщений: 317
Цитата (bender376 @ 27.01.2016 - 00:08)
Цитата (Sкривыми @ 26.01.2016 - 23:48)
Цитата (bender376 @ 26.01.2016 - 23:43)
Насколько я знаю VAG откзался от цеи в моторах. Ибо унылое ненадежное говно, еле ходящее до 100 тыщ.
Моторы все с высокой степенью сжатия - один зуб перескок - пиздец мотору.
Чтоб отремонтировать - 100500 дорогущих спецваговских приблуд, для стопорения колена, валов, выставления звездочек, закрепить распредвалы, для выставления ВМТ....
Нахуй этой геморрой, ВАГ опопсел до охуния. Машины как гондоны стал выпускать, неремонтнопригодные до охуения.

Ремонт этого двигателя можно провести полностью своими руками без применения спец средств, и если они нужны то все можно сделать самому.

Не, если у тебя много денег - то да, конечно чинится. Или есть доступ к ваговской разборке.
Цитата
и если они нужны то все можно сделать самому.


Посмотрел на на инструмент - я хз как ты будешь это будешь изобретать. И насколько копия окажется хорошей - тоже неясно.
Но я так понимаю тут вопрос фанатский, так что спорить не вижу особого смысла.

НУ что могу сказать видать мы о разных моторах с тобой говорим. разобрал свой без особых проблем
 
[^]
Chinowsky
27.01.2016 - 00:12
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.09.11
Сообщений: 573
Цитата (bender376 @ 27.01.2016 - 01:08)
Цитата (Sкривыми @ 26.01.2016 - 23:48)
Цитата (bender376 @ 26.01.2016 - 23:43)
Насколько я знаю VAG откзался от цеи в моторах. Ибо унылое ненадежное говно, еле ходящее до 100 тыщ.
Моторы все с высокой степенью сжатия - один зуб перескок - пиздец мотору.
Чтоб отремонтировать - 100500 дорогущих спецваговских приблуд, для стопорения колена, валов, выставления звездочек, закрепить распредвалы, для выставления ВМТ....
Нахуй этой геморрой, ВАГ опопсел до охуния. Машины как гондоны стал выпускать, неремонтнопригодные до охуения.

Ремонт этого двигателя можно провести полностью своими руками без применения спец средств, и если они нужны то все можно сделать самому.

Не, если у тебя много денег - то да, конечно чинится. Или есть доступ к ваговской разборке.
Цитата
и если они нужны то все можно сделать самому.


Посмотрел на на инструмент - я хз как ты будешь это будешь изобретать. И насколько копия окажется хорошей - тоже неясно.
Но я так понимаю тут вопрос фанатский, так что спорить не вижу особого смысла.

90 процентов этого инструмента при наличии прямых рук и болгарки (в идеале и сварочника) изготавливается на коленке минут за 30, остальное у токаря дяди пети за пузырь можно замутить. форумов и отчетов по ремонту хватает с описанием инструмена, а порядок действий, что куда воткнуть и куда повернуть расписан в ELSA.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 70269
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх