ОСАГО без учета мощности двигателя, Подготовлены поправки к закону об ОСАГО

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
berialp
16.01.2016 - 20:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.02.13
Сообщений: 237
Вернуть талон ТО. А страховать не автомобиль, а водителя. Тогда будет смысл.
 
[^]
TIgrek02
16.01.2016 - 20:12
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 792
а когда уже можно будет на красный переходить? gi.gif
 
[^]
parradox
16.01.2016 - 20:16
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 515
Я не знаю кто пидарас, но по новым правилам мне за 170 сильную машину насчитали 13100 за осаго, раньше было 6800. Стаж больше 10 лет, сказали у вас скидка должна быть, но вас почему то не в базе РСА и значит вы платите по полной. Ахуенные нововведения. Я теперь должен им доказывать, что страховался сам. Полисы старые конечно в помойке.
 
[^]
makmus
16.01.2016 - 20:20
1
Статус: Offline


Шаман с бубном

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 1660
Бля, 520 кобыл, но я до сих пор не знаю, что это такое. 18 лет стаж - ни одного нарушения.
Может я с Марса???
 
[^]
boo4a
16.01.2016 - 21:07 [ показать ]
-11
13xxxx
16.01.2016 - 21:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.08.11
Сообщений: 223
Цитата (parradox @ 16.01.2016 - 20:16)
Я не знаю кто пидарас, но по новым правилам мне за 170 сильную машину насчитали 13100 за осаго, раньше было 6800. Стаж больше 10 лет, сказали у вас скидка должна быть, но вас почему то не в базе РСА и значит вы платите по полной. Ахуенные нововведения. Я теперь должен им доказывать, что страховался сам. Полисы старые конечно в помойке.

Такая же херня,оформляю тачилу,а мне говорят у нас новая база на компах по осаго,если вы не страховались в течении двух лет всесь важ стаж сгорает,то есть старые безаварийные осаго пропали.А я за рулём с 2000 года....
 
[^]
mantrid77
17.01.2016 - 01:09
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.05.11
Сообщений: 361
Цитата (Nameloss @ 16.01.2016 - 18:18)
Хуету нынешнюю врядли отменят, а хотелось бы ОСАГО привязанное к ВУ.
Считать по лс-бред.

А оно так по сути то и получается, бонус-малус идет по ву , а не по машине
 
[^]
TOS1
17.01.2016 - 03:18
4
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата (parradox @ 16.01.2016 - 20:16)
Я не знаю кто пидарас, но по новым правилам мне за 170 сильную машину насчитали 13100 за осаго, раньше было 6800. Стаж больше 10 лет, сказали у вас скидка должна быть, но вас почему то не в базе РСА и значит вы платите по полной. Ахуенные нововведения. Я теперь должен им доказывать, что страховался сам. Полисы старые конечно в помойке.

Шли нахуй. Идешь в ГИБДД и берешь справку об отсутствии ДТП, в которых ты был виновен. Пишешь в РСА и прикладываешь копию справки.
КБМ в базе восстановят.
Но скорее всего в базе ты и твой КБМ за безаварийку есть, а в конкретно взятой страховой тебя решили маленько наебать.
 
[^]
gutallin
17.01.2016 - 09:41
0
Статус: Online


Очкарик

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 1379
Прочёл тему, сижу размышляю о бредовости привязки ОСАГО к автомобилю, а не водителю. И два интересных момента надумал. Допустим, привязали страховку к в/у:

Если ДТП совершил незастрахованный водитель (или у него вовсе прав нет), тогда ему можно по суду вчинить иск на стоимость ремонта.

Тут же подумал - а если у кого-нибудь две машины? Он же не может в одно и то же ДТП попасть на двух одновременно.
А нет, может! Он может, управляя одной из своих тачек, въехать в другую, стоящую. gigi.gif
Тогда ему одну тачку по ОСАГО отремонтируют, но он потеряет скидочный коэффициент.
Хотя, в подобной ситуации, вряд ли найдётся идиот, который вызовет ГИБДД на данное ДТП. Сам отремонтирует втихаря. tongue.gif

Бля, нужно пить завязывать. Шибко широко горизонты сознания расширяются.

А так, инициатива депутата - лажа полная. Отменят коэффициент на мощность двигателя, но увеличат тариф. И будут все платить, как за пятисотсильный гоночный болид.
 
[^]
xmb1pb
17.01.2016 - 09:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.12
Сообщений: 1832
Цитата (chombacabra @ 16.01.2016 - 17:18)
при чём тут мощность, либо её отмена? страховка должна быть к чему то привязана либо к автомобилю, либо к его владельцу.

Страховка должна быть, по моему мнению, привязана исключительно к человеку. Ведь страхъуется гражданская ответственность, при чем тут вообще автомобиль? Отталкивайтесь от водителя - возраст стаж, количество дтп. А вот количество нарушений пдд вообще не показатель. Да и нарушения разные бывают. Даже при ДТП выясняют, послужило ли причиной ДТП нарушение, или же нет, а тут предлагают заведомо нарушителей поставить раком.
Я нарушения ПДД не оправдываю, у самого за три последних года ни одного штрафа, но не ччестно как-то.

Добавлено в 10:00
Цитата
Полисы старые конечно в помойке.

Напрасно. Страховщики очень любят проебывать коэффициент. Вожу в машине текущий полис и два предыдущих. Места занимают одинаково.
 
[^]
Ingection
18.01.2016 - 08:42
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.03.15
Сообщений: 1523
Получил права - застраховал свою ответственность (если планируешь ездить), получил пластиковую карту-полис, привязанную к правам. Никакой привязки к л.с. (хоть на каких машинах ездишь), только стаж, опыт, коэфф. за безаварийность, который рассчитывается по выплатам с полиса.
Думаю, такой бы вариант устроил многих, меня - точно.

Тут плюс тем, у кого несколько авто или есть необходимость ездить на авто, к примеру, знакомых (водитель пьян, помочь перегнать и пр.). Минус вижу для семьей из двух и более водителей. Для меня в т.ч. Думаю страховые бы не обеднели как минимум. Зато это персональная ответственность водителя перед третьими лицами, а не ответственность железки, которая сама не передвигается.

А понижающие коэффициенты за отсутствие штрафов есть мысль хорошая. Аккуратнее ездишь без нарушений - меньше риск попасть в ДТП, по крайней мере в качестве виновника. Только понижение должно быть реально ощутимым, прям СУЩЕСТВЕННЫМ, чтобы долбоящуры лишний раз думали, что мощно страданут кошельком и на штрафе, и на страховке. Только дикая финансовая кара для многих аргумент. Год только начался, а на дорогах лютый пиздец с трупами. Без ежовых рукавиц народ дуреет.
Это всё ИМХО, можете не соглашаться, имею право на своё видение.
 
[^]
samael9
18.01.2016 - 08:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 1278
В сказки все верят? Сделают всем коэффициент полтора и делов то.
 
[^]
nowsighit
18.01.2016 - 10:33
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.03.14
Сообщений: 743
вы думаете это хорошо? ан нет. усреднят систему эту, в итоге стоимость повысится для одних и понизится для других.
 
[^]
Hrenly
19.01.2016 - 13:43
13
Статус: Offline


ЯПердоле! Курва!

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 2634
В Госдуме приняли к рассмотрению предложение изменить схему расчета стоимости ОСАГО, убрав из нее коэффициент привязки к мощности двигателя автомобиля. В парламенте убеждены, что связи между уровнем мощности машины и ее аварийностью на дороге нет. Насколько выгодна автовладельцам данная мера и не приведет ли она косвенно к еще большему удорожанию ОСАГО?

Оригинал материала:

ОСАГО без учета мощности двигателя
 
[^]
Hrenly
19.01.2016 - 13:43
0
Статус: Offline


ЯПердоле! Курва!

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 2634
На данный момент стоимость обязательного страхования автогражданской ответственности состоит из базовых тарифов, установленных регулятором, и добавочных коэффициентов: территориального, возрастного, по водительскому стажу и мощности автомобильного двигателя. Исключить последний коэффициент предложил депутат Госдумы, лидер партии «Родина» и член фракции «Единая Россия» Алексей Журавлев, пояснивший свою инициативу тем, что не видит прямой связи между количеством лошадиных сил и аварийным потенциалом.

В доказательство своих доводов депутат предоставил в пояснительной записке обзорную статистику по разным страховым компаниям. «В большей степени вероятность наступления ДТП зависит от менталитета водителя», – аргументировал Алексей Журавлев. Помимо прочего, коэффициент мощности в России насчитывается только для авто категорий B и BE, поэтому его можно назвать дополнительным налогом, обратил внимание депутат. На замену ликвидируемого параметра с мощностью Алексей Журавлев предложил ввести коэффициент расчета цены страховки от количества дорожных нарушений.
Исполнительный директор Российского союза автостраховщиков (РСА) Евгений Уфимцев категорически не согласен с доводами автора законодательной инициативы и утверждает, что между аварийностью и мощностью транспортного средства есть прямая связь. «Об этом свидетельствуют исследования Центробанка, данные страховых компаний, в том числе западных. В некоторых странах действительно нет привязки цены страховки к мощности, но там есть привязка к конкретным маркам и моделям автомобилей», – заявил директор РСА.

Позицию Евгения Уфимцева разделил начальник отдела методологии управления андеррайтинга автострахования АО «СОГАЗ» Юрий Горцакалян: «На наш взгляд, отменять данный коэффициент было бы неправильным шагом. Связь между мощностью двигателя и аварийностью действительно существует, что подтверждается статистикой: наиболее тяжелые аварии происходят, как правило, на большой скорости, которую развивают более мощные автомобили».
Стиль езды у водителей мощных машин отличается от среднего в сторону большей агрессивности, и ущерб, наносимый мощными автомобилями, в среднем выше, считает генеральный директор ПАО «Росгосстрах» Дмитрий Маркаров. «ОСАГО в целом – очень социально ориентированный продукт. В него изначально закладывалось определенное занижение коэффициента для маломощных машин и завышенный коэффициент для мощных автомобилей, этим же принципом руководствовались и при назначении транспортного налога на мощные автомобили», – поддержал общую позицию страховщиков Дмитрий Маркаров.

Средний размер выплаты по более мощным автомобилям выше, поэтому коэффициент мощности соответствует убыткам, полагает руководитель управления методологии обязательных видов «АльфаСтрахования» Денис Макаров. «Для того чтобы принять данный законопроект, необходимы актуарные (математические. – Прим. автора) расчеты, которые позволят его обосновать. Иначе изменение страховых тарифов может повлечь за собой снижение стоимости полиса ОСАГО и, как следствие, необеспечение страховых выплат», – добавил Денис Макаров.

Правозащитники инициативу поддерживают, однако предупреждают, что ждать итогового изменения цены ОСАГО с выгодой для автовладельца не стоит. По словам автоюриста Льва Воропаева, данная мера действительно оправданна, поскольку практика показала, что нет прямой связи между уровнем мощности и аварийностью автомобиля. «Когда этот закон только вводился, то предусмотрена была скорее прямая зависимость между уровнем мощности и стоимостью машины: чем мощнее, тем дороже авто, соответственно, дороже страховка. На данный момент есть довольно мощные модели от 2003 года выпуска, которые обойдутся дешевле многих иномарок меньшей мощности. Поэтому убрать этот пункт – адекватное решение», – прокомментировал эксперт.

Если вдуматься, то коэффициент привязки к мощности автомобиля, как и транспортный налог, привязанный к мощности, – очередная надуманная статья по сбору средств с граждан, которой нужно было дать название и которая на деле не нужна, считает председатель челябинского регионального совета ВПП «Автомобильная Россия» Алексей Бруй. Однако правозащитник уверен, что такая форма лояльности есть не что иное как предупредительный сигнал о грядущем повышении стоимости за счет увеличения оставшихся коэффициентов или введения новых. «В одном месте убыло, в другом прибыло. По такой же схеме, я думаю, компенсируют убытки страховщики, так что цена на ОСАГО вряд ли упадет», – добавил Алексей Бруй.

Водитель с 9-летним стажем Сергей Волков опасается, что подобные нововведения могут, напротив, обернуться увеличением расходов на машину. «У меня машина средней мощности, поэтому не факт, что в итоге это станет для меня выгодно. В целом же я нейтрально отношусь к тарификации: сколько нужно, столько и заплачу. Потому что я знаю, что без машины не смогу, а ОСАГО действительно необходимо», – выразил свое мнение Сергей Волков.
 
[^]
basurmanin
19.01.2016 - 13:45
27
Статус: Offline


Весельчак и балагур

Регистрация: 13.11.09
Сообщений: 3536
Цитата
и не приведет ли она косвенно к еще большему удорожанию ОСАГО?

Можете не сомневаться, приведет! А иначе зачем было нужно это всё придумывать?
 
[^]
sanput
19.01.2016 - 13:48
15
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 992
логично..но стукнет по карману более бедного автолюбителя
 
[^]
Yarr70
19.01.2016 - 13:49
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.13
Сообщений: 343
имхо все равно нае@ут...
 
[^]
morfisiniumus
19.01.2016 - 13:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.09
Сообщений: 1652
К сожалению, у нас принято только драть с народа деньги, так что нет.

Это сообщение отредактировал morfisiniumus - 19.01.2016 - 13:52
 
[^]
Modigar
19.01.2016 - 13:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 4977
Блядь, не радует, на мои 90 коней скорей всего поднимут.
 
[^]
Maestro22
19.01.2016 - 13:51
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 9
Да конечно приведет! Завуалированное повышение тарифов ребята. Все как обычно в нашем государстве))) Не питайте иллюзий!
 
[^]
СИЛужеNET
19.01.2016 - 13:51
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.06.15
Сообщений: 3721
Им по хуй, они за свои мерины и бэхи платят из нашего кармана, пиарятся ,суки.только и всего. Стоимость страховок надо снижать, причём в разы!!! dont.gif moral.gif
 
[^]
Tualatin
19.01.2016 - 13:52
2
Статус: Offline


Разбивший свой айфон

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 2602
Цитата (basurmanin @ 19.01.2016 - 17:45)
Цитата
и не приведет ли она косвенно к еще большему удорожанию ОСАГО?


а ты к примеру цены не бензин глянь. очень подешевел, правда ?)
А - аналогия.
 
[^]
pryanic
19.01.2016 - 13:52
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 199
Даёшь "бонус-малус" до нуля! Отьездил 10 лет без аварий - не платишь пока не "попал". Почему я плачу за соседа, который на своей чепырке по три раза в год...
 
[^]
bender376
19.01.2016 - 13:53
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12485
В феврале сасага кончается, брал на полгода, ибо денег небыло нифига. В 14 году за год платил 4 тыщи. в 2015 насчитали уже 12. Вот, ща надо будет отдавать вторые 6200 на вторые полгода.
Слава бля мудрым экономистам.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30099
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх