Двигатель Porsche в масштабе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RZ296
10.12.2015 - 16:56
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.11.12
Сообщений: 276
Цитата (Дондиридон @ 10.12.2015 - 01:39)
Вот что надо творить, у кого есть токарные станки!
А они всё молотки для отбивных вояют.. Эххх
______________
Сборка. Саму работу и звук дв-ля можно глянуть, перемотав на 8-ю минуту

Извините, но это наебалово.
Нет, я согласен- как проявление творчества супер, но это не ДВС, что отнимает у него 99% ценности. Системы смазки нет, системы питания нет, системы зажигания нет. Оно способно поработать пару-тройку минут на сжатом воздухе, после чего закончится- системы смазки, как я писал, нет.

Только не надо меня воспринимать как нифига не понимающего и безрукого- я сейчас как раз с работы в свою мастерскую приехал, слева от меня сейчас токарный, сзади- фрезерный с ЧПУ (ЧПУ собирал и настраивал сам), сзади слева- заточной, ну и еще куча разного оборудования.
 
[^]
Vitalichz
10.12.2015 - 17:45
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 838
Цитата (киль @ 10.12.2015 - 09:10)
Цитата (BattlePorQ @ 10.12.2015 - 02:17)
А вот 912-й мотор от Porsche 917 в разрезе. Зацените привод ГРМ, кто понимает....

привод зубчатыми колесами по центру валов, что бы снизить деформацию на скручивание. да, этот мотор появился в голове конструктора как соединенный вдоль 6ти цилиндровый мотор. 1500л.с. было у Порше 917/2, с наддувом.

Идея была поймать пару лошадей на точности позиционирования валов, а в итоге просрали десятки лошадей на общей массе привода ГРМ...
Всё так по-немецки...
 
[^]
petrovichEkb
10.12.2015 - 19:28
0
Статус: Offline


хохмач

Регистрация: 5.12.11
Сообщений: 4293
А 1 к 3 это во сколько раз меньше ? Ну явно не в три, судя по посту, как это понять ?
 
[^]
BattlePorQ
11.12.2015 - 00:38
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57618
Цитата (stalinets @ 10.12.2015 - 10:48)
На чём он работает? Ведь вряд ли на таком же бензине, что и настоящий порш. Маленькие модельные движки обычно работают на метаноле с касторовым маслом или на какой-то ещё дорогой экзотике.

Метанол, да.

Добавлено в 01:07
Цитата (Ship76 @ 10.12.2015 - 06:31)
С масштабом что-то не совсем вяжется. Ибо линейные 1/3 в части рабочего объема будет 1/27, тогда, с учётом рабочего объёма модели 904 в 42 см. куб. оригинал должен был быть (42 х 27) = 1134 кубика, но практически он почти 2-литровый же (1970, ЕМНИП).

Да, масштаб поршневой не точный. Видимо, на то были причины.
25.4 x 22.2 против 92 x 74 в оригинале.
 
[^]
ПРИМа25
11.12.2015 - 04:12
2
Статус: Online


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 13890
Цитата (MadMNN @ 10.12.2015 - 17:43)
есть трамблер, но нет катушки. все можно уменьшить, но катушку уменьшить не получиться. ее на фото вообще нет.

Катушку типа от бензопилы вполне можно засунуть в трамблёр.
 
[^]
TARONYO
11.12.2015 - 14:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.02.13
Сообщений: 47
Оригинал тоже с воздушным охлаждением? Как было написано, двигатель на 1500 лошадей, он там часом не плавится или он из наноантиматерии?
 
[^]
BattlePorQ
11.12.2015 - 18:51
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57618
Цитата (TARONYO @ 11.12.2015 - 14:22)
Оригинал тоже с воздушным охлаждением? Как было написано, двигатель на 1500 лошадей, он там часом не плавится или он из наноантиматерии?
 
[^]
BattlePorQ
12.12.2015 - 13:11
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57618
А вот и результаты, кому интересно. 10 декабря 904-й мотор продан за $51,750, 917-й - за $54,625
 
[^]
киль
18.12.2015 - 11:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 56
Цитата (Vitalichz @ 10.12.2015 - 17:45)
Цитата (киль @ 10.12.2015 - 09:10)
Цитата (BattlePorQ @ 10.12.2015 - 02:17)
А вот 912-й мотор от Porsche 917 в разрезе. Зацените привод ГРМ, кто понимает....

привод зубчатыми колесами по центру валов, что бы снизить деформацию на скручивание. да, этот мотор появился в голове конструктора как соединенный вдоль 6ти цилиндровый мотор. 1500л.с. было у Порше 917/2, с наддувом.

Идея была поймать пару лошадей на точности позиционирования валов, а в итоге просрали десятки лошадей на общей массе привода ГРМ...
Всё так по-немецки...

лошадиные силы в автосалонах считайте, ничего тут не просрано.
рекорд порше на лемане еще никто не побил, как старый так и новый.
если не в курсе, то вентилятор охлаждения съедал больше 20л.с. и ничего

а просрать л.с. и выжать их в кол-ве 300 из мотора 7 литров это как раз по америкосовски.

если бы были сомнения что то до ведущих колес дойдет мало л.с., то инженеры бы этого не допустили. пересмотрели бы конструкцию. еще никто эффективнее немцем не снимает л.с. с одного рабочего литра
 
[^]
BattlePorQ
18.12.2015 - 12:44
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57618
Цитата (киль @ 18.12.2015 - 11:42)
а просрать л.с. и выжать их в кол-ве 300 из мотора 7 литров это как раз по америкосовски.

В Ле-Мане они, помнится, с этих семи литров снимали порядка 480 сил. Зато всегда доезжали до финиша, ибо ломаться там нечему. А дури достаточно - момент за 600Нм практически во всём диапазоне оборотов, начиная с полутора тысяч. 917-й, если правильно помню, "живёт" только между 5000 и 7000.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25209
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх