Пару-тройку лет работал на РАФе-2203. Машина хорошая, для водителя удобная. Да и для пассажиров тоже.
Недостатки:
1. Как правильно указано ранее, плохая развесовка. Основная масса впереди, задница разгружена. Ярко выраженная зимой склонность к закидыванию задницы. Да ещё и зимней резины для РАФика не существовало в природе.Поэтому зимой в задний отсек - два мешка с песком.
2. Сопливая передняя подвеска от ГАЗ-24 "Волга". Несмотря на усиленные пружины подвески (увеличенный диаметр прутка пружины), передок держал плохо, и его частенько приходилось перебирать. Ну и, естественно, мазать передок нигролом раз в неделю (а по сырой погоде и зимой - дважды в неделю).
3. Плохой обдув ног водителя и переднего седока. Ну, это просто: расковыриваем улитку и впихиваем в отверстия воздуховоды от ГАЗ-51. Направляем поток в ноги, а не на крышку капота.
4. Самооткручивающиеся крепления зеркал заднего вида. Конструктивный дефект. Переделывали сами, как могли: гнули, варили, пришпандоривали. Запчастей-то не было!
5. При скорости свыше 80 км/ч имеет ярко выраженную склонность к ухудшению управляемости. Хуже держит дорогу, становится"задумчив" при рулении. Неустранимо. Грешу на аэродинамику кузова.
Но, в общем, мнение благоприятное. Быстрый (по меркам того времени), удобный, ремонтопригодный. И, что важно, тёплый. Две печки: одна впереди, другая в салоне.
Ездили на таком РАФе два-три раза в неделю в Москву за колбасой,мандаринами и другим "дифьситом". Привет тебе, магазин "Наманган"! Помнишь ли нашу "Шумовиброметрическую (хе-хе!) лабораторию"?