Накипело про освешение авто на дороге

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
trulyalya
11.11.2015 - 18:00
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 522
Надо ввести уголовку за
1. Ксенон
2. Противотуманки не в туман
3. Неотрегулированые фары
4. Тонированные фары.
Долбанаты с таким светом просто выбешивают.
ПС заодно и обочечников линчивать! Ибо те еще мудаки! dont.gif
 
[^]
dinozavr2000
11.11.2015 - 18:01
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 234
Цитата (Atheist123 @ 11.11.2015 - 17:26)

затем, что машина становиться заметнее. даже днём.
а горячие финские парни, которые одни из первых ввели круглосуточную езду с вкл ближним, посчитали, что аварийность снизилась на 25%.

Горячим финским парням может и надо, они живут у полярного круга. А нафига это надо жителям юга, где машину видно за 3 км, а горит ли у неё свет за 300 м?
 
[^]
vik395
11.11.2015 - 18:03
0
Статус: Offline


Сатирик-Анархист-Индивидуалист

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 687
Цитата
Горячим финским парням может и надо, они живут у полярного круга. А нафига это надо жителям юга, где машину видно за 3 км, а горит ли у неё свет за 300 м?

Посмотри на глобус - и, наверное поймешь, где расположена основная часть нашей большой, необъятной Родины.
 
[^]
зулус1970
11.11.2015 - 18:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.12
Сообщений: 2282
Цитата (dinozavr2000 @ 11.11.2015 - 18:01)
Цитата (Atheist123 @ 11.11.2015 - 17:26)

затем, что машина становиться заметнее. даже днём.
а горячие финские парни, которые одни из первых ввели круглосуточную езду с вкл ближним, посчитали, что аварийность снизилась на 25%.

Горячим финским парням может и надо, они живут у полярного круга. А нафига это надо жителям юга, где машину видно за 3 км, а горит ли у неё свет за 300 м?

когда вы уже такие поумнеете? лампочки экономите? бензин? или что?
На собственной жизни не экономят!
 
[^]
dinozavr2000
11.11.2015 - 18:07
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 234
Цитата (Shadowru @ 11.11.2015 - 17:46)
Есть еще один тип дебилов, который появился довольно недавно.

Это дебилы, которые понтуются ходовыми огнями своих машин.

Т.к. ходовые огни предназначены для того, чтобы ярко светить куда попало (чтобы обозначать машину днем), то они выключаются (или снижают яркость) при включении ближнего света, дабы не слепить ночью.

Но есть отдельный тип мудаков, которые специально ночью не включают ближний, чтобы все видели их пиздатые ходовые огни.

Слепят такие машины просто пиздец!

З.Ы. Касается машин со штатными ДХО.
Колхозников-идиотов не рассматриваем - 99% из них не знают, что ДХО должны убавлять яркость при включении ближнего, на то они и колхозники.

Выдержка из "Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48)"

6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.

И никакого убавления яркости dont.gif
 
[^]
dinozavr2000
11.11.2015 - 18:09
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 234
Цитата (зулус1970 @ 11.11.2015 - 18:07)
Цитата (dinozavr2000 @ 11.11.2015 - 18:01)
Цитата (Atheist123 @ 11.11.2015 - 17:26)

затем, что машина становиться заметнее. даже днём.
а горячие финские парни, которые одни из первых ввели круглосуточную езду с вкл ближним, посчитали, что аварийность снизилась на 25%.

Горячим финским парням может и надо, они живут у полярного круга. А нафига это надо жителям юга, где машину видно за 3 км, а горит ли у неё свет за 300 м?

когда вы уже такие поумнеете? лампочки экономите? бензин? или что?
На собственной жизни не экономят!

Ты совсем птиц красноголовый? Или тебе лень буквы читать было? Нет от них на юге толку, от слова совсем нет!!!

Добавлено в 18:12
Цитата (vik395 @ 11.11.2015 - 18:03)
Цитата
Горячим финским парням может и надо, они живут у полярного круга. А нафига это надо жителям юга, где машину видно за 3 км, а горит ли у неё свет за 300 м?

Посмотри на глобус - и, наверное поймешь, где расположена основная часть нашей большой, необъятной Родины.

А я разве против остального глобуса? Я лишь спросил про жителей ЮГА.
 
[^]
Eqvilibrium
11.11.2015 - 18:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 2074
У нас все по палочной системе. Штрафа нет, зачем включать. А раздавят, так это пока петух в жопу не клюнет.
 
[^]
Bort44
11.11.2015 - 18:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.15
Сообщений: 1474
Цитата (Daimond1984 @ 11.11.2015 - 17:19)
у меня датчик света, она сама все включает))
а вообще согласен, а ведь некоторые идиоты и фары еще задние тонируют, за это вообще по голове бить нужно.

Только днем он не работает.
 
[^]
vik395
11.11.2015 - 18:21
0
Статус: Offline


Сатирик-Анархист-Индивидуалист

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 687
Цитата
А я разве против остального глобуса? Я лишь спросил про жителей ЮГА.

А давно ли, жители ЮГА - жители другой какой то страны? Для них отдельные законы, нормативные акты и т.д. пишутся?

Это сообщение отредактировал vik395 - 11.11.2015 - 18:27
 
[^]
AlxTr
11.11.2015 - 18:22
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.09.14
Сообщений: 681
Цитата (vik395 @ 11.11.2015 - 17:37)
разрешенная скорость на КАДе СПБ - 110 км/ч.... (ну и +19 не штрафуемые... umnik.gif)... это мать ее - АВТОСТРАДА!!!!! (АВТОМАГИСТРАЛЬ по ПДД)

А какая разрешенная скорость на автомагистралях для фур?
 
[^]
vik395
11.11.2015 - 18:24
0
Статус: Offline


Сатирик-Анархист-Индивидуалист

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 687
Цитата
Нет от них на юге толку, от слова совсем нет!!!
Машина на трассе, посреди степи, в мареве полуденном с включенным светом - как то виднее, чем без света... да и без света -не понятно: стоит она или движется...
 
[^]
mrzorg
11.11.2015 - 18:24
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 42595
Цитата
Накипело про освешение авто

Правда? gigi.gif

Накипело про освешение авто на дороге
 
[^]
vik395
11.11.2015 - 18:26
0
Статус: Offline


Сатирик-Анархист-Индивидуалист

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 687
Цитата
А какая разрешенная скорость на автомагистралях для фур?
Кури ПДД - 90 км (ну и +19...)... но в случае о котором писал ТС - вместо фуры мог быть кто угодно...
 
[^]
MAZUTA
11.11.2015 - 18:28
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.12.13
Сообщений: 588
я включаю габариты и ДХО горят. так что спереди и сзади обозначен. ДХО вырубаются только когда головной свет включишь
 
[^]
Lelik72RUS
11.11.2015 - 18:30
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 689
Цитата (dinozavr2000 @ 11.11.2015 - 21:01)
Горячим финским парням может и надо, они живут у полярного круга. А нафига это надо жителям юга, где машину видно за 3 км, а горит ли у неё свет за 300 м?

2014 год, август. Сорвали с отпуска по тревоге, более 300 км пилить до Тюмени.
Грузимся всем семейством, поехали.
Сначала ничего, потом морось, потом дождик, стал расходиться.
Снижаю скорость до 80-90 км/ч. Встречные идут на ближнем+ у кого есть, на туманках. Не без труда, но можно обгонять ползущих дальнобоев. Проходим Омутинское, вроде ливень стих, но всё равно дождь продолжается.
Выхожу на обгон фуры, в это время в груди зазвенел тревожный звоночек. Прерваю манёвр и ныряю обратно за прицеп. Через секунду по встречке из пелены дождя вылетает "Волга", серая, без единого фонаря...
Если бы кто-то там сверху меня не предупредил, было бы как минимум 5 трупов, потому что "Волга" всё-таки тяжелее моего ведёрка, а от лобового удара нас бы выкинуло под обгоняемую фуру, а виноват бы был только я, потому что не убедился в том, что дорога свободна на достаточное для обгона расстояние.
Надо включать свет всё-таки, или нет?
 
[^]
Артемий13
11.11.2015 - 18:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 10858
ДХО работают отдельно от габаритов, а при включении головного света вообще должны тухнуть, это если по-человечи делать, а не как у чотких пацанчиков. А вот в тумане положено включать габариты и (если есть) задние противотуманные фонари.
А в целом да, полна мудаками Русь Матушка.
 
[^]
зулус1970
11.11.2015 - 18:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.12
Сообщений: 2282
Цитата (dinozavr2000 @ 11.11.2015 - 18:09)
Цитата (зулус1970 @ 11.11.2015 - 18:07)
Цитата (dinozavr2000 @ 11.11.2015 - 18:01)
Цитата (Atheist123 @ 11.11.2015 - 17:26)

затем, что машина становиться заметнее. даже днём.
а горячие финские парни, которые одни из первых ввели круглосуточную езду с вкл ближним, посчитали, что аварийность снизилась на 25%.

Горячим финским парням может и надо, они живут у полярного круга. А нафига это надо жителям юга, где машину видно за 3 км, а горит ли у неё свет за 300 м?

когда вы уже такие поумнеете? лампочки экономите? бензин? или что?
На собственной жизни не экономят!

Ты совсем птиц красноголовый? Или тебе лень буквы читать было? Нет от них на юге толку, от слова совсем нет!!!

Добавлено в 18:12
Цитата (vik395 @ 11.11.2015 - 18:03)
Цитата
Горячим финским парням может и надо, они живут у полярного круга. А нафига это надо жителям юга, где машину видно за 3 км, а горит ли у неё свет за 300 м?

Посмотри на глобус - и, наверное поймешь, где расположена основная часть нашей большой, необъятной Родины.

А я разве против остального глобуса? Я лишь спросил про жителей ЮГА.

для дураков: правила не делятся на юг или север

Добавлено в 18:52
dinozavr2000
ты тупой? нет понятия юг-север. Есть понятие-ПРАВИЛА!
 
[^]
dinozavr2000
11.11.2015 - 19:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 234
Цитата (vik395 @ 11.11.2015 - 18:24)
Цитата
Нет от них на юге толку, от слова совсем нет!!!
Машина на трассе, посреди степи, в мареве полуденном с включенным светом - как то виднее, чем без света... да и без света -не понятно: стоит она или движется...

Машина на трассе, посреди степи, в мареве полуденном бликует стёклами и деталями кузова на десяток километров. Ты там и дальний, на такой дистанции, и в бинокль не разглядишь.
 
[^]
зулус1970
11.11.2015 - 19:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.12
Сообщений: 2282
Цитата (dinozavr2000 @ 11.11.2015 - 19:12)
Цитата (vik395 @ 11.11.2015 - 18:24)
Цитата
Нет от них на юге толку, от слова совсем нет!!!
Машина на трассе, посреди степи, в мареве полуденном с включенным светом - как то виднее, чем без света... да и без света -не понятно: стоит она или движется...

Машина на трассе, посреди степи, в мареве полуденном бликует стёклами и деталями кузова на десяток километров. Ты там и дальний, на такой дистанции, и в бинокль не разглядишь.

таким как ты разрешается ездить без ближнего и габарита, переходить дорогу на красный и стоять под грузом.
Ты чо такой упертый? какая нахуй разница, день-ночь,лес-пустыня? есть правила-их и исполняй.
вроде 47 лет а мозг хуй знает где.

Это сообщение отредактировал зулус1970 - 11.11.2015 - 19:16
 
[^]
dinozavr2000
11.11.2015 - 19:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 234
Цитата (зулус1970 @ 11.11.2015 - 18:50)

dinozavr2000
ты тупой? нет понятия юг-север. Есть понятие-ПРАВИЛА!

Ты сам тупой если такое говоришь. Почитай на досуге (если конечно умеешь...)

Европа ездит со светом

Во многих европейских странах езда с включенным ближним светом — норма. Да и штрафы за нарушение этого правила в разы превышают российские расценки.
По мнению властей, когда водители начнут в светлое время суток ездить с включенным ближним светом или ходовыми огнями, то на дорогах снизится аварийность, т.к. машины с включенными фарами заметнее на дорогах, особенно при неблагоприятных погодных условиях.

Это нововведение появилось в российских Правилах дорожного движения с оглядкой на мировую практику. Так, во многих странах Европы езда с ближним светом днем является обязательной: правда, везде есть свои нюансы. Считается, что авторами этой идеи являются скандинавы, а точнее, финны. Вероятно, из–за климатических особенностей там с начала 1970–х гг. ездят с включенными «ближними» в дневное время.

Сегодня обязательное использование света на автомобиле действует в 19 европейских странах, сообщается на портале autobild.ua. Так, в Дании, Эстонии, Финляндии и Венгрии ближний свет обязателен при движении за городом, в Исландии, Италии — на автомагистралях и скоростных шоссе. В Хорватии и Болгарии действие закона об обязательном свете распространяется только на зимнее время. В Болгарии предписывается включать свет, начиная с последнего воскресенья октября и до последнего воскресенья марта. В Хорватии со светом ездят с 1 ноября до 1 марта.

Была попытка ввести это правило и в Украине: включать ближний свет фар в дневное время должны были лишь в осенне–зимний период. Однако нововведение так и не стало законом на украинских дорогах. В Румынии, Швеции, Швейцарии включение «ближнего» необязательно, но рекомендовано. В Германии езда днем со светом обязательна для мотоциклистов. В Португалии свет днем необходимо включать только на скоростной трассе IP5.
Помимо этого, в Испании, Франции, Голландии, а также почти во всех восточноевропейских странах действует закон об обязательной замене в автомобилях обычных лампочек накаливания на лампы дневного света. Нет никаких рекомендаций по использованию ближнего света в Австрии, Албании, Белоруссии, Бельгии, Греции, Ирландии, Испании, Люксембурге, Молдавии, Нидерландах и Турции

Любой желающий может лично убедиться, как ездят в Европе с ближним светом. Мне же остается сделать только выводы:


Во первых, вся Европа состоит не из 19 стран, а, как минимум, из 50-ти
Во-вторых, в большинстве из этих 19-ти стран обязательно включение за городом, на автомагистралях или на скоростных шоссе (которые в России только собираются строить!)
В-третьих, в некоторых странах вообще только предписывается включать свет в определенное время года.
В-четвертых, во всех этих странах действует закон об ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ замене в автомобилях ламп накаливания на лампы дневного света, т.е. правительства заранее исключают материальные потери своих граждан!
В-пятых, про ближний свет в городе вообще ничего не сказано! т.е. гражданам свободной Европы предоставлена возможность самим определять когда им включать ближний свет в городе.

Теперь представим себе мысленно размер Европы и размер России. В микроскопической Европе закон адаптирован конкретно к каждой территории, а в гигантской России, (занимающей два материка) от Чукотки до Сочи введен единый регламент независимо от того, живешь ли ты за полярным кругом, где полгода ночь, или в Анапе, где 340 дней в году солнце!

Так стоит ли вводить закон, положительный эффект от которого сомнителен и , более того, может быть вреден ? Кому это все-таки нужно?
О цене вопроса

Я думаю, все уже согласились, что данное нововведение имеет и материальную подоплеку.
Во-первых , повышается расход топлива на 1-3%(по данным журнала "За рулем");
Во-вторых, быстрее выходят из строя аккумуляторы (при езде в пробках они не успевают заряжаться).
В-третьих, чтобы сэкономить на топливе многие автолюбители приобретают светодиодные ходовые огни.
Можно даже примерно подсчитать в какую сумму выльется автолюбителям данная поправка.
В России поданным Росстата более 42 млн автомобилей. На внутреннем рынке России реализуется примерно 60 млн тонн бензина и диз топлива в год. Стоимость топлива в среднем 25 руб литр. Стоимость ходовых огней с установкой в среднем 3000 руб.
Если взять в среднем перерасход топлива в 2% получим перерасход в 1,2 млн тонн топлива в год. в денежном выражении это будет 29 млрд руб или 1 млрд долларов в год. По ходовым огням сумма получается еще больше. Даже если ходовые огни купит лишь половина автолюбителей (20млн) то и тогда выручка производителей (и продавцов) составит 60 млрд рублей или 2 млрд долларов.
Ну и , естественно, оживится торговля аккумуляторами и лампочками, а это тоже сотни миллионов долларов.

Выводы: Исходя из вышеизложенного получается, что с введением данных поправок к основному закону ПДД. Мы имеем на дорогах городов вереницы машин с включенным разнокалиберным светом, среди которых невозможно выделить ни транспортных колонн (кортежей) ни рейсовых автобусов, ни маршруток с людьми, ни буксируемых транспортных средств, а мотоциклы и мопеды вообще оказались в заведомо невыгодном положении...

Если вдруг захочешь полностью, http://www.prav-net.ru/forum/viewtopic.php...ерить+то

Это сообщение отредактировал dinozavr2000 - 11.11.2015 - 19:25
 
[^]
xkpokx
11.11.2015 - 19:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.14
Сообщений: 3144
Просто много долбаебов считающих что габариты и ближний свет увеличивают расход топлива, и снижают срок жизни ламп, поэтому они их экономят блять moderator.gif , тоже бесят такие которые и днем в том числе ездят без света!
 
[^]
зулус1970
11.11.2015 - 19:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.12
Сообщений: 2282
dinozavr2000
ты или прикидываешься или ....
хули с тобой спорить,я тебе уже написал-ходи под грузом,ходи на красный,езжай без ближнего. Тебе можно, ты заслужил.
Да,бля.Лампочки,бензин...экономия...Если ты нищеброд-ходи пешком.

Это сообщение отредактировал зулус1970 - 11.11.2015 - 19:27
 
[^]
dinozavr2000
11.11.2015 - 19:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 234
Цитата (зулус1970 @ 11.11.2015 - 19:25)
dinozavr2000
ты или прикидываешься или ....
хули с тобой спорить,я тебе уже написал-ходи под грузом,ходи на красный,езжай без ближнего. Тебе можно, ты заслужил.

То-есть читать ты не умеешь но всё равно против? Всё с тобой ясно.
 
[^]
voffko
11.11.2015 - 19:28
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.09.10
Сообщений: 790
Цитата (akopyloff @ 11.11.2015 - 17:17)
Уточни какому Great-wall'у, а то они разные бывают :)

да-да, уточни какой именно! это ОЧЕНЬ важно в контексте темы dont.gif
и самое главное - ЦВЕТ какой???
 
[^]
dinozavr2000
11.11.2015 - 19:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 234
Цитата (Lelik72RUS @ 11.11.2015 - 18:30)
Цитата (dinozavr2000 @ 11.11.2015 - 21:01)
Горячим финским парням может и надо, они живут у полярного круга. А нафига это надо жителям юга, где машину видно за 3 км, а горит ли у неё свет за 300 м?

2014 год, август. Сорвали с отпуска по тревоге, более 300 км пилить до Тюмени.
Грузимся всем семейством, поехали.
Сначала ничего, потом морось, потом дождик, стал расходиться.
Снижаю скорость до 80-90 км/ч. Встречные идут на ближнем+ у кого есть, на туманках. Не без труда, но можно обгонять ползущих дальнобоев. Проходим Омутинское, вроде ливень стих, но всё равно дождь продолжается.
Выхожу на обгон фуры, в это время в груди зазвенел тревожный звоночек. Прерваю манёвр и ныряю обратно за прицеп. Через секунду по встречке из пелены дождя вылетает "Волга", серая, без единого фонаря...
Если бы кто-то там сверху меня не предупредил, было бы как минимум 5 трупов, потому что "Волга" всё-таки тяжелее моего ведёрка, а от лобового удара нас бы выкинуло под обгоняемую фуру, а виноват бы был только я, потому что не убедился в том, что дорога свободна на достаточное для обгона расстояние.
Надо включать свет всё-таки, или нет?

А я разве против обязательного включения фар в условиях недостаточной видимости? Я лишь задал вопрос о целесообразности езды днём с огнём там, где нет от этого никакого толка.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 6716
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх