Кризис гидромеханики: почему новые АКПП ненадежны, как «роботы» и вариаторы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Devil78ru
6.11.2015 - 08:04
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.10
Сообщений: 1237
Была куча машин у меня.

Был самый первый финик фх35 с пятиступенчатой акпп. Продал с пробегом 165 тыс км. У друга сейчас такой же, пробег 360 тыс км. В коробку никто никогда не лез. При мощности двигателя 286 лошадей, крутящем моменте 366 нМ и активной езде. Расход у авто был 20-22 литра по городу.

Затем был финик фх35 в новом кузове. Мощность движка 309 лошадок (считай та же) и крутящий момент 355 нМ (считай чуть ниже). Коробка была 7 ступеней. Наебнулась к 69 тыс км. Кстати, точно с такой же коробкой выпускается ниссан патрол и финик 5,6 литра движок (куикс). Думаю там отходит еще меньше коробас. И мощность и крутящий на патроловских движках еще выше. Расход на финике, кстати, был те же 20-22 литра.

Ща есть ягуар с движком 275 лошадок и крутящим в 600 нМ. У меня коробка 6 ступка. Все отлично с ней. У друга был такой же ягуар, но уже с 9 ступенчатой акпп. Правда бензиновый с мощностью 340 лошадок и крутящим значительно меньшим - 450 нМ. У меня сейчас пробег 38 тыс - с коробкой все отлично. У друга наебнулась при пробеге в 14 тыс км.

Так же есть тундра. Двигло 5.7 литра, 381 лошадка, 566 крутящий вроде. Коробка 6 ступеней. Щас пробег 36 тыс миль. С коробкой все отлично, недавно делал полное ТО - смотрели жижу в коробке, делали частичную замену. У знакомого тундра с пробегом 140 тыс миль - с коробкой все хорошо. Причем обе тундры (и моя и знакомого) очень часто используются с прицепами по бездорожью и глубокому снегу (снегоходы, лодки таскать), в общем нагрузка на АКПП идет дай боже

Как вывод - идите вы нахуй со своими 7-9 ступенчатыми акпп. Снижения расхода это не дает, а вот геморроя дает хуеву тучу!

Это сообщение отредактировал Devil78ru - 6.11.2015 - 08:13
 
[^]
zaneks
6.11.2015 - 08:14
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 120
Техническую часть Автору нужно подучить еще. Картинки и видео вставлены мастерски. Пять баллов из десяти.
 
[^]
vlastelin86
6.11.2015 - 08:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 266
Как только статья перешла от обсуждения проблем современных АКПП к электромобилям, сразу стал понятен источник. Только "колеса.ру" любят горланить про то, как электрички уже "захватили мир"...
 
[^]
Wilwood
6.11.2015 - 08:27
5
Статус: Offline


Местный Мориарти

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 2501
Механика хороша тем, что она, как правило, живучее в n-ное количество раз любого автомата, проверенная временем конструкция, в которую изменения вводятся крайне редко. Что касается автоматической - в городе она хороша, а вот за городом и по раскисшей трассе - не очень, даже антибукс и система стабилизации не всегда помогут, про лед - отдельная история...
 
[^]
Dronmg
6.11.2015 - 08:27
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.02.10
Сообщений: 294
Да всё это специально сделано для потреблядства. Все эти моторчики с турбинками, умные коробки - чтоб ломалось быстрей, выбрасывалось и в салон за новым чудом. И современные масла профанация та ещё. Жиденькое фуфло. Что оно там экономит? Бензин? А капремонт движка во сколько выльется? У моей бывшей А4, 40 тыс. Пробег и писец, двиглу хана! И это не ваз, не китай - это АУДИ!
 
[^]
Simready
6.11.2015 - 08:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.10.12
Сообщений: 19
Цитата (УмникХреновъ @ 6.11.2015 - 00:59)
Являюсь счастливым обладателем японского вариатора.
Никаких проблем с момента выезда автомобиля из автосалона.
Ни с вариатором в частности, ни с авто в целом.
А знаете почему? А потому, что никто туда не лазит. Не перепрошивает раз в неделю, потому что вышла новая прошивка. Не чипует "штобы было двести кобыл вместо 170".
Все регламентные работы только на официальном СТО (по фиг на минусы). Стою за спиной у мастеров. Каждую вливаемую жидкость проверяем, каждую устанавливаемую деталь тоже.
Если отказывают в возможности присутствовать при ТО и контролировать ход работ меняю город обслуживания (расстояние непринципиальное, город в зоне АТО, всё равно ездить)

К сожалению у вариатора ресурс меньший из всех типов АКПП. А ее ремонт или замена самая дорогая из всех типов Автоматов. Сам по себе механизм передачи момента простейщиий, но системы гиджравлики и управления дико сложные и имеет сильные допуски. Отец отъездил на варике 120 000 км. на чистоп праворульном японце. И он никуда там не лазил. Только замена оригинального масла.
 
[^]
Azirov
6.11.2015 - 08:45
1
Статус: Offline


Waciak

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 3581
Цитата (Kisk @ 6.11.2015 - 00:59)
Че скажу,езжу на Додж неон 96 года,автомат там стоит 3ех ступенчатый-80 х годов разработки,ни каких датчиков и электроники,за все время один раз САМ снимал,разбирал и мыл ,конструкция настолько простая и элементарная,что справиться человек со средними знаниями да и ломаться кроме бублика там и нечему,порой гувернёр разве что устань,но это первысигнал к замене на свежее масло.Новые автоматы ,роботы и вариаторы-ну хрен знает,боюсь я их и выдержат ли те условия эксплуатации,какие спокойно переживает автомат моего амера.

Был у меня такой зверь. Только Крайслер. Так и продал незная как это работает. Только лампочки менял и масло. Машина огонь, заливай бенз и едь. up.gif
 
[^]
Refund
6.11.2015 - 09:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 1323
У меня ДСГ7, на 72000 сдох мехатроник, поменяли по гарантии.
Еще через 3000км поменяли сцепление, тоже по гарантии.
 
[^]
TeachMePls
6.11.2015 - 09:19
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.11.09
Сообщений: 604
Спасибо, ДСГ Хорошая попытка, но нет.



У меня гидро на 8 летнем ведре, работает как часы. (на разборке коробку можно найти с небольшим пробегом за тысяч 40)


Вариатор вообще не перевариваю, не могу слушать постоянный гул при разгоне, т.к. их ставят не на дорогие авто, то шумка там в большинстве случаев никакая.

Это сообщение отредактировал TeachMePls - 6.11.2015 - 09:22
 
[^]
Swan120
6.11.2015 - 09:20
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.01.14
Сообщений: 966
А у меня ГАЗ 3110 с пятиступкой, вот уже который год думаю - поменять в ней масло или чуть подождать...
 
[^]
sugar0zy
6.11.2015 - 09:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 1097
маркетинг не маркетинг, но блеать заставить например старую 4-х ступку выдержать мой мотор в 270 лошадей, не реально, конечно же есть нюансы во всем, и ZF порой ставит в тупик, но главное это менять масло, даже если в паспорте написано обратное, ну и бублики теперь тоже ремонтируют. касательно DSG тут оптимизма мало, ВАГ конечно всех обосрал своими изобретениями.
 
[^]
Namangete
6.11.2015 - 09:23
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.08.15
Сообщений: 143
Кому нужны надежные коробки, двигатели-миллионники, неубиваемые подвески? А как вас еще заставить менять постоянно машину?
 
[^]
danilovdima
6.11.2015 - 09:23
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.07.12
Сообщений: 166
Почитаешь статью и начинает казаться что лучше лады гранты с роботом на базе старой механики и нет ничего) Но на самом деле возможно так и есть. Сам владелец нового авео с 6 ст АКПП, проблемы с акпп с 500 км на новой машине. Коробку эту ставят на опели, крузы, авео. Читаю профильные форумы и волосы дыбом встают от не надёжности, количества проблем и стоимости ремонта...
 
[^]
Прохожий960
6.11.2015 - 09:27
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 723
Думаю всё просто, в "старых" автоматах, рабочая жидкость менялась вместе с фильтром. В "новых", рабочая жидкость, считается вообще не сменяемой, хотя как-то поменять можно, а вот фильтр, фиг-вам, только при кап. ремонте.

Добавлено в 09:31
Цитата (Dronmg @ 6.11.2015 - 08:27)
У моей бывшей А4, 40 тыс. Пробег и писец, двиглу хана! И это не ваз, не китай - это АУДИ!

А чего за движок, вроде провальных 1,4 TSI, на А4 не ставили: 1,8/2.0 ну и дизеля, 2.0/3.0
 
[^]
maxag
6.11.2015 - 09:35
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.01.15
Сообщений: 972
являюсь обладателем вариатора на ниссане. я в гробу видал эту разработку и коробку. прогревается ояебу как, постоянно на высоких (в городе, не на трассе). тупой до безобразия. а если ебнется, то никто не чинит, а кто чинит - гарантии 0. новая стоит щас 350к. вот пример работы моего авто - с утра было -6. завел с АЗ. грелась 10 минут. вышел почистил от наледи. салон не прогрет, мотор кое как, коробка почти на нуле, т.к. стоит 2 термостата и мотор вначале работает только на коробку. сел поехал. и самый ахуенный косяк - пока авто не прогреется - обороты держаться на 4к почти. как вам, авто не прогрето толком, а мотор уже крутиться и скорость при этом около 40 (живу не в городе, сначала по трассе, при 40...) и это все при -6, далее накладываем пропорцию когда -30 и получаем профит. рекорд прогретого авто, что бы снять перчатки - 40 минут в движении. и да, с авто все отлично, оно полностью исправно, просто такая особенность.
 
[^]
bender376
6.11.2015 - 09:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12485
Цитата (egor577 @ 6.11.2015 - 00:52)
Зачем делать просто, когда можно сделать сложно? Ездил на разных машинах (и коробках соответственно), и для ручки и для автомата оптимальный вариант 5 ступеней, ИМХО.

Да вот не соглашусь. У мну машина с механикой и 6 передачи ох как не хватает, особенно если по трассе чешешь.
Насчет гидротрансформаторов согласен - 100500 передач нахер не уперлись, а типа мягкое перекулючение обусловено частичным проскальзыванием фрикционов, что увеличивает износ масла и узла на порядки быстрее.
 
[^]
khimiki
6.11.2015 - 09:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.09.12
Сообщений: 204
Езжу на механике 6 год и пока нет никаких проблем, а знакомая купила октавию с DSG-7 и через 2 года попала на ремонт на 450 000 рублей!!!
 
[^]
Kyzia777
6.11.2015 - 09:40
0
Статус: Offline


Зрю в корень

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 508
Все просто голосуйте кошельком,
читайте перед покупкой на форумах владельцев,
покупайте больше чем новый улучшенной салон
с вставками из пластика под дерево.

Не являюсь фанатом какой либо марки, но перед покупкой авто
почитать что пишут владельцы это минимум.

пы.сы как слышу слово не обслуживаемая,
так приходит понимание 100 тыщ а там как повезёт
 
[^]
AugustoZ
6.11.2015 - 09:41
14
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 88
Цитата (taa777 @ 6.11.2015 - 03:33)
Digger344
я с Вами друг мой не согласен. Смогёте ли Вы, на своём автомате разогнаться (для примера совершая обгон) как я на ручке . И кстати да чуть не забыл, BMW E30 автомат, bmw E34 ручка, Волга, ОкА, Шкода (с хвалёной DSG) Скажу так. Я вот если честно ни одного F1 пилота, или раллийного пилота (можно долго продолжать, тот же КАМАЗ) ни разу ни видал на автомате ))))))))))) так что я за ручку!

Батенька вы херню несете )

Проф пилоты гоняют совсем не на механике (исключение дрифт дициплины).

Ролики внимательно посмотрите формулы или ралли. Никто говномешалку не дергает. Меньше смотрите форсажи...

Пруф

Расскажи, как ты на механике воткнешь передачу за 0.007 секунды, ага.

Это сообщение отредактировал AugustoZ - 6.11.2015 - 09:44
 
[^]
rm2811
6.11.2015 - 09:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22439
Цитата
Так в чем же смысл?


бабла срубить.
зачем делать что-то надёжное?
а бабла срубить на ремонте?
можно сделать "как бы надёжное", шоб первые 3-5 лет не развалилось, а потом стричь с лоха денюжку.
ну и маркетолухов озадачить на тему "впарить красиво", они могут.
 
[^]
Neodd
6.11.2015 - 09:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.14
Сообщений: 2748
НИхера не реклама DSG? Кусок говн - вот какое мнение у меня после 2х фольксов сложилось. Как и то, что лучше 4-5 ступок акпп - вариков нет ничего, чтоб на коленке разобрать и отремонтить. Остальное пафос и маркетинг. Ну и сакральный МКПП - но только без нововмодных педерастических нововведений.
 
[^]
Кесарь
6.11.2015 - 09:49
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 766
Цитата (taa777 @ 6.11.2015 - 03:33)
Digger344
я с Вами друг мой не согласен. Смогёте ли Вы, на своём автомате разогнаться (для примера совершая обгон) как я на ручке . И кстати да чуть не забыл, BMW E30 автомат, bmw E34 ручка, Волга, ОкА, Шкода (с хвалёной DSG) Скажу так. Я вот если честно ни одного F1 пилота, или раллийного пилота (можно долго продолжать, тот же КАМАЗ) ни разу ни видал на автомате ))))))))))) так что я за ручку!

Психически здоровые и зрелые взрослые люди на машинах не гоняют и не дрифтят, а аккуратно ездят из пункта А в пункт Б, перевозя пассажиров и грузы, совершая так сказать полезную работу.

Кстати говоря пресловутый "контроль за машиной" при использовании какой-либо АКПП выше. Потому что управление проще! И человек сосредоточен на вождении, а не нажимании педалей и дёргания рычагов.
 
[^]
skripun
6.11.2015 - 09:49
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.02.15
Сообщений: 509
Цитата (УмникХреновъ @ 6.11.2015 - 00:59)
Являюсь счастливым обладателем японского вариатора.
Никаких проблем с момента выезда автомобиля из автосалона.
Ни с вариатором в частности, ни с авто в целом.
А знаете почему? А потому, что никто туда не лазит. Не перепрошивает раз в неделю, потому что вышла новая прошивка. Не чипует "штобы было двести кобыл вместо 170".
Все регламентные работы только на официальном СТО (по фиг на минусы). Стою за спиной у мастеров. Каждую вливаемую жидкость проверяем, каждую устанавливаемую деталь тоже.
Если отказывают в возможности присутствовать при ТО и контролировать ход работ меняю город обслуживания (расстояние непринципиальное, город в зоне АТО, всё равно ездить)

ударные нагрузки варик не любит и быстро изнашивается ремень, перегревается сильно, уходит в аварийный режим быстро и не крутится, вот минус варика в отличии от механики которую можно и вхвост и в гриву насиловать.

не нравится мне он варик, лучше уж механика или простой тупой 4-5-6 диапозонный дедушкин автомат.

Это сообщение отредактировал skripun - 6.11.2015 - 09:51
 
[^]
Кесарь
6.11.2015 - 09:52
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 766
Цитата (ssg200 @ 6.11.2015 - 04:26)
Николай Фоменко (мастер спорта международного класса по автогонкам), по дорогам общего пользования передвигается на автомобилях с автоматической коробкой.


Именно!


Цитата
На вкус и цвет все фломастеры разные, у меня сейчас машина с автоматом, и две предыдущие тоже, о механике вспоминаю только когда в какое-нить говно залезу, но автомат и тут ведет себя вменяемо, и не капризничает (паджеро спорт, пробег 150+ тыс. км.)


И в говнах тоже механика ни к чему. Чему доказательством ВСЕ квадры. Квадров на механике не существует в природе.
 
[^]
skripun
6.11.2015 - 09:53
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.02.15
Сообщений: 509
Кесарь
если ты не можешь в 3 педалях разобраться, нахера ваще за руль садится. ведь надо еще за пешиками следить за всеми вокруг машинами светофорами, еще радио слушать, на крайняк параллельно курить и разговаривать по тел))))))

мозг с многозадачностью не справляется)))))))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 60463
0 Пользователей:
Страницы: (14) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх