Вятка не является копией Веспы. Похоже по стилю( как и некоторые мотороллеры других стран того времени) но никаких взаимозаменяемых деталей нет.
Вятка - крупнее, с колесами бОльшего диаметра.
Помню прекрасно эти мотороллеры на улицах. Некоторые были даже с колясками. А грузовых муравьёв - была вообще масса. У нас все комунальщики и торговля на них есдили. А один умелец приделал к муравью второй кузов с задней осью и перевозил просто невероятное колличество ящиков за раз..
Вятка электрон - мотороллер мирового уровня. Получил какое то гранПри на выставке мотороллеров в Монако.
Но вот есдить на мотороллере не по работе действительно считалось стремно. Во всяком случае НИКТО на танцы на мотороллере ( девок клеить, как тогда говорили) у нас не приесжал.
Т.е действительно поговорка " 15 минут позора - и ты на работе!"- была жизненной.