А пока- ещо о грузовичке.
Эксплуатация выявила некоторые проблемы.
Задний мост с передаточным числом 4,25 вместо родного с 3,75 увеличил потребление топлива. И притом значительно, потому как скорости у нас в основном около 130-ти и двигатель уходит за 3000 об. в мин. Это много. И спидометр конечно тоже врет на 25%.
Вторая и главная проблема- карданный вал. Он оказался гнутым, а я не заметил. Очевидно погнули когда машину, с которой я его снял подцепили погрузчиком чтоб отвести в нужное место на свалке .
А я все колеса балансировал, думал вибрация оттуда.
Гнутый кардан разбил задний подшибник коробки и оттуда теперь течет масло.
Поехал в мастерскую по карданам и нарвался на уникального спеца. Он с одного взгляда определил марку и год автомобиля с которого я этот кардан снял и " обрадовал" тем что сообщил о том что эту фирму засудили именно за этот кардан. Он не может не разбить задний подшибник коробки даже негнутый. конструктивная ошибка, он слишком длинный для таких оборотов.
Дождался дня когда на местной автомобильной свалке будет скидка ( каждые три месяца там два выходных когда всё за пол цены) , нашел подходящий деференциал с передаточным числом 3,9 ( наверно таки 3,85 ) и пару других карданов. Буду переделовать в двухопорный , т.е из трех коротких секций вместо двух длинных.
Кстати, если кому интересно, на Ниссанах передаточное число заднего моста указывается на стикере , там же где сирийный номер на проеме двери или под капотом на правом крыле.
Т.е я просто шел по свалке, открывал двери и искал нужное мне передаточное число, а потом уже замерял посадочный диамете, шлицы и пр.
На стикере передаточное число округляется т.е если написана марка деференциала например HD37, то это 3,75, а если 43- то это 4,25.