Тест-драйв Урал NEXT: неприкрытая агрессия

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Augmentin
29.07.2015 - 10:12
21
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.11.12
Сообщений: 813
Как бывший автоконструктор скажу-я за любой кипеж, кроме голодовки! Машины должны меняться, приходить и уходить, тогда живут заводы и марки. Любая машина найдет своего потребителя, только вперед, Зил мы уже потеряли, не так уж и много у нас грузовых заводов, а никто не построит русский грузовик для России.
УралАз, только вперед, не останавливаться. У тебя уже все отлично получается
 
[^]
hyikov
29.07.2015 - 10:12
8
Статус: Offline


Удмурт

Регистрация: 7.08.14
Сообщений: 210
Урал-и звучит и выглядит брутально особенно старые:

Тест-драйв Урал NEXT: неприкрытая агрессия
 
[^]
Квазимода
29.07.2015 - 10:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.12
Сообщений: 4202
кабина какая то мелкая.
и какой то УРАЛ не грозный. няшка стал.
 
[^]
amatiel
29.07.2015 - 10:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 5475
Цитата
Имхо, это лишнее. В жопе мира нужна чистая механика, а не электроника



В жопе мира передний мост и понижайку не отключают.

Обслуживать автомобили надо согласно ТО, и все будет работать. Сильно приперло - снял актуатор и воткнул механически.

Это сообщение отредактировал amatiel - 29.07.2015 - 10:17
 
[^]
chuvakB
29.07.2015 - 10:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 1634
Мне это кажется или кабина стала более тесной в районе головы водителя и пассажира, за счёт увеличения угла наклона стекла?
Отлично видно на фото где носом друг к другу стоят старый и новый уралы.
 
[^]
Girl01
29.07.2015 - 10:25
16
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.03.15
Сообщений: 270
Тестировать нужно на федеральной трассе "Лена" а не в лужах лесных ))


Тест-драйв Урал NEXT: неприкрытая агрессия
 
[^]
АндрейБат
29.07.2015 - 10:38
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.09.12
Сообщений: 601
Куда? Ну куда куртку зимой повесить, если еще двое в кабине? Печку выключать и ехать в куртке с открытыми окнами? И с таким наклоном ветрового - только башкой об него биться на буераках! Унификация, блеать! Сколько ждали новый Урал, а видимо не придется поработать на по настоящему удобной машине ((((.
 
[^]
xam11
29.07.2015 - 10:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 1210
Цитата (admiral7870 @ 29.07.2015 - 11:05)
Цитата (xam11 @ 29.07.2015 - 09:00)
пластиковые нашлепки разлетятсе вдребезги уже при -35, верните полностью цельнометаллическую кабину это вам не кроссовер  faceoff.gif

Близко к - 30 было этой зимой. На Газели НЕКСТ ничего не разлетелось.. С ноября месяца 40000 накатал, ни одной поломки. Сам в некотором недоумении))

в Сибири урал используется как вахтовка (перевозка рабочих) лесовоз.. да вот в морозы по лесу ветка стукнула пластик расколется. а газель чисто городская так сказать машинка. На урале бывало бампером по просекам маленькие деревца валили. и да морозы бывали по 40 45 градусов технику не глушили совсем ибо потом просто не запустить..

Это сообщение отредактировал xam11 - 29.07.2015 - 10:41
 
[^]
murray
29.07.2015 - 10:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.13
Сообщений: 1020
Сделайте мне из такого - кроссовер! Буду ездить и карать "учителей", "шашечников", "обочечников", любителей встречки и прочих хамов! smile.gif
 
[^]
Nabivan1
29.07.2015 - 10:45
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.10.14
Сообщений: 230
Да, пластик это конечно симпатичнее, но металл у нефтяников продержится явно дольше! Если техника реально такая, как о ней поют - остается только порадоваться, что у нас не все еще потеряно в машиностроении!!
 
[^]
Труман
29.07.2015 - 10:55
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.07.11
Сообщений: 566
Цитата (xam11 @ 29.07.2015 - 09:00)
пластиковые нашлепки разлетятсе вдребезги уже при -35, верните полностью цельнометаллическую кабину это вам не кроссовер faceoff.gif

Стекловолокно можно было запилить вместо пластика, в итоге и повышенная прочность при экстремальных температурах без утяжеления кузова.
 
[^]
nox007
29.07.2015 - 11:07
21
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 35
Молодцы инженеры, всё продумали, полтораха войдёт идеально!

Тест-драйв Урал NEXT: неприкрытая агрессия
 
[^]
shesshes
29.07.2015 - 11:09
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.07.15
Сообщений: 138
А не подумали, что лобовое стекло с большим наклоном от бескапотника для длинного капота не подходит? В старой кабине обзорность была хреновая, и тут такая же. Нахрена такая унификация - не пойму...
 
[^]
Prussia39
29.07.2015 - 11:49
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.08.14
Сообщений: 894
Расход 200х100 ?? Машина зачетная конечно, но расход конечно убьет.
 
[^]
akademik
29.07.2015 - 11:49
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.07.09
Сообщений: 309
Вот задний свес у манипулятора, ну это пиздец как по мне...


Это сообщение отредактировал akademik - 29.07.2015 - 11:50

Тест-драйв Урал NEXT: неприкрытая агрессия
 
[^]
shush24
29.07.2015 - 11:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.07.11
Сообщений: 0
Цитата (Злобнохитрый @ 29.07.2015 - 13:21)
Мне кажется, что лебедка ему бы не помешала. По горькому армейскому опыту знаю, что застрявший Урал вытащить может только танк.

Да ладно! Мы КрАЗом выдергивали.
 
[^]
santyago
29.07.2015 - 11:51
2
Статус: Offline


redneck

Регистрация: 25.09.09
Сообщений: 163
Я и на старом Урале офигевал от минимума обзора. Мне, конечно, говорили :"Это уже не твои проблемы". Но тут... Дизайн - не спорю. Получился отличный. Рад за кондей.


Картинка очень субъективная. Но по ней видно, что около 20% в обзорности выигрывает старый Урал.

Это сообщение отредактировал santyago - 29.07.2015 - 12:00

Тест-драйв Урал NEXT: неприкрытая агрессия
 
[^]
МичиГан
29.07.2015 - 11:53
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.10.14
Сообщений: 23
Автор еще одну фотку не выложил.
Дощечка для аккум.??? rulez.gif по моему позор такое для 21 века! машина с завода! нормальный ящик так и не придумают....

Тест-драйв Урал NEXT: неприкрытая агрессия
 
[^]
pepper1968
29.07.2015 - 12:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.14
Сообщений: 1029
Цитата (zanml @ 29.07.2015 - 09:01)
Странный тест драйв какой-то, я по таким условиям каждую неделю на дачу мотаюсь на паркетнике, сдается мне - блеф, лучше б на старых 66-ых и уралах покатушки устроили.

Кабины не для наших "направлений",кабину старого УРАЛа надо было модернизировать и все- самя удачная кабина для вездехода была(около года на 4320 отработал)
 
[^]
dambaster
29.07.2015 - 12:02
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.05.12
Сообщений: 33
Машина конечно красивая получилось,даже не верится что такая пойдёт в серию,но я работаю у дилера Урала в Сибири и завод вроде подтверждает,что в таком виде он и встанет на конвеер
Плохого в ней тоже много,536 ЯМЗ из бочки уже не заправишь,он хочет хорошей солярки и масла,из-за плохой соляры летит топливная,цена форсунки а тем более ТНВД заоблачная ( 18000 одна форсунка!!! а их стоит 6)
В поле ты ничего с ним не сделаешь,если он встал,только тащить либо стенд к нему либо его к стенду.
Пневмотормоза-мечта любого водителя Урала,но готов ли он платить 17 000 за каждую тормозную камеру?
Машина очень хороша,но наша страна и наши люди пока не готовы к техники нового уровня,увы,нашей стране нужен Урал с ЯМЗ 238(евро0) и не более
 
[^]
pepper1968
29.07.2015 - 12:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.14
Сообщений: 1029
Цитата (автандил @ 29.07.2015 - 09:16)
Цитата
Схема переключения передач тоже своя – «двойное Н». Потребует привыкания, но в остальном эргономика на очень достойном уровне.

А можно поподробнее про такое переключение?

КПП с "мультиком" 1-я и 5-я передачи включаются одним синхронизатором....

Добавлено в 12:06
Цитата (PABK @ 29.07.2015 - 10:05)
Всё бы хорошо, но смущает лобовое стекло у лба водителя до которого всего см. 30...

Стимул пристегиваться чтобы голову не разбить.
 
[^]
MaxiGen
29.07.2015 - 12:07
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.01.15
Сообщений: 186
Цитата (chuvakB @ 29.07.2015 - 10:20)
Мне это кажется или кабина стала более тесной в районе головы водителя и пассажира, за счёт увеличения угла наклона стекла?
Отлично видно на фото где носом друг к другу стоят старый и новый уралы.

Да именно так. Обычно это делают для аэродинмики и движения по скоростным трассам, но для урала-вездехода какая нахуй аэродинамика??????????
Теперь при болтанке по косогорам все будут дружно башкой об лобовуху биться.

Оттого и обзорность уменьшится, так как водила вперёд выдвинуться не сможет, лобовуха мешать будет.

КАРОЧ, заебаные хипстеры дизайнеры, какого хуя вы лезете куда не нада????

Это сообщение отредактировал MaxiGen - 29.07.2015 - 12:17
 
[^]
norstt
29.07.2015 - 12:13
0
Статус: Offline


Махновец

Регистрация: 6.08.14
Сообщений: 1649
херасе Урал развили )) красиво )
помню ДОСААФ, учился вождению на нем, сразу с велосипеда пересел и в город вывезли))))) впечатлений до сих пор ))) а поездки на местности в противогазах с отражением атаки dont.gif rulez.gif
 
[^]
перст
29.07.2015 - 12:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.15
Сообщений: 3847
Старый по выше вроде и дорожный просвет больше
 
[^]
Booyaka
29.07.2015 - 12:16
0
Статус: Offline


Русский

Регистрация: 22.12.06
Сообщений: 985
Цитата (xam11 @ 29.07.2015 - 09:00)
пластиковые нашлепки разлетятсе вдребезги уже при -35, верните полностью цельнометаллическую кабину это вам не кроссовер faceoff.gif

Сдается мне, пластмассовые рюшечки для презентации. Под конкретные условия будет пилиться конкретная комплектация
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43324
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх