.. продолжение.
17:00 - возле Голышманово поворачиваем на Ханты-Мансийск.
18:30 - проезжаем Тобольск, заправляемся.
Где-то в районе Ингаира слышу страшный удар в левое переднее колесо. Через полкилометра останавливаемся на Газпромнефти, смотрим, что стряслось.
Об острую кромку ямки срезало кусок протектора размером 10х10 см. На улице тучи гнуса. Брызгаемся репеллентом, достаём запаску, меняем. Едем дальше.
Начинает бить в руль. Оказывается, запаска ни фига не отбалансирована.
Останавливаемся, меняем местами запаску и заднее левое колесо. Теперь нормально. Время 21:00.
01:00 - мы в Ханты-Мансийске. Чтоб завтра не спать, а работать, решили поспать сейчас. Доехали до заправки и там на парковке вырубились.
27 июля в 08:00 выехали из Хантов. В Приобье были около 11 часов дня.
Решили не искать жильё, а сразу идти работать. Строители покинули объект в 21:00, так что у нас вся ночь впереди.
К 6 утра выдохлись и улеглись спать в машине.
Я проснулся в 9 часов, в 10 разбудил Сашу, и пошли работать дальше.
Закончили в 3 ночи. В принципе, сделали всё- осталось только наклеить маркировку и провести измерения.
29 июля. Проснулся в 8 часов. Сделал и отправил в Нягань наклейки для печати. К 11 часам провели измерения, представитель заказчика привёз наклейки, принял работу, и мы начали собираться домой.
Выехали в 14:00. За час до нас в Омск выехали трое строителей на "семёрке".
15:00. Проехали Нягань. Я понял, что скоро потеряю сознание, а Саша всё просился порулить, так что я сдался. Велел не гнать больше 120 и отрубился на заднем сиденье.
Проснулся, когда уже темнело. Мы подъезжали к Тобольску. Сел за руль сам.
В час ночи подъехали к Голышманово. Саша спал всю дорогу, меня тоже уже клонило, поэтому решил не искушать. Уснул, задрав ноги на торпеду.
Проснулся в 8:00, выпил кофе на заправке, и поехал.
Через полчаса догнал омских монтажников. Они, оказывается, ехали без остановок, меняясь за рулём.
Уже в 2 часа дня заехали в Омск. В 15:00 - планёрка на объекте, до 19:00 мы устраняли недостатки, потом поняли, что придётся ещё раз приехать, всё бросили и двинули в Новосиб.
Рассчитывал приехать к часу ночи, но в 20 км от Коченёво фура слегка толкнула грузовичок-пятитонник и сбросила его в овраг. Стояли полтора часа, ждали, пока того вытащат.
Зашёл домой ровно в 2:00 первого числа.
Резюме:
2100 км в одну сторону преодолел за 41 час, из них 12 часов - спал, и 3 - шарился по городу. Средняя скорость - 80 км/ч, что очень хорошо с учётом тотального ремонта дорог и гружёной машины.
2100 обратно - за 35 часов, из них спал 7 часов, и 5 часов работал в Омске.
Это сообщение отредактировал Basilio7223 - 4.07.2015 - 19:57