Юрий Никулин и его автомобили

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Willie
9.06.2015 - 02:49
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.12
Сообщений: 1686
Цитата (Sidorini @ 9.06.2015 - 02:20)
В своем классе ВОЛГА была вполне на уровне мировых стандартов. А по ремонтопригодности, проходимости и надежности - даже лучше.

НУ вот привез бы НИКУЛИН себе скажим Мерседес 220. И где нибудь  на гастролях в Улан-Уде от случайного вылетевшего из под колес грузовика камня у него в дребезги разбивается лобовое стекло..

И всё- нет Мерседеса.

а на Волгу - в любом таксопарке любые запчасти.

Не надо писать название Волги крупными буквами, лучше она от этого не станет. По сравнению с капстранами, все советские машины всегда были абсолютным убожеством.
Будь у нас открыт рынок для иномарок, Никулин бы наверняка ездил на универсале Вольво 240 или Мерседесе W123. Но у нас были только танки и всякие отсталые страны соцлагеря на содержании, поэтому даже простецкий универсал, на котором в Америке ездили бы негры, вызывал восхищение и зависть.
 
[^]
Sidorini
9.06.2015 - 03:16
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Если бы американский рынок был открыт советским автомобилям, то там явно нашлись бы покупатели на все модели выпускаемые в СССР. В те годы американский автопром гнал редкое по качеству говно. Да и вообще в мире было примерно так же.
Хотя конечно в Волгу пришлось бы поставить восьмицилиндровый двигатель от ЗИЛ130 , но с технической стороны это проблем не составляло. Места под капотом было достаточно.

НО и в обычной заводкой комплектации все советские автомобили с успехом продавались на западе . И Запорожцы тоже. Продавались в тех странах где не политики решали что экспортировать.

У Никулина была возможность привезти ЛЮБОЙ автомобиль. Он постоянно выесжал на гастроли и неплохо зарабатывал в валюте. Во всяком случае побольше чем Высоцкий, который таки есдил на Мерседесе.

Т.е. выбор Никулиным Волги был вполне осознанным. Потому что он не страдал понтоманией.
 
[^]
MaestroKZ
9.06.2015 - 06:29
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.09.13
Сообщений: 425
Цитата (desh05 @ 9.06.2015 - 02:27)
Цитата (ugam @ 8.06.2015 - 19:03)
По машине, говорят, можно немного понять характер человека. Юрий Владимирович выбирал машины большие, обстоятельные, семейные. И человек он был с БОЛЬШОЙ БУКВЫ...

А сейчас по другому говорят про владельцев больших машин почему-то

Потому что сейчас владельцы больших машин - несколько другие люди. И с другой жизненной позицией. И с другими целями.
Печаль...
 
[^]
Swordfishtrombones
9.06.2015 - 07:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.10
Сообщений: 1120
Цитата (Sidorini @ 9.06.2015 - 03:16)
Если бы американский рынок был открыт советским автомобилям, то там явно нашлись бы покупатели на все модели выпускаемые в СССР. В те годы американский автопром гнал редкое по качеству говно. Да и вообще в мире было примерно так же.
Хотя конечно в Волгу пришлось бы поставить восьмицилиндровый двигатель от ЗИЛ130 , но с технической стороны это проблем не составляло. Места под капотом было достаточно.

НО и в обычной заводкой комплектации все советские автомобили с успехом продавались на западе . И Запорожцы тоже. Продавались в тех странах где не политики решали что экспортировать.

У Никулина была возможность привезти ЛЮБОЙ автомобиль. Он постоянно выесжал на гастроли и неплохо зарабатывал в валюте. Во всяком случае побольше чем Высоцкий, который таки есдил на Мерседесе.

Т.е. выбор Никулиным Волги был вполне осознанным. Потому что он не страдал понтоманией.

Никулин действительно последние годы жизни ездил на Мерседесе. Лично пару раз видел тёмно-синий W124 с номерным знаком "НИКУЛИНУ 75". Фото найти не удалось, только текстовый пруф.
http://1001.ru/articles/post/14048
 
[^]
lorenai
9.06.2015 - 07:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 7030
да уж это тебе не высоцкйи с его с 100500 тачками о которых большинство советских людей даже блять на картинке мечтать не могли.
 
[^]
lorenai
9.06.2015 - 07:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 7030
Цитата (Willie @ 9.06.2015 - 02:49)
Цитата (Sidorini @ 9.06.2015 - 02:20)
В своем классе ВОЛГА была вполне на уровне мировых стандартов. А по ремонтопригодности, проходимости и надежности - даже лучше.

НУ вот привез бы НИКУЛИН себе скажим Мерседес 220. И где нибудь  на гастролях в Улан-Уде от случайного вылетевшего из под колес грузовика камня у него в дребезги разбивается лобовое стекло..

И всё- нет Мерседеса.

а на Волгу - в любом таксопарке любые запчасти.

Не надо писать название Волги крупными буквами, лучше она от этого не станет. По сравнению с капстранами, все советские машины всегда были абсолютным убожеством.
Будь у нас открыт рынок для иномарок, Никулин бы наверняка ездил на универсале Вольво 240 или Мерседесе W123. Но у нас были только танки и всякие отсталые страны соцлагеря на содержании, поэтому даже простецкий универсал, на котором в Америке ездили бы негры, вызывал восхищение и зависть.

алё, гараж. если ты волгу газ21 сравниваешь с новым фокусом то да, но вплоть до середины восьмидесятых советские тачки успешно продавались за бугром а в 60-70х вообще ничем не уступали местным колымагам. да даже в восьмидесятых. то же зубло в 84-м году сравни с одноклассниками - удивишься.
 
[^]
valyok
9.06.2015 - 07:43
4
Статус: Offline


чобля

Регистрация: 1.03.08
Сообщений: 4974
последний автомобиль Юрия Никулина


Юрий Никулин и его автомобили
 
[^]
Sidorini
9.06.2015 - 07:46
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
В процессе обсирания советского автопрома есть одно незыблемое правило, которое согласованно выполняется всеми обсиральщиками:
НИКОГДА не сравниваются модели одного класса и одного года.

И конечно же каждая советская модель -плохА у них уже сама по себе изначально по двум причинам:
а) она была скопирована с западной
или
б) она не похожа ни на одну западную..
 
[^]
ZoltanX
9.06.2015 - 08:07
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.05.13
Сообщений: 400
Немного информации от самого Юрия Никулина(из журнала "За рулём"):

http://www.yapfiles.ru/files/1175525/1.jpg

http://www.yapfiles.ru/files/1175527/2.jpg

http://www.yapfiles.ru/files/1175528/3.jpg

Это сообщение отредактировал ZoltanX - 9.06.2015 - 08:37
 
[^]
GriAV
9.06.2015 - 08:13
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.08.14
Сообщений: 326
Зато сейчас. Сам ни хуя, а парка авто, как у арабского шейха!

Юрий Никулин и его автомобили
 
[^]
wicked1983
9.06.2015 - 08:27
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.11.11
Сообщений: 62
за Никулина - зелень!!!
 
[^]
mason666
9.06.2015 - 08:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 2609
Цитата (Taxa @ 9.06.2015 - 01:22)
А какие ножки-то у Варлей! wub.gif

Опередил ! Буду первонахом ! ЯП засадил !
 
[^]
cacholot
9.06.2015 - 08:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.11.13
Сообщений: 45
Талантлив был Юрий Никулин, слов нет. И все народным любимцем был, однозначно. Но есть за ним и грешки. Так же как и Аркадий Райкин, не терпел он рядом с собой талантов своего уровня, начинал их третировать. Например, именно по этой причине много лет назад уехал навсегда в Германию солнечный клоун Олег Попов, где до сих пор в преклонном возрасте и работает клоуном. Про другие подобные факты и напоминать не буду.

Это сообщение отредактировал cacholot - 9.06.2015 - 09:10
 
[^]
boot
9.06.2015 - 09:06
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.10.12
Сообщений: 592
Этот замечательный кубик для тех кто его не видел, и для тех кому он очень понравился. Не питательных лайков ради!!!!!!!!

 
[^]
antonshalin
9.06.2015 - 09:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 1316
За Никулина только зелень! Культовый он был человек и Артист!
 
[^]
Jizn
9.06.2015 - 10:50
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.08.13
Сообщений: 216
Цитата (Sidorini @ 9.06.2015 - 00:44)
Цитата (Jizn @ 8.06.2015 - 09:02)
Цитата (LuckyBiker @ 8.06.2015 - 19:18)
один из немногих в строне, который всей своей жизнью заслужил много бОльшего, чем эти машины.. Но, видно, ему больше и не нужно было.

Больше, больше и больше…
А больше это как?
Автомобиль ГАЗ-24 на закате Союза стоил 15000
Простому рабочему человеку с зарплатой большей, чем у тогдашнего ИТР и интеллигента (что-то вроде нынешнего менегера) на волгу пришлось бы копить лет 10 -15.
И тогда, извините, машины в кредит в стрАне не продавали
Так что Юрий Владимирович Никулин в те годы был заслуженным “миллионером” )))

В СССР всегда можно было подработать.
Если очень хотелось , то вполне можно было заработать тысячу в месяц и даже больше.
У нас на электростанции , ещо в 70-х, как награду за хорошый труд переводили временно на разгрузку вогонов с углем. ИТРовцы в очереди ждали эту работу. Зароботок- 800-1200 рублей в месяц, абсолютно законно. А в колхозах после уборочной в удачный год на трудодни получали по 5-6 тысяч.

Именно поэтому на ВОЛГИ за 15 тыс. рублей в СССР была очередь.

а если , получив бесплатное образование, просто сидеть на работе протирая штаны и получать 120p. - то да, копи 15 лет.

Подработать – да, заработать – нет
Вот и оставалось народу только на “халтурах” подрабатывать Что, кстати, негативно воспринималось тогдашними чиновниками. “Погнался за длинным рублем” это называлось
Вряд ли Юрий Владимирович вагоны разгружал или в колхозе зарабатывал на волгу
Я говорил о том, что Юрий Никулин в те годы был весьма обеспеченным человеком

 
[^]
RussoTuristo1986
9.06.2015 - 10:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 5
Последней машиной Никулина был 140-й мерседес, "шестисотый", как его раньше называли. На этой машине он приехал в больницу, в которой и умер. Машина стояла прямо под моими окнами и на на стекле было написано "Никулину 70". Нехилый такой подарочек. Очень тяжко было смотреть на эту машину, зная, что её владельца, выдающегося человека, уже нет в живых.
 
[^]
forumskii
9.06.2015 - 11:19
0
Статус: Offline


берегите труп уборщицы

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 666
в 96 или в 95 году в москве на цветном в цирке его видел ! старенький , толстый, весь в белом и улыбался )
 
[^]
ДашинПапа
9.06.2015 - 12:20
1
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата (EatSleepJDM @ 8.06.2015 - 18:58)
Юрий Владимирович не был суеверным, поэтому для новой машины выбрал номер 00-13 ММО, который никто не хотел брать в ГАИ

Как раз ровно наоборот,номер взят специально,ибо...
Цитата
В цирках, вне зависимости от того, выстроены на 500 зрителей или на 5000, пространство, оставляемое для арены (манежа), имеет один и тот же размер — 42 фута (13 метров),
Вики
 
[^]
Igor32
9.06.2015 - 13:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Цитата (Sidorini @ 9.06.2015 - 04:16)
Если бы американский рынок был открыт советским автомобилям, то там явно нашлись бы покупатели на все модели выпускаемые в СССР. В те годы американский автопром гнал редкое по качеству говно.

Шта-шта ?
Можно с этого места поподробней ?
 
[^]
Штурм
9.06.2015 - 13:17
3
Статус: Offline


Уйдёёёт...

Регистрация: 25.09.07
Сообщений: 11289
А про жёлтый мерседес ни слова.
А на нём он нас, пацанов, подвозил иногда до станции Загорянская Ярославского направления, у него самого дача в Валентиновке была.
Так что, к счастью, довелось быть лично знакомым с этим замечательным человеком.
 
[^]
Avirlist
9.06.2015 - 13:56
1
Статус: Offline


Трюкач

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 955
Такому ЧЕЛОВЕКУ можно и отдельный автопарк было выделить, как неким нынешним чиновникам, которым быть бы под его ногами циновками, да и то дослужиться бы надо было-бы.
 
[^]
Willie
9.06.2015 - 14:09
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.12
Сообщений: 1686
Цитата (lorenai @ 9.06.2015 - 07:23)
Цитата (Willie @ 9.06.2015 - 02:49)
Цитата (Sidorini @ 9.06.2015 - 02:20)
В своем классе ВОЛГА была вполне на уровне мировых стандартов. А по ремонтопригодности, проходимости и надежности - даже лучше.

НУ вот привез бы НИКУЛИН себе скажим Мерседес 220. И где нибудь  на гастролях в Улан-Уде от случайного вылетевшего из под колес грузовика камня у него в дребезги разбивается лобовое стекло..

И всё- нет Мерседеса.

а на Волгу - в любом таксопарке любые запчасти.

Не надо писать название Волги крупными буквами, лучше она от этого не станет. По сравнению с капстранами, все советские машины всегда были абсолютным убожеством.
Будь у нас открыт рынок для иномарок, Никулин бы наверняка ездил на универсале Вольво 240 или Мерседесе W123. Но у нас были только танки и всякие отсталые страны соцлагеря на содержании, поэтому даже простецкий универсал, на котором в Америке ездили бы негры, вызывал восхищение и зависть.

алё, гараж. если ты волгу газ21 сравниваешь с новым фокусом то да, но вплоть до середины восьмидесятых советские тачки успешно продавались за бугром а в 60-70х вообще ничем не уступали местным колымагам. да даже в восьмидесятых. то же зубло в 84-м году сравни с одноклассниками - удивишься.

Советские тачки продавались во всяких ебенях, где нет нормальных дорог, типа Финляндии. Тамошние колхозники высоко ценили живучесть Волги. Но это не заслуга советского автопрома, это недоработка их дорожников.

А ты ура-патриот или мне кажется? Просто, утверждать, что в 60-70-е наши машины не уступали импортным, может или упоротый ура-патриот, или человек совершенно не в теме.
 
[^]
Обувка
9.06.2015 - 14:55
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.02.14
Сообщений: 728
Демидовский дурачок )

Это сообщение отредактировал Обувка - 9.06.2015 - 14:55

Юрий Никулин и его автомобили
 
[^]
Sidorini
9.06.2015 - 19:07
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (Jizn @ 8.06.2015 - 23:50)
Цитата (Sidorini @ 9.06.2015 - 00:44)
Цитата (Jizn @ 8.06.2015 - 09:02)
Цитата (LuckyBiker @ 8.06.2015 - 19:18)
один из немногих в строне, который всей своей жизнью заслужил много бОльшего, чем эти машины.. Но, видно, ему больше и не нужно было.

Больше, больше и больше…
А больше это как?
Автомобиль ГАЗ-24 на закате Союза стоил 15000
Простому рабочему человеку с зарплатой большей, чем у тогдашнего ИТР и интеллигента (что-то вроде нынешнего менегера) на волгу пришлось бы копить лет 10 -15.
И тогда, извините, машины в кредит в стрАне не продавали
Так что Юрий Владимирович Никулин в те годы был заслуженным “миллионером” )))

В СССР всегда можно было подработать.
Если очень хотелось , то вполне можно было заработать тысячу в месяц и даже больше.
У нас на электростанции , ещо в 70-х, как награду за хорошый труд переводили временно на разгрузку вогонов с углем. ИТРовцы в очереди ждали эту работу. Зароботок- 800-1200 рублей в месяц, абсолютно законно. А в колхозах после уборочной в удачный год на трудодни получали по 5-6 тысяч.

Именно поэтому на ВОЛГИ за 15 тыс. рублей в СССР была очередь.

а если , получив бесплатное образование, просто сидеть на работе протирая штаны и получать 120p. - то да, копи 15 лет.

Подработать – да, заработать – нет
Вот и оставалось народу только на “халтурах” подрабатывать Что, кстати, негативно воспринималось тогдашними чиновниками. “Погнался за длинным рублем” это называлось
Вряд ли Юрий Владимирович вагоны разгружал или в колхозе зарабатывал на волгу
Я говорил о том, что Юрий Никулин в те годы был весьма обеспеченным человеком

В СССР было много талантливых людей - миллионеров. абсолютно законных.
НО говоря о возможности заработать многие тысячи рублей за год я имел ввиду самых простых советских граждан, зачастую даже без высшего образования. Возможность заработать была у каждого, кто не ленился.

Поэтому за автомобилями ценой 4-15 тыс рублей, коих в СССР выпускали миллионами в год, была очередь. И их моментально раскупали.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43221
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх