Статус: Online
Парасьонах
Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
|
Цитата (PARIS75 @ 20.05.2015 - 21:21) | Забыли фары которые поворачивались вместе с рулем ,гидро усилитель руля , гидравлическая коробка передач, дисковые тормоза на передних колесах ,с 1969 инжектор . Руль с одной спицей , чтобы избегать перелома грудины водителя в случае сильного фронтального удара. Табло которое показывало величину тормозного пути в зависимости от скорости. |
Ну так пост был не о DS, как таковом, а исключительно о творениях Анри Шапрона на его базе. Возможно, когда-нибудь и про оригинал пост нарисую. Там тоже есть, о чём рассказать. Да, мне категорически не нравится этот автомобиль, но от того он не престаёт быть легендой и знаменитостью. А экспериментальные моторы для него - отдельная песня.
Добавлено в 01:28
Цитата (serge278 @ 21.05.2015 - 00:04) | А ещё пневмоподвеску забыл. |
Не забыл ) Читайте первый пост )) Но надо отдать должное - именно у Ситроена лицензия на подвеску была приобретена не кем-нибудь, а Роллс-Ройсом для их великолепного Silver Shadow.
Добавлено в 01:37
Цитата (aircopter @ 20.05.2015 - 20:58) | Меня французский авто-дизайн, мягко говоря, никогда не радовал. |
Ну как - никогда? А довоенные произведения Савчика, Летурно и Маршана, Фигони-Фаласки, Порто? А Фасель-Вега, а Моника?
Добавлено в 01:42
Цитата (АндрейStavr8 @ 20.05.2015 - 22:57) | Он больше необычен нежели красив. самые красивые машины ИМХО это Бугатти 30-х годов |
Вообще Бугатти тридцатых тоже не столько красивы, сколько необычны.
|