Роторная "Пятера"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Barakoa
3.05.2015 - 21:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 96
Подтверждаю. Стрелка ложилась на штырек ограничителя с обратной стороны.
 
[^]
Tamagotchi
3.05.2015 - 23:45
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.07.11
Сообщений: 750
в начале девяностых, в Москве была создана целая рота ГАИ, девяток и восьмёрок с роторными движками. В "за рулём" писали о ней. Скорость в 220 для них тогда была не придел. Создавалась из-за большого количества иномарок, которых догнать была проблема.
 
[^]
snockdawn
4.05.2015 - 01:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 3474
Цитата
Ресурс - 50 тыс .км(заявленный), впрочем как у и братьев Mazda RX. Эта машина не для поездок на дачу, а для спец мероприятий, ну или девчонок покатать с ветерком :)
Кстати! Вполне может быть что скоро решаться технологические проблемы связанные с уплотнениями ротора и напылениями камеры и мы будем ездить на роторных движках.

Ну у наших может быть, а у маздовких renesis ресурс - 200-300 тыр.
 
[^]
beloff1982
4.05.2015 - 08:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.12
Сообщений: 1335
интересно расход какой ?
 
[^]
неходос
4.05.2015 - 08:23
0
Статус: Offline


.

Регистрация: 20.05.09
Сообщений: 7498
тех лет волжаны были с движком V8
сосед работал в совминовском гараже и рассказывал что им в багажник пластины пятисантиметровые вваривали, чтоб корма на старте не обгоняла морду

мои предки на таких свадьбу катали в 76г, дед поспособствовал))
разведенный выхлоп по сторонам,чтоб узнать сзади
 
[^]
байкер
4.05.2015 - 08:31
0
Статус: Offline


инструктор-х уюктор

Регистрация: 1.12.09
Сообщений: 14705
неходос
Цитата
тех лет волжаны были с движком V8

Дед на такой гонял вернее его возили. Брежнева кортеж сопровождали на таких.
И за ним гонялись когда он сам куда-нить на мерсе своем любимом от них убегал.
Кстати рассказывал что Брежнев как водитель был очень даже мастер.
 
[^]
Konstantin69
4.05.2015 - 10:49
1
Статус: Offline


ХВВАУЛ

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 1439
От столько причин ротора загубить назвали. Да, расходники у него лучшие- за фильтром следи, масло нужное лей, свечи меняй, за лубрикатором следи, режим работы мотора соблюдай. А положа руку на левый нагрудный карман- кто будет это делать? Новоиспеченный владелец педалька в пол и гонит пока страх не остановит. Вот и лезут мифы о ненадежности моторов. Да и запчасти не великая проблема. И есть люди, специализирующиеся на ремонте роторов. Гугл в помощь.
 
[^]
sukhov2000
5.05.2015 - 11:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.08
Сообщений: 3177
было было. 2 аккумулятора , 2 бака (1 вместо запаски, запаска на полу багажника) в дверях дуги усиления. обслуживание только на вазе или представителями. кнопки переключения баков. габаритов и фар. Короче была военная приемка на вазе. А сейчас есть? (на 5 не было. копейки тройки. на ижмаше 412 были, потом пошли 8-9) ноо...

еще люки канализационные в багажник клали. не могла машинка быстро ехать . колеса проворачивались заднего привода

Это сообщение отредактировал sukhov2000 - 5.05.2015 - 11:11
 
[^]
Брат
5.05.2015 - 11:10
0
Статус: Offline


"Сила в правде..."

Регистрация: 4.05.15
Сообщений: 0
Как же приятно смотреть когда парни умелые на таких заряженных "тазах" унижают на светоыорах мажориков на папиных Х6, крузаках и прочем
Непередаваемые эмоции!!
 
[^]
TheTopName
5.05.2015 - 12:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 6316
Цитата (Kiriewka @ 3.05.2015 - 02:55)
За 100 тыщ надо кому?

Предъявите капиталку dont.gif
Если у Mazda ресурс на роторе 100 000, то тут наверно 10 000))) Собственно если за казенный счет, то пофиг какой ресурс.
 
[^]
rus2205
5.05.2015 - 12:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 6934
херня эта пятёра, вот это - пятёра что надо!

 
[^]
Lun0park
5.05.2015 - 13:40
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.02.14
Сообщений: 763
Цитата (krouhgton @ 3.05.2015 - 13:51)
Цитата (hawk1 @ 3.05.2015 - 13:08)
Цитата (cosmo @ 3.05.2015 - 12:24)

У вас автомобиль виноват в том, что водитель пьяный и долбоеб?
Значит я - насильник и педофил, ведь обладаю всем необходимым для совершения насильственных действий сексуального характера.
Хуйню несете какую-то.

РПД, благодаря динамике разгона, провоцируют на агрессивную езду. А молодым, дурным и пьяным только того и надо.

дурость говорить батенька все это провоцирует не машина а отсутствие головы как говорится дай дураку стекляный х .. й он и х .. й сломает и руки порежет дело не в машине ))

но тем не менее проблема есть в России.
а мне бы очень не хотелось словить на встречке синего мудака)
 
[^]
Dimych1976
6.05.2015 - 20:45
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 943
Ванкель стремный мотор, Его расколбасит и в все. Тут уже ответили, для чего он вообще нам нужен в городе ? Так никто не оценит, потому-что никто не поймет, что это за херня

Его надо крутить
 
[^]
BETEP
6.05.2015 - 20:51
0
Статус: Offline


Скромный гений

Регистрация: 13.02.10
Сообщений: 913
Масло они жрут очень. И есть огромная разница между роторным двигателем (как в начале ролика с эпициклоидой) и роторно-поршневым (они вот не прижились).
 
[^]
DeDViper
6.05.2015 - 21:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.13
Сообщений: 2431
Цитата (bio1977 @ 3.05.2015 - 04:14)
Какой же это волк в овечьей шкуре? Это так себе...

А вот настоящий волк который рвёт самые мощные авто!


Цитата

Описание машины:
ВАЗ 2107 Турбо
Лучшие 402 м — 12.074 сек.
Мощность —Около 300 л.с.

Двигатель:
-объем: 1.7, СЖ 7
-Поршня: ковка СТИ
-Шатуны СТИ
-Бензонасос: Aeromotive Stelth 340л\ч
-Маслонасос:полуторный
-Сцепление: металлокерамика
-Эластичная муфта: 2123

ГБЦ:
-клапана увеличенные, Mazda Т-образные 39х35 мм, каналы 36(37)х32(33) мм.
-Тарелки клапанных пружин Д16Т
-Автоматический натяжитель цепи PILOT
-Однорядная цепь 2123
-Форсунки: 1000 сс.
-Модуль зажигания: GM
-ЭБУ: Январь 5.1...41
-Фильтра: K&N
-Р.вал: ОКБ "Двигатель" М35
-Генератор: 21214 80А
-Свечи:Bosch
-Радиатор: 21230
-Вентиляторы 21230
-Выпуск: 3" от гарячей части
-Банка и резонатор Rud (нержавейка) 3"
-Коробка: 2106 синхронизированная (custom)
-ГП: 3.9 с червячной блокировкой

Ходовая:
— Всё на полиуретане.
-Пружины: 2123 резанные -2 витка. +2121 -2.5 витка
-Аммортизаторы: Monro Adventure 21230.
-Треугольные рычаги AMAG

Тормоза:
— ГТЦ и вакуум — 21230
— Перед ALNAS SPORT 15",
суппорта Brembo 4-ёх поршневые
— Зад Калина спорт 1119 15",

Салон:
-Приборная панель с приборами хенд мейд
-Доп приборы: Depo (Boost, EGT, P oil)
-Ручка КПП -карбон
-Сиденья: RECARO Opel
-BI-линзы, 6000К
-Музыка: НЕТ

Внешне:
-Юбка Вихур
-Задние стекла сплошные
-Зеркала BMW
-Диски: кованые R16 ВСМПО
-Резина: 205/45 R16

И что там кроме кузова осталось? faceoff.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23093
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх