При управляющем плюсе габаритов (большинство автомобилей на сегодня)
Подключения ДХО в простейшей версии выглядит так.
Плюс ДХО к плюсу зажигания
Минус ДХО к плюсу габаритов
Плюс от зажигания = зависимость от зажигания есессна.
С плюсом от габаритов интереснее.
Пока выключены габариты, через спираль ламп габаритов минус (постоянно подключенный к габаритам который) проходит и выходит к ПЛЮСУ габаритов, и идет от ПЛЮСА габаритов к ДХО.
Т.е. в выключенном состоянии габаритов и вкл зажигании ДХО получает плюс от зажигания и минус от габаритов (через спирали ламп)
Когда мы включаем габариты, происходит чудо)))
на плюсе габаритов появляется плюс питания
на вкл зажигании тот же +
Как итог - ДХО получат два плюса и не светятся.
Т.е. включаем габариты - тухнут ДХО.
Но у этой схемы есть нюансы, зависят они от модели автомобиля.
Схема с релешками более полноценна, благодаря свечению ДХО Только на запущенном моторе, и Только с поднятым ручником.
Но цена выше и возни больше.
Есть комплекты ДХО уже с контроллером.
Типа к поворотнику, габариту, плюсу, минусу и зажиганию подключаешь, но они не всегда адекватно работают)
Это сообщение отредактировал Volgovod - 30.03.2015 - 11:46