Бюджет такой переделки - астрономический.
Сделано конечно изумительно.
НО!
Скажу свое мение. Если бы РАЗДЕЛЬНО собарть все то что вставили-интегрировали в этот автомобиль и ВСЕ это впендюрить скажем в ГАЗ-66 /с заменой мотора на дизель/ то это было бы ФАНТАСТИЧНО!
Т.е моя мысль такая: Такое количество наворотов просто ОБЯЗАНО стоять на иной по размерам, мощности и проходимости авто.
Например - 66-газе.
Тут было бы: Резкое усиление проходимости.
Резкое усилиение обЪема екзова.
Ведь какой ГЛАВНЫЙ минус всех буханообразных авто?
Да в том. что в кузове НЕ ВСТАТЬ в полный рост! Во время движения.
Спину там не распрямить. Ина стоянке тоже по салону только "раком лазить".
А это ДИКИЙ недостаток всех кмеперообразных.
Человек устает сидеть и в сильные плохие погоды естественно для себя стрится в ДОМИк (в кемепр авто) и сисдит там сидит не распрямится ему.
А вот в Кунге 66 го с некоторыми доработками можно было бы и готовить еду, и отдыхать полноценно .
Поэтому при ТАКОМ бюджете на переделку донор просто должен был быть "66"м.
Это был бы КОМФОРТ (все кондеи, мрозилки и вебасты работали бы на реальную нужду). Это была бы очевидно большая проходимость.
И при любых отхотведческих делах это был бы прямо таки домик на колесах в котором без использования "Маркизы" :) можно было бы пересижывать непогоду с комфортом внтри его модернезированного кунга :)
У кунгировннного 66 го вобще прова плюсов.
Например, там в кунг ставят (причем ШТАТНО с заводов) печку на дровах!!!!
Представляете зимой в лесу? Никаких тебе затрат топлива на прогрев салона кунга "вебастой" на стоянке при охоте
топи себе печурку. Благо дров валом вокруг :)