Меня вот такая новость нисколько не удивляет!
После армии четыре года работал водителем на троллейбусе в Москве (с 1987 по 1991). Если по хорошему проводить тех осмотр машин, то на линию, наверное, нельзя было выпускать их более половины.
Если у водителей автобусов, насколько я знаю, водители работают только на своих машинах, то в троллейбусных парках не так. Сломалась машина и ты не находишься с ней в ремзоне, а тебе давали другую.
Во многих троллейбусах не работали звуковые сигналы, не работали указатели поворотов, не было даже контрольных ламп открытия дверей, ну и много еще чего.
По началу, мягко говоря я офигивал от такого безразличия, людей же возим, а потом привык.
Вся ответственность лежит только на водителе! Диспетчерам по выпуску все пофигу, лишь бы "выгнать" тебя на линию, и хоть ты на трех колесах выезжай!
Это сообщение отредактировал масквабадец - 3.03.2015 - 11:06