Мое увлечение, Митсубиси Паджеро 2

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Префект
26.02.2015 - 19:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.03.13
Сообщений: 11
Цитата (Santass @ 26.02.2015 - 19:36)
Наша команда))))

Иллюстрация к поговорке не зная броду)))
 
[^]
Хоттаб
26.02.2015 - 19:44
12
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.02.15
Сообщений: 159
Цитата (krendll @ 26.02.2015 - 19:39)
Цитата (Santass @ 26.02.2015 - 19:10)
Цитата (AlKoyot @ 26.02.2015 - 19:05)
Ээээ. Офф-роад на АКПП?

Там, где акпп застрянет, через 3 метра и механика встанет )) Да и вообще это дело религии акпп или механика .

Простая задачка - выехать в раскачку из ямки, как это сделать на АКПП?

Очень просто. Ручку в 1 или 2, жмем газ. Нажимаем тормоз. Ручкув R ,Жмем газ, потом тормоз. В раскачку идет не хуже МКПП.

Добавлено в 19:45
Santass
Тоже спортика хотел, но денег не хватило ) В то время цена была от 300 т.р

Это сообщение отредактировал Хоттаб - 26.02.2015 - 19:46
 
[^]
Santass
26.02.2015 - 19:45
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.10.12
Сообщений: 55
Цитата (krendll @ 26.02.2015 - 19:39)
Цитата (Santass @ 26.02.2015 - 19:10)
Цитата (AlKoyot @ 26.02.2015 - 19:05)
Ээээ. Офф-роад на АКПП?

Там, где акпп застрянет, через 3 метра и механика встанет )) Да и вообще это дело религии акпп или механика .

Простая задачка - выехать в раскачку из ямки, как это сделать на АКПП?

Включить полный, блокировки и выехать) Если не поехала - залебедиться. А вообще - выбирайте правильные маршруты. С дури можно оставить машинку даже с механикой в этой ямке)
 
[^]
2x7
26.02.2015 - 19:51
-8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.13
Сообщений: 3660
"Соревнования" и "АКПП" - это из разных опер, не?
 
[^]
Хоттаб
26.02.2015 - 19:52
32
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.02.15
Сообщений: 159
Пилот и Штурман )

Мое увлечение
 
[^]
Асуныч
26.02.2015 - 19:56
7
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (2x7 @ 26.02.2015 - 22:51)
"Соревнования" и "АКПП" - это из разных опер, не?

Почитать с начала темы две страницы, не?
 
[^]
GONSCHEG
26.02.2015 - 19:56
25
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.08.08
Сообщений: 541
Цитата (Хоттаб @ 26.02.2015 - 22:56)
22.

Есть похожее фото ) жЫперам всегда респект! rulez.gif rulez.gif

Мое увлечение
 
[^]
Хоттаб
26.02.2015 - 19:59
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.02.15
Сообщений: 159
Цитата (2x7 @ 26.02.2015 - 19:51)
"Соревнования" и "АКПП" - это из разных опер, не?

Авто готовилось не только для соревнований. Котлету из нее лепить не планирую. Делается хороший экспедиционник, на котором можно выехать и на покатушки, и на соревнования, и просто поехать на работу rulez.gif
 
[^]
GONSCHEG
26.02.2015 - 20:00
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.08.08
Сообщений: 541
Цитата (krendll @ 26.02.2015 - 23:39)

Простая задачка - выехать в раскачку из ямки, как это сделать на АКПП?

Настолько просто, шо "какнехуйделать".
6 лет на жЫпах отъездил, и с мехой и с ватоматом, особой разницы при выезжании из говнолина не заметил.


вот ролик, на ватомате выехал без посторонней помощи и лебедя.
ЗЫ: +8 на улице и почти метр тяжёлого мокрого снега.


Это сообщение отредактировал GONSCHEG - 26.02.2015 - 20:04
 
[^]
Асуныч
26.02.2015 - 20:02
7
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (Хоттаб @ 26.02.2015 - 22:59)
Цитата (2x7 @ 26.02.2015 - 19:51)
"Соревнования" и "АКПП" - это из разных опер, не?

Авто готовилось не только для соревнований. Котлету из нее лепить не планирую. Делается хороший экспедиционник, на котором можно выехать и на покатушки, и на соревнования, и просто поехать на работу rulez.gif

Будь настоящим жыпером-купи для работы пузотерку lol.gif
Есть такая хохма в одном клубе, что настоящим джипер становится только после покупки второй машины, оставив внедорожник чисто лесным жывотным.
 
[^]
Хоттаб
26.02.2015 - 20:06
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.02.15
Сообщений: 159
Цитата (Асуныч @ 26.02.2015 - 20:02)
Цитата (Хоттаб @ 26.02.2015 - 22:59)
Цитата (2x7 @ 26.02.2015 - 19:51)
"Соревнования" и "АКПП" - это из разных опер, не?

Авто готовилось не только для соревнований. Котлету из нее лепить не планирую. Делается хороший экспедиционник, на котором можно выехать и на покатушки, и на соревнования, и просто поехать на работу rulez.gif

Будь настоящим жыпером-купи для работы пузотерку lol.gif
Есть такая хохма в одном клубе, что настоящим джипер становится только после покупки второй машины, оставив внедорожник чисто лесным жывотным.

super.gif Уже была идея купить для покатух еще один Пыж короткий, и тягать его на прицепе на покатухи за собой lol.gif

Для работы этот сарай подходит как нельзя кстати. Занимаюсь текстилем, так что огромный багажник играет важную роль.
 
[^]
krendll
26.02.2015 - 20:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.09.11
Сообщений: 0
Цитата (Хоттаб @ 26.02.2015 - 19:44)
Цитата (krendll @ 26.02.2015 - 19:39)
Цитата (Santass @ 26.02.2015 - 19:10)
Цитата (AlKoyot @ 26.02.2015 - 19:05)
Ээээ. Офф-роад на АКПП?

Там, где акпп застрянет, через 3 метра и механика встанет )) Да и вообще это дело религии акпп или механика .

Простая задачка - выехать в раскачку из ямки, как это сделать на АКПП?

Очень просто. Ручку в 1 или 2, жмем газ. Нажимаем тормоз. Ручкув R ,Жмем газ, потом тормоз. В раскачку идет не хуже МКПП.

Добавлено в 19:45
Santass
Тоже спортика хотел, но денег не хватило ) В то время цена была от 300 т.р

Я не имею ввиду выехать из карьера в километр. Выехать из небольшой ямки таким образом нереально, а вот закопаться полным приводом самое оно.
Удачи вам в покорении говн.
 
[^]
Кремлебот
26.02.2015 - 20:30
17
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.02.14
Сообщений: 965
Цитата (Machineman @ 26.02.2015 - 22:16)
Цитата (AlKoyot @ 26.02.2015 - 19:05)
Ээээ. Офф-роад на АКПП?

Заебали уже нубы! АКПП фору даст в говне мешалке.

gigi.gif
Сколько я вас "ненубов" вытаскивал, столько и удивлялся- вся надежда на зубатую резину и лебедя.
Но режим трактора и раскачку никто не отменял, особенно на болоте, где один рывок колёсами стоит полдня ебли.

На АКПП можно раскачать на длинной пологой яме, а мелкая и скользкая- уже неразрешимая проблема
 
[^]
Santass
26.02.2015 - 20:35
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.10.12
Сообщений: 55
Цитата (Хоттаб @ 26.02.2015 - 20:06)

super.gif Уже была идея купить для покатух еще один Пыж короткий, и тягать его на прицепе на покатухи за собой lol.gif

Для работы этот сарай подходит как нельзя кстати. Занимаюсь текстилем, так что огромный багажник играет важную роль.

Ну щас у меня паджерики спорт и 4-ка....2 джипа в семье не нужно! Жрут ведрами горючку, страховка дорогая, обслуживание тоже не дешевое. Думаю щас сменить 4-ку на пузотерку. На работу кататься самое то, а то в неделю 2.5-3000 на горючку напрягает((
 
[^]
Vechnira
26.02.2015 - 21:05
18
Статус: Offline


Йумаризд

Регистрация: 23.12.08
Сообщений: 828
До сих пор не могу врубиться - нахрена в оффроуде автомат? И бензин. Ну сейчас о конском расходе не будем, поговорим о крутящем моменте и мощности.

Дизель на палке - вот это серьезно. Да, сцепа горит на раз, но это расходник!
А вот записать в расходники узел стоимостью 40-60 тыс.руб(контракт) на мой взгляд нецелесообразно. Плюс огромный радиус колес явно не добавляет ему ресурса.

Макс.крутящий момент у 4д56 - 2000об/мин, а у 6г7 4500 об/мин.
Вопрос - какой мотор загубит фрикционы(или сцепу) раньше?
На каком моторе лучше выезжать из говен,особенно сыпучих?

Да, у 4д56 много недостатков - это и вечный перегрев, и веденая головка блока, и прыжки вокруг турбины, и ужимки вокруг ремня балансировочного вала и плач ярославны около сцепы(дохлая она там), но на мой взгляд 2ой паджеро и его преемник Спорт были задуманы именно под дизель, а бензиновый мотор - для гражданского использования.

Это я не ругаюсь, а так, ворчу по-стариковски.

У самого МПС-1 4д56 на палке 2008 гв, если что.
(на момент покупки)
Сейчас в потрясающем цвете "Захватанная руками грязь российских весенних дорог неметаллик"

Это сообщение отредактировал Vechnira - 26.02.2015 - 21:12

Мое увлечение
 
[^]
Santass
26.02.2015 - 21:14
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.10.12
Сообщений: 55
Дизель и бензин это тоже кому как больше нравится. Был дизель 4m41 . Но бензинка мне как то роднее....а автомат - он у паджериков добротный, его еще постараться убить надо.
 
[^]
Хоттаб
26.02.2015 - 21:32
18
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.02.15
Сообщений: 159
Вечный срач по поводу бензин\дизель, автомат\мешалка.
У каждого свои предпочтения и взгляды на это.

Лично я терпеть не могу дизель. Большой расход бенза меня не пугает, пока я это могу себе позволить. 6g72 настолько неприхотливый мотор, что ни один дизель с ним не сравниться.

1.Мне пофиг на качество бензина. Он может ехать даже на самом хреновом бензине. Дизель этим похвастаться не может
2. На трассе люблю надавить на гашетку. 120-140 что бы без напрягов. Дизель не выдаст такую скорость не напрягаясь (имею ввиду паджеровский дизель)
3. Автомат как по мне, в говнолине удобнее, т.к можно свободно сосредоточиться на траектории проезда, не отвлекаясь на мешалку.
В снегу же вообще штука полезная. На много удобнее мешалки, проверенно не раз.
4. Автомат на хороших уклонах вещь незаменимая.На 200% удобнее мешалки
5.Мне пофиг на сопливую турбину, потому что у меня ее нет )


Это сугубо мое мнение. И те причины почему у меня именно бенз на автомате
Автомат паджеро очень надежный. Что бы его убить, надо быть полным маньяком. Забить полностью радиатор грязью, подождать пока она высохнет, и потом хорошенько месит грязь. Если за автоматом следить, он бегает так же как и механика. Вот только сцепу менять не надо.
 
[^]
Vechnira
26.02.2015 - 21:33
0
Статус: Offline


Йумаризд

Регистрация: 23.12.08
Сообщений: 828
Цитата
автомат - он у паджериков добротный, его еще постараться убить надо.

Это да, автомат там хорош, но для оффроуда не то и практически неремонтопригоден. Точней, перебрать его можно, но починить нельзя - пара десятков тысяч километров и АКПП снова в аварийном режиме.
Можно погуглить, на эту тему полно видео.

Ну, на мой,конечно, взгляд.

Я вообще адепт зацепления металла по металлу.
Потому, кстати,и трансмиссию с вискомуфтами за полный привод не считаю.

Это сообщение отредактировал Vechnira - 26.02.2015 - 21:35
 
[^]
poopkin
26.02.2015 - 21:36
9
Статус: Offline


Не режиссёр

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 4608
когда жена разделяет твоё хобби - это здорово!
 
[^]
crowhunter
26.02.2015 - 21:36
-4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 364
АКПП?
 
[^]
вижайКА
26.02.2015 - 21:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 1482
красавчик. только зелени тебе.
 
[^]
neoflint
26.02.2015 - 21:39
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.12.13
Сообщений: 767
Лучше паджерика может быть только другой паджерик! rulez.gif
 
[^]
Асуныч
26.02.2015 - 21:39
6
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (Хоттаб @ 27.02.2015 - 00:32)
Вечный срач по поводу бензин\дизель, автомат\мешалка.
У каждого свои предпочтения и взгляды на это.

Лично я терпеть не могу дизель. Большой расход бенза меня не пугает, пока я это могу себе позволить. 6g72 настолько неприхотливый мотор, что ни один дизель с ним не сравниться.

1.Мне пофиг на качество бензина. Он может ехать даже на самом хреновом бензине. Дизель этим похвастаться не может
2. На трассе люблю надавить на гашетку. 120-140 что бы без напрягов. Дизель не выдаст такую скорость не напрягаясь (имею ввиду паджеровский дизель)
3. Автомат как по мне, в говнолине удобнее, т.к можно свободно сосредоточиться на траектории проезда, не отвлекаясь на мешалку.
В снегу же вообще штука полезная. На много удобнее мешалки, проверенно не раз.
4. Автомат на хороших уклонах вещь незаменимая.На 200% удобнее мешалки
5.Мне пофиг на сопливую турбину, потому что у меня ее нет )


Это сугубо мое мнение. И те причины почему у меня именно бенз на автомате
Автомат паджеро очень надежный. Что бы его убить, надо быть полным маньяком. Забить полностью радиатор грязью, подождать пока она высохнет, и потом хорошенько месит грязь. Если за автоматом следить, он бегает так же как и механика. Вот только сцепу менять не надо.

Ну не скажи, за дизеляку ты это здря.
Мой с механическим ТНВД любое топливо переварит. Как у меня друг говорит (у него кстати тоже 4Д56) - он хоть на борще поедет, главное его поджечь lol.gif
А 120-140 по трассе это пока ты 35" и выше не поставил lol.gif
 
[^]
Хоттаб
26.02.2015 - 21:44
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.02.15
Сообщений: 159
Асуныч
Да я вроде 35и выше пока не планирую. Хотя....На кой фиг тогда лифт 6см под 35 так сказать на будущее делал Хддд_)
 
[^]
arealoffroad
26.02.2015 - 21:47
3
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 24.04.12
Сообщений: 215
ТС,бро,ты не один на ЯПе больной внедорожниками не для гламурных понтов у клуба,а именно для гОвен,,тут тоже есть своя секта и ваще,зелень!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 80757
0 Пользователей:
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх