примерно 1.200.000.
Насчёт формирования цен:
В США таможенные пошлины на ввоз новых авто стремятся к нулю, тогда как у нас это 48% от цены (или по объёму мотора). давайте посчитаем.
23.000уе*35руб=800.000руб. (цена камри без растаможки)
800.000руб*48%=1.180.000руб примерно)
получается, чтобы компания тойота получала доход, сопоставимый с тем, что был при курсе 35, надо продавать камри по цене:
23.000уе*60руб=1.380.000руб. (цена камри без растаможки)
1.380.000руб*48%=2.040.000руб примерно)
спасает нас от такой цены лишь приличная локализация, хотя и это не может компенсировать убытки, как я считаю. сейчас камри 2,5 стоит минимум 1.450.000, но думаю, что вполне реально увидеть цифру 1.600.000, если курс доллара остановится на отметке в 60 р.
короче, тема для отдельного топика, опять же