Запомни раз и навсегда...дурак прямо у тебя в зеркале. Я в отличии от тебя не всепропальщик и опираюсь на факты, а не слухи и фантазии в перемешку с личными эмоциями и обидами.
Ты как типичный дурак, накидал кучу разных вопросов в одну кучу...хороший и хитрый способ свести тему на НЕТ. Мало кто захочет, пол каждому пункту тебе разжевывать.
Но я разберу по пунктам в первую очередь для других читателей.
1. В завершение хотелось бы отметить, что буквально недавно в официальном заявление Маршал авиации Индии заявил, что Индия на данный момент не рассматривает покупку российского Су- 57 , так же как и американского F-35, в связи с скорым началом летных испытаний своего истребителя пятого поколения! При этом подчеркнув, что Индия не вышла из совместной программы, а лишь только приостановила участие в ней!
Хотя в индийской прессе активно обсуждается тема приобретения именно у России Су-57!
Добавлю, Российское оружие закупается Индией регулярно.Но у Индии есть одлно из требований. Чтобы все, что они покупают, выпускалось в том числе и у них.
2."Причем изначально хотели за 16млн продавать, теперь 24млн, это говно не такое уж и конкуретноспособное."
Пишет человек, который ни разу не является экспертом в производстве и продаже люксовых авто. Но с каким гонором...словно министр промышленности. Палкой бы бить таких болтунов как ты.
А вот факты...не твои фантазии и влажные мечты, о том как у нас все плохо. У нас есть проблемы но не стоит их излишне драматизировать.
Глава Минпромторга Денис Мантуров рассказал, что спрос на автомобили Aurus достиг отметки в 600 предзаказов.
т.е. речь от сотнях...но у тебя почему-то
"это говно не такое уж и конкуретноспособное" Но тебе диванному эксперту уж точно виднее, чем Главе Минпромторга.
— В настоящий момент у Aurus есть три соучредителя. Это, в первую очередь, ФГУП «НАМИ», представляющий Минпромторг, у которого доля в предприятии составляет 63,5%. Затем следует отметить фонд Tawazun из ОАЭ, их доля составляет 36%. И это, по сути, основные бенефициары, владеющие 99,5% компании. Но также минимальная доля в 0,5% есть и у Sollers.
Сомнительно, что ОАЭ станут вкладываться в убыточный проект. Ты можешь хоть на говно известись но факт есть факт. С фактами спорить бессмысленно.
1. Машина есть и не одна.
2. Заказы есть и они измеряются сотнями, что отличный результат учитывая
стоимость машин.
— Стартовая цена седана Senat в 18 000 000 рублей, которая была оглашена еще на открытии шоурума в Москве, на сегодняшний день актуальна? Удается ли ее удержать с учетом девальвации рубля?
— Да, мы продолжаем придерживаться данного заявления. Но я хочу отметить, что в люксовом сегменте авторынка, в котором выступает Aurus, практически нет стандартных машин. Пожелания клиентов очень разнообразны, а каждая машина индивидуальна, поэтому окончательная цена автомобиля формируется под запрос конкретного заказчика.
3. "и форды эти доступны больше чем нам лады калины." - ты можешь это как-то аргументировать? Думаю, что нет.
А я тебе снова факты - это то, чего у тебя нет. Одни лозунги. Ниже график покупки автомобилей по странам в Европе за текущий год. И как мы видим, мы не сильно отстаем по покупке автомобилей от Великобритании. Как человек, который 10 лет проездил на форд фокусе и имел опыт вождения на Весте, могу сказать уверенно, она не хуже и даже лучше, того рестайл форда 2008 года на котором я ездил.
Это сообщение отредактировал BigJew - 10.08.2021 - 12:57