это не совсем так. старые машины имеют свою нишу на рынке, например: 1. попал человек с парой-тройкой сокращений, поставил свою новую машину на прикол сняв со страховки и ездит на кланкере; 2. и самое распространенное - молодешшшь, школьники. На фото - то что мы купили нашему, когда ему 16 исполнилось. Ниссан Пасфайндер ЛЕ (ЛЕ означает кожу, люк в крыше и пр. люксовые примочки), 2000 года, пробег 168К. Немного ржавчины на днище. Цели покупки: мелкий должен научиться ездить в любых условиях в т.ч. зимой-пока что на коротких расстояниях, но и зимой по скользкой дороге, потому и 4х4, на неновой машине нужно будет делать ремонты - пусть учится. Машина пощелкивала разными местами, но в целом, для возраста и пробега, была ничего. Деньги: просили 4000 каксов, отдали за 2800 (2380 баксов) + сразу: передняя подвеска+новый радиатор со шлангами+новая выхлопгая система=еще столько же. Потом, за 2 года нещадной эксплуатации безголовым подростком и 70тыс пробега, в том числе, по горам, льду,снегу и всяким проселочным дорогам: свечи с проводами (по пробегу), задние пружины (одна лопнула), передние колодки, ремни, помпа. Это уже скорее обслуживание чем ремонты. Результат - мелкий хорошо водит, прошлым летом сам ездил по горам на джаз-фестиваль в Британскую Колумбия, многое научился делать на машине. Продавать и менять на новую не собирается. Грит:"Закончу колледж, начну работать, подумаю. Смотря какая работа будет,но хотелось бы трак, посмотрим". Вот собссно для чего и нужны старые машины