Ну конечно, стала просто другим автомобилем! :) Уж тогда и линию бокового остекления нужно перекраивать, ибо там и выштамповка подоконной линии, и уровень стекол, "пляшут" именно от сопряжения капота и крыла.
Речь о "штрихах". Большинство выштамповочек, выемок, радиусов арок, и прочих изысков, не делаются от балды, "чтоб красиво", в по целой науке. Дизайнеры учитывают игру теней, визуальный обман и многое другое. В последнее время даже технологические зазоры (например крыло-бампер) делаются не как удобнее технологам и ремонтникам, а как дизайнеры скажут. Обратите внимание как нибудь.
И выштамповка на крыле, и линия сопряжения капот-крыло, это одна из таких черт.
Вот один из заводских прототипов, 2004 год. Капот самый обычный, и пластика боковин незамысловата. И машина смотрится совсем не так хорошо.
Впрочем, это лишь мое мнение. Возможно и "родовая черта".
Это сообщение отредактировал xr4i - 12.08.2014 - 22:29