5 привычек водителей, которые губят автоматическую коробку передач

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 16 17 [18] 19   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mrlemon
24.11.2020 - 03:21
2
Статус: Offline


latggentl

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 34709
Цитата (Phacochoerus @ 23.11.2020 - 23:06)
Цитата (Domrych @ 22.11.2020 - 14:47)
Мне проще жить, я не люблю АККП, хотя владел автомобилями с такой трансмиссией.
Я приверженец "ручки", причем, как мне кажется- навсегда)))

да пиздабол ты очередной.
и сидишь не на нормальной правоверной коробке с гидротрансформатором, а на вариаторе или роботе. и рассказываешь тут сказки.

ну и тачка твоя с мощностью не больше 200 лошадей.
иначе, просто смысла нет в механике.
тронуться зимой на механике без электроники душащей мотор - просто нереально будет. я про мощные моторы, а на твоей Калине похрен в принципе.
в пробках и тянучках лучше автомата может быть только гибрид.

на трассе или где-то за городом там вообще без разницы.
на бездорожье автомат против механики только водители УАЗА и Нивы рассказывают про механику и уверены что только с ней. все остальные понимают почему автомат.

контролировать тачку? да не смеши, нихуя ты в современной тачке не контролируешь.
разве что руль и тот не до конца.

так что для чего ещё нужна механика не знаю, разве что для фуры, и пробегов в 2-3 миллиона км. lol.gif

а ну давай расскажи нам всем что у тебя на механике лучше по сравнению с нормальным автоматом?

это не ты всех минусишь, кому механика нравится?

уж больно ты злобен smile.gif
 
[^]
peleoken
24.11.2020 - 06:13
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 50
Бред полнейший. Единственный недостаток АКПП любой конструкции это боязнь перегрева.
 
[^]
Zorbas
24.11.2020 - 06:38
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.01.19
Сообщений: 519
Цитата (motorsport @ 23.11.2020 - 23:53)
Цитата (wwf @ 22.11.2020 - 16:06)
я вам сейчас тайну открою , только вы никому!
При прогреве машины радиатор не участвует в циркуляции ОЖ до момента открытия термостата

Больше всего советов о том как надо эксплуатировать АКПП дают те кто ездит на механике.
И кстати стояние на драйве тоже никак не ускоряет прогрев...

Ну немного ускоряет, так как двигатель работает под нагрузкой и, следовательно, греется быстрее, ну а вместе с ростом температуры охлаждающей жидкости растет и температура масла в коробке. Правда, вряд ли 20-30 сек. особенно изменят температуру.
 
[^]
Morgan102
24.11.2020 - 08:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.18
Сообщений: 1007
Если брать машину на автомате, то с мощностью не ниже 150лс...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
rus2205
24.11.2020 - 10:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 6941
Цитата (HerMayor @ 22.11.2020 - 19:34)
Цитата (MrPeaceful @ 22.11.2020 - 15:43)
А чем нейтралка вредит в пробках и на светофорах?

Перепад давления в гидрлтансформаторе, если коротко. Негативно отражается на фрикционах. Вариатор необходимо разгружать на светофоре, а акпп не стоит.

в большинстве автомобильных вариаторов крутящий момент к нему от мотора передаётся всё через тот же гидротрансформатор
 
[^]
AllesI
24.11.2020 - 10:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.12
Сообщений: 4866
Цитата
А чем нейтралка вредит в пробках и на светофорах?

Нейтралка не вредит. Вредит переключение D-N-D. При переключении, диски сцепления разъединяются-соединяются, при этом происходит дополнительный износ. Если коротко.
 
[^]
mrnemo
24.11.2020 - 10:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 28415
Цитата (Phacochoerus @ 23.11.2020 - 23:06)
Цитата (Domrych @ 22.11.2020 - 14:47)
Мне проще жить, я не люблю АККП, хотя владел автомобилями с такой трансмиссией.
Я приверженец "ручки", причем, как мне кажется- навсегда)))

да пиздабол ты очередной.
и сидишь не на нормальной правоверной коробке с гидротрансформатором, а на вариаторе или роботе. и рассказываешь тут сказки.

ну и тачка твоя с мощностью не больше 200 лошадей.
иначе, просто смысла нет в механике.
тронуться зимой на механике без электроники душащей мотор - просто нереально будет. я про мощные моторы, а на твоей Калине похрен в принципе.
в пробках и тянучках лучше автомата может быть только гибрид.

на трассе или где-то за городом там вообще без разницы.
на бездорожье автомат против механики только водители УАЗА и Нивы рассказывают про механику и уверены что только с ней. все остальные понимают почему автомат.

контролировать тачку? да не смеши, нихуя ты в современной тачке не контролируешь.
разве что руль и тот не до конца.

так что для чего ещё нужна механика не знаю, разве что для фуры, и пробегов в 2-3 миллиона км. lol.gif

а ну давай расскажи нам всем что у тебя на механике лучше по сравнению с нормальным автоматом?

Эк тебя бомбануло, пойди мороженку приложи.
"Каждый дрочит как он хочет"
 
[^]
miron86
24.11.2020 - 10:53
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.07.09
Сообщений: 833
Чушок приташил херню из дзена , а сам при этом нихуя не панимает о чем речь disgust.gif fight.gif
 
[^]
Parakeet
24.11.2020 - 11:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.17
Сообщений: 2281
Цитата (FREEMAN @ 23.11.2020 - 22:06)
Цитата (padre666 @ 23.11.2020 - 09:40)
Цитата (FREEMAN @ 23.11.2020 - 09:33)
Venza - нельзя буксировать, совсем. Даже проушин нет спереди/сзади.

Ну такого не бывает. тянуть можно на нейтралке, например, на эвак затащить на любом автомате.

Повторю еще раз - не за что цеплять.

С завода проушина не шла. Только эвакуация типа "падальщика", то бишь как ГАИшный.

Потом дилеры предложили ОЕ допы

5 привычек водителей, которые губят автоматическую коробку передач
 
[^]
iri1
24.11.2020 - 13:29
0
Статус: Offline


Созидатель жизни

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 4826
И ни слова о прогреве коробки зимой. Ни слова о начале движения в мороз. Я было призадумался, может что-то упустил, так ведь нет, там есть фраза про гидротрансформатор.
 
[^]
FREEMAN
24.11.2020 - 14:09
0
Статус: Offline


L2/L3 puppeteer

Регистрация: 22.04.08
Сообщений: 1031
Цитата (Parakeet @ 24.11.2020 - 11:11)
Цитата (FREEMAN @ 23.11.2020 - 22:06)
Цитата (padre666 @ 23.11.2020 - 09:40)
Цитата (FREEMAN @ 23.11.2020 - 09:33)
Venza - нельзя буксировать, совсем. Даже проушин нет спереди/сзади.

Ну такого не бывает. тянуть можно на нейтралке, например, на эвак затащить на любом автомате.

Повторю еще раз - не за что цеплять.

С завода проушина не шла. Только эвакуация типа "падальщика", то бишь как ГАИшный.

Потом дилеры предложили ОЕ допы

Вот тоже попадалась мне эта запчасть. Куплю, поставлю rulez.gif
 
[^]
keribas
24.11.2020 - 14:51
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.04.18
Сообщений: 402
Цитата (MrPeaceful @ 22.11.2020 - 15:43)
А чем нейтралка вредит в пробках и на светофорах?

сейчас меня все "спецы" местные заминусят, но есть такое.
сразу скажу, что там снижение ресурса в рамках погрешности и все равно хватит на всю жизнь автомобиля делай хоть двести раз в час эти переключения.

переключением в нейтраль и обратно мучаем пакет первой передачи (кстати самый нагруженный) и блок соленоидов переключения (часто довольно нежная штукаи опять же у первой передачи он самый нагруженный). пульсация давления при переключении тоже не добавляет здоровья частям автомата.

а так статья для классического гидроавтомата, для дсг и вариаторов гораздо ломучее факторы есть.
 
[^]
vistador
24.11.2020 - 18:39
1
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6904
Цитата (PendalFF0 @ 23.11.2020 - 23:26)
Цитата (vistador @ 23.11.2020 - 21:10)
Еще оказывается есть долбоебы, которые юзают АКПП ДВУМЯ НОГАМИ, КАРЛ!!!

Правая у них для газа, левая для тормоза...

Я раньше думал, что таких людей не бывает...
Ан нет..

А слабо за базар пояснить?)
Вот он я, стаж вождения 10+ лет, езжу на акпп ДВУМЯ ногами, ДВУМЯ, КАРЛ!
И в отличие от тебя, долбаеба, который похоже кроме соляриса ничего не видел, езжу на 5-литровом американце. А знаешь почему двумя ногами? Потому что а) педальный узел например на старых ГЧ и дюрангах сделан слегка неудачно и ногу от газа до тормоза нести далеко, б) потому что я езжу не только по городу в офис, а в сложных условиях именно "газ-тормоз" помогает преодолевать бездорожье.

для начала , прочти мануал по вождению на АКПП для чайников.,гонщег. gigi.gif
 
[^]
Alexander137
24.11.2020 - 18:46
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.09.08
Сообщений: 455
Наездил 100т.км, пол гору спускался всегда на нейтрали... Никаких отклонений не замечено.. конечно через полмиллиона км коробка сдохнет и уж точно потому, что я включал нейтраль :)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
WASIL777
24.11.2020 - 18:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.11
Сообщений: 1863
про прицеп хуйня лютая, ты может вариатор имел в виду?
 
[^]
Asoustug
24.11.2020 - 22:01
-1
Статус: Offline


Аквариумист

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 2024
Цитата (Басаревъ @ 22.11.2020 - 15:43)
Это не ошибки водителей, это недостатки коробки. Вполне можно сделать такой автомат, для которого такой жёсткий режим работы будет пустяком. Это вполне технически осуществимо, коробка явно не сложнее подводного атомохода. Стало быть, имеет место лобби ремонтников и производителей, намеренно делающих такие хрупкие коробки.

Уже сделано - современный вариатор на субару
 
[^]
PendalFF0
24.11.2020 - 23:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.02.18
Сообщений: 314
Цитата (vistador @ 24.11.2020 - 18:39)
Цитата (PendalFF0 @ 23.11.2020 - 23:26)
Цитата (vistador @ 23.11.2020 - 21:10)
Еще оказывается есть долбоебы, которые юзают АКПП ДВУМЯ НОГАМИ, КАРЛ!!!

Правая у них для газа, левая для тормоза...

Я раньше думал, что таких людей не бывает...
Ан нет..

А слабо за базар пояснить?)
Вот он я, стаж вождения 10+ лет, езжу на акпп ДВУМЯ ногами, ДВУМЯ, КАРЛ!
И в отличие от тебя, долбаеба, который похоже кроме соляриса ничего не видел, езжу на 5-литровом американце. А знаешь почему двумя ногами? Потому что а) педальный узел например на старых ГЧ и дюрангах сделан слегка неудачно и ногу от газа до тормоза нести далеко, б) потому что я езжу не только по городу в офис, а в сложных условиях именно "газ-тормоз" помогает преодолевать бездорожье.

для начала , прочти мануал по вождению на АКПП для чайников.,гонщег. gigi.gif

По делу-то есть что сказать?
Давай, удиви меня, что же я должен там прочитать в том мануале? Сам-то читал, нет?
 
[^]
PendalFF0
24.11.2020 - 23:48
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.02.18
Сообщений: 314
Цитата (motorsport @ 23.11.2020 - 23:53)
Цитата (wwf @ 22.11.2020 - 16:06)
я вам сейчас тайну открою , только вы никому!
При прогреве машины радиатор не участвует в циркуляции ОЖ до момента открытия термостата

Больше всего советов о том как надо эксплуатировать АКПП дают те кто ездит на механике.
И кстати стояние на драйве тоже никак не ускоряет прогрев...

И, кстати, ускоряет. Потому что мощность с двигателя расходуется на перемешивание масла в бублике, так как пока машина стоит на месте (на тормозах) с включенной переддачей - вращается только статор бублика, а ротор на первичном валу - стоит на месте. Такой себе дальний аналог ретардера получается, масло интенсивнее нагревается как раз за счет этих потерь мощности в нем. На нейтралке первичный вал вращается и нагрузку на двигатель создает не бублик максимальным своим моментом проскальзывания а потери на трение в пределах первичного вала.
 
[^]
vistador
25.11.2020 - 15:51
0
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6904
Цитата (PendalFF0 @ 24.11.2020 - 23:44)
Цитата (PendalFF0 @ 23.11.2020 - 23:26)

для начала ,  прочти  мануал  по вождению  на АКПП для чайников.,гонщег. gigi.gif

По делу-то есть что сказать?
Давай, удиви меня, что же я должен там прочитать в том мануале? Сам-то читал, нет?

Если ты умеешь читать, то в любом мануале про акпп написано про положение ног...

Но многие инструкций не читают...


5 привычек водителей, которые губят автоматическую коробку передач
 
[^]
prieshletz
25.11.2020 - 16:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.13
Сообщений: 3351
Самая главная ошибка водителей которая губит коробку, это покупка авто с акпп
 
[^]
pyup
25.11.2020 - 16:10
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.07.19
Сообщений: 579
Не согласен с буксировкой и нейтралью. При буксировке нужно соблюдать правило 50/50, т.е. буксировать на скорости не более 50 км/ч и не более 50 км по расстоянию, т.к. перегреется масло в трансмиссии. НА светофорах какая сила должна вредить коробке при переключении на нейтраль?
С горки те же условия (см. буксировку).
Если владелец авто городской житель и не любитель шашечной езды, то вообще не понимаю зачем ему механика.
ПыСы. По межгороду езжу на автомате, скромный объем 1,6 (атмосферник) и всего 4 передачи и мне хватает на обгоны.
Главное - это прокладка! umnik.gif

Это сообщение отредактировал pyup - 25.11.2020 - 16:11
 
[^]
Latgelo
25.11.2020 - 16:11
1
Статус: Offline


Странник

Регистрация: 3.08.19
Сообщений: 1377
Цитата (prieshletz @ 25.11.2020 - 16:00)
Самая главная ошибка водителей которая губит коробку, это покупка авто с акпп

Хоть смайлик поставь шуточный, а то могут и не понять юмор))
 
[^]
ronvaleron
25.11.2020 - 16:45
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.08.09
Сообщений: 562
Про нейтралку бред... У меня АКПП при остановке через пару секунд переходит на нейтралку. Это видно по торку.
 
[^]
KZR
25.11.2020 - 22:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.16
Сообщений: 3517
Цитата (ReisiLind @ 23.11.2020 - 08:58)
Цитата (Swamperr @ 23.11.2020 - 08:52)
Цитата (ReisiLind @ 23.11.2020 - 08:51)
Гидротрансформаторов и фрикционов давно уже в "автоматах" дсг и им подобным нет.

Такие тру автоматы остались только на мерсе пара моделей и на джипе топовом.

Все остальные автопроизводители давным давно уже на вариаторах , двойных сцеплениях и тому подобных коробках.

В корейцах есть, японцах и американцах.
Интересно кто такой топовый жып lol.gif

Гранд чероки какой то там был с 8 скоростями. Джип и мерс фактически один производитель, вот и ставят одну коробку на эти марки.

Что на корейцах есть? На каких корейцах полноценный тру автомат? Американцы здоровые джипы, мускл кары и т.д. не смотрел давно, за ненадобностью. Все больше по евромоделям.

Так на каких корейцах и японцах автоматы с гидротрансформатором?

На корейцах на всех.
 
[^]
Vежливый
26.11.2020 - 21:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.14
Сообщений: 4134
Веселая тема,люблю читать холивары,это все равно что журнал Крокодил прочитать в свое время))
Некоторые из перечисленных ошибок просто бред.
ПС у меня на одном авто,которому 23 года в простой и архаичный гидротрансформаторный автомат еще не лазила рука механиков,хз работает да работает,переключает что-то там себе,хотя иногда и поддавал газ в пол,надежные Aisin на Тойотах даже дуракам прощали многие ошибки..
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 93142
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 16 17 [18] 19  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх