от этого 4.5 в 20 летнем крузаке остается только вес, который мешает, и расход. Реальной максимальной мощности там едва ли 100 лс, это видно по тому как они едут
Что такое постоянный полный привод без блокировок ? Это когда одно колесо буксует, а остальные 3 стоят на месте и поди там еще разбери на какой оси пропал момент в данное мгновение. Толку то от такого постоянного полного привода ? Плюс высокая вероятность параллельного сноса в поворотах зимой, т.е. потеря сцепления на обоих осях, что разумеется опаснее и сложнее для выправления, чем потеря сцепления только на какойто одной оси. Настоящие внедорожники оснащены парттаймом, понятным на трассе и надежным на бездорожье.
Вы же сами убеждали меня что выбирете режим с межосевой блокировкой, чтобы он ехал ? В уазе этот режим полного привода по умолчанию, тогда чем здесь лучше крузак ? В том что диф надо перебирать время от времени, если пользоваться блокировкой ?
Подуханы... а вы в курсе что за 20 лет вы их должны были уже два раза поменять чтобы они находились в рабочем состоянии ? Подуханы у вас были в последний раз 10 лет назад
В сухом остатке из преимуществ у вас остается старая убитая АКПП, которая тоже не в идеальном состоянии за 20 то лет