Почему не выпускают автомобили из нержавеющей стали?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 15 16 [17]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Heliolater
25.07.2022 - 02:56
-1
Статус: Offline


Водитель НЛО

Регистрация: 5.10.11
Сообщений: 9602
Цитата (avd8 @ 24.07.2022 - 13:08)
Цитата (РазСемь @ 24.07.2022 - 03:28)
Пля такую простыню накатал и частично скопипастил ТСка.🤦‍♂️ это всё можно было уместить в нескольких словах. И тайный заговор про то чтобы машины быстрей ржавели и люди покупали новые. Это влажные фантазии редакторов тех статей которые ты копипастил.
Нержавейка была и остаётся на порядок дороже как материал. Она гораздо неудобней в работе, её элементарно даже варить гораздо сложней чем обычную сталь. И нержавейка тупо тяжелее стали!
Это всё в разы увеличивает стоимость конечного изделия.

Пластик тоже нержавейка lol.gif и легче стали. Причем промышленное производство дешевле.

но в результате гниет и то и другое lol.gif
 
[^]
Василатий
25.07.2022 - 09:16
0
Статус: Offline


Вы кто такие?

Регистрация: 5.06.16
Сообщений: 1324
Цитата (РазСемь @ 24.07.2022 - 10:54)
Цитата (Василатий @ 24.07.2022 - 06:28)
Плотность обычной (конструкционной) стали- 7,85 т/м3, плотность нержавеющей- 7,9 т/м3. Почти нет разницы.

Попробуй мыслить более шире. Подумай не только о удельной плотности как о массе материала.
Во-первых: опять же, она тяжелее.
Во-вторых: она блядь на порядок дороже
В-третьих: она сложней в обработке
В-четвертых: она тупо жёстче и при дтп гораздо меньше будет сминаться тем самым поглощая энергию удара. Капот из нержы скорее как гильотина разрубит салон автомобиля и обезглавит всех кто в нем находился.

Какое отношение к обсуждению посыла о тяжести имеют эти аргументы?
И кроме того
- на порядок дороже. Сколько в процентном отношении в автомобиле занимает стоимость металла кузова? 5%? 10%?
- она сложней в обработке. Если мы говорим о режущем инструменте. Штамповка и плазморезка практически без разницы. Контактная сварка практически одинакова. Кузова никто на токарном станке не вытачивает.
- она тупо жёстче. Поясните позицию цифрами. Модуль Юнга/Модуль сдвига/Коэффициент Пуассона. А не гильотинами и Бастилией.

Это сообщение отредактировал Василатий - 25.07.2022 - 09:20
 
[^]
Tubifex
25.07.2022 - 09:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.10.13
Сообщений: 1423
Цитата (grudz55 @ 23.07.2022 - 18:52)
Ну вообще алюминиевые есть. Легче и тоже не ржавеет.

титан - наше всё! rulez.gif
 
[^]
ДжонниPEPPER
25.07.2022 - 09:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.11
Сообщений: 7339
Цитата (Gemeni64 @ 23.07.2022 - 18:52)
Нержавейка - тяжелая, суко

Ещё и стоимость как у боинга будет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
apmdirektor
25.07.2022 - 10:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.14
Сообщений: 2658
Из титана сделать - он лёгкий и прочный, не?

P.S. Скоро будут из картона и переработанной бумаги корпуса делать с двигателем от газонокосилки на экотопливе, надувной рамой и педальным приводом для пассажиров... Жадные они, одним словом - жады! (Хазанов)
 
[^]
DVVl
25.07.2022 - 11:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.07.21
Сообщений: 49
Цитата (Василатий @ 25.07.2022 - 09:16)

- она сложней в обработке. Если мы говорим о режущем инструменте. Штамповка и плазморезка практически без разницы.

Штамповка тоже будет сложнее. Так скажем на нерже не получить такой же степени вытяжки как на обычной стали или потребуется большее количество переходов. Для плазморезки да наверное без разницы только вряд ли детали кузова режут на плазме , скорее на лазере а на лазере для резки нержи уже желателен азот . А так кузова для машин джиперов , для покатушек , хотелось бы иметь из нержи .

Это сообщение отредактировал DVVl - 25.07.2022 - 11:00
 
[^]
ГрафПанталон
25.07.2022 - 11:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.13
Сообщений: 3823
Цитата (Fidaikin @ 23.07.2022 - 18:54)
ты сам подумай что будет с автопромом через 10 лет ,кто купит новую если старая как новая
ради нового дизайна и прибамбасов

Новые покупают не потому что кузов сгнил, а потому что все остальное сыпаться начинает. Так что кузов из нержавки как козе баян.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ХулиПедрович
25.07.2022 - 11:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.16
Сообщений: 3473
Цитата (DVVl @ 25.07.2022 - 11:00)
А так кузова для машин джиперов , для покатушек , хотелось бы иметь из нержи .

Да, блин, хватило бы и нормальной оцинковки, так ведь и этого нет.
 
[^]
akcakal
25.07.2022 - 11:23
0
Статус: Offline


Подниматель пингвинов

Регистрация: 26.06.14
Сообщений: 5634
Цитата (Тоблерон13 @ 23.07.2022 - 19:57)
Не понял, а при чём тут хром, если нержавейка - это железно-никелевый сплав?

Как столовый прибор, типа ложки

Виды нержавеющих сталей (классификация)
Классифицируют нержавеющие стали по ГОСТ 5632 – 72. Можно выделить основные группы: хромистые, никелевые и хромоникелевые стали, хромомарганцевые, хромомарганцевоникелевые.

Основной элемент, который и делает обычную сталь нержавеющей, это хром. Металл обладает высокой коррозионной стойкостью. На его поверхности в окислительных атмосферах образуется защитная оксидная пленка.

При добавлении в сталь, хром образует с железом твердый раствор, увеличивая при этом коррозионную стойкость стали. При этом, содержание хрома не должно быть меньше, чем 11,7%.
 
[^]
asey80
25.07.2022 - 11:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.21
Сообщений: 3769
но смотрится офигенно. на такой дизайн современную начинку и двигло и тачка зверь будет)
 
[^]
Carpaccio
25.07.2022 - 11:56
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 1134
Цитата (Fidaikin @ 23.07.2022 - 22:54)
ты сам подумай что будет с автопромом через 10 лет ,кто купит новую если старая как новая
ради нового дизайна и прибамбасов
rulez.gif

Ничего не будет. Старая как новая никогда не будет ибо коррозия не главный враг кузовщины. От механических повреждений нержавейка не спасает, более того, нержавейку трудно рихтовать не говоря о низкой усталостной прочности dont.gif Именно по этому далориан была сделана из листов нержавейки

Это сообщение отредактировал Carpaccio - 25.07.2022 - 11:58
 
[^]
scansam
25.07.2022 - 15:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.18
Сообщений: 1629
Потому что цель заработать денег и похер на все остальное. Пока у нас еще эпоха потребления. Вот когда она кончится и мы будем ценить каждый килограмм полезных ископаемых. Вот тогда да! И мне кажется уж тогда лучше делать машины из пластика. Он намного легче а в прочности не уступает. Хотя бы внешние элементы кузова можно делать пластиковыми крылья, пороги, капот. Бампера уже пластиковые.
Ё-мобиль был таким но как всегда.
 
[^]
SSerg84
25.07.2022 - 17:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13689
Цитата (AleXei1505 @ 23.07.2022 - 18:57)
Цитата (Gemeni64 @ 23.07.2022 - 21:52)
Нержавейка - тяжелая, суко

Глупости. Плотность обычной, "чёрной" стали 7.86г/см³, нержавеющей - в среднем 7.91г/см³, то есть разница менее чем 1%.

Хомячкам по хуй cool.gif
Комменты с максимальной зеленью написаны долбоебами для аналогичных...

...Во первых, для производства таких авто понадобится хром, который будет проблематично использовать в массовом производстве из-за его стоимости....
То есть хромировать все вокруг от гаечных ключей до кнопки на унитазе - это не дорого, а для автомобилей цену в два раза увеличит? lol.gif

Это сообщение отредактировал SSerg84 - 25.07.2022 - 17:19
 
[^]
РазСемь
26.07.2022 - 04:03
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.12.21
Сообщений: 522
Цитата (Василатий @ 25.07.2022 - 09:16)
Какое отношение к обсуждению посыла о тяжести имеют эти аргументы?
И кроме того
- на порядок дороже. Сколько в процентном отношении в автомобиле занимает стоимость металла кузова? 5%? 10%?
- она сложней в обработке. Если мы говорим о режущем инструменте. Штамповка и плазморезка практически без разницы. Контактная сварка практически одинакова. Кузова никто на токарном станке не вытачивает.
- она тупо жёстче. Поясните позицию цифрами. Модуль Юнга/Модуль сдвига/Коэффициент Пуассона. А не гильотинами и Бастилией.

Ну и вот так по 5%-10% на каждом пункте производство чуть дорожает. А по итогу суммарно это выльется в 25%-30% увеличения конечной стоимости продукта. Плюс переоборудование конвейера для работы с другим металлом. Будет дорого стоить ещё к этому добавим простой конвейерной линии, на время её переоборудования (это называется упущенная выгода) думаешь автопроизводители это за свой счёт будут делать? Конечно нет! Все эти расходы так-же будут внесены в конечную стоимость автомобилей. И добавят ещё +5-10% и уже выходит что машины из нержа будут продавать по цене на 40%-45%. Ну и ещё ведь нужно найти производителя и поставщика этого материала. Что тоже грозит потенциальными дополнительными расходами и как следствие увеличением конечной стоимости. Тут и до 50% увеличения конечной стоимости не далеко.
Но это всё фигня. Главный вопрос. А нахуя это нужно? Ты купив новую машины будешь на ней до конца жизни ездить? Сильно сомневаюсь. Думаю ты никогда не ездил на одной машине дольше 3х-4х лет. И менял ты свои машины не потому что они сгнивали. А по причине того что надоедает езда на одной и той-же машине, они морально устаревают, выходят новые более функциональные экономичные и эстетически лучше выглядящее машины. Или нет?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mmyyddaakk
26.07.2022 - 09:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.19
Сообщений: 7025
Вроде как в Союзе делали авто из "оцинковки".
 
[^]
BattlePorQ
26.07.2022 - 10:50
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57657
Цитата (РазСемь @ 26.07.2022 - 04:03)
Думаю ты никогда не ездил на одной машине дольше 3х-4х лет. И менял ты свои машины не потому что они сгнивали. А по причине того что надоедает езда на одной и той-же машине, они морально устаревают

Люди разные.
Многие наоборот привыкают к вещам и очень болезненно относятся к их замене. Знакомый немец до сих пор ездит на W116, который купил новым. И не потому, что денег не хватает на W223 )
Цитата
, выходят новые более функциональные экономичные и эстетически лучше выглядящее машины. Или нет?

Эстетически лучше? Бугага. Вы на улице-то бывали хоть раз за последние тридцать лет, видели, какие адовые уёбища по дорогам катаются?
 
[^]
РазСемь
26.07.2022 - 11:19
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.12.21
Сообщений: 522
Цитата (BattlePorQ @ 26.07.2022 - 10:50)
Люди разные.
Многие наоборот привыкают к вещам и очень болезненно относятся к их замене. Знакомый немец до сих пор ездит на W116, который купил новым. И не потому, что денег не хватает на W223 )

Эстетически лучше? Бугага. Вы на улице-то бывали хоть раз за последние тридцать лет, видели, какие адовые уёбища по дорогам катаются?

Вот тебе один старый автомобиль, который сделан не из нержавейки и который продолжают эксплуатировать почти каждый день. А ему в этом году 97 или 98 лет исполнится. И по поводу эстетики. Вот этот музейный экспонат практичней и красивей современных да да. Конечно же я последние 30 лет на улицу не выхожу. 🤦‍♂️ и опять про современность функциональность удобство экономичность и эргономику. Хочешь сказать что w116 по всем этим параметрам превосходит w223? Единственное чем w116может превзойти w223 так это лишь толщиной метала из которого он сделан. Только w116 сейчас как машина на каждый день это утопия!



Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BattlePorQ
26.07.2022 - 11:33
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57657
Цитата (SSerg84 @ 25.07.2022 - 17:17)
То есть хромировать все вокруг от гаечных ключей до кнопки на унитазе - это не дорого, а для автомобилей цену в два раза увеличит? lol.gif

Хромирование мелочёвки слоем 0.05-0.1мм и 15-20% содержания хрома в нержавейке - это весьма разные количества.
 
[^]
BattlePorQ
26.07.2022 - 11:37
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57657
Цитата (РазСемь @ 26.07.2022 - 11:19)
И по поводу эстетики. Вот этот музейный экспонат практичней и красивей современных да да. Конечно же я последние 30 лет на улицу не выхожу. 🤦‍♂️ 

Практичнее - нет, конечно. У Model T, помнится, даже управление от современного отличается. Но красивее любого современного урода - однозначно. Даже эта жестянка.
Цитата
и опять про современность функциональность удобство экономичность и эргономику. Хочешь сказать что w116 по всем этим параметрам превосходит w223?

Только по удобству и эргономике. Конечно, W223 экономичнее, безопаснее и проще в управлении. Но салон у него убогий, внешне он страшненький и так далее.
Цитата
Единственное чем w116может превзойти w223 так это лишь толщиной метала из которого он сделан. Только w116 сейчас как машина на каждый день это утопия!

Хозяина устраивает вполне. Я ж говорю, все мы разные, у всех свои приоритеты и критерии.

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 26.07.2022 - 11:38
 
[^]
Мухосранец
26.07.2022 - 17:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.15
Сообщений: 2702
Вроде в "нулевых" часто встречались автобусэ "ДЭУ" из нержавки... Куда пропали - ХЗ. Наверное "Заржавелли". pray.gif
 
[^]
Мухосранец
26.07.2022 - 17:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.15
Сообщений: 2702
Цитата (Мухосранец @ 26.07.2022 - 19:22)
Вроде в "нулевых" часто встречались автобусэ "ДЭУ" из нержавки... Куда пропали - ХЗ. Наверное "Заржавелли". pray.gif

Правда, не знаю, они насквозь из нержи были, или только обшива.... да и усталость металла никто не отменял....
 
[^]
КотКристофер
27.07.2022 - 10:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.22
Сообщений: 2376
У какого-то фантаста (по-моему Саймака) был роман про то как инопланетяне выпускали на земле "вечмобили", в которых никогда ничего не ломалось, только бензин надо было заливать. Они делали это чтобы довести до краха земную автопромышленность.
Конечно в первую очередь причина в том, что такие автомобили служат гораздо дольше, а не в цене, не в весе, не в технологических сложностях.
 
[^]
pafnutik
28.07.2022 - 03:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.08
Сообщений: 2119
"В то же время и сами водители не хотят такую машину покупать, так как спустя несколько десятков лет вся "начинка" в ней устареет."

Враньё, моему авто 15 лет, а начинка не устарела! Вообще-то свистоперделки типа подсветки карт дверей и светодиодной оптики мне не нужны, а вот гниющий кузов расстраивает. dont.gif
 
[^]
ДедКузьмич
1.08.2022 - 17:37
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.12.21
Сообщений: 660
Цитата (spongebob67 @ 23.07.2022 - 19:17)
Рено Эспейс, помню, были с пластиковыми панелями. Из плюсов то, что не корродирует. Три поколения этой модели делали из пластика. Четвёртая уже металл.
И у Рено Сценика крылья пластмассовые. Бешеного спроса на эти машины не замечено.

Вы про Понтиак ТрансСпорт походу не слышали...
Полностью пластиковый семи-местный кузов "минивэн" на стальной лонжеронной раме... Моторы от 2,4 до 3,6 (последний- милионник). Расход на 3,6 на автомате 7 литров по трассе...
По кузову и раме ещё очень много живых аппаратов... Движки смотреть надо...
Полностью живые авто сейчас если и найдёте, то цена будет соответствующая...


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 81036
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 15 16 [17]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх