Что лучше купить за 1,5 млн рублей: новая Lada Niva Travel (2024 г.в.) или 13-летний Volkswagen Touareg (2011 г.в.)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 14 15 [16]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Romanello77
14.05.2024 - 10:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.19
Сообщений: 1968
Цитата (mikha877 @ 13.05.2024 - 11:20)
Стоимость содержания в течение трех лет*, ₽:
* При среднегодовом пробеге 20 тысяч км.

Тут надо еще считать: сколько проживет авто. Нива через лет 5 уже как решето будет: ее либо выкидывать либо всю варить, шпаклевать и красить, а туарег еще столько же проедет и как новый будет
 
[^]
Fenya
14.05.2024 - 10:43
1
Статус: Online


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10170
Цитата (vilkin07 @ 13.05.2024 - 23:20)
И да...щас глянул с кондеем все тревелы что предлагают начинается от 1,6....1,6 млн! за тревел! просто ппц.

В них начали кондеи ставить? Наконец то, но цена пиздец. А как подушки вернут так наверное цена к 2 подойдет gigi.gif
 
[^]
Bibiman
14.05.2024 - 10:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.22
Сообщений: 2689
Объективно одно гавно за дёшево в обслуге, другое за дорого в обслуге. оба два гниющих ржавых корыта
 
[^]
SEWER
14.05.2024 - 11:12
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.10.11
Сообщений: 853
Цитата (Fenya @ 14.05.2024 - 10:43)
В них начали кондеи ставить? Наконец то, но цена пиздец. А как подушки вернут так наверное цена к 2 подойдет

А Гур есть интересно? Там ДВС не охуеет от Гура и кондея?))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Fenya
14.05.2024 - 11:39
0
Статус: Online


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10170
Цитата (SEWER @ 14.05.2024 - 12:12)
Цитата (Fenya @ 14.05.2024 - 10:43)
В них начали кондеи ставить? Наконец то, но цена пиздец. А как подушки вернут так наверное цена к 2 подойдет

А Гур есть интересно? Там ДВС не охуеет от Гура и кондея?))

Есть там ГУР. На понижайке потянет наверное если все включить gigi.gif

Это сообщение отредактировал Fenya - 14.05.2024 - 11:39
 
[^]
Radiy
14.05.2024 - 11:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.11
Сообщений: 2024
почему туарег?
почему не Тигуан?
можно свежее, с полным приводом и копеечным наогом 1.4 турбо например все равно будет лучше нивы
 
[^]
Avelardo999
14.05.2024 - 16:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.09.13
Сообщений: 1047
Цитата (Fenya @ 14.05.2024 - 10:43)
Цитата (vilkin07 @ 13.05.2024 - 23:20)
И да...щас глянул с кондеем все тревелы что предлагают начинается от 1,6....1,6 млн! за тревел! просто ппц.

В них начали кондеи ставить? Наконец то, но цена пиздец. А как подушки вернут так наверное цена к 2 подойдет gigi.gif

А нахуя в Ниве кондиционер?
Она и без него не едет нихуя.
На светофорах включать?
 
[^]
Fenya
14.05.2024 - 16:30
1
Статус: Online


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10170
Цитата (Avelardo999 @ 14.05.2024 - 17:14)
Цитата (Fenya @ 14.05.2024 - 10:43)
Цитата (vilkin07 @ 13.05.2024 - 23:20)
И да...щас глянул с кондеем все тревелы что предлагают начинается от 1,6....1,6 млн! за тревел! просто ппц.

В них начали кондеи ставить? Наконец то, но цена пиздец. А как подушки вернут так наверное цена к 2 подойдет gigi.gif

А нахуя в Ниве кондиционер?
Она и без него не едет нихуя.
На светофорах включать?

НА стенде проверяли, нива теряет 6л/с с кондеем при своих 76. Учитывая что и то и то хуйня, ты этого даже не заметишь попердывая свои 80 по трассе. И на шниве при режиме тапка в пол муфта кондиционера отключает компрессор на время, при резком газе. Потом включает. В общем чтобы на пиках не было провала в мощности которой и без того мало.

Другой вопрос что там кондишен в принципе слабо работает из за уебищности конструкции печки в целом.

Это сообщение отредактировал Fenya - 14.05.2024 - 16:30
 
[^]
Гастробайтер
15.05.2024 - 01:14
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.12.22
Сообщений: 479
Цитата (Lexxte @ 13.05.2024 - 12:25)
Видел я такие туареги и каены в сервисе. Переборка мотора на них выходит в стоимость машины (если с 70% делать оригинальными запчастями) и в полстоимости машины если по максимуму использовать неоригинал. Это еще до СВО цены.
Состояние моторов обычно отжатое на максимум. Живые экземпляры гораздо дороже 1.5млн.

Вы тут соревнуетесь в том, кто кого сильнее напугает?

Перебирали тут недавно один мотор от мерседес. Все сальники-прокладки от Виктор Рейнц, поршневая, клапана и разного рода подшипники-вкладыши от Кольбеншмидт, все доступно и по цене как импортные(читай китайские) з\ч на ВАЗ.
Капиталка двигателя это 100-150 максимум, вместе с расточкой, гильзовкой, шлифовкой коленвала под ремонтные вкладыши и полной переборкой в стороннем сервисе.
Если делать самому, то станочные работы выйдут тысяч 15-20, по запчастям как получится, но придется возить движок из мастерской в мастерскую.
Их в любом крупном городе-миллионнике как грязи, в Питере например сотни.

В общем хуйню какую-то тут городят про стоимость содержания бу машин. Либо просто пиздеж, либо надо вообще нихуя не шарить в механике и слепо верить во все басни от спецов по кручению гаек из офф.сервисов "ооо как там все дорого охуеееееть!".
Причем эти "спецы" динамометрическим ключом-то пользоваться не умеют, не то что официальные мануалы по ремонту читать.
Зато пиздежа про "стоимость машины" от них дохуя, при том что сами скорее всего ездят на ушатанном зубиле или четверке.

Это сообщение отредактировал Гастробайтер - 15.05.2024 - 01:14
 
[^]
MaxiG
15.05.2024 - 01:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 2007
Нива и Табурег это как велосипед и мотоцикл голдвинг. Странное сравнение.
 
[^]
Insipid2000
15.05.2024 - 13:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1117
Цитата (Гастробайтер @ 15.05.2024 - 01:14)
Цитата (Lexxte @ 13.05.2024 - 12:25)
Видел я такие туареги и каены в сервисе. Переборка мотора на них выходит в стоимость машины (если с 70% делать оригинальными запчастями) и в полстоимости машины если по максимуму использовать неоригинал. Это еще до СВО цены.
Состояние моторов обычно отжатое на максимум. Живые экземпляры гораздо дороже 1.5млн.

Вы тут соревнуетесь в том, кто кого сильнее напугает?

Перебирали тут недавно один мотор от мерседес. Все сальники-прокладки от Виктор Рейнц, поршневая, клапана и разного рода подшипники-вкладыши от Кольбеншмидт, все доступно и по цене как импортные(читай китайские) з\ч на ВАЗ.
Капиталка двигателя это 100-150 максимум, вместе с расточкой, гильзовкой, шлифовкой коленвала под ремонтные вкладыши и полной переборкой в стороннем сервисе.
Если делать самому, то станочные работы выйдут тысяч 15-20, по запчастям как получится, но придется возить движок из мастерской в мастерскую.
Их в любом крупном городе-миллионнике как грязи, в Питере например сотни.

В общем хуйню какую-то тут городят про стоимость содержания бу машин. Либо просто пиздеж, либо надо вообще нихуя не шарить в механике и слепо верить во все басни от спецов по кручению гаек из офф.сервисов "ооо как там все дорого охуеееееть!".
Причем эти "спецы" динамометрическим ключом-то пользоваться не умеют, не то что официальные мануалы по ремонту читать.
Зато пиздежа про "стоимость машины" от них дохуя, при том что сами скорее всего ездят на ушатанном зубиле или четверке.

Не-не-не, никакой хуйни тут нет. Тут есть расхождение интересов сервисов и владельцев.

Когда вы перебирали мотор - вы делали с ним условный комплекс работ. Иными словами: снять - отдефектовать - заменить детали - поставить обратно. Никаких повторных операций.

А теперь мы берем условного владельца без некоторой части мозга, который взял 10 летнюю иномарку. И вот с ней что-то не так. Приехал в сервис.

Сервису нужен клиент и его деньги. Значит они найдут болячку, на которую жалуются и ее заменят, но точно не будут детально дефектовать (не хрустит? значит еще живое) снимаемые детали. Итого последовательность действий: раскидал пол-моторного отсека, заменил запчасть, собрал обратно. Запчасть стоит 5 000, работы 10 000.

Через какое-то время у клиента забарахлил другой узел. Снова жалуется, снова приехал. Снова раскидали пол-моторного отсека, чтобы до болячки добраться. Запчасть стоит 10 000, работы еще 10 000.

На третьей-четвертой подобной итерации соотношение запчастей и работы будет составлять 30 000 на запчасти, 30 000 на работу. И можно было бы легко сэкономить 15 000 на работу, если бы все узлы подверженные износу дефектовались и менялись бы прямо по ходу первой разборки моторного отсека.

В результате - незадачливый владелец приходит к выводу, что 10 летняя иномарка - полный хлам, потому что постоянно сыпется, а ремонт стоит весьма дорого.
 
[^]
isironn
16.05.2024 - 11:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 1805
Цитата (Avelardo999 @ 13.05.2024 - 22:11)
Хорошо когда есть своя бензоколонка))

Расход по трассе- 12-13 литров. По городу 17-18.
Если ездить не превышая скорость. Если придавить на тапочку по трассе... 14-15. Но там прям хорошо притопить надо

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Peacemaker2
16.05.2024 - 11:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.22
Сообщений: 2319
Цитата (Romanello77 @ 14.05.2024 - 10:30)
Цитата (mikha877 @ 13.05.2024 - 11:20)
Стоимость содержания в течение трех лет*, ₽:
* При среднегодовом пробеге 20 тысяч км.

Тут надо еще считать: сколько проживет авто. Нива через лет 5 уже как решето будет: ее либо выкидывать либо всю варить, шпаклевать и красить, а туарег еще столько же проедет и как новый будет

если у тебя денег достаточно - туарег будет жить. но зачем тогда покупать старье?
 
[^]
Peacemaker2
16.05.2024 - 11:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.22
Сообщений: 2319
Цитата (Insipid2000 @ 15.05.2024 - 13:32)
Цитата (Гастробайтер @ 15.05.2024 - 01:14)
Цитата (Lexxte @ 13.05.2024 - 12:25)
Видел я такие туареги и каены в сервисе. Переборка мотора на них выходит в стоимость машины (если с 70% делать оригинальными запчастями) и в полстоимости машины если по максимуму использовать неоригинал. Это еще до СВО цены.
Состояние моторов обычно отжатое на максимум. Живые экземпляры гораздо дороже 1.5млн.

Вы тут соревнуетесь в том, кто кого сильнее напугает?

Перебирали тут недавно один мотор от мерседес. Все сальники-прокладки от Виктор Рейнц, поршневая, клапана и разного рода подшипники-вкладыши от Кольбеншмидт, все доступно и по цене как импортные(читай китайские) з\ч на ВАЗ.
Капиталка двигателя это 100-150 максимум, вместе с расточкой, гильзовкой, шлифовкой коленвала под ремонтные вкладыши и полной переборкой в стороннем сервисе.
Если делать самому, то станочные работы выйдут тысяч 15-20, по запчастям как получится, но придется возить движок из мастерской в мастерскую.
Их в любом крупном городе-миллионнике как грязи, в Питере например сотни.

В общем хуйню какую-то тут городят про стоимость содержания бу машин. Либо просто пиздеж, либо надо вообще нихуя не шарить в механике и слепо верить во все басни от спецов по кручению гаек из офф.сервисов "ооо как там все дорого охуеееееть!".
Причем эти "спецы" динамометрическим ключом-то пользоваться не умеют, не то что официальные мануалы по ремонту читать.
Зато пиздежа про "стоимость машины" от них дохуя, при том что сами скорее всего ездят на ушатанном зубиле или четверке.

Не-не-не, никакой хуйни тут нет. Тут есть расхождение интересов сервисов и владельцев.

Когда вы перебирали мотор - вы делали с ним условный комплекс работ. Иными словами: снять - отдефектовать - заменить детали - поставить обратно. Никаких повторных операций.

А теперь мы берем условного владельца без некоторой части мозга, который взял 10 летнюю иномарку. И вот с ней что-то не так. Приехал в сервис.

Сервису нужен клиент и его деньги. Значит они найдут болячку, на которую жалуются и ее заменят, но точно не будут детально дефектовать (не хрустит? значит еще живое) снимаемые детали. Итого последовательность действий: раскидал пол-моторного отсека, заменил запчасть, собрал обратно. Запчасть стоит 5 000, работы 10 000.

Через какое-то время у клиента забарахлил другой узел. Снова жалуется, снова приехал. Снова раскидали пол-моторного отсека, чтобы до болячки добраться. Запчасть стоит 10 000, работы еще 10 000.

На третьей-четвертой подобной итерации соотношение запчастей и работы будет составлять 30 000 на запчасти, 30 000 на работу. И можно было бы легко сэкономить 15 000 на работу, если бы все узлы подверженные износу дефектовались и менялись бы прямо по ходу первой разборки моторного отсека.

В результате - незадачливый владелец приходит к выводу, что 10 летняя иномарка - полный хлам, потому что постоянно сыпется, а ремонт стоит весьма дорого.

думаешь если одномоментно ввалишь тыс 200, а не по по 15-20к много раз - сразу почувствуешь, что обслуживать туарег не особо и дорого?
 
[^]
Insipid2000
16.05.2024 - 17:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1117
Цитата (Peacemaker2 @ 16.05.2024 - 11:26)
Цитата (Insipid2000 @ 15.05.2024 - 13:32)
Цитата (Гастробайтер @ 15.05.2024 - 01:14)
Цитата (Lexxte @ 13.05.2024 - 12:25)
Видел я такие туареги и каены в сервисе. Переборка мотора на них выходит в стоимость машины (если с 70% делать оригинальными запчастями) и в полстоимости машины если по максимуму использовать неоригинал. Это еще до СВО цены.
Состояние моторов обычно отжатое на максимум. Живые экземпляры гораздо дороже 1.5млн.

Вы тут соревнуетесь в том, кто кого сильнее напугает?

Перебирали тут недавно один мотор от мерседес. Все сальники-прокладки от Виктор Рейнц, поршневая, клапана и разного рода подшипники-вкладыши от Кольбеншмидт, все доступно и по цене как импортные(читай китайские) з\ч на ВАЗ.
Капиталка двигателя это 100-150 максимум, вместе с расточкой, гильзовкой, шлифовкой коленвала под ремонтные вкладыши и полной переборкой в стороннем сервисе.
Если делать самому, то станочные работы выйдут тысяч 15-20, по запчастям как получится, но придется возить движок из мастерской в мастерскую.
Их в любом крупном городе-миллионнике как грязи, в Питере например сотни.

В общем хуйню какую-то тут городят про стоимость содержания бу машин. Либо просто пиздеж, либо надо вообще нихуя не шарить в механике и слепо верить во все басни от спецов по кручению гаек из офф.сервисов "ооо как там все дорого охуеееееть!".
Причем эти "спецы" динамометрическим ключом-то пользоваться не умеют, не то что официальные мануалы по ремонту читать.
Зато пиздежа про "стоимость машины" от них дохуя, при том что сами скорее всего ездят на ушатанном зубиле или четверке.

Не-не-не, никакой хуйни тут нет. Тут есть расхождение интересов сервисов и владельцев.

Когда вы перебирали мотор - вы делали с ним условный комплекс работ. Иными словами: снять - отдефектовать - заменить детали - поставить обратно. Никаких повторных операций.

А теперь мы берем условного владельца без некоторой части мозга, который взял 10 летнюю иномарку. И вот с ней что-то не так. Приехал в сервис.

Сервису нужен клиент и его деньги. Значит они найдут болячку, на которую жалуются и ее заменят, но точно не будут детально дефектовать (не хрустит? значит еще живое) снимаемые детали. Итого последовательность действий: раскидал пол-моторного отсека, заменил запчасть, собрал обратно. Запчасть стоит 5 000, работы 10 000.

Через какое-то время у клиента забарахлил другой узел. Снова жалуется, снова приехал. Снова раскидали пол-моторного отсека, чтобы до болячки добраться. Запчасть стоит 10 000, работы еще 10 000.

На третьей-четвертой подобной итерации соотношение запчастей и работы будет составлять 30 000 на запчасти, 30 000 на работу. И можно было бы легко сэкономить 15 000 на работу, если бы все узлы подверженные износу дефектовались и менялись бы прямо по ходу первой разборки моторного отсека.

В результате - незадачливый владелец приходит к выводу, что 10 летняя иномарка - полный хлам, потому что постоянно сыпется, а ремонт стоит весьма дорого.

думаешь если одномоментно ввалишь тыс 200, а не по по 15-20к много раз - сразу почувствуешь, что обслуживать туарег не особо и дорого?

Ну 200к тут думаю не отделаться (просто не знаю порядок цен на ВАГи), но если условные 300-400 килорублей на крупное ресурсное ТО заложить сразу в стоимость покупки авто и выполнить сразу после приобретения - то головной боли при дальнейшей эксплуатации будет заметно меньше.
 
[^]
raskolbasik
20.05.2024 - 08:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.19
Сообщений: 5305
Со сторокой ИТОГО явно что-то не так, там разница в конце всего 60 000 рублей, при этом все строки "Таурега" гораздо по цене превосходят Ниву (кроме потери стоимости, но тут лукавство, так как 13 летний "Таурег" не теряет в цене потому что он всё уже потерял, машина на 7 лет эксплуатации рассчитана).
И опять же даже если тут и всё верно, то умалчивается что у 13 летного "Таурега" уже подхотят сроки капремонта!!!
 
[^]
GhosT333
20.05.2024 - 12:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 7056
Цитата (Lelik72RUS @ 13.05.2024 - 11:29)
"Наше дело правое"©

Ага, позвони спроси Можно ли посмотреть?))
23 год это минимум 1,5🍋

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GhosT333
20.05.2024 - 13:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 7056
Цитата (Antonstr80 @ 13.05.2024 - 13:44)
Только по факту никто тебе ее за такую цену не пригонит даже во владик. Смело умножай на 3 как минимум.

Карася то уреж.
В 2 примерно умножить и можно везти легко.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GhosT333
20.05.2024 - 13:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 7056
Цитата (dar2702 @ 13.05.2024 - 13:53)
Это пока не сломается. А потом за голову хватаешься от стоимости запчастей, особенно, если что-то редкое, чего на разборках нет, как и аналогов. А оригинал, что на складах осталось по конскому ценнику, потому как модель сняли с производства больше 20 лет назад. Я это всё как счастливый обладатель шрв говорю.
Но особых пиздецов за 15 лет владения не припомню.

Конкретно можно с примерами чего не найти на правый руль?
ШРВ это что CRV? HRV?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 64343
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 14 15 [16]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх