"Запас хода 1000 км, заправка за 3 минуты, расход бензина 0 литров" - первый китайский водородомобиль Grove Obsidian

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 14 15 [16]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Мышшшь
24.06.2019 - 07:15
0
Статус: Offline


я_в_рыло

Регистрация: 4.03.12
Сообщений: 3216
Из каких материалов они двигатели делать будут?
Температура вспышки около 3000 градусов, чем его охлаждать?

Проще на уране автомобиль построить, наверное
 
[^]
zbugz
24.06.2019 - 07:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.12
Сообщений: 4636
Цитата (voviks @ 23.06.2019 - 16:23)
Цитата (zbugz @ 23.06.2019 - 16:21)
А мы свои водородные наработки 70-х годов просрали...

Вы как водород будете получать? Водородный двигатель несложно реализовать, в крайнем случае спиздить готовые решения.

Изучай


Это сообщение отредактировал zbugz - 24.06.2019 - 07:40
 
[^]
vertual2001
24.06.2019 - 08:18
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 692
Да все есть на их сайте.

Цена за этот "обсидиан" 750к - 1лям юаней.
Макс скорость 180кмч
разгон до сотни 6,5сек
вес 2100кг
топливные элементы, максимум 280квт
максимум электромоторов 200квт

Но самое "недосказанное", что это дочерний проект большой конторы, которая "добывает водород из промышленных отходов".


Электро ее сожрут и не дав вылупится. А Китайские гос.субсидии (кстати очень мощные) на эко транспорт скоро заканчиваются.
 
[^]
збс4ел
24.06.2019 - 08:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.11.16
Сообщений: 274
Цитата (твердыйЪзнак @ 23.06.2019 - 10:06)
Китайцы уже везде залезли. Во всех сферах развиваются.
Представляю истерику во всех российских СМИ если бы наши что-то подобное сделали...
Блин, я тоже хочу гордиться своей страной, почему у нас всё - так....? Вопрос риторический...

Потому что в нашей стране хотят только высасывать нефть и газ и денежки народные присваивать, а производить не хотят. Не выгодно нашим чинушам производство.
 
[^]
KhanUali
24.06.2019 - 09:21
-6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.08.14
Сообщений: 70
Цитата (Den1sss @ 23.06.2019 - 10:06)
А водород добывать - халява наверное?

Водород ты можешь дома вырабатывать, с помошью электролиза, учи физику, школьная программа

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
KhanUali
24.06.2019 - 09:23
-5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.08.14
Сообщений: 70
Цитата (Gastezzo @ 23.06.2019 - 10:07)
>>Мощность, объем бака, стоимость и другие характеристики не сообщаются.

Зато и запас хода и время заправки есть. Откуда цифры? С потолка?


В любом случае главным вопросом встаёт инфраструктура. АЗС есть везде. Бензы раздобыть - не проблема.
Искричество тоже - из розетки. Хоть и долго, но электромобиль зарядить можно.
Но вот где брать водород посреди трассы?

Водород булет вырабатываться в машине, за счет электролиза, нужна будет только дисцилированная вода.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Levv
24.06.2019 - 10:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.11
Сообщений: 2953
Цитата (Spliter @ 23.06.2019 - 15:07)
А если бабахнет?

А ценник за литр уже озвучен?

Однако водород кипит при -253 °С, и поэтому по трудности ожижения он уступает только гелию. Для получения жидкого водорода необходимы сложные и дорогостоящие многоступенчатые системы охлаждения. Как правило, на первой стадии водород предварительно охлаждают жидким аммиаком до -40 °С и затем жидким азотом до -196 °С. На следующей стадии, предусмотрено использование гелия в многоступенчатой системе расширения - сжатия, которая позволяет получать жидкий водород, охлажденный до -253 °С. Эффективность этого сложного процесса тем выше, чем больше размер завода и, таким образом, процесс больше подходит для централизованного производства. Данный процесс не только сложен и дорог, но также и требует огромных энергетических затрат: приблизительно 30-40% энергии, содержащейся в водороде, расходуется на его ожижение.

боюсь представить если какой шланг лопнет и в ебальник жидкость с температурой -196

Это сообщение отредактировал Levv - 24.06.2019 - 10:08
 
[^]
4uckNorris
24.06.2019 - 11:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.14
Сообщений: 1357
Цитата (KhanUali @ 24.06.2019 - 12:21)
Цитата (Den1sss @ 23.06.2019 - 10:06)
А водород добывать - халява наверное?

Водород ты можешь дома вырабатывать, с помошью электролиза, учи физику, школьная программа

deg.gif
 
[^]
vaisman
24.06.2019 - 11:58
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26309
Цитата (Gastezzo @ 23.06.2019 - 10:07)
>>Мощность, объем бака, стоимость и другие характеристики не сообщаются.

Зато и запас хода и время заправки есть. Откуда цифры? С потолка?


В любом случае главным вопросом встаёт инфраструктура. АЗС есть везде. Бензы раздобыть - не проблема.
Искричество тоже - из розетки. Хоть и долго, но электромобиль зарядить можно.
Но вот где брать водород посреди трассы?

Разлагать воду. Трением!!! old.gif

На самом деле я как раз считаю водород более перспективным, хотя его и геморойно хранить. Взрывоопасный? Ну, блядь, аккумулятор у теслы тоже горит и взрывается на отличненько. Любое устройство, содержащее накопленную энергию - маховик, бензобак, бак с водородом, аккумулятор, при неудачном раскладе может выделить всю накопленную энергию разом.
 
[^]
Alien12
24.06.2019 - 12:58
2
Статус: Offline


SteelRats

Регистрация: 28.04.11
Сообщений: 1002
Цитата (Flexso @ 23.06.2019 - 09:06)
Всё заебись в водороде - ну кроме одного.
Я бы не стал на таком ездить и против что бы рядом такой бы (и я против ГБО на дорогах общего пользования).

Я вас умоляю lol.gif Твой Hindenburg мелкая новогодняя петарда dont.gif



"Запас хода 1000 км, заправка за 3 минуты, расход бензина 0 литров" - первый китайский водородомобиль Grove Obsidian
 
[^]
AntonioKiev
24.06.2019 - 13:37
1
Статус: Offline


Киевлянин

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 14542
Цитата (Мышшшь @ 24.06.2019 - 06:15)
Из каких материалов они двигатели делать будут?
Температура вспышки около 3000 градусов, чем его охлаждать?

Проще на уране автомобиль построить, наверное

Какая температура вспышки? Они все работают на топливных элементах, где ничего не горит, а колеса крутят электромоторы
 
[^]
Drakk3
24.06.2019 - 14:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.18
Сообщений: 1161
Цитата (woww @ 23.06.2019 - 10:06)
И самое главное: под каким давлением сохраняется запас водорода?

Не под давлением))) Скорее всего там использются металлогидриды. Гугл тебе в помощь. Хранить и возить чистый водород дело неблагодарное, опасно, он имеет свойство просачиваться прямо сквозь стенки всего(самая мелкая атом-молекула, хуле), один гимор короче.
 
[^]
Басаревъ
24.06.2019 - 14:24
1
Статус: Offline


Призыватель призывников

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 8118
И что самое смешное, люди считают бензин абсолютно безопасным, никогда не горящим и не пыхающим.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
WSN
24.06.2019 - 15:01
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.10.14
Сообщений: 564
Цитата (KotyaraKRSN @ 23.06.2019 - 10:11)
Когда тесла батареечная горит-там пиздец. Если водородная хуета в аварию попадет, там уже в обиход пойдет "площадь поражения".

Ну бля, это же логично, всё к этому и идет. Ну логично же, что чем больше энергии в единицу объема запихнуть хотим, тем сильнее ебанет случись чо
 
[^]
Felinosaurus
24.06.2019 - 16:30
1
Статус: Offline


Кошак

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 395
Цитата (MaksCH @ 23.06.2019 - 22:45)
Цитата (Felinosaurus @ 23.06.2019 - 21:46)
Цитата (OSM @ 23.06.2019 - 10:08)

Да там что то очень маленькое давление.
Они же не сжигают водород. Там прямая реакция окисления с выделением электричества.
Ну а далее привод на электромоторх.

Сам то понял, что написал? gigi.gif gigi.gif gigi.gif shum_lol.gif

топливные элементы на водороде (wiki) давно уже на Али продают. Принцип действия топливных элементов был открыт в 1839 г. английским ученым У. Гроувом, который обнаружил, что процесс электролиза обратим, то есть водород и кислород можно объединить в молекулы воды без горения, но с выделением тепла и электричества. Свой прибор, где удалось провести эту реакцию, ученый назвал "газовой батареей", и это был первый топливный элемент
Забавная игрушка.

Тебе, похоже, столько же лет как на твоей аватарке. Ты даже основ химии не изучал. Горение это и есть окисление, но вряд ли ты это поймёшь с тремя классами церковно-приходской школы. Какие, блять, электроны будут выделяться при соединении водорода и кислорода? Откуда ты эту чушь берешь?
 
[^]
JIemypppp
24.06.2019 - 19:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.16
Сообщений: 3049
Цитата (Xomych @ 23.06.2019 - 10:12)
Почему не сделать машину на метане? И покупать метан у населения, один человеческий организм выделяет в день метана, достаточного для 10 км езды по подсчетам британских учёных.
Придумать прибор для сбора метана и вуаля. И топливо и прибыток в семью. Всем хорошо и продажи бобовых резко возрастут

а что придумывать то? в клизменной бывали? вот такие же пипетки пластиковые в каждое сидение и в машину садиться с голой жопой.
 
[^]
Drakk3
24.06.2019 - 21:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.18
Сообщений: 1161
Цитата (Felinosaurus @ 24.06.2019 - 16:30)
Цитата (MaksCH @ 23.06.2019 - 22:45)
Цитата (Felinosaurus @ 23.06.2019 - 21:46)
Цитата (OSM @ 23.06.2019 - 10:08)

Да там что то очень маленькое давление.
Они же не сжигают водород. Там прямая реакция окисления с выделением электричества.
Ну а далее привод на электромоторх.

Сам то понял, что написал? gigi.gif gigi.gif gigi.gif shum_lol.gif

топливные элементы на водороде (wiki) давно уже на Али продают. Принцип действия топливных элементов был открыт в 1839 г. английским ученым У. Гроувом, который обнаружил, что процесс электролиза обратим, то есть водород и кислород можно объединить в молекулы воды без горения, но с выделением тепла и электричества. Свой прибор, где удалось провести эту реакцию, ученый назвал "газовой батареей", и это был первый топливный элемент
Забавная игрушка.

Тебе, похоже, столько же лет как на твоей аватарке. Ты даже основ химии не изучал. Горение это и есть окисление, но вряд ли ты это поймёшь с тремя классами церковно-приходской школы. Какие, блять, электроны будут выделяться при соединении водорода и кислорода? Откуда ты эту чушь берешь?

Ты будешь поражен, но он прав, такие шняги существуют)))) Водород в топливном элементе, без пламени но с выделением тепла соединяется с кислородом с выделением свободных электронов и с нехуевым таким выделением, хватет на пиздатый электромотор. Гугл в помощь))
 
[^]
BigJew
25.06.2019 - 15:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.18
Сообщений: 6220
Цитата (твердыйЪзнак @ 23.06.2019 - 10:06)
Китайцы уже везде залезли. Во всех сферах развиваются.
Представляю истерику во всех российских СМИ если бы наши что-то подобное сделали...
Блин, я тоже хочу гордиться своей страной, почему у нас всё - так....? Вопрос риторический...

почему у нас всё - так....? .... Все просто, ты хуево ищешь. У нас есть чем гордится. У нас например есть реактор на Быстрых нейтронах. Есть крылатые ракеты, работающие на ядерных силовых установках. И двигатели на водороде у нас еще давно испытывали. Взрывоопасные они очень и это их главная проблема.
Но думаю решаемая.

Первый двигатель внутреннего сгорания, работающий на водороде, создал Франсуа Исаак де Риваз (англ.)русск. (1752—1828) в 1806 году. Водород изобретатель производил электролизом воды.
В блокадном Ленинграде бензин был в дефиците, но водород имелся в большом количестве. Военный техник Борис Шелищ предложил использовать воздушно-водородную смесь для работы заградительных аэростатов. На водород перевели двигатели внутреннего сгорания лебёдок аэростатов. Во время блокады в городе на водороде работало около 600 автомобилей.[1]
 
[^]
Alex0053
25.06.2019 - 21:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 12312
Цитата (Drakk3 @ 24.06.2019 - 13:21)
Цитата (woww @ 23.06.2019 - 10:06)
И самое главное: под каким давлением сохраняется запас водорода?

Не под давлением))) Скорее всего там использются металлогидриды. Гугл тебе в помощь. Хранить и возить чистый водород дело неблагодарное, опасно, он имеет свойство просачиваться прямо сквозь стенки всего(самая мелкая атом-молекула, хуле), один гимор короче.

Вот только бак металлогидридный для поездки на 100 км будет весить, с учетом оболочки 350-400 кг! cry.gif
 
[^]
Басаревъ
25.06.2019 - 21:41
-1
Статус: Offline


Призыватель призывников

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 8118
Цитата
Первый двигатель внутреннего сгорания, работающий на водороде, создал Франсуа Исаак де Риваз (англ.)русск. (1752—1828) в 1806 году. Водород изобретатель производил электролизом воды.

Там не сжигается водород. Он в топливном элементе напрямую переходит в электричество. Про это не раз здесь писали.
 
[^]
Drakk3
25.06.2019 - 22:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.18
Сообщений: 1161
Цитата (Alex0053 @ 25.06.2019 - 21:38)
Цитата (Drakk3 @ 24.06.2019 - 13:21)
Цитата (woww @ 23.06.2019 - 10:06)
И самое главное: под каким давлением сохраняется запас водорода?

Не под давлением))) Скорее всего там использются металлогидриды. Гугл тебе в помощь. Хранить и возить чистый водород дело неблагодарное, опасно, он имеет свойство просачиваться прямо сквозь стенки всего(самая мелкая атом-молекула, хуле), один гимор короче.

Вот только бак металлогидридный для поездки на 100 км будет весить, с учетом оболочки 350-400 кг! cry.gif

бЛЯ, ТЫ ПОГУГЛИ КАКОЕ ТАМ СООТНОШЕНИЕ гидрида на накопленный в нем водород, потом неси ересь околонаучную))) Все заебись там с весом, легче чем аккумуляторы на тесле полюбасу.Бгггг Все упирается в две проблемы, получение водорода слишком на данный момент дорого, отсутствие инфраструктуры.
 
[^]
Nikolay4
27.06.2019 - 05:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 2039
Цитата (Nikolay4 @ 23.06.2019 - 16:11)
Предлагаю название автомобиля "Гинзбург", в честь известного водорододирижабля.

Я знаю, что дирижабль назывался "Гинденбург", но название же должно быть поддельным, хотя и похожим.
 
[^]
ZERO9
27.06.2019 - 10:47
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 816
а Хохлы изобретут машину в которой будет Вагон где человек 25 будут пердеть в специальные отверстия и типа кабины как у каблука и такая вот дура будет ездить по городу. А чтобы пердежь был хорошим с крыши будет насыпать хохлам гороха для лучшего производства ))) lol.gif
 
[^]
ANDYGS1315
27.06.2019 - 11:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 206
Цитата (woww @ 23.06.2019 - 11:06)
И самое главное: под каким давлением сохраняется запас водорода?

В восьмидесятых в СССР для нужд космической промышленности велись разработки порошковых материалов, способных в результате обратимой химической реакции связывать газообразный водород в большом количестве, что позволяло хранить его в больших количествах при меньшем объеме и давлении по сравнению с хранением в газообразном состоянии. При нагревании полученного порошка чуть выше 60 гр.С водород интенсивно высвобождался, переходя в газообразное состояние. Думаю, что китайцы взяли эту идею и довели её до коммерческого продукта.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 64017
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 14 15 [16]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх