Тысяча и одна беда владельца Chevrolet Niva с 0 до 80.000 км

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 14 15 [16]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
7lesnichy
4.01.2018 - 00:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.15
Сообщений: 1166
Нормальный отзыв.
Езжу на Ларгусе 2014г. пробег 130 000 ГБО, из проблем - тысячу назад пришлось поменять переднюю подвеску в круг, только после этого избавился от "бряков".
Мне тут по работе сказали - меняй машину на вне дорожную.
Третью неделю сижу читаю отзывы на дроме.
Пытаюсь отделаться малой кровью.
Зарплата у меня из двух частей оклад + компенсация ГСМ из расчета 9.7 р/км.
Пробег в месяц от 4.5 до 6.6 т.км.
Соответственно нужна машина которая ездит, мало ест и не ломается.
Отзывы читаю по машинам, с разбежкой по цене - Нива, Шнива, Уаз, Дастер.
Ребята, кроме дастера - это жуть, копипастить не буду, сами почитайте.
А 2 января ездил к теще, сидели за столом с ее братом, спрашиваю - Дядя Ринат, как машина, какой пробег!?
У него Шеви Нива, 7 лет - пробег 25000.
В ответ, сидит матерится, я на ней, говорит почти не езжу, а она стоит, гниет и сама по себе ломается. Машина стоит в сухом гараже.
Сейчас, что то в двигателе застучало.
По остальным косякам все, очень коррелируется с тем что описано, единственно я конечно не понял, нахрена было сразу разбирать движок и что то там шлифовать.
В итоге по отзывам Нивы отсеялись.
Осталось два варианта либо Уаз, либо Дастер, хотя по факту, если бы не работа, то не нужен ни тот не другой.

P.S. По тестдрайвам больше всех понравился уаз, но в 1998 я работал водилой на уазе буханке, чинил его каждый вечер, вечером не починишь, завтра не поедешь.

Это сообщение отредактировал 7lesnichy - 4.01.2018 - 00:34
 
[^]
Шифтуя
4.01.2018 - 02:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 4106
Цитата (Begem0t @ 3.01.2018 - 09:49)
пиздешь, шнива 120 по трассе не едет. И хозяин дебил - в машине мусор возить. Телегу купи, самое то будет по говно и ссать под себя не зазорно. А вообще очень на пиздешь похоже

Прежде, чем что-то утверждать, следует владеть вопросом.
Разгонял "Крокодила" до 170 км/ч и нормально ехал. Да, авто из салона. Понимаю, что так нельзя, но уж очень срочно нужно было.
Посему, нарекаю вас пиздоболом! gigi.gif
 
[^]
pochinyator
4.01.2018 - 04:17
0
Статус: Offline


Новорег

Регистрация: 14.02.17
Сообщений: 544
Что бы тут не пиздели, Нива - охуенна.
И УаЗам даст фору по проходимости и ремонтопригодности.

тс - пиздит местами. Или неудачник рукожоп

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Freskov
4.01.2018 - 04:48
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.07.14
Сообщений: 179
Заливаешь "супротек" за 400,000 зайцув? Ну ты дебил, блять..
 
[^]
triangle
4.01.2018 - 10:30
2
Статус: Offline


кого позвать?

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 889
Цитата (7lesnichy @ 4.01.2018 - 00:16)
В итоге по отзывам Нивы отсеялись.
Осталось два варианта либо Уаз

да хорош, по УАЗу такие отзывы идут мама не горюй
Я когда машину выбирал зашел и в УАЗовский салон, достаточно было открыть дверь, чтобы понять - не может ЭТО стоить миллион dont.gif в итоге взял шниву LE за 660
 
[^]
kizhko
4.01.2018 - 19:50
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.01.12
Сообщений: 265
Что бы ездить на русской машине надо иметь как минимум гараж, инструмент и руки. Ну не починят вам ее на СТО, только когда сам разберешь все по винтикам и соберешь по книжке, тогда будет ехать.
 
[^]
Branson
4.01.2018 - 19:58
1
Статус: Offline


Survivor

Регистрация: 29.01.11
Сообщений: 155
Цитата (7lesnichy @ 4.01.2018 - 00:16)

У него Шеви Нива, 7 лет - пробег 25000.
В ответ, сидит матерится, я на ней, говорит почти не езжу, а она стоит, гниет и сама по себе ломается. Машина стоит в сухом гараже.
Сейчас, что то в двигателе застучало.

Как вы товарищи не понимаете,
Русская машина любит езду каждый день, ломается меньше и предсказуемей,
Имел разные версии ваза.

И как kizhko советую не ездить в сервис, там могут только масло с фильтрами поменять, и при этом накосячить в русской машине.

Это сообщение отредактировал Branson - 4.01.2018 - 20:02
 
[^]
kamazenochek
4.01.2018 - 21:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.17
Сообщений: 2167
С добрым временем суток.

На Шнивах говорят больше 90 ходить по трассе не рекомендуется. Все разбивает.
 
[^]
nonpro
4.01.2018 - 22:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.12
Сообщений: 1457
Пусть говорят
 
[^]
Кронид
4.01.2018 - 23:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 2552
Цитата (dusty1961 @ 3.01.2018 - 20:23)
Цитата
Ёбаный сука недокрайслер вообще адовый мотор. Какой долбоёб его придумал в Волгу пихать! Это говнище зимой при -15 уже не заводится!

Вот про Крыса (Крайслера ) не надо. Нормальный мотор. И заводится без проблем в морозы.
Да,бывают изредка проблемы с ЭБУ Моторолла,так это редко. Умерла Моторолла- меняем на Микас CR и забываем про проблемы. Ну хлопотно немного,проводку менять приходится..
Но мотор то сам по себе охуителен.
Водилы с Газелей с Крысом до сих пор их вспоминают с тоской,как пересели на УМЗ 4216..

Да щаз ага. Я Новую Волгу получал в 2008г. У нас их 23 штуки в министерство пришло. Вот где пиздец был. Ни одна с новья в морозы не заводилась. -15 ВСЁ! Она уже не заводится. Чё вы мне рассказываете что это нормальный мотор? Я 9 лет на нем отъездил. Хуета это конченая. 406 в разы лучше. В любой мороз завести можно. Запчасти копеечные. И масло не так жрет как крайслер. Моя Волга дольше всех отходила, вот только подох этот крайслер на пробеге 150 000км. Прогорели клапана в 3 цилиндре. Жор масла под конец уже был ШЕСТЬ ЛИТРОВ НА ТЫСЯЧУ!!!!! ШЕСТЬ!!!! В этом ЭБУ (микас) постоянно что то сгорает. Само ЭБУ новое хер найдешь, если где и есть, то стоит больше двадцатки.

Но зима..... зима это пиздец для этого мотора. -5 заводится с 7 - 8 раза, НОВАЯ МАШИНА! -10 еще та лотерея завести. -15 можно не пытаться, крайслер это для тёплых стран, этот мотор не расчитан на наши зимы! Ладно бы моя одна такая была, так это все 23 штуки что к нам пришли. У меня Волга 24 была с 402 мотором, так я не боялся её ночью при -30 оставить. А этот недокрайслер, чуть похолодало, всё, в теплый гараж. У нас кому скажи что служебная Волга или газель с крайслером, так до увольнения, ни одного человека не встречал который хвалил бы этот мотор.

 
[^]
anders78
4.01.2018 - 23:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 7700
У меня как минимум 3 не бедных знакомых с туарегов и крузаков на шнивы пересели, причем ездят на них не слезая, а крузаки дома в гараже, раза 3 если выгонят в год, хорошо. Болячки шнив изучены, при желании единожды вложиться и будешь ездить. Движок только очень уж слаб, я раз брал на подмену, прям ностальгировал, раздаточка поет, все так неспеша, едешь, философствуешь, да и симпатична она, а и свет у нее охеренный.
 
[^]
Печенег59
5.01.2018 - 00:14
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.11.14
Сообщений: 62
Т.С пиздит как дышит, не знаю что он делал с машиной, походу обливал навозной жижой.
Проживаю в Соликамске ( в шахте добывают соль), на дороги сыпят соль (халявная) , у завода машину оставиш-вся в соли, аспирация в сушке на фабрике не справляется и моя ШНива 11 г. имеет всего несколько рыжиков по кузову., подкрашивать пока даже смысла нет.
При пробеге за 70 000 км, заменены пер.ступицы 1 раз на усиленные "Ижевск" 10 000р. и 2 раза задние штанги - 2 000 р.+ разширительный бачек -400 р.
То есть за 6 лет и 70 т.к ремонт на 12 т.р. К двигателю вообще вопросов нет-гидроопоры стоят и прекрасно работают на синтетике.
 
[^]
dusty1961
5.01.2018 - 12:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 3768
Цитата (Кронид @ 4.01.2018 - 23:32)
Цитата (dusty1961 @ 3.01.2018 - 20:23)
Цитата
Ёбаный сука недокрайслер вообще адовый мотор. Какой долбоёб его придумал в Волгу пихать! Это говнище зимой при -15 уже не заводится!

Вот про Крыса (Крайслера ) не надо. Нормальный мотор. И заводится без проблем в морозы.
Да,бывают изредка проблемы с ЭБУ Моторолла,так это редко. Умерла Моторолла- меняем на Микас CR и забываем про проблемы. Ну хлопотно немного,проводку менять приходится..
Но мотор то сам по себе охуителен.
Водилы с Газелей с Крысом до сих пор их вспоминают с тоской,как пересели на УМЗ 4216..

Да щаз ага. Я Новую Волгу получал в 2008г. У нас их 23 штуки в министерство пришло. Вот где пиздец был. Ни одна с новья в морозы не заводилась. -15 ВСЁ! Она уже не заводится. Чё вы мне рассказываете что это нормальный мотор? Я 9 лет на нем отъездил. Хуета это конченая. 406 в разы лучше. В любой мороз завести можно. Запчасти копеечные. И масло не так жрет как крайслер. Моя Волга дольше всех отходила, вот только подох этот крайслер на пробеге 150 000км. Прогорели клапана в 3 цилиндре. Жор масла под конец уже был ШЕСТЬ ЛИТРОВ НА ТЫСЯЧУ!!!!! ШЕСТЬ!!!! В этом ЭБУ (микас) постоянно что то сгорает. Само ЭБУ новое хер найдешь, если где и есть, то стоит больше двадцатки.

Но зима..... зима это пиздец для этого мотора. -5 заводится с 7 - 8 раза, НОВАЯ МАШИНА! -10 еще та лотерея завести. -15 можно не пытаться, крайслер это для тёплых стран, этот мотор не расчитан на наши зимы! Ладно бы моя одна такая была, так это все 23 штуки что к нам пришли. У меня Волга 24 была с 402 мотором, так я не боялся её ночью при -30 оставить. А этот недокрайслер, чуть похолодало, всё, в теплый гараж. У нас кому скажи что служебная Волга или газель с крайслером, так до увольнения, ни одного человека не встречал который хвалил бы этот мотор.

То есть за косяк в ПО а Микасе CR и не заводку ниже 15 град ты говном поливаешь вполне себе достойный мотор?
В прошивку к нему залезть- нет? Тем более,с твоих слов вся партия такая? Нет?
Между прочим,помнится мне подобный косяк был и на Шнивах. Год уже не вспомню какой,но температура незапуска была именно такой.
Ниже пятнадцати- хоть разъебись.
И да,как я понял,машины госконторские. И что,за указанный срок,пробег около 16000 в год?
Ну ну..
Про ЗМЗ семейства 406 могу много чего рассказать..
 
[^]
dusty1961
5.01.2018 - 12:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 3768
И да, за Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. спасибо
 
[^]
mrnemo
10.01.2018 - 15:55
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 28376
Цитата (Шифтуя @ 4.01.2018 - 02:27)
Цитата (Begem0t @ 3.01.2018 - 09:49)
пиздешь, шнива 120 по трассе не едет. И хозяин дебил - в машине мусор возить. Телегу купи, самое то будет по говно и ссать под себя не зазорно. А вообще очень на пиздешь похоже

Прежде, чем что-то утверждать, следует владеть вопросом.
Разгонял "Крокодила" до 170 км/ч и нормально ехал. Да, авто из салона. Понимаю, что так нельзя, но уж очень срочно нужно было.
Посему, нарекаю вас пиздоболом! gigi.gif

170 сыкотно, но "надежда" 2120 со шнивовским имотором 120 по трассе, если не сильно гружёная, идёт уверено. Сотня - спокойная крейсерская скорость.
 
[^]
Тративали
10.01.2018 - 17:44
0
Статус: Offline


сам себе на уме

Регистрация: 15.03.17
Сообщений: 2938
Приятель накатал на ШЕВИ около 300 тысяч. 3 раза ездил на ней в Дагестан и два раза
в Грузию. Никакого серьезного ремонта , только расходники.
Купил ее новой в 2012 году .

Что касаемо "Надежды" , то явное ведро , быстро гниющее , прожорливое, шумное и жуткой управляемости зимой и с маленьким клиренсом.
Так и не понял для каких целей ее делали.

Это сообщение отредактировал Тративали - 10.01.2018 - 17:49
 
[^]
mrnemo
10.01.2018 - 21:28
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 28376
Цитата (Тративали @ 10.01.2018 - 17:44)

Что касаемо "Надежды" , то явное ведро , быстро гниющее , прожорливое, шумное и жуткой управляемости зимой и с маленьким клиренсом.
Так и не понял для каких целей ее делали.

На моей "надежде" ржа полезла только на 13 год эксплуатации.
Для чего делали её? Это ж минивэн.
Для того что возить до 7 человек или до полутонны барахла по плохой, но дороге. Нынче эту нишу отчасти занял ларгус.
Жрет много? Имхо, 9л на 100км по трассе для 2т снаряженной массы не так много.
Шумная? Да, по сравнению с ларгусом или солярисом - да. По сравнению с вазовской же классикой - нормальная.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
setY
10.01.2018 - 21:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.13
Сообщений: 1743
не буду обсирать бедную ниву, просто в глаза бросилось про проржавевший глушитель и я вспомнил из своих ведер, тоету 1989 года с родным глушителем и мерс 1986 там вобще вечная из нержавейки последняя банка была


пысы: хотя не удержусь))в штате было две нивы) на одной переднюю левую ступицу срезало на ходу кхерам, а на второй летом тупо лопнул радиатор, а там для его замены пол машины разбирать)) обеим машинам было по 2-3 месяца

Это сообщение отредактировал setY - 10.01.2018 - 21:42
 
[^]
mrnemo
11.01.2018 - 09:21
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 28376
Цитата (setY @ 10.01.2018 - 21:37)
не буду обсирать бедную ниву, просто в глаза бросилось про проржавевший глушитель и я вспомнил из своих ведер, тоету 1989 года с родным глушителем и мерс 1986 там вобще вечная из нержавейки последняя банка была


пысы: хотя не удержусь))в штате было две нивы) на одной переднюю левую ступицу срезало на ходу кхерам, а на второй летом тупо лопнул радиатор, а там для его замены пол машины разбирать)) обеим машинам было по 2-3 месяца

Пол машины разбирать для замены радиатора?
Вы точно про ниву?


Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
seraltu
11.01.2018 - 09:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 2250
Цитата (RecRec @ 2.01.2018 - 17:32)
С "Нивой" жизнь будет красивой? Житель пригорода Минска Давид, когда покупал новенький Chevrolet Niva за немалые деньги, не догадывался, что новый автомобиль за 4 с половиной года доставит немало интересных, но неприятных сюрпризов.

Недавно мы проводили тщательную диагностику Lada Vesta с пробегом 108.000 км. Проверили машину даже на диностенде. Vesta, что называется, оказалась "в огне". Ездит себе и ездит, не ломается, хотя многие на нашем форуме писали, что Lada - ведро с болтами. Но с российскими автомобилями, особенно старой формации, могут быть проблемы. И множество. Читатель Давид в нашей группе в Facebook в комментариях под постом о Lada Vesta предложил рассказать свою историю. Скорее даже не историю, а почти триллер.

33 фото via (цены Белоруссии)

У меня на шкоде вчера лампочка в передней фаре сгорела, пробег всего 4 года, теперь думаю что наебали с надежностью.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 105453
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 14 15 [16]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх