Как я нашел лучший автомобиль, мой путь к идеальному автомобилю

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 13 14 [15]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
skyline0502
19.08.2014 - 12:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 16930
Я думал автор Ладу Ларгус взял)
 
[^]
BND
19.08.2014 - 12:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.06.12
Сообщений: 230
Цитата (KillerHT @ 19.08.2014 - 11:58)
Цитата (AlexZombie @ 19.08.2014 - 10:50)
Смысл рекламировать автомобили, которые официально не поставляются в Россию?

Смысл может быть: например какрас для тех кто их поставляет по привлекательным ценникам (еще и типа круче мерина), а их наверно не так много => поднятие интереса и спроса.

PS считаю если бы это писал реальный автор и владелец авто которое на фото, он бы несомненно упомянул что монитор он туда устанавливал дополнительно вразрез облику и стилю интерьера 300C I. А так речь буд-то про последнее поколение 300C II, а на фото первое - несостыковка очевидна.

Вон блин любители заговоров. я ничего не устанавливал. такой уже взял.
на фото система MyGig. Где там вразрез облику?

Добавлено в 12:14
Цитата (RmzVoid @ 19.08.2014 - 09:09)
Молодец, такие машины. Народ обворовываешь наверно?

Ты на одной фотке увидел бентли или порш за 100 тыс. евро?
Каждая из этих машин точно не дороже 20 тыс. евро.

Добавлено в 12:19
Цитата (UnReLeAsEd @ 19.08.2014 - 06:39)
Цитата (BND @ 18.08.2014 - 15:54)
Продал по причине пробега 250 тыс. км и она уже начинала сыпаться. то масло сочится.

Плюсы Запчасти дешевые, не ломается

Вот это порадовало)))

да. машина честно отслужила 250 тыс. км. и не ломалась.
250 тыс. км для бензинового двигателя - это уже ушатался.
подтекало масло из двигателя - менять прокладку поддона
подтекало масло из АКПП - менять прокладку поддона
с учетом местных цен на ремонт - дешевле продать было.
самому нельзя эти работы на улице делать


для жигулей 100 тыс. км - это уже капремонт.

Как я нашел лучший автомобиль
 
[^]
MasterSL
19.08.2014 - 12:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 1677
странная тенденция после гелика... по накатанной вс ниже и ниже :))))
 
[^]
BND
19.08.2014 - 12:34
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.06.12
Сообщений: 230
Цитата (MasterSL @ 19.08.2014 - 13:27)
странная тенденция после гелика... по накатанной вс ниже и ниже :))))

ну что хорошего в этом Гелике?
он классный у кого денег много и когда его новым брать.

да, машина супер и только плюсы, но есть два главных минуса для меня:

быстрее 120 км в час лучше не ездить - сыпется.
жрет топливо как проклятый.
 
[^]
dvmo
19.08.2014 - 13:10
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.06.11
Сообщений: 631
Вот идеальная машина:

Как я нашел лучший автомобиль
 
[^]
KillerHT
19.08.2014 - 13:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 83
Цитата (BND @ 19.08.2014 - 12:12)
...
на фото система MyGig. Где там вразрез облику?
...

Да, этот не в разрез, только вот экран низковат для просмотра..
 
[^]
AlexZombie
19.08.2014 - 14:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5145
Цитата (BND @ 19.08.2014 - 13:12)
да. машина честно отслужила 250 тыс. км. и не ломалась.
250 тыс. км для бензинового двигателя - это уже ушатался.

Расскажи это японскому двигателю 3S-FE, который после 400 тысяч тока поджирает масло как новый BMWшный.

Добавлено в 14:57
Цитата (BND @ 19.08.2014 - 13:34)
да, машина супер и только плюсы, но есть два главных минуса для меня:

быстрее 120 км в час лучше не ездить - сыпется.
жрет топливо как проклятый.

ТС, чтобы рыбку съесть и чешую продать - такое даже в сказках встречается редко.

Хотите ездить 280 по автобанам - берите седанчик бэху. Хотите размеренной неторопливой езды - берите джипообразное что-то.

Но я слабо представляю зачем в европах нужен БЧД и, в частности, газенваген. Ценники на бензин конские, зарплат никаких европейских не хватит кататься на нем. Потому все и берут машинки с моторчиками размером с кулачок, со стопицот турбинами и компрессорами, ездят на них 50 тысяч и продают. Жрет мало.
 
[^]
kredetz
19.08.2014 - 14:59
0
Статус: Online


W T F ?

Регистрация: 23.02.13
Сообщений: 1887
Цитата (AlexZombie @ 19.08.2014 - 15:46)
Цитата (BND @ 19.08.2014 - 13:12)
да. машина честно отслужила 250 тыс. км. и не ломалась.
250 тыс. км для бензинового двигателя - это уже ушатался.

Расскажи это японскому двигателю 3S-FE, который после 400 тысяч тока поджирает масло как новый BMWшный.

Добавлено в 14:57
Цитата (BND @ 19.08.2014 - 13:34)
да, машина супер и только плюсы, но есть два главных минуса для меня:

быстрее 120 км в час лучше не ездить - сыпется.
жрет топливо как проклятый.

ТС, чтобы рыбку съесть и чешую продать - такое даже в сказках встречается редко.

Хотите ездить 280 по автобанам - берите седанчик бэху. Хотите размеренной неторопливой езды - берите джипообразное что-то.

Но я слабо представляю зачем в европах нужен БЧД и, в частности, газенваген. Ценники на бензин конские, зарплат никаких европейских не хватит кататься на нем. Потому все и берут машинки с моторчиками размером с кулачок, со стопицот турбинами и компрессорами, ездят на них 50 тысяч и продают. Жрет мало.

3S, как и 4S - это да, это вещь agree.gif А вот 1NZ, 1ZZ и т.д. - уже совсем не то пальто mike.gif Хотя, конечно, более приемистые, если не ушатанные.
 
[^]
ZvezdoShit
19.08.2014 - 15:00
2
Статус: Offline


кислый

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 0
Пойду соседу пост покажу. Он, бедный, между двенахой и четыркой разрывается, не знает что лучше купитьь. А оно вон оно что, крайслер, блеать, брать-то надо, всего-то делов...
 
[^]
kredetz
19.08.2014 - 15:03
0
Статус: Online


W T F ?

Регистрация: 23.02.13
Сообщений: 1887
Цитата (ZvezdoShit @ 19.08.2014 - 16:00)
Пойду соседу пост покажу. Он, бедный, между двенахой и четыркой разрывается, не знает что лучше купитьь. А оно вон оно что, крайслер, блеать, брать-то надо, всего-то делов...

Двенаху пусть берет.
 
[^]
Skrejet
19.08.2014 - 15:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 1372
Похвалился, молодец bow.gif
 
[^]
AlexZombie
19.08.2014 - 17:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5145
Цитата (kredetz @ 19.08.2014 - 15:59)
3S, как и 4S - это да, это вещь agree.gif А вот 1NZ, 1ZZ и т.д. - уже совсем не то пальто mike.gif Хотя, конечно, более приемистые, если не ушатанные.

Если я правильно помню и ничего не путаю - последние уже с алюминиевым блоком?
 
[^]
PROтивник
19.08.2014 - 17:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 2444
Сложилось впечатление, что автору главное - выделяться на дороге.
Да и впечатления от машин у него очень поверхностные. Много нестыковок. Автор, ты кармодрочер??
 
[^]
emirates
19.08.2014 - 18:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.11.08
Сообщений: 397
Цитата (PROтивник @ 19.08.2014 - 17:28)
Сложилось впечатление, что автору главное - выделяться на дороге. 
Да и впечатления от машин у него очень поверхностные. Много нестыковок. Автор, ты кармодрочер??

не.. он, сцуко, ученый! dont.gif

Это сообщение отредактировал emirates - 19.08.2014 - 18:08
 
[^]
kredetz
19.08.2014 - 19:24
0
Статус: Online


W T F ?

Регистрация: 23.02.13
Сообщений: 1887
Цитата (AlexZombie @ 19.08.2014 - 18:28)
Цитата (kredetz @ 19.08.2014 - 15:59)
3S, как и 4S - это да, это вещь agree.gif А вот 1NZ, 1ZZ и т.д. - уже совсем не то пальто mike.gif Хотя, конечно, более приемистые, если не ушатанные.

Если я правильно помню и ничего не путаю - последние уже с алюминиевым блоком?

Ага
 
[^]
Partizan32
19.08.2014 - 19:42
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 540
Цитата (Yopt @ 18.08.2014 - 17:00)
Цитата (BND @ 18.08.2014 - 17:54)
а то так и на субурбан можно сесть, если бы топливо было бы по цене, как в СССР.
у нас тут сейчас ценник 1.30 евро в Берлине.
а в Италии на автобане вообще цены 1.90 евро за литр дизеля!!!

снизили, чтоли, цены-то? Или от региона тоже зависит?
Спрашиваю, т.к. 2 года назад под Нюрнбергом брал в прокат астру дизельную, соляру на ближайшей заправке покупал по 1.69, точно помню.

Глянул чеки 15.08 заправил под Мюнхеном на Шеллке по 1,519€
12.08 Нанси (Франция) 1.43€
 
[^]
МимоПроходил
20.08.2014 - 05:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 8345
Цитата (AlexZombie @ 18.08.2014 - 15:37)
Я так понимаю, ТС клонит к тому, что лучшая машина - матиз.

1. Бензин почти не жрет. Тряпочку бензом смочил, на блок цилиндров положил - можно месяц ездить.

2. Везде пролезает.

3. Грузоподъемность и вместительность на высоте (я не шучу).

4. Из поломок к 160 тысячам самое дорогое - катушка зажигания за 2200 рублей. Ну и выпуск сечет на 150 тыках. Остальные запчасти бесплатные.

5. Кузовщина бесплатная.

У мну был матиз, знаю о чем говорю :)

тогда уж рейсовый автобус.
места обычно валом.
топливо вообще не жрет.
про запчасти абсолютно не думаешь, как и о сервисе.
стоимость проезда сущие пустяки...
 
[^]
SOfAD
20.08.2014 - 06:18
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.07.13
Сообщений: 150
Цитата (BND @ 18.08.2014 - 16:51)
Цитата (Nordmann @ 18.08.2014 - 16:46)
Жаловаться на большой расход у гелика - это как покупать теслу для экономии топлива...

у него и другие минусы. главный - если хочешь, чтобы не ломался, ездить можно только до 120 км в час. иначе например кардан стоит 1200 баксов. крестовина у него не меняется.

из плюсов, это конечно покататься по бездорожью, что я и делал на нем.

Простите, уважаемый, но почти все написанное по Гелендваген - это полнейший бред!
Что истина:
- Цена на запчасти действительно высокая, выше чем на все мерсы. Те же самые запчасти выпущенные на Vito или на седаны мерса в 1,5 раза ниже, это минимум.
- Про бенз бесспорно. Благодаря своим обтекаемым формам, расход по трассе выше городского цикла. Средний 20-23 литра. Если скорость держать 160 км/ч, тогда ~30 литров. Так же у W463, в оригинальном исполнении, постоянный полный привод.
- Про внедорожные качества - это да. Неразрезные мосты, понижайка, хороший клиренс и 3!!! блокировки могут позволить чувствовать себя настоящим вездеходом, но все будет зависить от резины, ну и "прокладки".

Бред Бредович Бредаренко выдумал следующее:

- Про езду до 120 км/ч - что за ерунда, полнейшая ерунда. Езда до 120 км/ч - это наиболее экономичная и наиболее комфортная езда, особенно, как в данном случае, когда машина на 15-ых дисках, тебя качает, словно на волнах, да и подвеска наверное не жесткая, т.к. любитель в грязь лезть. Не могу представить, что версии G55, G63, G65, G 800 BRABUS - у которого 800 лошадинных сыпятся при скорости от 120 км/ч. Эта машина, особенно в кузове W463 рассчитана быть скоростной, в том числе быть машиной сопровождения, где скорость и ускорение ой-ой, где гонять вися хвостом у седанов...
- Про регулярные ремонты - бредятина. Нет, это возможно, если ты взял себе убитыша, но что регулярно, каждый месяц... Там дела обстоят следующим образом, резинка засохла/износилась - меняй на оригинальную и гоняй еще 50-100-150-200 тысяч км. Люди втыкают крестовины от ГАЗелей, их хватает ровно на 5000 км и разбита. В общем, все что поменяно, что является оригинальным, стоит надежно, служит вечно. Двигатель - меняй расходники, не пускай людей в него, заливай качественное и он тебе служит 1000000 км. Нужно выбрать хороший сервис=качественный+честный, но это самое сложное.
- Крестовина не меняется - это также русский развод на деньги, все делается в хорошем сервисе.

Это сообщение отредактировал SOfAD - 20.08.2014 - 06:21
 
[^]
LOKImd
20.08.2014 - 06:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2257
Цитата (GarinO @ 18.08.2014 - 16:11)
ага-ага... пейнтбольный gigi.gif
ну ладно фидер снять мог... но цанга то где? lol.gif

открутил smile.gif))
 
[^]
SOfAD
20.08.2014 - 06:27
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.07.13
Сообщений: 150
Цитата (смехалыч @ 19.08.2014 - 06:36)
А у меня затянувшаяся любовь. И жрет за 20 и запчасти дорогие и только на заказ. Но уже 6 лет расстаться не могу.

Legend - легендарен, но фанатов у нее не много, пожалуй из-за цены, так что, ты ее не скоро продашь за достойные деньги, кататься тебе и наслаждаться! cool.gif
 
[^]
Karaba7
20.08.2014 - 07:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.13
Сообщений: 15
Цитата (IliasIliadis @ 18.08.2014 - 20:03)
Цитата (BND @ 18.08.2014 - 15:57)
Забыл еще один мерседес свой.
Из плюсов - красивый, удобный.
Из минусов - всё остальное. жрет бензин, на дороге незаметный, заносит, ломается:
ходовая сыпется, постоянно проблемы с двигателем, электроника глючит.

Про MB CL в 140-м кузове топик-стартер спиздел однозначно! Езжу на CL 500 1998 г.в. с 2011 г. Езжу скажу откровенно пару раз в неделю, но при своем на сегодня для Украины экзотическом объеме, жрет 10-тку при крейсерской скорости 100 км. Ходовку я сделал когда машину приобретал и до сих пор туда не заглядывал. А в нашей Хохляндии дорог просто не существует! Россия и Белоруссия для автохохла несбыточная мечта. Она наверное не сбудется до Второго Пришествия. ТО заключается только в замене масла в движке и АКПП (менять каждые 30 тыс.). Проводка рассыхается только у 600-тых. Про заносы такого вообще не знаю! Там куча систем, какие заносы?! Ну про "на дороге незаметный" это вообще пиздец! Да незаметная такая купешка почти 5-ть с половиной метров длиною....
Возможно ТС взял уже порядочно унавоженный экземпляр, а это наверное так и есть судя по колхозным каткам на пепелаце. Я у своей третий хозяин. Машина моя изначально покупалась в 1998 г. в Одесском филиале Мэрса. Я купил с РОДНЫМ !!! пробегом почти 165 тыс. км, проверяли по базе сервисного обслуживания на центральном СТО Мэрса в Киеве.
Такшта моё псто это протест против незаслуженного высера в сторону Mercedes-Benz! Я свою девочку ни на что не променяю! А перебрал я машин тоже не мало, но таких как 140-вые мэрсы больше делать не будут, это ЛЕГЕНДА !!!

полностью с Вами согласен и выражаю солидарность Вашему мнение, синьор, сам ссу кипятком при виде мерсов в 140 кузове))
 
[^]
Brainless
20.08.2014 - 10:43
0
Статус: Offline


ХУЙ ВОЙНЕ!

Регистрация: 21.12.11
Сообщений: 1232
Цитата (BND @ 18.08.2014 - 16:40)
И напоследок. НЕ верьте фразе - "автомобиль с пробегом только по Германии".

Тут все жилые зоны выложены вот такими булыжниками с красной площади, чтобы не гоняли. Но немцы тупой народ - гоняют до 70 км в час. Я по такой дороге еду 10-15 км в час, если другого пути нет.
а как любой физик, вы знаете - сила удара растет по квадрату скорости - ходовой писец быстро настает.

Машины тут надо покупать тоже хитро, чтобы не втюхали шайсе.

Добавлено в 15:42
Цитата (Fenya @ 18.08.2014 - 16:31)
Нахуй покупать гелик, чтобы потом литры считать и  ужасаться цене на детали по 500 баксов? Объясните мне? Может тогда всетаки надо попроще машину выбирать, если не можешь ее обеспечить?

когда я его купил, бензин был 7 рублей за литр, а когда продал, он уже был 20 рублей литр. а зарплата такая же осталась. за бак бензина 100 баксов стало жалко отдавать. объяснил?

Что за хуйню ты несешь? faceoff.gif
"Пробег только по Германии" в первую очередь сигнал о том, что машина регулярно проходила ТО по европейским стандартам, а не у дяди Васи в гараже, укоплектована оригинальными запчастями, а не китайскими аналогами из рынка, заправлялась человеческим топливом по евро стандартам, а не бодягой с хуй пойми чего, смазывалась оригинальным маслом, а не подделками.
Банально, если у немца загорится "чек" - он не будет на таком авто ездить и т. д. и т.п.

Во вторых, ходовая - самый простой элемент в ремонте целого авто, это ее прямое назначение - уходить со временем в разнос, чтобы тебе было комфортно в авто.
 
[^]
MrEvil
21.08.2014 - 09:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 6140
Цитата (КУБ @ 18.08.2014 - 21:07)
Еще один антракт

Марш работать и зарабатывать smile.gif И в первую очередь работать головой, в направлении где, как и на чем зарабатывать dont.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 95606
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 13 14 [15]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх