Ну что вы как дети? Более 40 лет продавался Fiat124/Seat124/Premier118NE/Lada1200(1300)/ВАЗ 2101-21073 и Lada Riva(экспортная пятёрка)! Это маркетинг, экономика, политика и дофига ещё делов. С приходом иностранцев, в совет директоров, правление, гендира, вы хотите лояльную ценовую политику, по отношению к россиянам, при офигительных модернизациях? Вы посмотрите на поделки концерна "рено-ниссан": кашкай и колеос - одна машина, в разной облицовке. Дастер и новый террано - тока шильдик переклеили. Дачия логан,=рено логан,= ниссан алмера.. Логан2 - модернизированная платформа под сандеро, стэпвэй и ларгус + логан 3.. Плюс новая алмера, под которую удлиннили, опять-же логановскую платформу..(под ларгус удлиннили, почему нельзя под алмеру?) Плюс в азии выпускаются логаны, кашкаи, под совсем другими брендами. Это нашши современные рельсы. Можно купить фольксваген, в лице шкоды или сеата. и Даже политика не помеха, если оч хочется. Например в северной корее, нет собственого КБ, по разработке автомобилей. Они производят грузовики и автобусы, по лицензии "Исудзу", которые исудзу купила у "хёндая", которая находится в южной корее... И ю.Корея не брезгует покупкой лицензий: хёндэ терракан - это митсубиши паджеро1. А киа рио и хёндэ соларис - тоже одна машина. Всё очень относительно. Разработка новой модели "с нуля", стоит очень дорого. А модернизировать - несравнимо дешевле. И плевать, как назовут. выбирай по потребности. Для езды ездюшку, для понтов - понтушку. Так что, новая лада найдёт своего покупателя, неважно студент это будет, или пенсионер. У всех свои транспортные запросы и финансовые возможжности. Кстати, по радио, в новостях, объявили, что "Авто Волжский Автомобильный Завод", терпит многомилионные убытки, в связи с вводом в производство !!!!! 16 !! (шестнадцати) новых моделей!!! Так что, срача ещё предстоит ееещё много.
з.ы. Не поклонник вазов, не сторонник 20ти летних авто, из-за границы. Ездил пассажиром на разных тачках. Сам не водитель. Просто интересуюсь..