Нексия

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 12 13 [14]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Spiritus
10.09.2022 - 21:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.11
Сообщений: 6474
Цитата (SteelThunder @ 8.09.2022 - 21:35)
Движок как я помню там чуть ли не миллионик. Своих деньги она стоит. Забыл добавить, ездит она на плове.

Сколько плова на сотню? Если грамм сто, то надо брать, если казан десятилитровый, то ну её нахуй lol.gif
 
[^]
Barsiko17
10.09.2022 - 22:36
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.12.14
Сообщений: 710
Цитата (Патриккей @ 08.09.2022 - 14:09)
Он проспал лет 25, когда Нексии появились.Кстати неплохие авто для того времени

В 2004 году брал новую в салоне, 16 клапанная. По молодости лет разгонял её до 190. Та третим году эксплуатации на неё напал кариес, пришлось продать. До сих пор где- то в Волгограде катается

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
chuvakB
11.09.2022 - 09:47
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 1634
Цитата (lost4life @ 9.09.2022 - 09:01)
Цитата (chuvakB @ 9.09.2022 - 13:57)
В 2006г. купил n100 с 16-ю узбеками. Сразу сделал полный антикор и после ещё раз в два года подмазывал где стёрлось-высохло.
До 100т.км вообще ничего не менял, кроме масла и прочих расходников. После сотки перебрал всю переднюю подвеску, генератор и заменил радиатор.
Проехал ещё до 160 т.км. без проблем. Настал 2014-й год с известными событиями и я решил вложить рубли в новый автомобиль (зря, надо было в валюту вложить).
А нексию в 2015-ом продал, открутив пробег до 90 т.км, ибо народ у нас любит когда меньше сотки на щитке.

Надеюсь, таких продаванов, как ты, рано или поздно начнут люто ебать, как это делают в Японии. Вполне заслуживаете!

Дурак должен платить, а жадный дурак должен платить всегда.
 
[^]
chuvakB
11.09.2022 - 09:49
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 1634
Цитата (lost4life @ 9.09.2022 - 09:34)
Цитата (kotiky @ 9.09.2022 - 14:28)
Цитата (lost4life @ 9.09.2022 - 16:01)
Цитата (chuvakB @ 9.09.2022 - 13:57)
В 2006г. купил n100 с 16-ю узбеками. Сразу сделал полный антикор и после ещё раз в два года подмазывал где стёрлось-высохло.
До 100т.км вообще ничего не менял, кроме масла и прочих расходников. После сотки перебрал всю переднюю подвеску, генератор и заменил радиатор.
Проехал ещё до 160 т.км. без проблем. Настал 2014-й год с известными событиями и я решил вложить рубли в новый автомобиль (зря, надо было в валюту вложить).
А нексию в 2015-ом продал, открутив пробег до 90 т.км, ибо народ у нас любит когда меньше сотки на щитке.

Надеюсь, таких продаванов, как ты, рано или поздно начнут люто ебать, как это делают в Японии. Вполне заслуживаете!

тебе ж русским по белому написали- покупатели хотят пробег меньше сотки,а на состояние им насрать.
вот им и крутят- меньше сотки,те довольны.

я вот машины по состоянию выбираю,мне пробег пофиг

Знаешь, для многих это возможно будет новостью, но в подавляющем большинстве случаев между состоянием автомобиля и пробегом существует прямая связь.

Так и выбирай по состоянию, нефиг с закрытыми глазами автомобиль покупать.
Если тебе скажут куплю за 200тыр., если на щитке будет 90-100. или за 130тыр., если на щитке будет 150-180. Ты побежишь в припрыжку отматывать пробег. Особенно если эта процедура стоит 1 час твоего времени.

Это сообщение отредактировал chuvakB - 11.09.2022 - 09:53
 
[^]
lost4life
11.09.2022 - 09:58
-2
Статус: Offline


Живущий по инерции

Регистрация: 18.02.21
Сообщений: 4601
Цитата (chuvakB @ 11.09.2022 - 14:47)
Цитата (lost4life @ 9.09.2022 - 09:01)
Цитата (chuvakB @ 9.09.2022 - 13:57)
В 2006г. купил n100 с 16-ю узбеками. Сразу сделал полный антикор и после ещё раз в два года подмазывал где стёрлось-высохло.
До 100т.км вообще ничего не менял, кроме масла и прочих расходников. После сотки перебрал всю переднюю подвеску, генератор и заменил радиатор.
Проехал ещё до 160 т.км. без проблем. Настал 2014-й год с известными событиями и я решил вложить рубли в новый автомобиль (зря, надо было в валюту вложить).
А нексию в 2015-ом продал, открутив пробег до 90 т.км, ибо народ у нас любит когда меньше сотки на щитке.

Надеюсь, таких продаванов, как ты, рано или поздно начнут люто ебать, как это делают в Японии. Вполне заслуживаете!

Дурак должен платить, а жадный дурак должен платить всегда.

То есть для тебя весь мир делится на дураков, которых наёбывают и пидорасов пиздатых парней, которые наёбывают, я правильно понял? Людей, которые просто не разбираются в технике, деды там всякие, женщины, которым подсказать некому - в пекло! Нехуй им делать среди пиздатых пацанов, сматывающих пробеги! Пускай пешком ходят! lol.gif
 
[^]
lost4life
11.09.2022 - 10:02
-2
Статус: Offline


Живущий по инерции

Регистрация: 18.02.21
Сообщений: 4601
Цитата (chuvakB @ 11.09.2022 - 14:49)
Цитата (lost4life @ 9.09.2022 - 09:34)
Цитата (kotiky @ 9.09.2022 - 14:28)
Цитата (lost4life @ 9.09.2022 - 16:01)
Цитата (chuvakB @ 9.09.2022 - 13:57)
В 2006г. купил n100 с 16-ю узбеками. Сразу сделал полный антикор и после ещё раз в два года подмазывал где стёрлось-высохло.
До 100т.км вообще ничего не менял, кроме масла и прочих расходников. После сотки перебрал всю переднюю подвеску, генератор и заменил радиатор.
Проехал ещё до 160 т.км. без проблем. Настал 2014-й год с известными событиями и я решил вложить рубли в новый автомобиль (зря, надо было в валюту вложить).
А нексию в 2015-ом продал, открутив пробег до 90 т.км, ибо народ у нас любит когда меньше сотки на щитке.

Надеюсь, таких продаванов, как ты, рано или поздно начнут люто ебать, как это делают в Японии. Вполне заслуживаете!

тебе ж русским по белому написали- покупатели хотят пробег меньше сотки,а на состояние им насрать.
вот им и крутят- меньше сотки,те довольны.

я вот машины по состоянию выбираю,мне пробег пофиг

Знаешь, для многих это возможно будет новостью, но в подавляющем большинстве случаев между состоянием автомобиля и пробегом существует прямая связь.

Так и выбирай по состоянию, нефиг с закрытыми глазами автомобиль покупать.
Если тебе скажут куплю за 200тыр., если на щитке будет 90-100. или за 130тыр., если на щитке будет 150-180. Ты побежишь в припрыжку отматывать пробег. Особенно если эта процедура стоит 1 час твоего времени.

Послушай, грамотей хуев, выбирающий по состоянию, я как моторист, способен отрепетировать практически любой мотор так, что хуй ты угадаешь, в каком он реально состоянии. Не говоря уже о куче присадок в продаже, которые вполне себе перекрывают и стучащие гидрокомпенсаторы, и масложор скрывают, да что греха таить - шатунный стук скрыть можно при желании. Вопрос в том, надолго или нет. А , ну да , точно - главное же продать... faceoff.gif
 
[^]
chuvakB
11.09.2022 - 10:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 1634
Цитата (lost4life @ 11.09.2022 - 09:58)
Цитата (chuvakB @ 11.09.2022 - 14:47)
Цитата (lost4life @ 9.09.2022 - 09:01)
Цитата (chuvakB @ 9.09.2022 - 13:57)
В 2006г. купил n100 с 16-ю узбеками. Сразу сделал полный антикор и после ещё раз в два года подмазывал где стёрлось-высохло.
До 100т.км вообще ничего не менял, кроме масла и прочих расходников. После сотки перебрал всю переднюю подвеску, генератор и заменил радиатор.
Проехал ещё до 160 т.км. без проблем. Настал 2014-й год с известными событиями и я решил вложить рубли в новый автомобиль (зря, надо было в валюту вложить).
А нексию в 2015-ом продал, открутив пробег до 90 т.км, ибо народ у нас любит когда меньше сотки на щитке.

Надеюсь, таких продаванов, как ты, рано или поздно начнут люто ебать, как это делают в Японии. Вполне заслуживаете!

Дурак должен платить, а жадный дурак должен платить всегда.

То есть для тебя весь мир делится на дураков, которых наёбывают и пидорасов пиздатых парней, которые наёбывают, я правильно понял? Людей, которые просто не разбираются в технике, деды там всякие, женщины, которым подсказать некому - в пекло! Нехуй им делать среди пиздатых пацанов, сматывающих пробеги! Пускай пешком ходят! lol.gif

Если жадность не позволяет нанять понимающего человека для покупки того в чём не разбираешься, то ты заплатишь эти деньги в другом месте.
Просто задай себе вопрос, станешь-ли ты покупать золотое украшение на авито, если не знаешь как отличить золото от подделки? Нет? Тогда почему с автомобилем , либо другим товаром должно быть как-то по иному?
Это рынок б/у вещей. Здесь всегда так было, есть и будет.

Это сообщение отредактировал chuvakB - 11.09.2022 - 10:04
 
[^]
chuvakB
11.09.2022 - 10:07
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 1634
Цитата (lost4life @ 11.09.2022 - 10:02)
Цитата (chuvakB @ 11.09.2022 - 14:49)
Цитата (lost4life @ 9.09.2022 - 09:34)
Цитата (kotiky @ 9.09.2022 - 14:28)
Цитата (lost4life @ 9.09.2022 - 16:01)
Цитата (chuvakB @ 9.09.2022 - 13:57)
В 2006г. купил n100 с 16-ю узбеками. Сразу сделал полный антикор и после ещё раз в два года подмазывал где стёрлось-высохло.
До 100т.км вообще ничего не менял, кроме масла и прочих расходников. После сотки перебрал всю переднюю подвеску, генератор и заменил радиатор.
Проехал ещё до 160 т.км. без проблем. Настал 2014-й год с известными событиями и я решил вложить рубли в новый автомобиль (зря, надо было в валюту вложить).
А нексию в 2015-ом продал, открутив пробег до 90 т.км, ибо народ у нас любит когда меньше сотки на щитке.

Надеюсь, таких продаванов, как ты, рано или поздно начнут люто ебать, как это делают в Японии. Вполне заслуживаете!

тебе ж русским по белому написали- покупатели хотят пробег меньше сотки,а на состояние им насрать.
вот им и крутят- меньше сотки,те довольны.

я вот машины по состоянию выбираю,мне пробег пофиг

Знаешь, для многих это возможно будет новостью, но в подавляющем большинстве случаев между состоянием автомобиля и пробегом существует прямая связь.

Так и выбирай по состоянию, нефиг с закрытыми глазами автомобиль покупать.
Если тебе скажут куплю за 200тыр., если на щитке будет 90-100. или за 130тыр., если на щитке будет 150-180. Ты побежишь в припрыжку отматывать пробег. Особенно если эта процедура стоит 1 час твоего времени.

Послушай, грамотей хуев, выбирающий по состоянию, я как моторист, способен отрепетировать практически любой мотор так, что хуй ты угадаешь, в каком он реально состоянии. Не говоря уже о куче присадок в продаже, которые вполне себе перекрывают и стучащие гидрокомпенсаторы, и масложор скрывают, да что греха таить - шатунный стук скрыть можно при желании. Вопрос в том, надолго или нет. А , ну да , точно - главное же продать... faceoff.gif

Ты явно херовый моторист.
Потому как уставший двигатель от моториста или просто знающего человека, хер кто скроет. Стук сам по себе не бывает просто так по мановению палочки, если стучит, то обычно там есть ещё проблемы. Ну а если просто стучит как цфна на поло, то хер бы на него на этот стук.

Это сообщение отредактировал chuvakB - 11.09.2022 - 10:08
 
[^]
lost4life
11.09.2022 - 10:18
-2
Статус: Offline


Живущий по инерции

Регистрация: 18.02.21
Сообщений: 4601
Цитата (chuvakB @ 11.09.2022 - 15:07)

Ты явно херовый моторист.
Потому как уставший двигатель от моториста или просто знающего человека, хер кто скроет. Стук сам по себе не бывает просто так по мановению палочки, если стучит, то обычно там есть ещё проблемы. Ну а если просто стучит как цфна на поло, то хер бы на него на этот стук.

Заблуждаешься. Ещё во времена дедов были известны такие простейшие технологии устранения стука, как "портянки" под вкладыши. И что ты там определишь, сказочник? Или при несильно пробитой прокладке ГБЦ, когда с помощью химии временно устраняется попадание масла в антифриз и меняются жижи? Или когда на тех же опелёвских экотеках тупо отглушивается теплообменник, чтобы не менять? Наебать можно кого угодно - даже профессионала. Тем более, хуй какой продавец тебе позволит даже клапанную крышку снять, а многие "времянки" ты хуй определишь, не разобрав ДВС.
 
[^]
omen83
11.09.2022 - 11:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4397
Учился водить на такой. Хз, сколько лет ей было, но вполне бодрая была. Если не включать кондей. При включении оного, такое ощущение что из под капота сбегали все резвые и живые лошади. Оставались старые и немощные, которые при нажатии на педаль газа отчётливо орали "убей нас нахуй!!!!", но тащили.
Сидушка, водительская по резком ускорении, раскладывалась в постель, видимо сразу готовя водителя к непередаваемым ощущениям. Правда резкое ускорение, было до 10км/ч, после чего резко сдувалась, полагая, видимо, что и эта скорость достаточна в условиях бренного мира, давая возможность понять дзен и насладиться вечностью. В том числе и разгона до 60 км/ч.
Но если откинуть это все, то машина и правда была отличная. Для своего времени. Ездила на чем угодно. Хоть на ослиной моче. Кстати, могу ошибаться, но та, на которой ездил, была на газу. Ремонт...в поле с помощью мата. Видимо пугливая. Салон. Ну он был. В сабже, был королевский диван сзади. Садясь на него, ты сразу попадал в капсулу безопасности, потому что сразу обнимал коленями уши.
Но воспоминания о ней хорошие. Кстати, доучивался на Лачике, хэтче.
 
[^]
11097482
13.09.2022 - 09:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.22
Сообщений: 2581
Цитата (Бамбрус @ 08.09.2022 - 19:08)
Гнид правда на глазах

Сразу после кадета выпускали Дэу Рэйсер - вот это гнилушка.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
chuvakB
16.09.2022 - 07:19
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 1634
Цитата (lost4life @ 11.09.2022 - 10:18)
Цитата (chuvakB @ 11.09.2022 - 15:07)

Ты явно херовый моторист.
Потому как уставший двигатель от моториста или просто знающего человека, хер кто скроет. Стук сам по себе не бывает просто так по мановению палочки, если стучит, то обычно там есть ещё проблемы. Ну а если просто стучит как цфна на поло, то хер бы на него на этот стук.

Заблуждаешься. Ещё во времена дедов были известны такие простейшие технологии устранения стука, как "портянки" под вкладыши. И что ты там определишь, сказочник? Или при несильно пробитой прокладке ГБЦ, когда с помощью химии временно устраняется попадание масла в антифриз и меняются жижи? Или когда на тех же опелёвских экотеках тупо отглушивается теплообменник, чтобы не менять? Наебать можно кого угодно - даже профессионала. Тем более, хуй какой продавец тебе позволит даже клапанную крышку снять, а многие "времянки" ты хуй определишь, не разобрав ДВС.

Пробитая проклада и портянки. Правда?
Ты там какие двигатели ремонтируешь, моторист? Из 70-х?
На 2-й передаче в отсечку крутанул 1 раз и всё, клина поймает твой портяночный двигатель.
Ну и как вишенка на торте конечно же следы кустарной разборки-сборки двигателя должны как бы не двусмысленно намекать о том, что надо отнестись повнимательнее к проверке этого агрегата.

Это сообщение отредактировал chuvakB - 16.09.2022 - 07:28
 
[^]
lost4life
16.09.2022 - 07:27
-1
Статус: Offline


Живущий по инерции

Регистрация: 18.02.21
Сообщений: 4601
Цитата (chuvakB @ 16.09.2022 - 12:19)
Цитата (lost4life @ 11.09.2022 - 10:18)
Цитата (chuvakB @ 11.09.2022 - 15:07)

Ты явно херовый моторист.
Потому как уставший двигатель от моториста или просто знающего человека, хер кто скроет. Стук сам по себе не бывает просто так по мановению палочки, если стучит, то обычно там есть ещё проблемы. Ну а если просто стучит как цфна на поло, то хер бы на него на этот стук.

Заблуждаешься. Ещё во времена дедов были известны такие простейшие технологии устранения стука, как "портянки" под вкладыши. И что ты там определишь, сказочник? Или при несильно пробитой прокладке ГБЦ, когда с помощью химии временно устраняется попадание масла в антифриз и меняются жижи? Или когда на тех же опелёвских экотеках тупо отглушивается теплообменник, чтобы не менять? Наебать можно кого угодно - даже профессионала. Тем более, хуй какой продавец тебе позволит даже клапанную крышку снять, а многие "времянки" ты хуй определишь, не разобрав ДВС.

Пробитая проклада и портянки. Правда?
Ты там какие двигатели ремонтируешь, моторист? Из 70-х?
На 2-й передаче в отсечку крутанул 1 раз и всё, клина поймает твой портяночный двигатель.

"На второй передаче"..."в отсечку"... Да, батенька, диагност из вас так себе gigi.gif
 
[^]
chuvakB
16.09.2022 - 07:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 1634
Цитата (lost4life @ 16.09.2022 - 07:27)
Цитата (chuvakB @ 16.09.2022 - 12:19)
Цитата (lost4life @ 11.09.2022 - 10:18)
Цитата (chuvakB @ 11.09.2022 - 15:07)

Ты явно херовый моторист.
Потому как уставший двигатель от моториста или просто знающего человека, хер кто скроет. Стук сам по себе не бывает просто так по мановению палочки, если стучит, то обычно там есть ещё проблемы. Ну а если просто стучит как цфна на поло, то хер бы на него на этот стук.

Заблуждаешься. Ещё во времена дедов были известны такие простейшие технологии устранения стука, как "портянки" под вкладыши. И что ты там определишь, сказочник? Или при несильно пробитой прокладке ГБЦ, когда с помощью химии временно устраняется попадание масла в антифриз и меняются жижи? Или когда на тех же опелёвских экотеках тупо отглушивается теплообменник, чтобы не менять? Наебать можно кого угодно - даже профессионала. Тем более, хуй какой продавец тебе позволит даже клапанную крышку снять, а многие "времянки" ты хуй определишь, не разобрав ДВС.

Пробитая проклада и портянки. Правда?
Ты там какие двигатели ремонтируешь, моторист? Из 70-х?
На 2-й передаче в отсечку крутанул 1 раз и всё, клина поймает твой портяночный двигатель.

"На второй передаче"..."в отсечку"... Да, батенька, диагност из вас так себе gigi.gif

А что, не дашь?
Ногу мне привяжешь к сиденью или вообще за руль не пустишь?
 
[^]
maxfire3000
16.09.2022 - 07:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 21
Я как то Форд мондео 1993 года, продал чуваку который приехал
за ней на дэу нексия 2000+ года biggrin.gif

Это сообщение отредактировал maxfire3000 - 16.09.2022 - 07:38
 
[^]
lost4life
16.09.2022 - 07:47
-1
Статус: Offline


Живущий по инерции

Регистрация: 18.02.21
Сообщений: 4601
Цитата (chuvakB @ 16.09.2022 - 12:29)
Цитата (lost4life @ 16.09.2022 - 07:27)
Цитата (chuvakB @ 16.09.2022 - 12:19)
Цитата (lost4life @ 11.09.2022 - 10:18)
Цитата (chuvakB @ 11.09.2022 - 15:07)

Ты явно херовый моторист.
Потому как уставший двигатель от моториста или просто знающего человека, хер кто скроет. Стук сам по себе не бывает просто так по мановению палочки, если стучит, то обычно там есть ещё проблемы. Ну а если просто стучит как цфна на поло, то хер бы на него на этот стук.

Заблуждаешься. Ещё во времена дедов были известны такие простейшие технологии устранения стука, как "портянки" под вкладыши. И что ты там определишь, сказочник? Или при несильно пробитой прокладке ГБЦ, когда с помощью химии временно устраняется попадание масла в антифриз и меняются жижи? Или когда на тех же опелёвских экотеках тупо отглушивается теплообменник, чтобы не менять? Наебать можно кого угодно - даже профессионала. Тем более, хуй какой продавец тебе позволит даже клапанную крышку снять, а многие "времянки" ты хуй определишь, не разобрав ДВС.

Пробитая проклада и портянки. Правда?
Ты там какие двигатели ремонтируешь, моторист? Из 70-х?
На 2-й передаче в отсечку крутанул 1 раз и всё, клина поймает твой портяночный двигатель.

"На второй передаче"..."в отсечку"... Да, батенька, диагност из вас так себе gigi.gif

А что, не дашь?
Ногу мне привяжешь к сиденью или вообще за руль не пустишь?

Никогда не пускаю за руль своего авто, пока не подписан договор купли-продажи. Научен горьким опытом своего знакомого, которому на тестовой поездке въебали машину в отбойник, развернулись и ушли. И хуй он потом кого нашёл!
 
[^]
puzich
20.09.2022 - 16:26
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.06.21
Сообщений: 189
Зря ты так категорично) Мой первый автомобиль. Брал в 2009ом трёхлетним за 185т.р. Отъездил на таком 5 лет. У меня было 109 л.с. впятером + собака гоняли по дачам и пригородам. Воткнул третью и херачишь на обгон. Коробас не убиваемый, багажник огонь, как-то на ней перевозил 800кг плитки (багажник + салон) ничё не сломалось). В обслуживании халява, научился многое делать сам. Как первый авто нормально. Правда вот продавать я его заебался)) Но всё же ушёл уже 8ми летним за 130т.р. и пересел на цивик. Разница, конечно колосальная, но всё таки первый авто не забывается и вспоминается с теплом)
 
[^]
chuvakB
21.09.2022 - 08:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 1634
Цитата (lost4life @ 16.09.2022 - 07:47)
Цитата (chuvakB @ 16.09.2022 - 12:29)
Цитата (lost4life @ 16.09.2022 - 07:27)
Цитата (chuvakB @ 16.09.2022 - 12:19)
Цитата (lost4life @ 11.09.2022 - 10:18)
Цитата (chuvakB @ 11.09.2022 - 15:07)

Ты явно херовый моторист.
Потому как уставший двигатель от моториста или просто знающего человека, хер кто скроет. Стук сам по себе не бывает просто так по мановению палочки, если стучит, то обычно там есть ещё проблемы. Ну а если просто стучит как цфна на поло, то хер бы на него на этот стук.

Заблуждаешься. Ещё во времена дедов были известны такие простейшие технологии устранения стука, как "портянки" под вкладыши. И что ты там определишь, сказочник? Или при несильно пробитой прокладке ГБЦ, когда с помощью химии временно устраняется попадание масла в антифриз и меняются жижи? Или когда на тех же опелёвских экотеках тупо отглушивается теплообменник, чтобы не менять? Наебать можно кого угодно - даже профессионала. Тем более, хуй какой продавец тебе позволит даже клапанную крышку снять, а многие "времянки" ты хуй определишь, не разобрав ДВС.

Пробитая проклада и портянки. Правда?
Ты там какие двигатели ремонтируешь, моторист? Из 70-х?
На 2-й передаче в отсечку крутанул 1 раз и всё, клина поймает твой портяночный двигатель.

"На второй передаче"..."в отсечку"... Да, батенька, диагност из вас так себе gigi.gif

А что, не дашь?
Ногу мне привяжешь к сиденью или вообще за руль не пустишь?

Никогда не пускаю за руль своего авто, пока не подписан договор купли-продажи. Научен горьким опытом своего знакомого, которому на тестовой поездке въебали машину в отбойник, развернулись и ушли. И хуй он потом кого нашёл!

Никогда не покупаю автомобили у тех кто не даёт сделать пробную поездку.
Это как шлюху на дом заказывать по телефону.
 
[^]
smilerxxl
25.09.2022 - 23:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 2406
Цитата (chuvakB @ 16.09.2022 - 07:19)
Цитата (lost4life @ 11.09.2022 - 10:18)
Цитата (chuvakB @ 11.09.2022 - 15:07)

Ты явно херовый моторист.
Потому как уставший двигатель от моториста или просто знающего человека, хер кто скроет. Стук сам по себе не бывает просто так по мановению палочки, если стучит, то обычно там есть ещё проблемы. Ну а если просто стучит как цфна на поло, то хер бы на него на этот стук.

Заблуждаешься. Ещё во времена дедов были известны такие простейшие технологии устранения стука, как "портянки" под вкладыши. И что ты там определишь, сказочник? Или при несильно пробитой прокладке ГБЦ, когда с помощью химии временно устраняется попадание масла в антифриз и меняются жижи? Или когда на тех же опелёвских экотеках тупо отглушивается теплообменник, чтобы не менять? Наебать можно кого угодно - даже профессионала. Тем более, хуй какой продавец тебе позволит даже клапанную крышку снять, а многие "времянки" ты хуй определишь, не разобрав ДВС.

Пробитая проклада и портянки. Правда?
Ты там какие двигатели ремонтируешь, моторист? Из 70-х?
На 2-й передаче в отсечку крутанул 1 раз и всё, клина поймает твой портяночный двигатель.
Ну и как вишенка на торте конечно же следы кустарной разборки-сборки двигателя должны как бы не двусмысленно намекать о том, что надо отнестись повнимательнее к проверке этого агрегата.

ты сейчас неправ, я покупал нексию ну не с портянкой а с кусочками вырезаными из жестяной банки под вкладышами, если бы там не было еще до кучи лютого износа шпг то она бы даже масла не ела. мотор был очень тихий доехал 400 км и провернуло вкладыши открыл и а.уел. но я то знал что беру, что мотора там нет
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35657
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 12 13 [14]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх