Great Wall Cannon - мощный люксовый среднеразмерный пикап по цене обычного УАЗа. Тут 200 сил, 4x4, АКПП, плюс кожа и светодиоды!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 12 13 [14]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kab1979
20.08.2019 - 16:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 2808
Цитата (шатающий @ 19.08.2019 - 11:40)
Как он будет по надёжности интересно

думается мне что не хуже уаза, у меня сосед на китайце XC 60 с 12 года ездит ничего говорит критичного не сломалось, в жигулях хуже.
 
[^]
dinamita
20.08.2019 - 21:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.14
Сообщений: 4142
Хавал тоже на рынок заходил за ссущие копейки, сейчас уже стоит как Тойота.
 
[^]
AngeLich
21.08.2019 - 12:13
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.05.14
Сообщений: 1093
Цитата (Hasck @ 20.08.2019 - 10:16)
Ну не знаю.
У меня Альмера 2004г, 1,5л, 250т км.
И Патруль 1998г, 2,8TDI, 410т км.
Расходники и з/ч недорогие.

Поломки Альмеры с 2004г - задние суппорты, опоры ДВС, глушитель, передние датчики АБС, ДПКВ, один трос ручника, переборка рулевой рейки.

Поломки Патруля с 1998г - задний ступичный подшипник, полушкворни, сгнившаие фишки на наружней проводке, хабы.

Может, мне просто 2 раза повезло?

Может и наоборот и нам не повезло )) но не зря же есть поговорка "купил ниссан, ебись с ним сам". Самый неудачный у нас блуберд дизельный был, праворульный, там вообще машина проклятая. Вкладыши клапанные даже перепрессовывать пришлось, и сиденья с него спиздили, и помпу колхозить пришлось (крыльчатку точить, т.к. в пришедшей новой помпе она разлетелась после первого запуска).
 
[^]
JaHead
21.08.2019 - 14:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.02.19
Сообщений: 232
Цитата (principale @ 19.08.2019 - 11:53)
На ниссан Мурано раздатка умерла на 100 тыс, по асфальту ездил...

Нет там никакой раздатки.
 
[^]
gorgikded
21.08.2019 - 23:48
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.04.15
Сообщений: 396
Цитата (bimb0 @ 19.08.2019 - 14:40)
Нет, вот в это я не поверю, потому как сам видел что бывает с мк после дтп на скорости 50-60 км/ч, эта капсула смерти похлеще приоры
Сам сравни:
[url=/go/?https%3A%2F%2Fautoreview.ru%2Farcap%2Fcars%2FGeely%2FMK]Джили и Приора[/url]
Только не звездочки считай, а повреждения манекенов.

я, все, это видел! Покупал, как рабочую машину, тут дочь, со своими, заморочками, отдал...ну и ...спасла она ее от, 99

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gorgikded
21.08.2019 - 23:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.04.15
Сообщений: 396
Цитата (nnsense91 @ 20.08.2019 - 08:43)
Все равно китайцы доверия не внушают пока. Делают симпатично и доступно по цене, но вот как с качеством кузова дела обстоят узнать предстоит только спустя время. У знакомого Tiggo. Лет 8-9 машине на одной из арок просто сквозная дырка ржавая. Ну и в целом авто уже весь рыжий.

Тигго, не китаец!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gorgikded
21.08.2019 - 23:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.04.15
Сообщений: 396
Вообще, ребят, лишнего, не скажу, на момент покупки китайца для супруги( последний дом по улице, заносы итд) я водил ПрАдо, ПрАдо продал( строил дом дочери) и как то живу, с китайцем....хорошо живу.... Исправлял пару рыжиков, местный мастер. Про прокладку, я уже писал, поднимать( типа тюнинг,) нам не нужно. Снег 90 см - без проблем( Жена на работу, выезжает в 4-30. Те без каких либо коммунальных служб) как то так... Да ещё, Джили МК продали, на запчасти, прим 50-60 проц от новой

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Hasck
22.08.2019 - 10:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 4869
Цитата (AngeLich @ 21.08.2019 - 12:13)
Цитата (Hasck @ 20.08.2019 - 10:16)
Ну не знаю.
У меня Альмера 2004г, 1,5л, 250т км.
И Патруль 1998г, 2,8TDI, 410т км.
Расходники и з/ч недорогие.

Поломки Альмеры с 2004г - задние суппорты, опоры ДВС, глушитель, передние датчики АБС, ДПКВ, один трос ручника, переборка рулевой рейки.

Поломки Патруля с 1998г - задний ступичный подшипник, полушкворни, сгнившаие фишки на наружней проводке, хабы.

Может, мне просто 2 раза повезло?

Может и наоборот и нам не повезло )) но не зря же есть поговорка "купил ниссан, ебись с ним сам". Самый неудачный у нас блуберд дизельный был, праворульный, там вообще машина проклятая. Вкладыши клапанные даже перепрессовывать пришлось, и сиденья с него спиздили, и помпу колхозить пришлось (крыльчатку точить, т.к. в пришедшей новой помпе она разлетелась после первого запуска).

Ну, таких поговорок/ присказок про любую марку множество))
Помпа точно Ниссаном произведена была? Так-то производство комплектующих и расходников сторонними производителями по контракту - распространенная практика.
Сцепление - Лукас, Валео.
Тормоза - ATE, BREMBO, OTTO ZIMMERMANN, FERODO
Электрика/ электроника - Бош.
И это при заводской сборке.

А уж на рынке запчастей плюс к этому подделок подвальных немеряно. А еще отремонтированные, покрашенные и упакованные в красивую обертку.

Два месяца назад менял на Альмере сцепление, 200т км с лишним отходило. Снял ниссановское, поставил Валео (ниссановского в продаже не нашел). Посмотрим, сколько проходит.

Хотя, последние годы Ниссан превратился в Рено.
Альмера=Логан
Мурано=Дастер.
Ну и качество соответствующее.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51026
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 12 13 [14]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх