Кроссоверы с полным приводом (1,5–2 млн руб.) — один и «сто тысяч» аргументов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 12 13 [14] 15   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ЕвгенИвыныч
3.01.2019 - 12:01
0
Статус: Offline


Я ядреный как кабан, я имею свой баян.

Регистрация: 8.04.13
Сообщений: 7118
ДемьянБобров
Цитата
особенно его 2.0 двигатель, который в кургузых руках владельца-ретрограда и дилеров в условиях "вечной мерзлоты" российской действительности мало у кого дохаживает до 100

Есть гарантия.
 
[^]
seiv75
3.01.2019 - 12:37
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 1970
Цитата (ДемьянБобров @ 3.01.2019 - 11:21)
Цитата (ЕвгенИвыныч)
Но Тушкан был признан самым надежным кроссовером в 2018 году.
особенно его 2.0 двигатель, который в кургузых руках владельца-ретрограда и дилеров в условиях "вечной мерзлоты" российской действительности мало у кого дохаживает до 100.
Знаю о чем говорю. У самого такой двигатель. Правда я знаю, как его обслуживать и эксплуатировать по этому он до сих пор не стучит и задиров нет. Но 95% пользователей НИКОГДА в жизни не будут так же заморачиваться.

Да ладно, 100 тыщ. Ресурс 300+. Интересно, что 5% делают с G4GC того, что другие не знают?
 
[^]
seiv75
3.01.2019 - 12:46
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 1970
Цитата (ЕвгенИвыныч @ 3.01.2019 - 11:17)
Цитата (seiv75 @ 3.01.2019 - 10:36)
Цитата (rise78 @ 3.01.2019 - 00:14)
Тушкан. 2008г.в. v6 2,7. Полный фулл.Куплен в салоне в 2009. Пробег 130тыс. До сих пор не хочу менять. И да полный привод плюс всякие esp abd и т.д. все таки помогают при адекватной езде. Тем более при выезде от дачи у родителей в грязь. Хотя в болото есп, ещё хуже делает. За свой пробег особо ничего кроме по мелочам не менялось.
Недоволен только одним. Расход. 15-16 в городе. Долго решался и 2 года назад поставил газ. Газа 19-21.Но это намного дешевле.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Тушкан шумноват, и еще вопрос, как часто перебираешь подвеску, расходники? А в целом Тушкан этого года очень даже неплохое соотношение цена-качество.

Ничего он не шумноват, все это сказки, как и то что в нем зимой холодно.
Про подвеску ничего не скажу, пробег всего 9000 км.
Но Тушкан был признан самым надежным кроссовером в 2018 году.

Эээ бро, не путай, у тебя видимо тушкан 3-го поколения, если 9 тыщ всего накатал, а я про 1-е поколение 2004-2010 годов, о котором писал rise78. Если шумку сам не поставишь, то шумноват.
 
[^]
Andrxx
3.01.2019 - 12:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 4642
Не пойму я наших!:(
То воют, что денег нет,
то в другой теме про авто, у всех машины не ниже 2-х лямов... и у жены за полтора....
Как это совмещается?
 
[^]
Yagep
3.01.2019 - 13:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 22
Цитата (ДемьянБобров @ 3.01.2019 - 11:21)


Цитата (ЕвгенИвыныч)
Но Тушкан был признан самым надежным кроссовером в 2018 году.
особенно его 2.0 двигатель, который в кургузых руках владельца-ретрограда и дилеров в условиях "вечной мерзлоты" российской действительности мало у кого дохаживает до 100.
Знаю о чем говорю. У самого такой двигатель. Правда я знаю, как его обслуживать и эксплуатировать по этому он до сих пор не стучит и задиров нет. Но 95% пользователей НИКОГДА в жизни не будут так же заморачиваться.

Неужто масло надо менять чаще чем раз в 15000 км?
И реально менять, а не так как у дилера на ТО без присмотра. Слил 1 л отработки и залил 1 л свежего.
lol.gif

Это сообщение отредактировал Yagep - 3.01.2019 - 13:40
 
[^]
Yagep
3.01.2019 - 13:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 22
Цитата (ЕвгенИвыныч @ 3.01.2019 - 12:01)
ДемьянБобров
Цитата
особенно его 2.0 двигатель, который в кургузых руках владельца-ретрограда и дилеров в условиях "вечной мерзлоты" российской действительности мало у кого дохаживает до 100

Есть гарантия.

На то и расчет.
Меняй масло реже.
Потом после 100-120 к км когда гарантия давай до свидания, сливай почехос со скрученным пробегом лоху на авто.ру залив трансмиссионки и беги в салон за новой.

 
[^]
westdm
3.01.2019 - 13:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 5306
Я еще очень давно слышал про интересное экономическое правило, что стоимость автомобиля должна быть равно годовой зарплате, в европе например оно в основном соблюдается, такой автомобиль не будет напрягать бюджет как в плане расходников, так и в стоимости обслуживания и страховок/возможных платежей по кредитам и это действительно так я прикидывал по собственному годовому доходу - все что выше действительно уже начинает покусывать за жопу. Но тут люди рассказывают как они берут себе новых рав4, аутлендеры и все прочее - паркетнички в районе 2-млн рублей, и это в России - с ее подешевевшей валютой, заморозкой доходов - получается это годовой доход у сдешних автолюбителей, а теперь вопрос у вас реально зарплаты по 150 т.р. в месяц? Получается нихуево то и живем? Когда в страну со средней зарплатой в 600-700 баксов (а счас еще орать начнут что она еще меньше) в автосалоны везут подобные машины и их разбирают?
И я таких новых паркетничков на улице много вижу - не чиновники, ни депутаты, а трудовой народ при зп в 600-700 баксов покупает себе машины по 30-35к долларов? Что за парадокс такой экономический?

Это сообщение отредактировал westdm - 3.01.2019 - 13:57
 
[^]
ЛексКекс
3.01.2019 - 14:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.18
Сообщений: 1070
Цитата (westdm @ 3.01.2019 - 13:52)
Я еще очень давно слышал про интересное экономическое правило, что стоимость автомобиля должна быть равно годовой зарплате, в европе например оно в основном соблюдается, такой автомобиль не будет напрягать бюджет как в плане расходников, так и в стоимости обслуживания и страховок/возможных платежей по кредитам и это действительно так я прикидывал по собственному годовому доходу - все что выше действительно уже начинает покусывать за жопу. Но тут люди рассказывают как они берут себе новых рав4, аутлендеры и все прочее - паркетнички в районе 2-млн рублей, и это в России - с ее подешевевшей валютой, заморозкой доходов - получается это годовой доход у сдешних автолюбителей, а теперь вопрос у вас реально зарплаты по 150 т.р. в месяц? Получается нихуево то и живем? Когда в страну со средней зарплатой в 600-700 баксов (а счас еще орать начнут что она еще меньше) в автосалоны везут подобные машины и их разбирают?
И я таких новых паркетничков на улице много вижу - не чиновники, ни депутаты, а трудовой народ при зп в 600-700 баксов покупает себе машины по 30-35к долларов? Что за парадокс такой экономический?

Правило покупки машины привязано к заработной плате за полгода, а не за год. А как покупают - уже писали выше. Машину покупали четыре года назад за 1,5 млн. Цена в рублях за это время изменилась не сильно. Добавили 1 млн, поменяли на новую.

Это сообщение отредактировал ЛексКекс - 3.01.2019 - 14:30
 
[^]
ДемьянБобров
3.01.2019 - 15:10
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.04.16
Сообщений: 313
Цитата (seiv75 @ 3.01.2019 - 12:37)
Да ладно, 100 тыщ. Ресурс 300+. Интересно, что 5% делают с G4GC того, что другие не знают?

ты разберись сначала, где gc, а где na gigi.gif
 
[^]
ДемьянБобров
3.01.2019 - 15:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.04.16
Сообщений: 313
Цитата (Yagep @ 3.01.2019 - 13:35)
Неужто масло надо менять чаще чем раз в 15000 км?
И реально менять, а не так как у дилера на ТО без присмотра. Слил  1 л отработки и залил 1 л свежего.
lol.gif

в том числе и это, но замены масла через 15 не главная причина
Впрочем для многих и это слишком сложно.
Ведь
Цитата
Есть гарантия.
gigi.gif
 
[^]
Зингельпупер
3.01.2019 - 15:19
0
Статус: Offline


Архитектор бровей

Регистрация: 2.02.15
Сообщений: 3110
Цитата (papado4kin @ 3.01.2019 - 01:42)
Цитата (WladR1977 @ 2.01.2019 - 18:38)
считаю у Корейцев идеальный баланс «цена-качество».....

согласен, у корейцев хороший баланс цена-качество.

Корейцы реально начали делать очень качественные машины, но и цены у них подтянулись почти до японских. Прошло время, когда говорили, что хорошую машину Хундаем не назовут. На Мерс и Лескус они со своим Genesis они поспешили замахнуться, но бюджетные машины у них реально стали хороши.
 
[^]
airfly
3.01.2019 - 15:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.15
Сообщений: 1191
Цитата (Zidan2016 @ 1.01.2019 - 22:09)
Рестайлинг 2016 года для Ford Kuga принес сокращение и без того небольшого объема бензинового турбомотора: вместо 1,6 л теперь и вовсе «полторашка», то есть 1,5 л, с непосредственным впрыском топлива и в двух вариантах мощности (150 и 182 л.с.). А ведь именно этот силовой агрегат отвечает за наличие в семействе полноприводных версий (напомним, что в базе предусмотрен «атмосферник» 2,5 л в сочетании с передним приводом). И только в составе с автоматической коробкой передач, в качестве которой используется 6-диапазонная «гидромеханика». Со 150-сильным вариантом с учетом второго уровня оснащения Trend Plus стоимость 1 751 000 рублей, а еще более «жирная» комплектация Titanium обойдется на 98 000 рублей дороже. Версии мощностью 182 л.с. — свыше 1 900 000 рублей.

Летом 2018 года году взял, кугу в таком вот оснащении. По цене кстати было 1719 тысяч, и плюс жирные подарки типа зимней резины. сигналки и т.п. Машину взял спонтанно, просто по тому. что в автосалоне за дастер плюс доплата на трейд ин, предложили рыночную цену как и хотел.
До этого не шатко не валко смотрел весь остальной автопарк.
Смотрел кадиак. по ценам тоже что то 1700-1800 насчитали, но на мой дастер смотрели как на г...но, потом с гордо выпяченным носом, на вопрос какого ху...я я у вас вношу предоплат и жду кадиак 4 месяца, сказали ну а как вы хотели, это же европейское авто. Где вам ещё такие условия предложат.
Смотрел хендай туксон, там все более менее честно, но на самом деле сильно пугает вариантор - вещь в себе.
Реально самый заманчивый по деньгам и комплектациям, был киа спортедж.
Но к Киа не лежит душа с их политикой обновления авто каждые год, между прочим в прошлом году они же продавали машины 2019 модельной сборки, интересно что будет в этом. Проблема в киа в том , что в 2016 году взяли Киа риа, через месяц отец поцарапал фару и бамбер, оба под замену, и вот тут выяснилось, что у рио куча версий, так как наша новая, то на нее есть либо галимое гавно либо оригинал, бампер за 28 тысяч, и фара что то под двадцать тысяч. Вот с тех пор стал замечать, что у Кио все время у машин меняется облицовка, так что за запчастями хрен угонишься.
Еще замачивый вариант был фольксфаген тигуан, но там тоже как с европейцами начинаешь подбирать нормальную комлпектацию плавно падаешь на 2 милиона, а начинал вроде с 1600.
Ну вообщем такими темпами и взял Кугу, двигатель, 150 литров, экобуст. дофига в интернете пугают, но по ощущениям двигатель нормальный и тянет и не шумит. Самое большое пугало по машине это расход. Млять в каждом обзоре, в каждой статье было сказано, что куга много ест, типа по городу 13 литров. В итоге я этой цифрой смерился. По факту за полгода езды, расход и по компу и по чеку 9.8 литров. Причем что зима, что лето. Да у меня дастер в таком же режиме ,езды. на третий год эксплуатации под 11 литров ел стабильно и по чеку и по бортовому компу, это то при массе на 300 кг легче чем куга. Сейчас вот и гадаю, авторы всяких обзоров они реально машины тестят, или берут за основу какую то самую первую статью и вокруг нее танцы с бубном делают.
П.с.
Ещё кстати смотрел Колеос, но это было практически год назад, внутри машинка конечно современная, даже как то комфортнее чем куга показалась, при том что у меня и монитор есть и кнопочки, все которые надо. Но бренд Рено, это уже логан и дастер, точнее чтобы они не делали получается логан, а это уже пугает. Это мое мнение как владельца Дастера в полной комплектации, который за 3 года не разу не ломался. но сука как куда не засунешься так из всех щелей экономия на бюджете вылазит.
п.с.с. Читал тут мнение по не до привод, и про нафиг не нужный полный привод. Ну так ясно дело, что кроссовер это не внедорожник. Но эта машина ездит именно там для чего ее сделали, для города и пригорода и дачи и в лес по грибы и на рыбалку за рыбой и для снежной каши. Это тот тип машин, за которую не надо париться как проехать. Есть адрес, есть цель, - сел поехал, больше не о чем не думаешь и маршрут не прокладываешь. Это машина для комфорта. Понятно дело, что на приводе можно сьэкономить. А можно и не экономить, а брать машину на которой приятно ездить. А два года назад, когда я ездил на дастере, и у нас была сильная зима и не работающая техника. я конечно в пробках намучался, и сука не потому что у меня машина не ехала, а потому что все пузатерки дома не сидели и упорно лезли полировать дороги и хорошо когда сугроб для проезда оставят. а чаще ездиют по принципу сам не стронусь и ещё вон того притру.

Это сообщение отредактировал airfly - 3.01.2019 - 16:17
 
[^]
seiv75
3.01.2019 - 15:40
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 1970
Цитата (ДемьянБобров @ 3.01.2019 - 15:10)
Цитата (seiv75 @ 3.01.2019 - 12:37)
Да ладно, 100 тыщ. Ресурс 300+. Интересно, что 5% делают с G4GC того, что другие не знают?

ты разберись сначала, где gc, а где na gigi.gif

может ты какой другой бензиновый 2 литровый движок на тушкане 1-го поколения видел, а я только G4GC.
Уточнять нужно про какой 2.0 идет речь

Это сообщение отредактировал seiv75 - 3.01.2019 - 15:44
 
[^]
Trianon
3.01.2019 - 15:44
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 476
Цитата (Andrxx @ 3.01.2019 - 14:49)
Не пойму я наших!:(
То воют, что денег нет,
то в другой теме про авто, у всех машины не ниже 2-х лямов... и у жены за полтора....
Как это совмещается?

Это всё совмещается типовой связкой "Хачу!" + автокредит. А потом Доширак.
 
[^]
airfly
3.01.2019 - 16:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.15
Сообщений: 1191
Цитата (Andrxx @ 3.01.2019 - 12:49)
Не пойму я наших!:(
То воют, что денег нет,
то в другой теме про авто, у всех машины не ниже 2-х лямов... и у жены за полтора....
Как это совмещается?

А те у кого есть деньги кроссовер тут не воют. Тут вообще не ясно кто воет, но их мнения самозабвенно транслируют на всю РФ.
 
[^]
ЕвгенИвыныч
3.01.2019 - 16:32
0
Статус: Offline


Я ядреный как кабан, я имею свой баян.

Регистрация: 8.04.13
Сообщений: 7118
Цитата (Yagep @ 3.01.2019 - 13:35)
Цитата (ДемьянБобров @ 3.01.2019 - 11:21)


Цитата (ЕвгенИвыныч)
Но Тушкан был признан самым надежным кроссовером в 2018 году.
особенно его 2.0 двигатель, который в кургузых руках владельца-ретрограда и дилеров в условиях "вечной мерзлоты" российской действительности мало у кого дохаживает до 100.
Знаю о чем говорю. У самого такой двигатель. Правда я знаю, как его обслуживать и эксплуатировать по этому он до сих пор не стучит и задиров нет. Но 95% пользователей НИКОГДА в жизни не будут так же заморачиваться.

Неужто масло надо менять чаще чем раз в 15000 км?
И реально менять, а не так как у дилера на ТО без присмотра. Слил 1 л отработки и залил 1 л свежего.
lol.gif

Я поменял в 5, сейчас в 10 поменяю, потом ТО1 в 15 ну и каждые 7,5 тысяч обязательно. Двигатель у них нормальный, масло не ест.
 
[^]
ЕвгенИвыныч
3.01.2019 - 16:33
0
Статус: Offline


Я ядреный как кабан, я имею свой баян.

Регистрация: 8.04.13
Сообщений: 7118
Цитата (Trianon @ 3.01.2019 - 15:44)
Цитата (Andrxx @ 3.01.2019 - 14:49)
Не пойму я наших!:(
То воют, что денег нет,
то в другой теме про авто, у всех машины не ниже 2-х лямов... и у жены за полтора....
Как это совмещается?

Это всё совмещается типовой связкой "Хачу!" + автокредит. А потом Доширак.

Автокредит это в основном дорогие машины и машины до миллиона, как знакомы менеджер из автосалона сказал.
 
[^]
Yagep
3.01.2019 - 16:41
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 22
Цитата (ЕвгенИвыныч @ 3.01.2019 - 16:32)
Цитата (Yagep @ 3.01.2019 - 13:35)
Цитата (ДемьянБобров @ 3.01.2019 - 11:21)


Цитата (ЕвгенИвыныч)
Но Тушкан был признан самым надежным кроссовером в 2018 году.
особенно его 2.0 двигатель, который в кургузых руках владельца-ретрограда и дилеров в условиях "вечной мерзлоты" российской действительности мало у кого дохаживает до 100.
Знаю о чем говорю. У самого такой двигатель. Правда я знаю, как его обслуживать и эксплуатировать по этому он до сих пор не стучит и задиров нет. Но 95% пользователей НИКОГДА в жизни не будут так же заморачиваться.

Неужто масло надо менять чаще чем раз в 15000 км?
И реально менять, а не так как у дилера на ТО без присмотра. Слил 1 л отработки и залил 1 л свежего.
lol.gif

Я поменял в 5, сейчас в 10 поменяю, потом ТО1 в 15 ну и каждые 7,5 тысяч обязательно. Двигатель у них нормальный, масло не ест.

Бабров знает еще что то помимо частой замены масла.
flipa.gif
 
[^]
ЕвгенИвыныч
3.01.2019 - 17:06
-2
Статус: Offline


Я ядреный как кабан, я имею свой баян.

Регистрация: 8.04.13
Сообщений: 7118
Цитата (Yagep @ 3.01.2019 - 16:41)
Цитата (ЕвгенИвыныч @ 3.01.2019 - 16:32)
Цитата (Yagep @ 3.01.2019 - 13:35)
Цитата (ДемьянБобров @ 3.01.2019 - 11:21)


Цитата (ЕвгенИвыныч)
Но Тушкан был признан самым надежным кроссовером в 2018 году.
особенно его 2.0 двигатель, который в кургузых руках владельца-ретрограда и дилеров в условиях "вечной мерзлоты" российской действительности мало у кого дохаживает до 100.
Знаю о чем говорю. У самого такой двигатель. Правда я знаю, как его обслуживать и эксплуатировать по этому он до сих пор не стучит и задиров нет. Но 95% пользователей НИКОГДА в жизни не будут так же заморачиваться.

Неужто масло надо менять чаще чем раз в 15000 км?
И реально менять, а не так как у дилера на ТО без присмотра. Слил 1 л отработки и залил 1 л свежего.
lol.gif

Я поменял в 5, сейчас в 10 поменяю, потом ТО1 в 15 ну и каждые 7,5 тысяч обязательно. Двигатель у них нормальный, масло не ест.

Бабров знает еще что то помимо частой замены масла.
flipa.gif

Может он двигателя меняет, как на камазах арбузовозах, на одном ездит, другой капиталит
 
[^]
nanobus
3.01.2019 - 18:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.03.11
Сообщений: 361
Как у Рафика такой багажник нарисовали? Больше чем у Аута.
 
[^]
ДемьянБобров
3.01.2019 - 19:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.04.16
Сообщений: 313
Цитата (seiv75 @ 3.01.2019 - 15:40)
может ты какой другой бензиновый 2 литровый движок на тушкане 1-го поколения видел, а я только G4GC.
Уточнять нужно про какой 2.0 идет речь

Причем здесь вообще первый туссон? Первый пост прочитай. Там про 3-е поколение и спортажа и туссона.
GC у меня тоже был. Взял после диллерского обслуживания через 15(строго 15, ведь так дилер рекомендует !!11111 idea.gif) Хватило этого двигателя ещё на 60 т.км, после чего начался жОр в размере 100 гр на тысячу. Это начало конца. При том, я масло в него лил строго 7-7,5 т.км. Так что с моими интервалами к 200 он бы уже приехал на первую замену колец. Ни о каких 300 при замене через 15 т.км речь идти не может.
 
[^]
ДемьянБобров
3.01.2019 - 19:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.04.16
Сообщений: 313
Цитата (Yagep @ 3.01.2019 - 16:41)
Бабров знает еще что то помимо частой замены масла.
flipa.gif

Так у тебя и двигателя такого нет. Так что тебе мои секреты ни к чему. Ездий на старом г и рассказывай, как раньше было лучше sm_biggrin.gif
 
[^]
westdm
3.01.2019 - 19:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 5306
Цитата (ЛексКекс @ 3.01.2019 - 14:29)
Цитата (westdm @ 3.01.2019 - 13:52)
Я еще очень давно слышал про интересное экономическое правило, что стоимость автомобиля должна быть равно годовой зарплате, в европе например оно в основном соблюдается, такой автомобиль не будет напрягать бюджет как в плане расходников, так и в стоимости обслуживания и страховок/возможных платежей по кредитам и это действительно так я прикидывал по собственному годовому доходу - все что выше действительно уже начинает покусывать за жопу. Но тут люди рассказывают как они берут себе новых рав4, аутлендеры и все прочее - паркетнички в районе 2-млн рублей, и это в России - с ее подешевевшей валютой, заморозкой доходов - получается это годовой доход у сдешних автолюбителей, а теперь вопрос у вас реально зарплаты по 150 т.р. в месяц? Получается нихуево то и живем? Когда в страну со средней зарплатой в 600-700 баксов (а счас еще орать начнут что она еще меньше) в автосалоны везут подобные машины и их разбирают?
И я таких новых паркетничков на улице много вижу - не чиновники, ни депутаты, а трудовой народ при зп в 600-700 баксов покупает себе машины по 30-35к долларов? Что за парадокс такой экономический?

Правило покупки машины привязано к заработной плате за полгода, а не за год. А как покупают - уже писали выше. Машину покупали четыре года назад за 1,5 млн. Цена в рублях за это время изменилась не сильно. Добавили 1 млн, поменяли на новую.

ну да действительно чего странного миллион туда сюда, за 1.5 купил 4 года назад, о кредите и спрашивать боюсь, доллар в 2 раза вырос, цены на все выросли, а у нас через 4 года опять миллион подготовлен для обмена тачки, шоб я так жил, таким образом если бы валюта осталась на своих курсах когда вы покупали машину, то ее и продавать бы не пришлось, за 1.5 еще одну новую купить можно, если увеличение курсов вообще не повлияло на доходы.
На западе при средних зарплатах в 2000-3000 долларов люди ездят на новых машинах стоимостью 20-40к$, что равно годовому доходу. В матушке России - при средних зарплатах в 600-700$ (в соседних ветках еще будут убеждать что еще попробуй устройся) ездит на машинах такой же стоимости!!!! Как такое возможно?
Я часто езжу в Финляндию, страну с высочашим уровнем жизни и доходов населения, в стране где кассир в супермаркете в Российской валюте получает в месяц около 150 т.р. Все вот эти новые паркетники о которых тут написано - 8 из 10 с Российскими номерами. остальные это универсалы и экономичные машины еще из середины 00-х годов в основном.
 
[^]
ЛексКекс
3.01.2019 - 19:30
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.18
Сообщений: 1070
westdm: Про Финку не надо. Если б там все так хорошо было, почему тогда Финляндия лидер по самоубийствам? Холод, снег и нет солнышка. Они жить не хотят, нафига им новые красивые машины.

Это сообщение отредактировал ЛексКекс - 3.01.2019 - 19:33
 
[^]
LazYap
3.01.2019 - 20:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 7365
Цитата (alexey7604 @ 2.01.2019 - 23:47)
Цитата (Галадранетс @ 2.01.2019 - 20:13)
Цитата (BigCap @ 1.01.2019 - 23:29)
Цитата
Аутлендер - из прошлого века

да ладно, нормальный авто!

Угу,еслеб вкорячить в него шестиступенчатый гидрач,а не унылый варик.
Вот было бы заебца. А так..
Дальше читать и не стал.

Есть 3-х литровый аутлендер с автоматом.Очень бодрая машинка

в городе?
Этот трассовый объем.
В городе он пьет как не в себя и налог как на коня.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 65496
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 12 13 [14] 15  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх