Советские трактора, на которых перевыполнялись любые планы и бились все рекорды

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 12 13 [14]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mrPitkin
8.11.2017 - 23:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (silverwing @ 9.11.2017 - 00:09)
Цитата (mrPitkin @ 8.11.2017 - 19:24)
Экскаваторщик ходил в белой рубашке

Ну уж не в белой, ты не загибай. lol.gif
На таких работах спецодежда положена (у меня приятель на экскаваторе работал, под "беленькую" рассказывал). К тому же, пыль и всё такое прочее - работа же с грунтом и т.п., белая рубашка к концу смены становится серой (я уж про воротник умалчиваю). Обычно - х/б роба синего или серо-стального цвета с отражающими элементами.

Ну это образно. Конечно они ходили в дорогой спецодежде для ИТР.
 
[^]
uran237
8.11.2017 - 23:41
2
Статус: Online


Нестабильный

Регистрация: 4.10.14
Сообщений: 2241
Цитата (lifesaver @ 7.11.2017 - 21:27)
А как же этот?
"Владимирец"- больше сотни штук в сутки делали, сейчас завод мёртв.

В месяц скорее всего. Иначе 3000 в месяц и 36 000 в год это перебор даже для танковой промышленности Великой Отечественной Войны. Я работал немного на Орловском Дормаше, там в лучшее время было до 140 грейдеров ДЗ-122 в месяц с обоих сброк - рядовой и экспортной.
 
[^]
зудука
8.11.2017 - 23:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12133
Цитата (uran237 @ 8.11.2017 - 23:41)
Цитата (lifesaver @ 7.11.2017 - 21:27)
А как же этот?
"Владимирец"- больше сотни штук в сутки делали, сейчас завод мёртв.

В месяц скорее всего. Иначе 3000 в месяц и 36 000 в год это перебор даже для танковой промышленности Великой Отечественной Войны. Я работал немного на Орловском Дормаше, там в лучшее время было до 140 грейдеров ДЗ-122 в месяц с обоих сброк - рядовой и экспортной.

Трактор Т-40 делали 60 в смену, 180 в сутки. Года до 93-94.
 
[^]
LukaSoft
9.11.2017 - 13:22
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.12
Сообщений: 37
Не нашел в списках своего трудягу ДТ-20

Советские трактора, на которых перевыполнялись любые планы и бились все рекорды
 
[^]
Gorrbatij
9.11.2017 - 13:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.15
Сообщений: 1556
Цитата (зудука @ 8.11.2017 - 10:48)
Цитата (Gorrbatij @ 8.11.2017 - 10:29)
Цитата (Hondroxid @ 7.11.2017 - 21:44)
ЛТЗ -155 не был морально устаревшим,  о нем пишут "опередил время". Итог один- Липецкого  тракторного завода нет.

Был еще ЛТЗ-145, с уникальным(для советского моторостроения) V8 воздушного охлаждения Д-181Т, турбо. В серию не пошел, не любили тогда инноваций, но оба рулевых моста перекочевали на 155-ый(с ЯМЗ-236).

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Инновации любили. Но под этот движок нужно было новый завод строить во Владимире или ещё где.. А засилье минчан в Минсельхозмаше СССР двигало линейку МТЗ-82/102/122/142. Кормили байками про 60% унификацию, приспособленность к существующему производству. Ага, унифицировать горбатый запор (ну ладно, Оку) , Жигули Москвича и Волгу на 60% можно? И выпускать на одном заводе. Минчане рассказывали.что у них получилось.
В итоге на ЛТЗ стали строить цеха под МТЗ-142. Мощностей под двигатель так и не было, стали расширять ММЗ. МТЗ-142 в том виде так и не прошел Госиспытаний. Потом перестройка, стали на ЛТЗ менять проект реконструкции на ЛТЗ-155 но время вышло.
В итоге на 155й ставили и Барнаульский рядный 4 и 6 цилиндровый (какой то клон экспериментальный от их серийного дизеля) и Дойц 6 цилиндровый рядный воздушник (ну совсем как владимирский по виду), и СМД (редкое гавно) и остановились под конец на ЯМЗ-236. Но радиус поворота увеличился, капот стал огромным (видимость из кабины осталась приемлемая, но сильно хуже чем было).
Минчане предлагали свою шестерку рядную с турбиной и интеркуллером ли восьмерку рядную. Шестерка в начале 90х ресурса не имела. А восьмерка была длинны немеряной и коленвала на сезон не хватало, как и у шестерки кстати.

я к тому что инноваций было до е..ной матери, и весьма толковых, но сама система 'принятия на вооружение' была с изьяном-нахуй трактористу комфорт и удобство, это все от лукавого...печально. Был еще такой уникум как МТЗ-100Б! С гидростатической трансмиссией, Фендт со своим Варио еще и в планах не был!

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Gorrbatij
10.11.2017 - 09:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.15
Сообщений: 1556
Цитата (Liger74 @ 8.11.2017 - 21:55)
Scrot
Цитата
Вот насчет этого не могу сказать. Да. с реверсом и спидометром видел трактора, обычно они бывали с завода с бульдозерной установкой. Но АМ-41 с турбиной - ни разу не встречал, бывали СМД турбированные.

Не знаю, может эксперимент какой был с турбиной, но это именно так было, движок был точно не СМД-14. Нашел ролик с запуском А-41 с турбонаддувом.

Блеать, мобильников с камерами тогда еще не было(95.-99.г.г.), так что фотопруфов немае... в техникуме где учился было 4 трактора ДТ-75 'почтальона', и каждый со своим двигуном.
1. с СМД-14 цвета поноса, учебный
2.с СМД-18 работяга, в основном на вспашке с ПЛН-3-40, вечно передок задраный, ибо двигун относительно 'алтайца' легкий.
3.с А-41, учебный и на вспашке частенько занят, у этого при поднятом плуге перед не задирало.
4.с А-41, турбированый, с бульдозером. Этим навоз на фермах гоняли, как самым мощным и живучим. Вполне себе серийный турбинник, точно не самопал.
Эхх, звери были...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал Gorrbatij - 10.11.2017 - 09:27
 
[^]
PabloMont
10.11.2017 - 14:08
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 570
Вот "Беларусь" точно с избытком и сейчас

Советские трактора, на которых перевыполнялись любые планы и бились все рекорды
 
[^]
Димсон76
10.11.2017 - 14:21
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 8
А как же главный труженик тайги?? (ТДТ-40, ТДТ-55)

Советские трактора, на которых перевыполнялись любые планы и бились все рекорды
 
[^]
latggentl
11.11.2017 - 03:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 5034
Цитата (OtherMD @ 7.11.2017 - 18:43)
ЮМЗ забыли. Именно в таком цвете я помню с детства. Рабочая лошадка и в городе и в селе. Мне кажется что он был везде.

Хорошие люди поправили, на фото МТЗ-80. Но похоже ведь.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

юмз бело-зеленый был вроде
 
[^]
latggentl
11.11.2017 - 03:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 5034
Цитата (дурной @ 7.11.2017 - 19:08)
Цитата (Ictis @ 7.11.2017 - 21:54)
Помню, в детстве круто было найти камеру из под Кировца, но и т 150 тоже востребованы были. А потом на сажелку и купаться с камерой!

Не знаю как у вас, у нас камеры с К-700 и Т-150 на речке не котировались-высокие сильно, залазить на них плохо с воды. А вот с МТЗ или ЮМЗ самое то. И лодки из них клеяли rulez.gif

ага!

а сколько детских ног и боков вентилями расцарапано в боях за камеру!! )
 
[^]
Harsizis
13.11.2017 - 17:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.03.15
Сообщений: 51
Мой трудяга.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Советские трактора, на которых перевыполнялись любые планы и бились все рекорды
 
[^]
LoloKoko
13.11.2017 - 17:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.17
Сообщений: 1973
А как же Т-40?

Советские трактора, на которых перевыполнялись любые планы и бились все рекорды
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56553
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 12 13 [14]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх